Angara.Net

Новости велосайтов

Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Подготовка велосипеда к сезону
http://veloroad.spb.ru/new/articles_ready_bike.php

Зимники России
http://www.velopiter.spb.ru/ice/zimniki/

Впечатления о кросс-кантри 11 февраля
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=10571

Ранний старт сборной России по МТБ
http://velogon.ru/news.php?newsid=1171300176

Впечатления о XC 18.02.07 (7 этап ЧПЯ)
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=10662

24-го февраля Пробег Кольцо Сварога
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=10592

Альтернативные варианты освещения: самодельная светодиодная фара
http://agbike.spb.ru/review/luxeon.html

Новая акустическая система iH85 для велосипедистов
http://redbike.ru/

C 20 по 22 апреля 2007 года в Санкт-Петербурге пройдет Городской праздник велосипеда.
http://www.dirt.ru/news/58900.html

Компьютеры и велотренажеры
http://bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=37

Новая группа оборудования для BMX - Shimano DXR
http://bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=38

Некоторые размышления о том на чем мы летаем
http://www.3x9.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=113
#53637
21.02.2007 - 09:07
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Наши родные, отечественные законодатели не дают скучать родному, подопытному населению. И, озадачившись безопасностью, вместо того, что бы заставить работать ГАИ порешили (скоро решат - не суть) - ЕЗДИТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФОНАРЯМИ ТЕПЕРЬ НАДО КРУГЛОСУТОЧНО, ПРИЧЕМ ВСЕМ!

По думе ходит, гуляет законопроект о повышении ВСЕХ видов штрафов примерно в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза. Сомнений, что примут, особых нет.

В законе, как обычно, не пропишут точно, четко и однозначно, какие именно световые приборы должны быть включены на велосипеде при полной луне и ярком солнце и где, собственно, они должны находиться, а если на лбу, в смысле, на шлеме, то как? А правоприменительная практика (прошу прощенья за терминологию, уж какая есть) в России известна всем.

Так что выводы очевидны. Если раньше на велосипедистов практически никто не обращал внимания, предпочитая более крупную 'добычу', то теперь, 'попасть на деньги' может любой и каждый, причем двумя путями: по закону и по законопослушанию. Объясняю. Вы катите себе, без света, а Вас тормозит за углом 'добрый' дяденька мент или гаишник, объясняя, что нарушен закон, положено платить штраф - остальное понятно. Второй вариант. Вы катите себе, включив все положенные осветительные устройства и, регулярно, каждые несколько часов, в среднем от 3-х до 5-ти, если фонарь новый и мощный, меняете батарейки. Старые выбрасываете, а новые покупаете. Теперь прикиньте, сколько это законопослушание будет стоить. А в год?

Не призывая нарушать закон, предлагаю помозговать о том что бы 'и овцы были сыты и волки целы' если вариант со светодиодными мигалками, впереди белыми или зелеными, а сзади красными, не пройдет. Ежели жрец закона заявит, что надо иметь фонари и фары горящими, а не эти 'фитюльки понимаешь'. Мигалки, как известно, хороши тем, что работают (мигают) от 200 до 400 часов без перерыва от одного комплекта батарей.


Посмотрим на очевидные варианты и последствия.
Несомненно, конкурентные преимущества дополнительно получат экономные источники света, например, на светодиодах имеющие несколько режимов работы. Главным 'режимом' будет 'Экономичный', что очевидно.

Интерес проявится к 'многотопливным' фонарям и фарам, имеющим возможность одинаково хорошо светить от батареек (1.5В) и от аккумуляторов (1.2В). В городском цикле аккумуляторы легко зарядить, поэтому для походов, поездок и разных марафонов спрос будет на устройства с системами подзарядки, как от сети, так от динамо втулок и современных солнечных батарей, которые весьма компактны и заряжают даже в пасмурную погоду.

