Ментовские "забавы"
Еду сегодня по новому мосту на работу, а по встречной полосе не спеша движется машина ДПС с аварийкой.
С аварийкой они не часто ездят, так что внимание на неё сразу переключил и обнаружил на крыше радар, обрашенный назад. А народ их радостно обгоняет ...
Будьте внимательны на дорогах.
С аварийкой они не часто ездят, так что внимание на неё сразу переключил и обнаружил на крыше радар, обрашенный назад. А народ их радостно обгоняет ...
Будьте внимательны на дорогах.
#540018
12.05.2011 - 09:28
Да, новый мост провоцирует на нарушение скоростного режима, в кои то веки появилось такое место, где встречные потоки разделены, где три полосы в одном направлении и асфальт ещё без дырок...ну вот и заняты промыслом наши поллюционеры. Вместо того, что б на более опасных участках и узких местах разруливать. Хотя когда они берутся разруливать, то жди пробок...лучше б уж в отделениях сидели.
#540022
12.05.2011 - 09:36
Мне там один деятель из полиции объяснял, что скоростной режим на мосту 50 км , только на зимний период (типа наледь и т.д.)и на лето его будто бы изменят на более высокий... верится с трудом
#540106
12.05.2011 - 11:53
Andrey [540136]: Можно, только он будет показывать скорость относительно машины на которую установлен, а не относительно земли. В описанной ситуации, если мерится скорость обгоняющих сзади, будет занижать показания на велечину скорости машины гибдд. По этому им ползти надо медленно, а то никого не поймают)
Хотя возможно в современных радарах уже есть какая нибудь коррекция, ее не так уж и сложно сделать.
Хотя возможно в современных радарах уже есть какая нибудь коррекция, ее не так уж и сложно сделать.
#540162
12.05.2011 - 12:41
Есть, есть.... ;) и медленно им для этого ехать не надо, хоть 200 пусть вваливают, радар все равно правильно покажет
#540169
12.05.2011 - 12:47
rustamug [540106]: Действительно, на зиму там ставится знак "50", недели уже три, как его сняли, так что теперь 60, как везде в городе. Хотя, легко можно было бы поставить на лето "90" - потоки разделены, ешеходных переходов нет.
#540190
12.05.2011 - 13:17
Сейчас радар спрятали за столб (направление на правый берег) и, опять таки, развернули в след уезжающим машинам. Обычно, все проезжают радар и прибавляют.
А милиция, как оказалось, самообучающаяся система.
А милиция, как оказалось, самообучающаяся система.
#540193
12.05.2011 - 13:19
И каков результат забав? Присылают штрафы или ловят на съезде с моста у железки? Вроде никого нет там обычно.
#540195
12.05.2011 - 13:23
В Америке радарят только вслед. Полиция искусно прячется (за опорами мостов и развязок, например) и фигачит радаром вслед. Если есть превышение, то включают "люстру" и на своем форсированном движке нарушителя легко догоняют, прижимают к обочине и штрафуют. Не забалуешь.
#540204
12.05.2011 - 13:28
Безосновательно наказан не был ни разу :) За нарушения надо платить, это наша с вами безопасность (серьезен как никогда). Как пойманы нарушители, из-за угла или выстрелом в лоб, не имеет значение. Надо наказывать. Особенно тем, что за 180 летают по городу, надо бы балонник в причинные места вставлять, чтобы делали это СТОЯ. Единственное на что можно обратить внимание, так это на необоснованную установку знаков где попало.
#540302
12.05.2011 - 15:52
Вопрос по теме: интересно. установили уже стационарные радары,(которые рекламировали в СМИ еще в марте) например на плотине? Там ограничение 50 км/ч. Приходится тащиться в правой полосе каждый день, поскольку уже 3 раза штрафовали по осени, зиме :превышение на 10-15 км было всего. Думается, что где-то и расположили, поскольку давненько ДПС ников на кольце не видать. Раньше они радары бывало сбоку на бетонные полосатые бандуры(которые сбоку) прикладывали,почти незаметно их было.
#540335
12.05.2011 - 16:34
kv [540022]: Вместо того, что б на более опасных участках и узких местах разруливать. По статистике, новый мост один из опаснейших участков в городе. Конечно же, это оооочень непросто - ехать 2 минуты со скоростью 60 км/ч.
