Срок жизни дисковых колодок
Собственно: у кого сколько живут колодки на дисковых тормозах. НУ и модель тормозов/байка. Наблюдал кончину оных на Стелс 890D со скорость стирания колодок на V. Примерно 80-100 км по хорошей грязи. С учетом того, что найти такие колодки получилось только в Москве и с очень большим трудом и совсем недешево, получается очень сомнительное удовольствие...
А как у вас?
А как у вас?
#44039
09.11.2006 - 18:11
Shimano Deore 525: ВВВ (~400 руб.) ~2000 км, Shimano (~300 руб.) (Resin - M08)~1500 км.
#44056
09.11.2006 - 18:35
по грязи/воде чуть более 1500 км, вел стелс, стоимость около 700 руб/комплект
#44074
09.11.2006 - 19:19
Putnik [44076]: Почти каждая поездка заканчивалась капитальным мытьём вела. Не дождь, так лужи и глина.
#44086
09.11.2006 - 21:11
Putnik [44039]: ввв на AVID по штуки 2000-2500 км ходят... всепогодная эксплуатация. HAEYS HFX-9 1800-2000 км в основном стрит и лес.
#44107
09.11.2006 - 22:38
Tectra 3500 км, по моему их еще на столько же хватит :-) По крайней мере, до следующего сезона надо дотянуть, т.к. в продаже колодок нигде нет.
#44119
09.11.2006 - 22:57
Kudryashka [44119]: многое зависит от веса велосипедиста и стиля катания. гг мне бы такой расход колодок!!!
#44120
09.11.2006 - 23:04
да? я что-то за лето свои не стер, хотя откатал достаточно. Наверно тормозил мало %]]
#44176
10.11.2006 - 12:25
suzrik [44176]: скорее не мало, а не с тем их покрытием ;-)
dvs [44086]: ну я байк вообще не мою... ;-) Само отваливается :-)=) То есть колодки как минимумполовину из этих 80-90% работали покрытые аброзивом?
Спасибо за ответы :-)
dvs [44086]: ну я байк вообще не мою... ;-) Само отваливается :-)=) То есть колодки как минимумполовину из этих 80-90% работали покрытые аброзивом?
Спасибо за ответы :-)
#44212
10.11.2006 - 19:44
2500 пршол, состояние колодок плачевное. Но ещё работают. Таких колодок нет даже в Москве :( Когда совсем сдохнут, попробую фрикцион с сцепления приклеить, может что выйдет..
#44284
11.11.2006 - 21:36
Archangel [44284]: Ну я твои колодки имел ввиду. Вопрос жизни колодок на асфльте, ИМХО, не актуален. В отличии от работы с аброзивом на поверхности...
#44285
11.11.2006 - 21:40
Putnik [44285]: Помнишь последний грязевый заезд? Когда тормоза отказали... Тогда глиной забило отверстия в дисках и в этих местах колодки выбрало на глубину 1мм. Получилось что площадь контакта колодок с диском осталась очень мизерная. Из за этого и была АБС у меня. Прищлось наждачкой слегка подотчить...
#44290
11.11.2006 - 22:15
Putnik [44285]: Если ты спрашиваешь о дисках, то почему речь об абразивах? Лично у меня в любых, самых грязных услових (типа П-Б), диски полностью очищались за 1-2 оборота колеса. Шоркнуть могут потом пару раз, и всё. Да и самой грязи, в отличие от ви-брейков, попадает во многие разы меньше.
/Т.е.: по себе на замечал сильного ускорения износа колодок в сверхгрязных условиях; а вот намокание колодок, по-моему, их жизнь сильно сокращает/
/Т.е.: по себе на замечал сильного ускорения износа колодок в сверхгрязных условиях; а вот намокание колодок, по-моему, их жизнь сильно сокращает/
#44297
11.11.2006 - 23:47
GuNeR [44312]: родные на Stels 890-D
Polkan [44297]: возможно, виновата конструкция тормозов. Либо количество грязи. В поездках с Архом что на мои V, что на го диски грязи попадало примерно равное количество, что примечательно, попадаение шло стабильно. Потому и говорю. А как влияет намокание?
Polkan [44297]: возможно, виновата конструкция тормозов. Либо количество грязи. В поездках с Архом что на мои V, что на го диски грязи попадало примерно равное количество, что примечательно, попадаение шло стабильно. Потому и говорю. А как влияет намокание?
#44344
12.11.2006 - 19:30
Batiskaf [44326]: Тормоза, что в комплекте, да. Дело в том, что некоторые нехорошие личности продают в магазине не комплект. Тоесть суппорт с колодками, но без крепёжной скобы и диска. тоесть не рыба не мясо. И стоит 760 р это удовольствие. Если бы колодки с диском, ещё бы взял, а остальное как бы без надобности.
