Неприятные ощущения после покупки
Вчера покупала лыжные ботинки в Фан-Спорте. При оплате на кассе оказалось, что цена у них выше, чем цена указанная на ценике, причем существенно (под вывешенным цеником был еще один с более высокой суммой). Неприятно - с ..
А над входом в магазин вывеска - 30%, это только для заманивания покупателей?
А над входом в магазин вывеска - 30%, это только для заманивания покупателей?
#45763
27.11.2006 - 16:50
может быть это не сезонная скидка ,а сезонная надбавка в 30%?, а те кто не понял сами виноваты...
#45764
27.11.2006 - 16:56
ну бывает... я вон в триале на днях защиту брал, там такая же фигня оказалась.
там тоже какие-то сезонные заморочки оказались. правда, цена выросла не так значительно.
в принципе, ценник является т.н. публичной офертой.
и если охота поскандалить, можно обязать магазин продать тебе товар по цене, указаной на нем.
желательно заиметь свидетеля или хотя бы ценник сфотографировать.
при этом ущерб, который несет магазин, вменят виновной в этом деле стороне, то есть нерасторопному продавцу.
вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота.
да только вот лично мне скандалить не захотелось.
там тоже какие-то сезонные заморочки оказались. правда, цена выросла не так значительно.
в принципе, ценник является т.н. публичной офертой.
и если охота поскандалить, можно обязать магазин продать тебе товар по цене, указаной на нем.
желательно заиметь свидетеля или хотя бы ценник сфотографировать.
при этом ущерб, который несет магазин, вменят виновной в этом деле стороне, то есть нерасторопному продавцу.
вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота.
да только вот лично мне скандалить не захотелось.
#45801
28.11.2006 - 00:51
скандалить необязательно. как-то давненько я покупал муз.центр в василисе. цена на полке одна, на кассе другая. я очень спокойно довел продАвцу цитаты из закона "о защите прав потребителей". он, глядя на мое решительное лицо, а перед этим я его целый час гонял по магазину с целью выбора лучшего м-центра, сходил проконсультироваться к главному продАвцу, и продал товар по цене, указанной на ценнике. все было очень культурно и в спокойных тонах.
рекомендую изучить этот закон и телефон отдела защиты наших прав 243006, сухэ-батора,15
рекомендую изучить этот закон и телефон отдела защиты наших прав 243006, сухэ-батора,15
#45809
28.11.2006 - 08:25
Раньше (а может, и сейчас) в сети супермаркетов "Цезарь" (Женька, привет! ;-) ) была практика на примерно 10% выставленных товаров устанавливать цену на 10-20% БОЛЬШЕ указанной на ценнике. При попытке поскандалить шла стандартная отмазка: "Ой, забыли ценники сменить!" Это дело на кассе большинство и не замечало... Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)
#45815
28.11.2006 - 09:50
stasg [45801]: ...вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота...
да только вот лично мне скандалить не захотелось...
Polkan [45815]: Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)
Вообще-то правильно: фирма-продавец обязана предоставлять клиенту достоверные сведения о товаре, комплектации и цене. Сотрудники такой фирмы должны следить за изменениями этих параметров и должны быть наказаны в случае невыполнения. Но, замечу, что есть некоторые условия, при которых может быть допущена ошибка или недосмотр. Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.
да только вот лично мне скандалить не захотелось...
Polkan [45815]: Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)
Вообще-то правильно: фирма-продавец обязана предоставлять клиенту достоверные сведения о товаре, комплектации и цене. Сотрудники такой фирмы должны следить за изменениями этих параметров и должны быть наказаны в случае невыполнения. Но, замечу, что есть некоторые условия, при которых может быть допущена ошибка или недосмотр. Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.
#45819
28.11.2006 - 10:30
Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.
С какого ...?
В каталоге, который распространяет данный магазин, цены в рублях, упоминаний о валюте вероятного противника там нет.
С какого ...?
В каталоге, который распространяет данный магазин, цены в рублях, упоминаний о валюте вероятного противника там нет.
#45823
28.11.2006 - 11:14
Сталкивался с подобным. Непомню уже, что там брал в Триале, но теперь, прежде чем покупать, я всегда уточняю цену у продавЦа. Дабы не наступать на грабли дважды...
Polkan
ПрЫвет! =)
К сожалению, у нас часто бывает различие между реальной ценой и фактической.
Polkan
ПрЫвет! =)
К сожалению, у нас часто бывает различие между реальной ценой и фактической.
