Angara.Net

Неприятные ощущения после покупки

Оксана Гутарева / @ksuha
Вчера покупала лыжные ботинки в Фан-Спорте. При оплате на кассе оказалось, что цена у них выше, чем цена указанная на ценике, причем существенно (под вывешенным цеником был еще один с более высокой суммой). Неприятно - с ..
А над входом в магазин вывеска - 30%, это только для заманивания покупателей?
#45763
27.11.2006 - 16:50
денис бек / @beck
может быть это не сезонная скидка ,а сезонная надбавка в 30%?, а те кто не понял сами виноваты...
#45764
27.11.2006 - 16:56
Стас Граблевский / @stasg
ну бывает... я вон в триале на днях защиту брал, там такая же фигня оказалась.
там тоже какие-то сезонные заморочки оказались. правда, цена выросла не так значительно.
в принципе, ценник является т.н. публичной офертой.
и если охота поскандалить, можно обязать магазин продать тебе товар по цене, указаной на нем.
желательно заиметь свидетеля или хотя бы ценник сфотографировать.
при этом ущерб, который несет магазин, вменят виновной в этом деле стороне, то есть нерасторопному продавцу.
вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота.
да только вот лично мне скандалить не захотелось.
#45801
28.11.2006 - 00:51
Василий Мельников / @mvv999
скандалить необязательно. как-то давненько я покупал муз.центр в василисе. цена на полке одна, на кассе другая. я очень спокойно довел продАвцу цитаты из закона "о защите прав потребителей". он, глядя на мое решительное лицо, а перед этим я его целый час гонял по магазину с целью выбора лучшего м-центра, сходил проконсультироваться к главному продАвцу, и продал товар по цене, указанной на ценнике. все было очень культурно и в спокойных тонах.
рекомендую изучить этот закон и телефон отдела защиты наших прав 243006, сухэ-батора,15
#45809
28.11.2006 - 08:25
Павел Арсентьев / @Polkan
Раньше (а может, и сейчас) в сети супермаркетов "Цезарь" (Женька, привет! ;-) ) была практика на примерно 10% выставленных товаров устанавливать цену на 10-20% БОЛЬШЕ указанной на ценнике. При попытке поскандалить шла стандартная отмазка: "Ой, забыли ценники сменить!" Это дело на кассе большинство и не замечало... Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)
#45815
28.11.2006 - 09:50
Сергей Кукушкин / @Endemix
stasg [45801]: ...вообще по идее надо, конечно, по разику в каждом магазине такую акцию провести, тогда глядишь - и не будет больше такого у нас. оно и понятно, из своей зарплаты платить тут никому неохота...
да только вот лично мне скандалить не захотелось...
Polkan [45815]: Вот их хорошо бы притянуть за уши и яйки ;-)

Вообще-то правильно: фирма-продавец обязана предоставлять клиенту достоверные сведения о товаре, комплектации и цене. Сотрудники такой фирмы должны следить за изменениями этих параметров и должны быть наказаны в случае невыполнения. Но, замечу, что есть некоторые условия, при которых может быть допущена ошибка или недосмотр. Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.
#45819
28.11.2006 - 10:30
Владимир Макаров / @Comanche
Например, взять тот же Триал. Сколько у них номенклатуры, кто-нибудь знает? Думаю, что там тысячи, при этом все лежит на ветринах. Цена зависит от курса доллара, он изменился... Попробуйте все поменять.

С какого ...?
В каталоге, который распространяет данный магазин, цены в рублях, упоминаний о валюте вероятного противника там нет.
#45823
28.11.2006 - 11:14
Евгений Михалёв / @Caesar
Сталкивался с подобным. Непомню уже, что там брал в Триале, но теперь, прежде чем покупать, я всегда уточняю цену у продавЦа. Дабы не наступать на грабли дважды...

Polkan
ПрЫвет! =)

К сожалению, у нас часто бывает различие между реальной ценой и фактической.
#45825
28.11.2006 - 11:28
Сеня Лукин / @SEN
я всегда перед покупкой, уже когда выезжаю с бабками, звоню и спрашиваю, есть ли такая-то штука по такой-то цене. если есть необходимый девайс по нужной цене, то говорю, что через час за ним приеду. короче приседаю на уши менеджеру и потом, когда приезжаю в магазин через час-полтора сразу говорю, что звонил по этому товару. накладок и сюрпризов с ценами с этим способом еще не было.
#45827
28.11.2006 - 11:43
Дмитрий Зырянов / @zyraf
Я остался доволен Триалом. Увидев ценник отличный от каталога - позвонил и спросил о цене. Извинились и продали по цене каталога.
#45829
28.11.2006 - 11:48
Владимир Макаров / @Comanche
zyraf [45829]: То есть тебя не получилось обмишурить и ты этим доволен?
#45831
28.11.2006 - 12:05
Павел Арсентьев / @Polkan
Endemix [45819]: Caesar [45825]: Судя по продолжительности действа и подходу к этой практике - эта манипуляция в "Цезарях" имела место как дополнительное кидалово от руководства магазом, очень уж все было систематично и стабильно... Мы там перестали тариться в конце концов - в основном по этой причине.
#45832
28.11.2006 - 12:28
Дмитрий Зырянов / @zyraf
Comanche [45831]: конечно, а что мне - огорчаться?
#45833
28.11.2006 - 12:29
Viktor V / @vik
В триале несколько месяцев назад покупал задний переключатель на вел. По телефону сказали одну цену, на кассе оказалась вдвое ниже :) Приятно.
#45841
28.11.2006 - 13:23
Сергей Кукушкин / @Endemix
Comanche [45823]: А вот бывает, что цена зависит от курса, правда обычно цену меняю только, если курс повышается. Я сам подрабатываю продавцом техники в магазине, и такое бывает. Хоба - и переделывай все ценники. Можешь что-нить не включить в список перед печатью, и останется старая цена, а купить придется по той, которая указана в товарной базе. Не хочешь - не покупай, у нас демократия :)
#45848
28.11.2006 - 14:08
Андрей Мамитко / @andrew
И именно результатом демократии стало принятие законов, по которым так или иначе приходится жить всем.