#44348
12.11.2006 - 19:43
Putnik [44344]: Про намокание - строго моё ИМХО - на поверхности всех моих б/у колодок вплоть до их убитого состояния были замечены эдакие маленькие "вырывы" (каверны) в структуре материала колодки. Поскольку по грязи езжу мало, а по воде/дождю - гораздо чаще, связал это с разрушением после набухания от воды - они же волокнистые, с асбестом.
#44352
12.11.2006 - 20:05
У меня м525.родные сточились махом,весной в магазинах не нашол и наклеел на супер-клей накладки из автомобильных колодок.откатал 2500 а они даже не на мулиметр нд сточились.из-за присутствия латуни думал диск угроблю но нет все хорошо.2круб.пошли на девайс.
#44355
12.11.2006 - 21:16
Putnik [44039]: На стелсах стоят дисковые тормоза, аналогичные дешевеньким промаксам (не сами промаксы, а "китайская подделка" :) Поэтому о качестве говорить не приходится. На моем фуджике стояли оригинальные промаксы - передняя колодка (та что прижимается механизмом к диску) стерлась "окончательно" после 6000 км пробега, а задние колодки были в идеальном состоянии ! Конструкция подобных механических тормозов такова, что при сильном загрязнении самой машинки (не колодок, а именно машинки), она (машинка или механизм - называйте как хотите :) просто перестает работать ! Поэтому за время эксплуатации (два сезона) я пару раз разбирал оба механизма, чистил их и смазывал (не путать со смазкой дисковых колодок и дисков - шутка :) !
#44450
13.11.2006 - 10:55
Badski [44355]: тоже когда то клеил... но для агрессивного катания это не выход. пришлось целиком вытачивать из передних тормозных колодок от МАРК2. работали идеально пока не потерял. это около 7 месяцев ежедневной эксплуатации.
#44554
13.11.2006 - 22:24
Batiskaf .У тебя кажется тоже 525 .так там есть специальные выступы на колодках чтоб не слетали при наклеивании.да и клей требуется"супер клей"китайский туба-2грамма не путать с "супер моментом".А заводские искал все лето,нету.подскажи если знаешь где взять.
#44562
13.11.2006 - 23:08
Badski [44562]: Ну ты сказал! Те выступы - для того, чтобы при критическом износе касаться диска и громко трещать-свистеть. Заводские к 525 (Шимано, БББ, ЦиклДезигн) были абсолютно везде.
#44631
14.11.2006 - 13:54
Badski [44562]: нуу... у меня AVID и HAEYS HFX 9. посмотрю есть ли они в ангарске и сообщу. при жесткой необходимости могу прислать.
#45020
17.11.2006 - 23:38
Batiskaf.не беспокойся,я уже переобулся в Fischer.Да и вел на лето буду менять,задумываюсь о карбоне(надо-бы темку на обсуждение кинуть).А-то univega 560 начал сыпаться.
#45033
18.11.2006 - 00:27
Аливио с родными колодками, прошли тыщи так две км, катаюсь в основном город\ОЧЕНЬ раздолбанная лесная дорога-95\5 износ: наполовину-перед (в городе торможу часе всего им), еле заметно сзади. не понимаю,как намокание влияет на их ресурс?
#45607
25.11.2006 - 02:44
Badski,сколько прошел univega 560 прежде чем начал сыпаться? просто у меня такой же. интересуюсь, вел падал со мной немерено, правда он живее чем я, но сколько он продюжит прежде чем посыпется?
#45610
25.11.2006 - 06:08
Kitap. вел взял 8 декабря 2005 в Вертикали обошелся 36к руб, пробег за год 3500 из них 1000 асфальт. список поломок на страницу. и вообще зачем взяла такой серьезный вел?
#45615
25.11.2006 - 14:57
Badski [45615]: Большое модераторское пожелание - относитесь повнимательнее к оформлению текста сообщения.
(в вышеприведенном тексте только что сделал десяток исправлений)
(в вышеприведенном тексте только что сделал десяток исправлений)
#45619
25.11.2006 - 16:14
У меня дисковые Тэкра, колодки Текра-Ло, живучие, год пробега и зимой втом числе,
единственный минус, почему то Триал невозит данную модель колодок???!!!!
единственный минус, почему то Триал невозит данную модель колодок???!!!!
#45624
25.11.2006 - 21:02
Batiskaf [45625]: смешно, а мне нет, следущий сезон кабы непришлось тормаза кмплектом менять :"(
#45627
25.11.2006 - 21:41
shen [45627]: есть и другие магазины. и не только в иркутске. так же можно приклеить новый слой ферродо.
#45628
25.11.2006 - 21:44