#45825
28.11.2006 - 11:28
я всегда перед покупкой, уже когда выезжаю с бабками, звоню и спрашиваю, есть ли такая-то штука по такой-то цене. если есть необходимый девайс по нужной цене, то говорю, что через час за ним приеду. короче приседаю на уши менеджеру и потом, когда приезжаю в магазин через час-полтора сразу говорю, что звонил по этому товару. накладок и сюрпризов с ценами с этим способом еще не было.
#45827
28.11.2006 - 11:43
Я остался доволен Триалом. Увидев ценник отличный от каталога - позвонил и спросил о цене. Извинились и продали по цене каталога.
#45829
28.11.2006 - 11:48
Endemix [45819]: Caesar [45825]: Судя по продолжительности действа и подходу к этой практике - эта манипуляция в "Цезарях" имела место как дополнительное кидалово от руководства магазом, очень уж все было систематично и стабильно... Мы там перестали тариться в конце концов - в основном по этой причине.
#45832
28.11.2006 - 12:28
В триале несколько месяцев назад покупал задний переключатель на вел. По телефону сказали одну цену, на кассе оказалась вдвое ниже :) Приятно.
#45841
28.11.2006 - 13:23
Comanche [45823]: А вот бывает, что цена зависит от курса, правда обычно цену меняю только, если курс повышается. Я сам подрабатываю продавцом техники в магазине, и такое бывает. Хоба - и переделывай все ценники. Можешь что-нить не включить в список перед печатью, и останется старая цена, а купить придется по той, которая указана в товарной базе. Не хочешь - не покупай, у нас демократия :)
#45848
28.11.2006 - 14:08
И именно результатом демократии стало принятие законов, по которым так или иначе приходится жить всем.
И продавцу придется продать товар по ценнику не выше того, который он на нем написал.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)
И продавцу придется продать товар по ценнику не выше того, который он на нем написал.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)
#45849
28.11.2006 - 14:16
Endemix [45848]: Допустим товар был закуплен 2 месяца назад и уже расставлен по полкам в магазине. Сегодня подскачил доллар. Вопрос: как данный скачек доллара влияет на цену товара закупленного ранее? Имхо, этот скачек будет влиять на цену товара закупленного завтра.
Такое часто бывает, например выбираешь себе что-нибуть и спрашиваешь, а есть..., допустим др. цвета. Ответ: есть но по др. цене, т.к. из новой партии...
Такое часто бывает, например выбираешь себе что-нибуть и спрашиваешь, а есть..., допустим др. цвета. Ответ: есть но по др. цене, т.к. из новой партии...
#45850
28.11.2006 - 14:24
Мне девушки объяснили, что если сегодня товар продается хорошо, то руководство решает цену поднять, если завтра покупать будут меньше, то и цену уменьшат. В таком случае они должны менять ценники каждый день.
Может быть руководство магазина само прокомментирует ситуацию?
Может быть руководство магазина само прокомментирует ситуацию?
#45852
28.11.2006 - 15:10
а фигли комментировать? и так все ясно, ошибка налицо. и за это есть отвественный, его можно найти.
да только чего после драки кулаками махать. там надо было махать, в магазине.
или ты думаешь, Глеб тебе скажет, что специально так все подстроил?
ха-ха :)
да только чего после драки кулаками махать. там надо было махать, в магазине.
или ты думаешь, Глеб тебе скажет, что специально так все подстроил?
ха-ха :)
#45855
28.11.2006 - 15:38
Ага, извинится письменно, и будет бегать за тобой чтоб разницу цен отдать ;))
#45856
28.11.2006 - 15:47
andrew [45849]: И продавцу придется продать товар по ценнику не выше того, который он на нем написал.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)
Если будут уж сильно придираться, то, так и быть, продам по ценнику, однако, у меня за несколько лет ни разу такого не возникало. Объяснить несоответствие цены я могу очень просто (хоть это и будет ложь ;) ): "5 минут назад изменили цены, мы их физически не успели бы сменить, так как обслуживали других клиентов" - все, если не согласен с ценой - иди к конкурентам, мне плевать, не купит этот клиент, купит другой. Все просто: покупай то, что тебе нравится, в том числе по цене.
Andrey [45850]: Вопрос: как данный скачек доллара влияет на цену товара закупленного ранее?
Влияет напрямую: можно закупить и за доллары, и за евро, а продавать за рубли - простая арифметика. Почти все фирмы, однако, себя страхуют от таких оказий: ставят курс доллара, например, 29 рублей, и все колебания по барабану.
Пусть никто не думает, что я такой страшный мэн, который пытается всех наколоть и продать по более высокой цене, заранее привлекая более низкой. Просто я знаю, что бывает невозможно за короткий срок быстро все поменять. Нужно еще понимать, что всем занимаются люди, они быват злостными негодяями и негодяйками, а бывают очень даже неплохими. Скажем, прийти ко мне в магазин, ценники делают все. Кто-то не поменял, кто - хз, а из моей зп будут вычитать, на меня будет наезжать клиент, уж извините.
