Перевести лодочный мотор на АИ92
Отечественный мотор нептун 23, кто знает как перевести его на 92 бензин?помогите.
#554168
05.06.2011 - 17:27
Kollaider [554215]: Долго не поездишь)putehestvenik [554325]: а на сколько примерно стачивать?
#554466
06.06.2011 - 10:30
Степень сжатия ДВС должна соответствовать детонационному числу бензина, в противном случае вспышка в цилиндре произойдет раньше искры и будет сильный встречный удар в поршень. Поэтому применение бензина с меньшим числом - явное убийство двигателя через некоторое время. Применение бензина с большим числом ничем не грозит, кроме как большим расходом денег на него. Для получения максимальной мощности из 92 бензина можно увеличить степень сжатия. Но это уменьшение ресурса ради нескольких л.с.
#554547
06.06.2011 - 12:07
это уже к мотористам или в конторы по ремонту лодочных моторов. на авто всё просто продаются головки те и те, мериш высоту головки на 92 бенз и стачиваеш 76 головку до 92 и все.
#554768
06.06.2011 - 18:09
bor [554547]: конечно не грозит, разве что клапана прогорят на 4х такнике при использовании бензина октаном выше положенного.
#554812
06.06.2011 - 19:45
А теперь бросаем мифы...
На самом деле.
Применительно к 4-тактным моторам и "не паленому" бензину:
1. Было: Антидетонационной присадкой был тертаэтилсвинец.
Он тормозил горение. Высокооктановый бензин горел медленнее.
По этой причине при использовании высокооктанового бензина (с бОльшим количеством тетраэтилсвинца) страдали выпускные клапаны.
2. Стало: Антидетонационная присадка - метилтретбутиловый эфир.
Практически не тормозит горение.
Бензин октановым числом выше заливается без проблем.
Клапаны не прогорают.
Применительно к 2 и 4 -тактным моторам:
92-й можно просто залить в бак.
Если хочется поднять мощность, то есть использовать преимущества высокооктанового бензина - можно шлифануть головку.
Тогда немного...
Повысится мощность.
Крутящий момент возрастет и его максимум сдвинется к более высоким оборотам.
Холоднее станут выхлопные газы
(Для того и точили голову при использовании бензина с тетраэтилсвинцом, - там падение температуры выхлопа при снятии металла с головы было значительным.
Сейчас - незначительное, связанное только с ростом КПД)
Снизится расход топлива.
Снизится ресурс.
На самом деле.
Применительно к 4-тактным моторам и "не паленому" бензину:
1. Было: Антидетонационной присадкой был тертаэтилсвинец.
Он тормозил горение. Высокооктановый бензин горел медленнее.
По этой причине при использовании высокооктанового бензина (с бОльшим количеством тетраэтилсвинца) страдали выпускные клапаны.
2. Стало: Антидетонационная присадка - метилтретбутиловый эфир.
Практически не тормозит горение.
Бензин октановым числом выше заливается без проблем.
Клапаны не прогорают.
Применительно к 2 и 4 -тактным моторам:
92-й можно просто залить в бак.
Если хочется поднять мощность, то есть использовать преимущества высокооктанового бензина - можно шлифануть головку.
Тогда немного...
Повысится мощность.
Крутящий момент возрастет и его максимум сдвинется к более высоким оборотам.
Холоднее станут выхлопные газы
(Для того и точили голову при использовании бензина с тетраэтилсвинцом, - там падение температуры выхлопа при снятии металла с головы было значительным.
Сейчас - незначительное, связанное только с ростом КПД)
Снизится расход топлива.
Снизится ресурс.
#554859
06.06.2011 - 20:57