Масло в форестера
shen [521980]: Лучше всего залить масло для турбированных двигателей, Будь то Toyota TRD или оригинальное масло для Subaru. Если мне память не изменяет у Subaru должно быть 10W50, но можно и 5W30 лить(тож специальное для турбо). Оригинал субару обойдеться в районе 1600 за 4 литра (5W30) и около 4700 (10W50).
А у Toyota пара видов TRD-ешного масла для турбо-двигателей:
TRD SUPER RACING SM/CF 5W40 4L (около 6000)
TRD SUPER SPORT SM/CF 10W40 4L (около 2800)
А так народ не париться льет все что вздумаеться!!
А у Toyota пара видов TRD-ешного масла для турбо-двигателей:
TRD SUPER RACING SM/CF 5W40 4L (около 6000)
TRD SUPER SPORT SM/CF 10W40 4L (около 2800)
А так народ не париться льет все что вздумаеться!!
#523243
15.04.2011 - 11:18
Бери это, не пожалеешь. http://zamenika.ru/products/2220, в двигун как раз 4,5 литра надо.
Второй год катаюсь, нареканий нет. Заводится в любой мороз.
Второй год катаюсь, нареканий нет. Заводится в любой мороз.
#523297
15.04.2011 - 12:17
Вот единственный человек который чтото дельное сказал! day_say [523297]:
в субарей тока мотуль лить надо если хотите чтоб движок работал, а не вырабатывался)
в субарей тока мотуль лить надо если хотите чтоб движок работал, а не вырабатывался)
#523596
15.04.2011 - 20:10
Vanya1950 [523596]: Не только motul. Как вариант, Mobil 0w40. Блин, практически все современные синтетические масла рассчитаны на применение в двигателях с турбонаддувом.
day_say [523297]: Что интересно, на мотуле практически нет допусков от производителей автомобилей, например BMW LL-04 (самый требовательный на сегодняшний день к качеству масла), только стандартные API и ACEA. Не повод ли задуматься?
day_say [523297]: Что интересно, на мотуле практически нет допусков от производителей автомобилей, например BMW LL-04 (самый требовательный на сегодняшний день к качеству масла), только стандартные API и ACEA. Не повод ли задуматься?
#526605
20.04.2011 - 14:22
shen [521980]: О! И сюда прорвалась масляная тема.
Гляньте подобное на других форумах.
Читать не надо, надо только поразиться количеству страниц,
и осознать глубину глубинных глубин холивара.
Надо учитывать что советы вам будут давать не на основании опыта, а исходя из того, какая реклама кому влетела в голову.
Вот Motul выстрелил кое-кому прямой наводкой в моск снарядом под названием "Эстеры", забывая упомянуть, что их добавляют в цистерну пипеткой.
А правда такова, что все масла в пределах одних групп - схожего качества.
Конечно, какое-то масло продлит жизнь вашему мотору на 500 -1000 км в сравнении с другими, но какое именно - неизвестно.
Так стОит ли оно того?
Гляньте подобное на других форумах.
Читать не надо, надо только поразиться количеству страниц,
и осознать глубину глубинных глубин холивара.
Надо учитывать что советы вам будут давать не на основании опыта, а исходя из того, какая реклама кому влетела в голову.
Вот Motul выстрелил кое-кому прямой наводкой в моск снарядом под названием "Эстеры", забывая упомянуть, что их добавляют в цистерну пипеткой.
А правда такова, что все масла в пределах одних групп - схожего качества.
Конечно, какое-то масло продлит жизнь вашему мотору на 500 -1000 км в сравнении с другими, но какое именно - неизвестно.
Так стОит ли оно того?
#526982
20.04.2011 - 22:30
Vanya1950 [523596]: в субарей тока мотуль лить надо если хотите чтоб движок работал, а не вырабатывался)
:))) улыбнуло. Обоснование будет? :)
:))) улыбнуло. Обоснование будет? :)
#526985
20.04.2011 - 22:32
barryster [526985]: Вот обоснование.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B...
#526989
20.04.2011 - 22:36
12 лет лью в субари Castrol 5w40 и зимой и летом, проблем никогда не было. А наезжаю я в год до 50 т. км.
На нынешнем 2.5 литровом Форике сам уже больше 200 000 км проехал.
В Outlander XL в Мицубиси-Центр, мне тоже льют по гарантии этот же Castrol 5W40.
Совет прост - меняйте масло на одном СТО, это надёжней и выгодно. Не реклама, например, в Кузьмихе 15% скидка. Лучше разливное и нарваться на проблемы вероятность очень мала. На доливку тоже лучше брать разливное там же где меняете, дешевле канистровой фасовки.
На нынешнем 2.5 литровом Форике сам уже больше 200 000 км проехал.
В Outlander XL в Мицубиси-Центр, мне тоже льют по гарантии этот же Castrol 5W40.
Совет прост - меняйте масло на одном СТО, это надёжней и выгодно. Не реклама, например, в Кузьмихе 15% скидка. Лучше разливное и нарваться на проблемы вероятность очень мала. На доливку тоже лучше брать разливное там же где меняете, дешевле канистровой фасовки.
#527185
21.04.2011 - 08:51
Нет, этот же Castrol заливают в Мицубиси Центре. Машина на гарантии, не разрешают заливать на других СТО, хотя там дешевле и практически из той же бочки.
#527199
21.04.2011 - 09:09