Динамо втулки и в России получат новый и решительный импульс! Велосипедисты осознают, что динамо втулка становится очень выгодным вложением денег, которое весьма быстро окупается и дальше, долгие годы, приносит только прибыль. И, кроме того, доставляет множество удобств, повышая комфорт, мобильность и автономность. Действительно, почему к динамо втулке на иметь небольшого блочка, который поможет подзарядить мобильник, GPS, карманный компьютер или даже ноутбук? Вероятно, такие устройства скоро появятся. Например, новая модель фонаря INFINITI Blizzard 2006 года со встроенной динамкой и расходным аккумулятором, о котором говорил в одной из прошлых рассылок, теперь имеет разъем для зарядки мобильного телефона. Покрутил пару минут ручку, зарядил, позвонил, заказал пиццу и много пива. 'Куда Вам доставить?' 'Сижу под дубом, починяю камеру, координаты по GPS. . .' Ну и так далее. Впрочем, да! Интерфейс к динамо втулкам уже есть и работает. Достаточно посмотреть на цифровую систему управления велосипедом Di2 (SHIMANO) с бортовым компьютером, командующей подвеской, освещением и переключением передач, которая целиком запитывается от динамо втулки. Других источников не предусмотрено. Кибернизированные байки, оснащенные системой Di2, выпускаются разными фирмами под общим самоназванием SMOVER.

http://www.smover.com/publish/content/smover/en/conceptnew/c810.html

У нас они пока известны мало, точнее мало кому известны. Но вектор вело прогресса, направлен именно в сторону автоматизации и простоты обслуживания. Этот путь давно прошли автомобили, катят мотоциклы, мокики и прочая техника, и страшно вспомнить времена, когда каждый автомобилист был заодно и механиком, слесарем, электриком и т.д. и т.п. А теперь садишься, вставляешь ключ, давишь на педаль и, поехали! И кого волнует, что там под капотом.
Сайт производителя: http://www.shimano.com/
#53681
21.02.2007 - 14:07
Василий Мельников / @mvv999
Megavolt [53681]:
ты не пошутил?
ЕЗДИТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФОНАРЯМИ ТЕПЕРЬ НАДО КРУГЛОСУТОЧНО, ПРИЧЕМ ВСЕМ!
а если еще заставют велосипедистов на права сдавать?
#53685
21.02.2007 - 14:22
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
mvv999 [53685]: мне не до шуток..
я лиш по причине того что простыл вчера сижу дома и в интернете читаю всякие вело новости с разных вело сайтов.. и выкладываю интересное на мой взгляд здесь.. вам решать .. но я ничему не удивлюсь если такой закон приймут.. так как я с одним знакомым человеком с думы уже сегодня разговаривал.. она об этом в курсе даже.. так что готовьтесь !!!
Роллерные тормоза
http://www.velobig.ru/Rollerbrake-s.htm#_Тормозная_система_POWER_MODULATOR
#53689
21.02.2007 - 14:50
Павел Арсентьев / @Polkan
Megavolt [53681]: Ты это вообще откуда выудил? Бред какой-то... Не стоит верить всему, что пишут. (А вообще, как водитель, я был бы обеими руками и ногами ЗА ближний свет на всех ТС круглосуточно).
#53698
21.02.2007 - 15:45
Сергей Кукушкин / @Endemix
Megavolt [53689]: Если нечем заняться, присылай новости и статьи с фотографиями вот сюда pb@sodus.ru
#53699
21.02.2007 - 15:55
Андрей Никольский / @nikolsky
Endemix [53699]: ага, они ето на свой сайт выложут, года эдак через два
#53701
21.02.2007 - 16:11
Сергей Кукушкин / @Endemix
nikolsky [53701]: лучше нет рекламы, чем антиреклама :Р
#53706
21.02.2007 - 16:21
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Polkan [53698]: это не бред.. надеюсь они этот закон не приймут всё таки.. иначе я не представляю этот гон езды на веле с включенными фарами днем..
Endemix [53699]: заняться иногда нечем .. а новости о велосипедах я люблю читать..
#53737
21.02.2007 - 23:56
Павел Воробьёв / @vpv
Megavolt [53737]: гона в этом не больше, чем в светоотражателях ночью и других предметах, позволяющих водителям заметить тебя на дороге. Другое дело - с какими материальными затратами это связано.
#53773
22.02.2007 - 11:29
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
vpv [53773]: по крайней мере возрастут затраты кому то на бензин а кому то на батарейки или аккумуляторы.. да и неудобств может возникнуть масса.
#53776
22.02.2007 - 11:55
Павел Арсентьев / @Polkan
Megavolt [53776]: В современной машине движение с ближним светом круглосуточно увеличивает расход аж 0,5%!!!
Аккумы мне не влом заряжать - что-то не понравилось мне через капоты по 17 метров летать из-за того, что меня не заметили ДНЁМ!

