Системы LX и HONE
Есть 2 системы: Deore LX и HONE. Стоят разных денег, но с виду одно и то же, если не считать разницы в цвете и надписях, применяются и там и там пустотелые шатуны, 1-ые звезды из стали, 2 и 3 - из алюминия, интегрированная ось каретки и вынесенные чашки с подшипниками. Заметил только отличие в том месте, где крепятся звезды (см. фото).
Короче, кто мне скажет, в чем разница, чтобы они по-разному стоили
фото: http://ravnovesie.net/index.php?option=com_smf&Itemid=53&topic=534.new
Короче, кто мне скажет, в чем разница, чтобы они по-разному стоили
фото: http://ravnovesie.net/index.php?option=com_smf&Itemid=53&topic=534.new
#51387
26.01.2007 - 23:22
весят по разному. и позиционируются в разные стили катания. значит прочностные характеристики у хона должны быть явно выше! :)
#51389
26.01.2007 - 23:58
Endemix [51387]: Можешь качнуть мануал/взрыв-схему Шимановскую, там указывается для однотипных и взаимозаменяемых изделий степень идентичности компонентов (т.е. по ней можно понять, например, одинаковые звезды или разные). Здесь вроде только шатуны чуток разные. Взял бы более дешёвую, ибо похъ...
Batiskaf [51389]: Ну да, вон на ХТЯ до появления Сайнта даже DH гоняли - и ничего. А ведь это ХС система...
Batiskaf [51389]: Ну да, вон на ХТЯ до появления Сайнта даже DH гоняли - и ничего. А ведь это ХС система...
#51390
27.01.2007 - 00:09
Говорят, что Saint и Hone созданы для фрирайда, ибо они очень тяжёлые и прочные...
#51393
27.01.2007 - 00:54
http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=cranksets
Hone - 918 г
LX580 - 935 г
Это одно и тоже.
Hone - 918 г
LX580 - 935 г
Это одно и тоже.
#51395
27.01.2007 - 01:13
Batiskaf [51389]: Polkan [51395]: Я их обе в руках вертел весь вечер: на ощупь весят одинаково, звезды очень похожи, только цвет разный, каретки там одинаковые.
По каталогу Шимано LX - спорткласс для КК, HONE - КК, АМ.
Просто возник вопрос: покрасили 2 системы в разный цвет и сделали типа 2 разные категории, или все же они разные?
По каталогу Шимано LX - спорткласс для КК, HONE - КК, АМ.
Просто возник вопрос: покрасили 2 системы в разный цвет и сделали типа 2 разные категории, или все же они разные?
#51402
27.01.2007 - 10:02
Endemix [51402]: Чтобы понять разницу между LX и Hone, следует рассматривать их только в качестве полного набора оборудования для велосипеда. Если смотреть то, как крепиться задний переключатель - то увидишь разницу: в Hone более надежный способ (на ось велосипеда, а не на "петух"). Ну и дальше в том же духе. Правильно тебе говорят, Hone создана специально для агрессивного катания (DH, FR и т.д.). И, если верить каталогам производителя и информации на сайте, то Hone появилась как доработанная и усовершенствованная система (то ли LX, то ли XT) специально для ... ну я уже повторяюсь :)
#51409
27.01.2007 - 15:59
Cranby [51409]: Hone создана специально для агрессивного катания (DH, FR и т.д.).
Не совсем так, для ДХ и фрирайда сделана группа Saint (святоша), HONE - группа для КК, в том числе агрессивного, и АМ. Об этом свидетельствует то, что в группу входит, например, цепь и кассета из группы LX. Кста, у меня впечатление, что в HONE "своего" только задняя втулка и задний перекл, остальное - из LX: больно уж форма похожа и масса. Поэтому и возник вопрос к уважаемым байкерам.
Не совсем так, для ДХ и фрирайда сделана группа Saint (святоша), HONE - группа для КК, в том числе агрессивного, и АМ. Об этом свидетельствует то, что в группу входит, например, цепь и кассета из группы LX. Кста, у меня впечатление, что в HONE "своего" только задняя втулка и задний перекл, остальное - из LX: больно уж форма похожа и масса. Поэтому и возник вопрос к уважаемым байкерам.
#51410
27.01.2007 - 16:34
Endemix [51402]: Как заметил Серёга, в целом - это разные группы. В частностях - это одинаковые системы. Не думаю, что для какой-то 100-долларовой системы в другой группе кто-то будет делать нечто особенное - просто возьмут ближайшую подходящую и перемаркируют. Что ты и наблюдаешь, держа их в руках и видя весА на W-W, но упорно не хочешь верить своим глазам ;-) Вообще, наивно полагать, что если лёгкая ХТЯ выдерживает нагрузки на DH (!!!), то для АМ (это даже не FR) понадобится некая особая вещщщь .
Сегментирование рынка, разделение его на целевые группы преследует цель прежде всего снять максимум прибыли со всех категорий покупателей, а никак не "полное удовлетворение их потребностей" ;-)
Весёлая и интересная статья про ценообразование на софт: (она здесь очень даже "в тему", полная аналогия)
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/CamelsandRubberDuckies.html
Cranby [51409]: Не верь каталогам - это реклама, просто запудривающая мозги; в данном случае даже примитивный анализ продуктов безо всякого материаловедения вполне достоверен.
Интересно, у нас в Иркутске есть у кого-нибудь технический (не рекламный!) каталог Шимано? Там вот все эти нюансы освещены...
Сегментирование рынка, разделение его на целевые группы преследует цель прежде всего снять максимум прибыли со всех категорий покупателей, а никак не "полное удовлетворение их потребностей" ;-)
Весёлая и интересная статья про ценообразование на софт: (она здесь очень даже "в тему", полная аналогия)
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/CamelsandRubberDuckies.html
Cranby [51409]: Не верь каталогам - это реклама, просто запудривающая мозги; в данном случае даже примитивный анализ продуктов безо всякого материаловедения вполне достоверен.
Интересно, у нас в Иркутске есть у кого-нибудь технический (не рекламный!) каталог Шимано? Там вот все эти нюансы освещены...
#51411
27.01.2007 - 16:35