#540367
12.05.2011 - 17:27
andrkoss [540367]: Если нанести разметку и не прятаться за столбами, а повесить стационарные камеры, статистика, наверняка, сразу отметит снижение аварийности. Правда, интрига исчезнет.
#540373
12.05.2011 - 17:36
yumiha [540373]: я и не спорю ) Полагаю, что сейчас даже муляж камеры, выглядывающий из-за столба, может снизить аварийность.
#540377
12.05.2011 - 17:42
andrkoss [540367]: По статистике, новый мост один из опаснейших участков в городе.
Что за статистика? Ни разу там аварии не видел.
Что за статистика? Ни разу там аварии не видел.
#540478
12.05.2011 - 21:34
serega_sun [540478]: Что за статистика? Ни разу там аварии не видел. - по зиме регулярно, особенно когда туман.
#540480
12.05.2011 - 21:39
serega_sun [540478]: В декабре больше 10 машин за раз. Знакомый "разобрал" там свой ниссан скайлайн на запчасти.
#540486
12.05.2011 - 21:50
andrkoss [540367]: ???
За всё время езды по нему самое серьёзное, что попалось на глаза - ДТП типа "оторванного бампера".
P.S. Я про нормальные условия движения; а то можно и путепровод в Глубокой так же притянуть - были на нём схожие "групповые" ДТП.
Кстати, в Красноярске на мостах ограничение 90 км/ч - из-за очевидной безопасности.
За всё время езды по нему самое серьёзное, что попалось на глаза - ДТП типа "оторванного бампера".
P.S. Я про нормальные условия движения; а то можно и путепровод в Глубокой так же притянуть - были на нём схожие "групповые" ДТП.
Кстати, в Красноярске на мостах ограничение 90 км/ч - из-за очевидной безопасности.
#540489
12.05.2011 - 21:56
Зимой там аварии регулярно (поэтому и ограничение скорости), но это, скорее, просчеты проектировщиков: из-за конденсата обледеневает полоса.
#540493
12.05.2011 - 22:00
Из их забав меня всегда веселит следующая: на маратовском колце на запрещённом для проезда в будни отрезке почти всегда стоит машина ДПС. Могли бы стоять под знаком, предупреждая нарушения, но они всегда скромно пожинают урожай своего хлеба за поворотом.
#540504
12.05.2011 - 22:11
arter [540504]: А просто они не знают, что основная их задача не карать, а предупреждать.
#540507
12.05.2011 - 22:19
arter [540504]: yumiha [540507]: Для предупреждения там есть знак.
А машина за углом специально для тех, кому знаки по барабану.
Кстати, когда знак только повесили там, машина стояла на виду где-то с месяц людей "предупреждали".
А машина за углом специально для тех, кому знаки по барабану.
Кстати, когда знак только повесили там, машина стояла на виду где-то с месяц людей "предупреждали".
#540511
12.05.2011 - 22:25
maxp [540511]: Думаю, что попадают восновном иногородние. Ребята из деревни, оглушённые городским потоком, вполне могут и не заметить знак, который и иркутяне далеко не сразу разглядели.
#540515
12.05.2011 - 22:36
yumiha [540493]: Конденсат - раз, туман - два, коммунальщики - три, несоблюдение скоростного режима - четыре. Мы основательно разобрали то массовое декабрьское ДТП. Если помните, машины были не в куче, а по несколько 4-мя группами. Суть. Не соблюдая скоростной режим в тумане, водитель из правого ряда неожиданно видит коммунальщиков, убирающих сугроб справа. Попытки отвернуть на скользком покрытии приводили в выносу на смежную левую полосу и далее. Где собирались по пути еще участники... По мере перемещения коммунальщиков перемещалось и место ДТП... Кто-то там и слева вошел в уже стоящие автомобили...
Вопрос: на кой гнать, если не видно ничего и у покрытия низкий коэффициент сцепления? 50 для тех условий и то много было...
Вопрос: на кой гнать, если не видно ничего и у покрытия низкий коэффициент сцепления? 50 для тех условий и то много было...
#540539
12.05.2011 - 23:15
yumiha [540493]: скорее, просчеты проектировщиков: из-за конденсата обледеневает полоса.
А как проектировщики могли бы спроектировать мост, не подверженный конденсированию влаги?
Всё закономерно.
Мост открыт со всех сторон, масса его относительно небольшая, поэтому мост намного быстрее земли нагревается и остывает.