Дальность обнаружения днём ТС со включенным ближним увеличивается вдвое - это достоверный факт. Уменьшается скорость реакции и точнее оценивается его скорость движения.
#53780
22.02.2007 - 12:32
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Стеклянные трубы поднимут над городом велосипедистов

Ехать со скоростью 50 км/час. На велосипеде. Зимой. На высоте 10 метров над городом. По стеклянной трубе. Это — утопия. И канадский архитектор Крис Хардвик (Chris Hardwicke) не спорит — Utopia. Но всё равно мечтает реализовать свой проект в родном Торонто, где проживает около 330 тысяч велосипедистов.

Изначально Хардвик размышлял примерно так. На случай зимы или дождя у пешеходов есть метро и подземные переходы. С автомобилями понятно – они правят миром. А что есть у велосипедистов? В лучшем случае, белая линия на тротуаре, так называемая велосипедная дорожка, заполненная либо снегом, либо теми же автомобилями. Это справедливо?
http://xmir.org/news.php?readmore=59
#53849
23.02.2007 - 21:47
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Гипервелосипед

Американская компания Body Rite решила попробовать себя в, казалось бы, безнадежном деле изобретения велосипеда. Целью конструкторов было создание устойчивого и быстрого транспортного средства, тренирующего к тому же все группы мышц, а не только ноги, как обычные велосипеды.
http://xmir.org/news.php?readmore=58
#53850
23.02.2007 - 21:51
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
компания veloonline проводит первые велосипедные гонки в закрытом помещении bike indoor cup kiev 2007. соревнования будут проводиться на интерактивном велосипедном тренажере - позволяющем эмулировать реальные нагрузки, а так же полностью управлять событиями, развивающимися на дисплее компьютера.

описание тренажеров:
http://www.veloonline.com/articles.shtml?id=108

каждый из участников должен будет преодолеть определенные маршруты. показавший лучшее время будет обьявлен победителем.
#53851
23.02.2007 - 21:53
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
BikeDesign аэрография вела
http://rusanov.ru/b-a2-aero-eskizbike.htm
#53854
23.02.2007 - 22:40
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Кстати вот как буржуи велы чистят:
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=85
#53858
23.02.2007 - 22:58
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ вела

http://www.sport-express.ru/art.shtml?35789
#53862
24.02.2007 - 00:29
Сергей Сергеев / @X-man
Megavolt [53862]: Что то твоя тема не очень популярна, может быть её надо было завести в разделе велосипед.!? Гг)))
Вчера хорошо размялись, зря ты на работе балду пинал)
#53991
26.02.2007 - 21:01
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
X-man [53991]: я бы с радостью принял участие .. вот только не с кем было поменяться сменами на работе.. а я между прочим и на разделке в субботу побывал.. так что я тоже успел подразмяться ..
#54097
28.02.2007 - 02:16
Андрей Никольский / @nikolsky
Megavolt [53854]: ВАУ-у-уще-е-е-е!!!

