Angara.Net

Вопрос по мех. кпп

Дмитрий Песков / @gewurz
Отломился болт крепления блока шестерен , который сзади (смотреть на рисунке). Пока заметил поломку проехал км 100, никаких побочных эффектов не заметил, кроме слабого бренчанья сзади-справа - оказалось, почти под ногами. Отломившийся болт слегка вытолкнул заглушку и через нее ушло масло.
И вопрос: можно ли так доехать например, до сервиса? или вообще ездить, допустим не включая пятую? И лечится ли это своими силами? Яма есть.
#513800
31.03.2011 - 14:59
Дмитрий Песков / @gewurz
Картинка. Коробка жигулевская.
#513806
31.03.2011 - 15:05
Сергей Смирнов / @Kollaider
gewurz [513800]: И вопрос: можно ли так доехать например, до сервиса? или вообще ездить, допустим не включая пятую? И лечится ли это своими силами?

Уж 100 проехал - теперь 5 проедешь.

Ездить? Без масла что-ли? Худо будет.
И так-то надо проверить детальки на предмет перегрева.

Коробку надо сдергивать.

По чертежу видно, что надо проверять подшипник вала в котором остался обломок - причина может быть в его люфте или разрушении.

Своими силами? Вопрос прямоты рук.
#513839
31.03.2011 - 15:36
Дмитрий Песков / @gewurz
Kollaider [513839]:
Без масла что-ли? масло можно же долить.
#513873
31.03.2011 - 16:02
Сергей Смирнов / @Kollaider
gewurz [513873]: Долить-то можно.

Но ежели грамотно действовать - коробку надо снимать и ревизировать -перебирать.
Жигулевскую-то коробку отчего не сдернуть?

Что с подшипником блока шестерен и подшипником вала, на который блок одет на шлицах - известно?
А надо быть уверенным не только в их исправности, но и в хорошем состоянии.
Небольшой люфт - и систему будет расколбашивать, болт будет гнуть-колбасить по кругу,
наступит усталостное разрушение.
Возможно, по этому сценарию всё и случилось.

Что с остальными потрохами, которые изрядно поработали без масла - известно?

Но можно и забить, разумеется.
Ездить и ждать клина.
#513891
31.03.2011 - 16:16