Я готов смириться с таким казусом. Куда больше напрягает, когда вещи стоят в 2-3 раза дороже своей реальной цены, или когда по 10-15 минут не можешь обратить на себя внимание в магазине.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)
Если будут уж сильно придираться, то, так и быть, продам по ценнику, однако, у меня за несколько лет ни разу такого не возникало. Объяснить несоответствие цены я могу очень просто (хоть это и будет ложь ;) ): "5 минут назад изменили цены, мы их физически не успели бы сменить, так как обслуживали других клиентов" - все, если не согласен с ценой - иди к конкурентам, мне плевать, не купит этот клиент, купит другой. Все просто: покупай то, что тебе нравится, в том числе по цене.
Andrey [45850]: Вопрос: как данный скачек доллара влияет на цену товара закупленного ранее?
Влияет напрямую: можно закупить и за доллары, и за евро, а продавать за рубли - простая арифметика. Почти все фирмы, однако, себя страхуют от таких оказий: ставят курс доллара, например, 29 рублей, и все колебания по барабану.
Пусть никто не думает, что я такой страшный мэн, который пытается всех наколоть и продать по более высокой цене, заранее привлекая более низкой. Просто я знаю, что бывает невозможно за короткий срок быстро все поменять. Нужно еще понимать, что всем занимаются люди, они быват злостными негодяями и негодяйками, а бывают очень даже неплохими. Скажем, прийти ко мне в магазин, ценники делают все. Кто-то не поменял, кто - хз, а из моей зп будут вычитать, на меня будет наезжать клиент, уж извините.
Я готов смириться с таким казусом. Куда больше напрягает, когда вещи стоят в 2-3 раза дороже своей реальной цены, или когда по 10-15 минут не можешь обратить на себя внимание в магазине.
#45859
28.11.2006 - 15:58
Ksusha, а Вы не пробовали обращаться к администраторам? Все ведь могут ошибаться! )
#45860
28.11.2006 - 16:51
На сколько я знаю, скидки в Фан-Спорте идут на значительную часть товара.
Жена долго выбирала горные лыжи , недавно купила в Фан-Спорте- ценой была очень довольна
Жена долго выбирала горные лыжи , недавно купила в Фан-Спорте- ценой была очень довольна
#45862
28.11.2006 - 16:57
К сожалению, произошла ошибка.
Придите в "Фан-спорт", мы выплатим Вам разницу в цене.
Придите в "Фан-спорт", мы выплатим Вам разницу в цене.
#45866
28.11.2006 - 17:46
Как говорится «чем хорош общественный транспорт- не нравится не езди»
Судя по всему, лыжные ботинки Вы, Ксения, все же купили. И за правдой в сеть идти – тоже не поленились.
Тред ребята развели аж на 2 листа. А зачем?
Продавцов за ценник конечно надо и пожурить и зарплаты лишить , да что там ! четвертовать их прилюдно! ))
ИМХО Триал и Фан самые нормальные спортивные магазины здесь.
По крайней мере, в Фанате у меня пара залипух была. Досочку мою новую Ламаровскую поцарапали и крепления заменили на ужасные.
Ребята! Проще надо быть и по пустякам не заморачиваться!
Судя по всему, лыжные ботинки Вы, Ксения, все же купили. И за правдой в сеть идти – тоже не поленились.
Тред ребята развели аж на 2 листа. А зачем?
Продавцов за ценник конечно надо и пожурить и зарплаты лишить , да что там ! четвертовать их прилюдно! ))
ИМХО Триал и Фан самые нормальные спортивные магазины здесь.
По крайней мере, в Фанате у меня пара залипух была. Досочку мою новую Ламаровскую поцарапали и крепления заменили на ужасные.
Ребята! Проще надо быть и по пустякам не заморачиваться!
#45890
28.11.2006 - 20:25
Да купила сразу т.к. маленькие размеры обычно возят в ограниченных количествах, а ходить за правдой в магазин в рабочие дни физически не очень удобно.
Против продавцов ничего не имею, просто хотелось разобраться.
Must_be [45890]:
Что такое пустяк каждый сам для себя решает.
Иногда мелкие пустяки ведут к большим косякам.
Против продавцов ничего не имею, просто хотелось разобраться.
Must_be [45890]:
Что такое пустяк каждый сам для себя решает.
Иногда мелкие пустяки ведут к большим косякам.
#45931
29.11.2006 - 10:47