Megavolt [53858]: ну и не только буржуи, я также, уже несколько лет

Megavolt [54097]: причем (маладца!) с неплохим временем
#54127
28.02.2007 - 11:35
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
nikolsky [54127] я всё жду результаты двух разделок... интересно.. =)
#54213
01.03.2007 - 03:45
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
УДАРИМ ВЕЛОПРОБЕГОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!
В начале марта по льду озера Байкал стартует веломарафон, участники и организаторы которого посвящают это мероприятие 50-летию Сибирского отделения РАН.В команду новосибирских экстремалов-путешественников входят увлеченные спортсмены-любители: дизайнер, выпускник НГУ Дмитрий Сенотрусов, доцент Сибирского независимого института к.филол.н. Вячеслав Боярский, системный администратор Иван Гунькин и москвич, выпускник СибГУТИ к.т.н. Сергей Щеглюк - все люди, фанатично преданные туризму и спорту, решившие от чистого сердца внести свою лепту в празднование юбилея сибирской науки. Ведь жить с такой историей, как у СО РАН, и с такими первопроходцами, как его отцы-основатели - это очень ответственно. И люди, перенявшие из их рук эстафетную палочку, стараются быть достойными своих великих предшественников.
Надо сказать, что подобное путешествие - испытание не для слабонервных. Официально установление ледяного покрова на Байкале этой излишне теплой зимой на момент написания статьи до сих пор еще не объявлено, а пройти наши путешественники собираются маршрут длиной около 700 км: от поселка Слюдянка - самой южной точки оз. Байкал, до города Северобайкальска - почти самой северной его части. И на протяжении всей трассы ПИЛИГРИМОВ будут поджидать не то чтобы совсем уж неожиданности (все эти СЮРПРИЗЫ природы достаточно прогнозируемы и вполне ожидаемы), но явления малоприятные.
Снега на озере всегда выпадает больше вдоль восточного берега, но и там, где его не очень много, но дули ветра, встречаются снежные наносы, препятствующие равномерному движению.
Поверхность ледового покрова ПРОРОСЛА торосами, образующимися при многократной ломке льда при замерзании озера или сдвиге крупных ледяных полей относительно друг друга. В последнем случае они сопровождаются еще и трещинами, которые могут достигать ширины нескольких метров, и тогда для их преодоления нужно идти вдоль трещины и искать более узкое место. Неприятностей способно прибавить в БАГАЖ путешественников даже солнце, свет которого, отраженный от снежно-белой поверхности Байкала, столь ослепителен, что способен обжечь человеку глаза. А еще со дна озера поднимаются газы, способные увлечь за собой глубинные, более теплые воды, в результате чего в ледяном панцире на поверхности образуются так называемые пропарины, обманчиво прикрытые тонкой коркой льда. О такой же мелочи, как температура воздуха, составляющая в марте около минус 15 - минус 25 C (да еще и на фоне выматывающих ветров, способных дуть по нескольку дней кряду), говорить уже не приходитс я . . .
В общем, пожелаем нашим путешественникам благоприятной погоды на трассе, проторенной дороги, побольше сил для преодоления всех трудностей и, конечно же, везения в их непростом мероприятии! Остается добавить, что на берегу группу будет ждать, как верная Пенелопа своего Одиссея, инженер, выпускница НГУ Ирина Халина, которая постоянно будет поддерживать с ней связь по спутниковому телефону, доводить до них оперативную ледовую обстановку по маршруту следования и выставлять на сайт в интернете (все новости, что произойдут в пути следования с ее товарищами.
В. Бякин
http://www.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=408&id=28
www.snowteam.ru/Baikal2007/
#54216
01.03.2007 - 05:16
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
_В Усолье-Сибирском открылся велосипедный центр_

