Вопрос по мех. кпп
Отломился болт крепления блока шестерен , который сзади (смотреть на рисунке). Пока заметил поломку проехал км 100, никаких побочных эффектов не заметил, кроме слабого бренчанья сзади-справа - оказалось, почти под ногами. Отломившийся болт слегка вытолкнул заглушку и через нее ушло масло.
И вопрос: можно ли так доехать например, до сервиса? или вообще ездить, допустим не включая пятую? И лечится ли это своими силами? Яма есть.
И вопрос: можно ли так доехать например, до сервиса? или вообще ездить, допустим не включая пятую? И лечится ли это своими силами? Яма есть.
#513800
31.03.2011 - 14:59
gewurz [513800]: И вопрос: можно ли так доехать например, до сервиса? или вообще ездить, допустим не включая пятую? И лечится ли это своими силами?
Уж 100 проехал - теперь 5 проедешь.
Ездить? Без масла что-ли? Худо будет.
И так-то надо проверить детальки на предмет перегрева.
Коробку надо сдергивать.
По чертежу видно, что надо проверять подшипник вала в котором остался обломок - причина может быть в его люфте или разрушении.
Своими силами? Вопрос прямоты рук.
Уж 100 проехал - теперь 5 проедешь.
Ездить? Без масла что-ли? Худо будет.
И так-то надо проверить детальки на предмет перегрева.
Коробку надо сдергивать.
По чертежу видно, что надо проверять подшипник вала в котором остался обломок - причина может быть в его люфте или разрушении.
Своими силами? Вопрос прямоты рук.
#513839
31.03.2011 - 15:36
gewurz [513873]: Долить-то можно.
Но ежели грамотно действовать - коробку надо снимать и ревизировать -перебирать.
Жигулевскую-то коробку отчего не сдернуть?
Что с подшипником блока шестерен и подшипником вала, на который блок одет на шлицах - известно?
А надо быть уверенным не только в их исправности, но и в хорошем состоянии.
Небольшой люфт - и систему будет расколбашивать, болт будет гнуть-колбасить по кругу,
наступит усталостное разрушение.
Возможно, по этому сценарию всё и случилось.
Что с остальными потрохами, которые изрядно поработали без масла - известно?
Но можно и забить, разумеется.
Ездить и ждать клина.
Но ежели грамотно действовать - коробку надо снимать и ревизировать -перебирать.
Жигулевскую-то коробку отчего не сдернуть?
Что с подшипником блока шестерен и подшипником вала, на который блок одет на шлицах - известно?
А надо быть уверенным не только в их исправности, но и в хорошем состоянии.
Небольшой люфт - и систему будет расколбашивать, болт будет гнуть-колбасить по кругу,
наступит усталостное разрушение.
Возможно, по этому сценарию всё и случилось.
Что с остальными потрохами, которые изрядно поработали без масла - известно?
Но можно и забить, разумеется.
Ездить и ждать клина.
#513891
31.03.2011 - 16:16