И продавцу придется продать товар по ценнику не выше того, который он на нем написал.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)
#45849
28.11.2006 - 14:16
А С / @Andrey
Endemix [45848]: Допустим товар был закуплен 2 месяца назад и уже расставлен по полкам в магазине. Сегодня подскачил доллар. Вопрос: как данный скачек доллара влияет на цену товара закупленного ранее? Имхо, этот скачек будет влиять на цену товара закупленного завтра.
Такое часто бывает, например выбираешь себе что-нибуть и спрашиваешь, а есть..., допустим др. цвета. Ответ: есть но по др. цене, т.к. из новой партии...
#45850
28.11.2006 - 14:24
Оксана Гутарева / @ksuha
Мне девушки объяснили, что если сегодня товар продается хорошо, то руководство решает цену поднять, если завтра покупать будут меньше, то и цену уменьшат. В таком случае они должны менять ценники каждый день.

Может быть руководство магазина само прокомментирует ситуацию?
#45852
28.11.2006 - 15:10
Владимир Макаров / @Comanche
Ждем Глеба в гости
#45853
28.11.2006 - 15:30
Стас Граблевский / @stasg
а фигли комментировать? и так все ясно, ошибка налицо. и за это есть отвественный, его можно найти.
да только чего после драки кулаками махать. там надо было махать, в магазине.
или ты думаешь, Глеб тебе скажет, что специально так все подстроил?
ха-ха :)
#45855
28.11.2006 - 15:38
Владимир Макаров / @Comanche
Ага, извинится письменно, и будет бегать за тобой чтоб разницу цен отдать ;))
#45856
28.11.2006 - 15:47
Сергей Кукушкин / @Endemix
andrew [45849]: И продавцу придется продать товар по ценнику не выше того, который он на нем написал.
А понесенные убытки, возместить, например, из ЗП сотрудника, который забыл поправить ценник :)

Если будут уж сильно придираться, то, так и быть, продам по ценнику, однако, у меня за несколько лет ни разу такого не возникало. Объяснить несоответствие цены я могу очень просто (хоть это и будет ложь ;) ): "5 минут назад изменили цены, мы их физически не успели бы сменить, так как обслуживали других клиентов" - все, если не согласен с ценой - иди к конкурентам, мне плевать, не купит этот клиент, купит другой. Все просто: покупай то, что тебе нравится, в том числе по цене.

Andrey [45850]: Вопрос: как данный скачек доллара влияет на цену товара закупленного ранее?

Влияет напрямую: можно закупить и за доллары, и за евро, а продавать за рубли - простая арифметика. Почти все фирмы, однако, себя страхуют от таких оказий: ставят курс доллара, например, 29 рублей, и все колебания по барабану.

Пусть никто не думает, что я такой страшный мэн, который пытается всех наколоть и продать по более высокой цене, заранее привлекая более низкой. Просто я знаю, что бывает невозможно за короткий срок быстро все поменять. Нужно еще понимать, что всем занимаются люди, они быват злостными негодяями и негодяйками, а бывают очень даже неплохими. Скажем, прийти ко мне в магазин, ценники делают все. Кто-то не поменял, кто - хз, а из моей зп будут вычитать, на меня будет наезжать клиент, уж извините.

Я готов смириться с таким казусом. Куда больше напрягает, когда вещи стоят в 2-3 раза дороже своей реальной цены, или когда по 10-15 минут не можешь обратить на себя внимание в магазине.
#45859
28.11.2006 - 15:58
Alex Bunin / @Splinter
Ksusha, а Вы не пробовали обращаться к администраторам? Все ведь могут ошибаться! )
#45860
28.11.2006 - 16:51
Alex Bunin / @Splinter
На сколько я знаю, скидки в Фан-Спорте идут на значительную часть товара.
Жена долго выбирала горные лыжи , недавно купила в Фан-Спорте- ценой была очень довольна
#45862
28.11.2006 - 16:57
Фан спорт / @fansport
К сожалению, произошла ошибка.
Придите в "Фан-спорт", мы выплатим Вам разницу в цене.
#45866
28.11.2006 - 17:46
Александр Сергеевич / @Must_be
Как говорится «чем хорош общественный транспорт- не нравится не езди»
Судя по всему, лыжные ботинки Вы, Ксения, все же купили. И за правдой в сеть идти – тоже не поленились.
Тред ребята развели аж на 2 листа. А зачем?

Продавцов за ценник конечно надо и пожурить и зарплаты лишить , да что там ! четвертовать их прилюдно! ))
ИМХО Триал и Фан самые нормальные спортивные магазины здесь.
По крайней мере, в Фанате у меня пара залипух была. Досочку мою новую Ламаровскую поцарапали и крепления заменили на ужасные.

Ребята! Проще надо быть и по пустякам не заморачиваться!
#45890
28.11.2006 - 20:25
Оксана Гутарева / @ksuha
Да купила сразу т.к. маленькие размеры обычно возят в ограниченных количествах, а ходить за правдой в магазин в рабочие дни физически не очень удобно.
Против продавцов ничего не имею, просто хотелось разобраться.

Must_be [45890]:
Что такое пустяк каждый сам для себя решает.
Иногда мелкие пустяки ведут к большим косякам.
#45931
29.11.2006 - 10:47