В Усолье-Сибирском в минувшие выходные официально открылся велосипедный центр. Он разместился в бывшем здании детского сада по улице Московской. Семь лет в нем проводился капитальный ремонт. И все эти годы ни на один день не прекращались тренировки спортсменов. В велосипедном центре в Усолье занимаются 80 человек. 18 из них являются неоднократными победителями региональных и российских соревнований.
Поздравить горожан с официальным открытием центра приехали первый заместитель губернатора области Юрий Параничев, являющийся мастером спорта по велосипедным гонкам и Леонид Ощерин, председатель областной федерации велосипедного спорта. Юрию Параничеву очень понравился специализированный тренажерный зал для велосипедистов. Он отметил, что в его юности подобных тренажеров не было.
Поздравляя усольчан с официальным открытием центра, Юрий Параничев пожелал юным спортсменам очередных побед на соревнованиях.
20 февраля 2007
http://baikal-info.ru/index.php?id=110&p=43233
#54217
01.03.2007 - 05:24
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Полезно почитать

На велосипедах - на Полюс Холода
http://www.epochtimes.ru/content/view/9179/8/

На базе казанского завода ЭЛЕКТРОПРИБОР будет налажен выпуск велосипедов на электрическом ходу
http://tatar-inform.ru/news/kazan/?id=52715
Кэйт и Оуэн: свидание на велосипедах
http://www.sutki.net/paparazzi/9506.html
Снаряжение для зимнего велотуризма и зимней ночевки в лесу
http://www.velopiter.spb.ru/ice/equip.htm
Айс-байкеры завершили экспедицию вниз по замерзшему Юкону (часть 2)
http://velopiter.spb.ru/articles/alaska2.htm
#54218
01.03.2007 - 06:58
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Пол Смит стал дизайнером гламурных велосипедов.

Если из всех способов передвижения вы предпочитаете двухколесный, то пора задуматься о том, насколько ваш велосипед отвечает современным тенденциям. Дизайнер Пол Смит и компания Mercian представили новый взгляд на сотрудничество моды и спорта. Английский кутюрье создал дизайн для велосипедов Mercian, которые уже поступили в продажу в фирменные магазины Paul Smith.
В юности Пол Смит мечтал стать профессиональным велосипедистом, но несчастный случай разрушил его мечту - и он подался в моду. Но спустя много лет он решил вернуться к своей мечтаниям и выступил в ином амплуа - в качестве дизайнера коллекции велосипедов. Результат оказался сногсшибательным! Смелые вертикальные полоски разных ярких цветов - вполне в стиле Пола - превратили велосипед в безумно оригинальную вещь. В свою очередь сделанные вручную сидения и винтажный руль сделали его скорее хитом fashion-индустрии, нежели просто обычным средством передвижения.
Шикарные велосипеды представлены в двух стилях: для простых дорог и профессиональных гонок. Те, кто уже приобрел это произведение искусства, отмечают не только его прекрасный дизайн, но и высокие технические показатели.
Не стоило сомневаться, что цена на велосипед, оформленный таким известным дизайнером, не будет низкой. Скорее наоборот, позволить себе эпатажную прогулку на велосипеде от Пола Смита смогут только довольно состоятельные фанаты творчества этого мастера. Однако те, кто предпочитает брендовые и качественные вещи, не задумываясь, отдадут нужную сумму, даже если она в 3 раза будет превышать стоимость обычного велосипеда.
http://style.rbc.ru/luxury/2007/02/20/24674.shtml
#54219
01.03.2007 - 07:01
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Группы оборудования Shimano

