Angara.Net

Как снять переключатель?

Антон Финчейскес / @TIPOK
Переключатель передний Shimano Alivio. Цепь же получается внутри лапки, как ее вытащить? Заранее спасибо.
#535784
04.05.2011 - 16:28
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
цепь разомкни с помощью выжимки или лапку раскрути.
#535786
04.05.2011 - 16:32
Иван Майоров / @Dizel
TIPOK [535784]: либо открутить рамку лапки перекла, либо разъединить цепь.
#535787
04.05.2011 - 16:35
Антон Финчейскес / @TIPOK
если бы лапка была закручена то я бы раскрутил и вытащил а там заклепка стоит
#535803
04.05.2011 - 16:54
Павел Воробьёв / @vpv
TIPOK [535803]: Какой-то негодяй заклепку поставил! Обычно, два болта удерживают ролики...
#535812
04.05.2011 - 17:04
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
vpv [535812]: речь про передний переключатель.
TIPOK [535803]: разомкни цепь значит.
#535816
04.05.2011 - 17:08
Eugene Ivanov / @CyberFish
TIPOK [535784]: Только не забудь перед выжимкой запастись connection пином если хочешь назад эту же цепь поставить. Старый выжатый пин ставить на длительное использование нельзя.
#535832
04.05.2011 - 17:21
Антон Финчейскес / @TIPOK
а как цепь разомкнуть и нормально обратно замкнуть?
#535833
04.05.2011 - 17:21
Павел Воробьёв / @vpv
Aircore [535816]: о! Точно. Увидел про лапку, а не рамку и сразу ассоциация с задним, хотя и написано было, что перед :)
#535834
04.05.2011 - 17:22
Павел Воробьёв / @vpv
TIPOK [535833]: CyberFish [535832]: запастись connection пином
Либо купить замок под 8 или 9 скоростей в зависимости от цепи, и пользоваться им в дальнейшем.
#535837
04.05.2011 - 17:23
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
TIPOK [535833]: нафиг замки и пины. неторопись и выжимай пин так, чтобы он не выпал из цепи, но позволил цепь разомкнуть. Потом обратно его вдавливаешь, цепь погнешь малость(разработаешь) и вся любовь.
#535840
04.05.2011 - 17:27
Антон Финчейскес / @TIPOK
спасибо, блин как все сложно
#535843
04.05.2011 - 17:28
Антон Финчейскес / @TIPOK
извините за лузерство:)что такое пин?
#535845
04.05.2011 - 17:29
Eugene Ivanov / @CyberFish
TIPOK [535833]: Все описанные способы верны. Но для любого из них нужен спец. инструмент - выжимка. Хотя мож и есть народные методы, я про них не в курсе, всегда только выжимку пльзую.

TIPOK [535845]: Пин - Палочка металлическая (ось) которая соединяет звенья между собой.
#535846
04.05.2011 - 17:30
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
картинку добавил в сообщении выше. пин - штырек.
#535847
04.05.2011 - 17:30
Антон Просекин / @Ant.aky
А ещё замочек можно на цепь поставить под Муз. театром, проще потом будет.
#535848
04.05.2011 - 17:32
Павел Воробьёв / @vpv
Aircore [535840]: Потом обратно его вдавливаешь - а потом будь готов к тому, что пин вылетит в один прекрасный момент. Отсюда рождаются байки про рвущиеся цепи XTR и т.п. :)
#535851
04.05.2011 - 17:35
Eugene Ivanov / @CyberFish
TIPOK [535845]: Выжимка выглядит например так: http://velowiki.org/images/c/c4/Vyzh.jpg
У нее есть свой собственный пин, с помощью которого выталкивается пин цепи:
http://www.hotdoc.ru/Storage/DOCs/100/VeloChain03.jpg

vpv [535851]: Тоже думаю что использовать пусть даже не полностью выжатый пин - сомнительная затея. Моет только как "докатка", или для небольших нагрузок. Ибо до конца-не до конца, распрессованная "шляпка" пина с одной стороны все равно срезается.
#535852
04.05.2011 - 17:36
Антон Финчейскес / @TIPOK
спасибо...
#535854
04.05.2011 - 17:38
Павел Воробьёв / @vpv
TIPOK [535845]: Это - Connection Pin http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/186.jpg
Передняя конусная часть служит как направляющяя. После запрессовки рабочей задней части - просто обламывается пассатижами, например.
#535855
04.05.2011 - 17:39
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
vpv [535851]: ни одна цепь моя не порвалась после подобных манипуляций. более того ни одна цепь у товарища - триалиста после такого не порвалась. так что считаю, что сказки сказками и остаются.
#535856
04.05.2011 - 17:39
Павел Воробьёв / @vpv
CyberFish [535852]: Ибо до конца-не до конца, распрессованная "шляпка" пина с одной стороны все равно срезается. - да, в этом-то вся и фишка, за счет чего он удерживается. Хотя можно подрасклепать, но это, по-моему, колхозно, и обычно для полевых условий, когда нет вариантов.
#535857
04.05.2011 - 17:43
Павел Воробьёв / @vpv
Aircore [535856]: Часто триалисты переключают передачи, вламывая по трассе?
В общем, дело-то хозяйское.
#535858
04.05.2011 - 17:44
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
vpv [535858]: я, честно говоря, не представляю, что сделать надо для того, чтобы цепь порвать. Скорости, вламывая, не переключают конечно, но на педали жмут тоже не слабо.
#535859
04.05.2011 - 17:46
Павел Воробьёв / @vpv
Aircore [535859]: обычно, при переключении рвется, когда идет нагрузка на изгиб. тут-то ненадежно зафиксированый с одной стороны пин и вылетает. А при давлении на педали, нагрузка идет на срез пина - это уже конечно, постараться надо. Хотя и такое бывает, насколько я знаю.
#535861
04.05.2011 - 17:49
Eugene Ivanov / @CyberFish
Aircore [535856]: Может быть. Но что то я лучше подстрахуюсь. У нас цепи рвались. Не знаю были ли они до этого разомкнуты. Если да - может в этом причина. Если нет - то тем более зачем еще больше ослаблять прочность цепи, если она и без таких экспериментов рвется.
#535862
04.05.2011 - 17:49
Крашу велики, вожу с taobao / @Aircore
короче, автор, закрывай тему! :)
#535865
04.05.2011 - 17:54
Антон Финчейскес / @TIPOK
а как то можно сделать без всяких приспопсоблений, у меня таковых нет(
#535877
04.05.2011 - 18:08
Павел Воробьёв / @vpv
TIPOK [535877]: приобрести приспособления на будущее. Если в будущем не нужны - воспользоваться услугами велосервисов или друзей.
Можно молотком с гвоздиком выбить, конечно, и т.п.
#535880
04.05.2011 - 18:15
Антон Финчейскес / @TIPOK
ясно спасибо, обращусь к другу с инструментами
#535884
04.05.2011 - 18:19
Антон Финчейскес / @TIPOK
The end
#535885
04.05.2011 - 18:19