А Ангара зимой парит.
Для конденсирования - самые те условия.
А как проектировщики могли бы спроектировать мост, не подверженный конденсированию влаги?
Всё закономерно.
Мост открыт со всех сторон, масса его относительно небольшая, поэтому мост намного быстрее земли нагревается и остывает.
А Ангара зимой парит.
Для конденсирования - самые те условия.
#540547
12.05.2011 - 23:27
А кто знает что за фигня стоит между полосами на новом мосту? Похожее на небольшую опору, а на неё ящичек, похожий на корпус для камеры с глазком в обе стороны. Их там три таких - в начале моста, посередине, и в конце.
#540568
12.05.2011 - 23:50
serega_sun [540478]: Сегодня (т.е. 12 мая) чуть позже 18 часов две аварии в разных частях моста по пути из города в Университетский, правда, небольшие. Кто-то, похоже, резко тормознул и ему въехали взад. Стояло в начале и середине моста по паре машин.
#540581
13.05.2011 - 00:22
andrkoss [540539]: Комунальщики... Блин, помнится как один х.... ман в ораньжевом жилете не смотря на лево тупо пер под мою машину на нижнеангарском мосту, быстро так пёр с флажком... Не люблю я их именно за такие ситуации и не люблю.
#540591
13.05.2011 - 00:43
Kollaider [540547]: Я не специалист, но в голову приходят такие варианты: поставить шиты по бокам и отсечь поток влаги или сделать часть покрытия с подогревом.
#540634
13.05.2011 - 08:22
x-raiders [540568]: это вроде сейсмодатчиков, после случая с мостом на Волге в прошлом году по всей России натыкали
#540640
13.05.2011 - 08:38
Grek [540617]: Арена - это то, чем нынче ловят? Действительно, всего 30 метров?
#540687
13.05.2011 - 09:38
yumiha [540687]: нарисуйте схемку на бумажке на ней дорогу, столб, треногу с ареной чтоб масштаб примерно совпадал, ну и прикиньте параметры объектива Арены, все станет ясно.
#540717
13.05.2011 - 10:21
tyutrin [540717]: Со столбом понятно, но не всегда прячут. Например, летом частенько стояли в Новой Лисихе и за столб не прятали. От сюда и вопрос с дальностью.
#540739
13.05.2011 - 10:55
есть информация (ребята разговаривали с сотрудниками ГИБДД) что радаром на мосту выявляют нрушения свыше 80 (типа арена так настроена, что меньше 80 км/ч не фиксирует в этом месте).
#540744
13.05.2011 - 11:09
yumiha [540687]: а ей и не надо большой радиус действия. Фотает и скорость замеряет в непосредственной близости (метров 10).
#540788
13.05.2011 - 12:35
rluk [540788]: Если это действительно так, то смысл торможения при обнаружении прибора есть.
#542076
16.05.2011 - 09:15
там кроме параметров объектива еще дальность передачи по радиоканалу критична и прямая видимость, например мост у нас с горбинкой и через эту горбинку Арена не добивает до машины полицаев, поэтому можно до горба обычно смело ехать. Ну и в лисихе также, там на въезде перегиб большой поэтому ставить ее могут только на перекрестке или ниже, нужно быть полным оленем чтобы тот перекресток на сотке проходить, сыкотно как то. Ну все это, личные эмпирические выкладки
#542082
16.05.2011 - 09:40
tyutrin [542082]: Понятно. В Новой Лисихе они обычно ставят прибор возле минирыночка, а сами стоят за заправкой, на подъеме.
...
Мне всегда интересно: а есть какая-нибудь защита у прибора? Ну, подойти сзади и сложить в багажник...
...
Мне всегда интересно: а есть какая-нибудь защита у прибора? Ну, подойти сзади и сложить в багажник...
#542115
16.05.2011 - 10:43
yumiha [542115]: Да, давайте, если каждый сложит в багажник хотя бы по одному приборчику, то в городе станет чище:)
#542118
16.05.2011 - 10:48
Сегодня видел утром, как устанавливали девайс на мосту со стороны плотины, но с ориентацией на противоположную полосу, которая идет в сторону Академа.
#542155
16.05.2011 - 11:48
maxp [542155]: Прям ускоренная эволюция...
Вот что переименование животворящее с милицией делает ;)
Вот что переименование животворящее с милицией делает ;)
#542221
16.05.2011 - 13:30