В зависимости от технического уровня современного велосипеда, все его компоненты делаются по определенным стандартам, отличающимся друг от друга качеством изготовления, долговечностью, функциональностью, весом и другими параметрами. Эти компоненты выпускаются различными большими и малыми велосипедными компаниями. Наиболее крупные из них становятся ЭТАЛОННЫМИ: на них ориентируются все прочие производители (это касается, в частности, технических стандартов и совместимости компонентов).
Самой крупной в мире фирмой, производящей велосипедные компоненты, является японская корпорация Shimano. Она снабжает комплектующими подавляющее большинство велосипедов во всем мире. Для удобства все компоненты Shimano разбиты на различные группы и линейки. Рассмотрим линейку фирмы Shimano 2007 модельного года.
Оборудование для горных велосипедов
(также используется на велосипедах типа ГИБРИД, ТУРИНГ, СИТИ-БАЙК и ряде других).
XTR
Профессиональная группа. Самые передовые технологии, наивысшее качество изготовления, лучшие функциональные возможности. Вопреки расхожему мнению, компоненты XTR имеют высокую надежность, долговечность, и созданы для серьезной длительной эксплуатации. За время своего существования, группа претерпела несколько более или менее существенных изменений. В 2007 году кардинально изменился дизайн, некоторые компоненты стали еще более технически совершенными (предыдущее серьезное обновление группы произошло в 2003 году). Система XTR является эталоном профессиональной системы для маунтинбайка: жесткая, легкая, имеет наиболее качественные и долговечные звезды. В 2007 году система XTR стала еще легче, жестче, а у титано-карбоновой средней звезды заявленный ресурс повысился вдвое . . .
Автор: Алексей КАВЕЛИН, Cанкт-Петербург

Далее эту большую и серьезную информацию читайте по адресу:
http://veloroad.spb.ru/new/articles_shimano_groups.php
#54220
01.03.2007 - 07:04
Павел Воробьёв / @vpv
На велосипедах - на Полюс Холода
http://www.epochtimes.ru/content/view/9179/8/

"Во-первых, тем, что зимой всегда есть место подвигу, а во-вторых, зимой можно доехать до тех мест, куда в другое время могут добраться только очень отчаянные люди. Например, в какой-нибудь покинутый монастырь 16 века, стоящий посреди непроходимых болот."

:) Сразу вспомнилась ссылка про людей, которые чуть не отбросили копыта, которую кидал Полкан.
#54243
01.03.2007 - 12:07
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Велопробег по Южной Америке: жительница Академгородка рассказала о своих приключениях
http://academ.info/index.php?pid=news&id=6316

Тюнерские велосипеды от ателье ABT
http://www.carclub.ru/new.htm?id=10116

Изгнание Большого Яна: Ульрих вынужден завершить карьеру гонщика
http://www.vremya.ru/2007/35/11/172545.html

Кубанские туристы отправятся в кругосветную экспедицию в поддержку проведения Олимпиады в Сочи
http://www.interfax.ru/r/B/ug/182.html?menu=35&id_issue=11686812
http://smi.kuban.info/article/58503/1003

Mercedes-Benz в мае выпустит на американский рынок три велосипеда
http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/03/01/n_1040932.shtml

Атлеты устроят опасные гонки в Африке
http://www.dni.ru/news/sport/2007/3/1/100806.html
http://www.rian.ru/sport/20070301/61414303.html

Заброшенные рельсы в Чехии превратят в велотрассы
http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=7&idofpage=10586

В Великих Луках - выставка ?Дыхание Арктики?
http://newspskov.ru/news/kultura/4042/

В Латвии принята Программа безопасности дорожного движения до 2013 года
http://tatar-inform.ru/news/society/?id=53149

Парк им. Горького будет реконструирован
http://www.yoki.ru/news/social/society/01-03-2007/38727-park_gorkogo-0


Мехико пересаживается на велосипеды
http://www.polit.ru/news/2007/03/02/velosiped.html

ВЕЛО ПАРК 2007, впечатления Bike4u.ru
http://bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=42

Итоги Norco Ride Speed Shore 2007
http://www.dirt.ru/news/60058.html

Китай объявляет войну угонщикам велосипедов
http://www.mignews.com/news/events/world/040307_41947_57024.html

Создан самый большой велосипед в мире
http://auto.utro.ru/news/2007/03/05/202749.shtml

Весной в Москве появится первая настоящая велодорожка
http://www.mosinform.ru/news.php?id=18039

В Германии сконструирован гигантский велосипед-рыба
http://zhelezyaka.com/news.php?d=070306180209
#54714
08.03.2007 - 01:50
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Владимир Комаров придумал велосипед для катания с ледяных гор
Владимир Петрович не стал изобретать велосипед, а просто его модифицировал, сделав полозья.

Конструкция зимнего велосипеда проста: вместо колес сзади и спереди - деревянные полозья в специальной металлической окантовке, отлично скользящие по снегу. Но фишка в том, что и на ноги велосипедиста-экстремала веревками привязываются такие же полозья с заостренными краями, чтобы, управляя рулем, можно было регулировать скорость спуска или в критической ситуации вообще тормозить.

- Я сделал несколько таких машин, теперь в деревне, где я иногда отдыхаю зимой, от желающих прокатиться отбоя нет. Причем не только от пацанов, но и от людей среднего и старшего возраста, - с гордостью говорит Петрович. - Думаю, что в условиях большого города было бы несложно наладить переделку в зимнее время обычных великов на зимние, чтобы устраивать соревнования по скоростному спуску с горок или специальному слалому.

Кстати, сейчас в планах изобретателя еще одна подобная зимняя инновация, но об этом в следующий раз . . .

27 февраля 2007
Текст и фото: Леонид ШИФРИН
http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?22984
#54715
08.03.2007 - 01:52
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Надувной шлем для велосипедистов изобретен в Швеции
http://www.zr.ru/a/261125/
В случае столкновения с машиной или падения хозяина надувной шлем выстреливает из специального воротника и надувается за несколько миллисекунд подобно обычному автомобильному эйрбэгу.
ZR.RU
21.10.2010
#427515
25.10.2010 - 08:31
Артем Жарков / @Batiskaf
Megavolt хорошую тему вернул к жизни! у меня как то не особо много времени и интернета чтоб посидеть и почитать всякие интересности околовелосипедной тематики...
#427569
25.10.2010 - 10:20
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Власти Германии заставили осветить велосипеды

Власти Германии запретили велосипедистам ездить по дорогам страны в темное время суток без освещения на велосипеде.

Каждый велосипедист должен пройти проверку установленного на велосипеде освещения как минимум один раз.

Согласно новому закону, в темное время суток на велосипеде должны быть включены фары. Кроме того, закон требует иметь отражатели спереди и сзади, а также на педалях и спицах.
#430905
01.11.2010 - 12:59
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
На рынок выходит самый быстрый электровелосипед
Новинка оборудована светодиодными огнями и дисплеем, показывающим скорость и заряд батареи.
Германские компании PG-Bikes и UBC объединили усилия и создали самый быстрый электрический велосипед в мире.

Новинка по имени BlackTrail обладает велосипедными педалями, что позволяет передвигаться на ней не только под электротягой, но и за счёт собственных сил. Именно это обстоятельство разрешает отнести аппарат к электровелосипедам. Между тем технические параметры шедевра могли бы украсить и мотоцикл на батареях.

Электромотор мощностью 1,2 киловатта способен разогнать BlackTrail до рекордных для данного класса техники 100 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор новичка (48 вольт, 17 ампер-часов) заряжается на 80% за полчаса, а на 100% — за 150 минут.


А вот пробег на одной зарядке для электровелосипеда просто беспрецедентный: на максимальной скорости аппарат проезжает 40-60 километров, на круизной (30-50 км/ч) — от 160 до 200, — сообщают немецкие инженеры.


Для сравнения: на всё той же выставке Eurobike несколько производителей показали ряд новых моделей электрических велосипедов с действительно выдающимся запасом хода на одной зарядке в 110-160 км. Нынешние массовые электробайки по этому параметру отстают ещё сильнее.

При этом BlackTrail весит поменьше некоторых электровелосипедов с более скромными возможностями. Благодаря алюминию, титану, магнию и углеволоконным композитам (последние — конёк UBC, из них сделаны даже колёса) немецкий аппарат тянет всего на 19,8 кило.
От покупки такого чуда массовых любителей всяческих велосипедных инноваций может отпугнуть разве что негуманный ценник в $75 660 и тот факт, что BlackTrail его создатели намерены выпустить в количестве всего 667 штук.
http://www.membrana.ru/lenta/?10773
#430949
01.11.2010 - 14:01
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Рюкзак для велосипедистов показывает повороты и говорит «спасибо»
Корейские изобретатели разработали рюкзак, который поможет велосипедистам стать более предсказуемыми на дорогах. И более вежливыми.

Обычно для того, чтобы сообщать другим участникам дорожного движения о своих намерениях, велосипедисты обязаны делать определенные жесты руками. Так, например, при повороте налево необходимо вытянуть в сторону левую руку. Естественно, в этот момент управлять велосипедом приходится одной рукой, что вполне может привести к неожиданной потере равновесия и падению с велосипеда. Кроме того, в темноте поднятую руку не так просто заметить.

Корейские умельцы создали рюкзак SEIL Bag, который имеет светодиодный дисплей, показывающий повороты, остановки и даже эмоции велосипедиста. Управляется дисплей с помощью беспроводного устройства, устанавливаемого на руле. Во время движения велосипедист просто нажимает кнопку или рычажок поворота в ту или иную сторону, а на рюкзаке загораются стрелки поворота, надпись «Stop» и так далее.

Однако если бы рюкзак ограничивался только передачей этих сигналов, это было бы не так интересно. У него есть еще и «режим эмоций», с помощью которого владелец рюкзака может сообщать тем, кто смотрит ему в спину, порядка 25 различных настроений. Причем это не только смайлики, но и короткие обращения, например «спасибо», изображение сердечка. А при желании на рюкзак можно вывести показания температуры воздуха в данный момент.

Но самое интересное, что «говорящим» рюкзаком могут пользоваться не только любители велоспорта и не только во время поездок на велосипеде. Пульт управления легко снимается с руля, и им можно подавать команды на дисплей рюкзака, путешествуя по городским улицам.
http://wday.ru/images/docs/b/165153.jpg
http://wday.ru/wdaily/v-mire/_article/ryukzak-dlya-velosipedistov-pokazyvaet-povoroty-i/
#430991
01.11.2010 - 14:55
Павел К. / @shadowz
Стряхнём немного пыли с темы старушки....
http://info.sibnet.ru/?id=440557#nc
#1199730
26.08.2015 - 14:47
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Дурак за рулем мерседеса
В Красноярске водитель «Мерседеса» начал избивать велосипедиста, которого он сбил за минуту до этого.
Инцидент, произошедший 23 августа зафиксировала камера наружного видеонаблюдения. На кадрах видно, как серебристый «Мерседес» начал поворачивать со второй полосы направо и во время поворота зацепил велосипедиста в оранжевой кофте, ехавшего прямо, после чего тот упал прямо на проезжей части.
В тот момент, когда парень оттащил велосипед на тротуар, водитель, осмотрев свою машину, накинулся на него и стал избивать ногами и руками, велосипедист лишь оказывал слабое сопротивление. На помощь к нему прибежал сначала водитель, оставивший машину во втором ряду на «аварийке», а после и его пассажир.
Вот такие вот дебилы с IQ на уровне унитазного бачка ездят за рулем по Красноярску.
https://www.youtube.com/watch?v=rNCf9Q2whmg
#1199844
26.08.2015 - 21:11
Серж Васильч / @Stand-artos
Tannus Tires - цельно-полимерная покрышка для велосипеда от корейцев.
Некоторые подробности:
http://nafontane.ru/forums/showthread.php?75-%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-...

http://nafontane.ru/forums/showthread.php?75-%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-...
#1200240
28.08.2015 - 10:53
Серж Васильч / @Stand-artos
Видео установки на обод.
http://www.youtube.com/watch?v=mm37lyRcVBU

Многим пригодилось бы.
Хм, камеры могут стать дешевле.
Может догадаются шипованные делать.
#1200241
28.08.2015 - 10:55
Артём Чешуин / @finnn
Stand-artos [1200241]: За короткое время туда столько .овна набьётся (камешки,палочки,шурупчики,стёклышки...) что и шиповать не надо будет
#1200264
28.08.2015 - 12:11