Angara.Net

Хороша ли дорога по маршруту Иркутск-Красноярск-Братск-Иркутск?

Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Существует необходимость метнуться по маршруту: Иркутск-Красноярск-Братск-Иркутск 23-26 матра на своей машине (ВАЗ-2106). Кто подскажет, хороша ли дорога по маршруту и сильно ли изнасилуется машина (по большей части имею ввиду подвеску) и как там по трассе с различного рода шиномонтажками и сервисами (ну мало ли что)??? Да и как по трассе с АЗС Крайс Нефть???
#505115
16.03.2011 - 10:48
Павел Воля(Снежок) / @Pasha
Если доедете до Тулуна,считайте почти приехали )
#505119
16.03.2011 - 10:51
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Pasha [505119]: а что там до тулуна, сильно плохая дорога?
#505139
16.03.2011 - 11:05
Павел Арсентьев / @Polkan
Megus [505139]: 200 км гравийки, местами совсем не фонтан.
#505155
16.03.2011 - 11:18
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Polkan [505155]: Не фонтан это с учётом весенней распутицы или как???
#505163
16.03.2011 - 11:28
Павел Арсентьев / @Polkan
Megus [505163]: "Не фонтан" было даже посуху... Проехать, конечно, можно и сейчас, но без радости.
#505172
16.03.2011 - 11:37
Ветерок-Бемепок женского пола / @Bemepok
Megus [505139]: в Тулуне, главное, знать, где повернуться, чтобы не попасть в сторону Икея. Там есть направления, но его еще нужно найти, понять потом, почему дорога не та, как направление показывает:) Там не помешает поспрашивать лишний раз.
#505181
16.03.2011 - 11:47
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Polkan [505172]: 200 км без радости... А насколько без радости в смысле с какой скоростью в среднем позволяет ехать дорога на этом участке (так чтоб подвеска не убилась, ибо машина не казённая)???
#505190
16.03.2011 - 11:56
Ветерок-Бемепок женского пола / @Bemepok
Polkan [505155]: где это вы проезжали 200 км гравийки до Тулуна? От Иркутска или с противоположной стороны, с Братска? От Иркутска до Тулуна относительно хорошая дорога, местами делали ремонт дороги, по крайней мере летом-осенью так было. До Братска тоже хорошая дорога, но там дорога проложена большими плитками, интересно по ним катиться, звук как будто в поезде еду.
#505194
16.03.2011 - 11:59
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Bemepok [505181]: Спасибо учту, но у меня карта автодорог ... по ней в 1999 г. ездили и вроде не плутали... но мало ли что изменилось... Много времени прошло...
#505195
16.03.2011 - 11:59
Ольга Сучкова / @sweet_breeze
Megus [505115]: можете почитать и посмотреть примеры фотографий тут http://angara.net/forum/t20760?p=0. Весной 2010 ездили по маршруту Иркутск - Новосибирск. Правда, авто было подготовленное Surf185.
Сама лично была за рулем по Иркутской области... дороги, надо сказать, в плачевном состоянии - очень... :о( Если нужно, могу поднять фотоархив и показать фотографии дороги в тех местах.
#505204
16.03.2011 - 12:04
Ветерок-Бемепок женского пола / @Bemepok
Megus [505195]: серьезно, не смотрите в эту карту, когда в Тулун будете въезжать:) Все матерятся, кто первый раз Тулун проезжает. Если без проблем, своим умом сразу и спокойно, правильно проедете его - вы везунчик дорог:)
#505205
16.03.2011 - 12:06
Андрей Караваев / @AndrewS
От Иркутска до Тулуна хорошая дорога. От Тулуна до Н. Ингаша (прим 300 км) - очень плохая. Ехали месяц назад в Шерегеш на Делике, почти 6 часов занял этот участок, сейчас будет еще больше. От Н. Ингаша до Красноярска хорошая дорога, в Канске только не заплутайте.
В Тулуне теряться негде, стоят указатели - налево в Красноярск на посту ДПС, прямо - в Братск.
Дорога Иркутск-Красноярск заняла 14 часов с учетом того, что водители менялись и 2 раза останавливались в кафе поесть.
#505214
16.03.2011 - 12:17
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
AndrewS [505214]: То есть как я понимаю на ВАЗ-2106 можно подвеску там и оставить... Или вообще проехать нереально??? А вы сильно гнали??? Как я понимаю 110 в среднем по хорошим участкам.... А теперь внимание вопрос: по этим участкам 110 на моей возможно или нет (в смысле там реально хорошая дорога или просто для вашей подвески было некритично, а мою стопудово убьёт)???
#505267
16.03.2011 - 13:12
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
sweet_breeze [505204]: Было бы очень интересно и познавательно (я про фото), а то я там на машине не был с 1999года (многое наверно изменилось). А по ссылке я сходил, там фото федеральной блин трассы (гравийной) есть. Ну так она вроде ничего так, не гребёнка и мягкая с виду, не глина. Вот только какая она в конце марта???
#505275
16.03.2011 - 13:18
Павел Воля(Снежок) / @Pasha
Bemepok [505194]: Не спешите писать на форумах,товарищи едут с Краса, почитайте внимательно,они спрашивают где самая плохая дорога.Перечитайте пост,плиз
#505276
16.03.2011 - 13:18
Ветерок-Бемепок женского пола / @Bemepok
Pasha [505276]: товарищи едут Иркутск-Красноярск-Братск-Иркутск. Значит, туда и обратно, получается. Всё внимательно прочитала. Если едут в одну какую-то сторону, то это уже будет недопечатка (или перепечатка) на стороне автора. И какие дороги Братск-Тулун-Иркутск, я написала. А что ближе к Крае, я не знаю, об этом я умалчиваю.
#505286
16.03.2011 - 13:29
Павел Воля(Снежок) / @Pasha
Bemepok [505286]: Пардон, если едут с Иркутска, за Тулуном будет трудно )
Обычно дорогу спрашивают люди с запада,вот и прочиталось автоматом..
В Тулуне вроде сейчас везде указатели,не сравнить в свое время с Тайшетом (95г)
#505309
16.03.2011 - 14:10
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Bemepok [505194]: Это случаем не после подтопления трассы весной 2009???
#505317
16.03.2011 - 14:18
Андрей Караваев / @AndrewS
Megus [505267]: Зимой по замерзшей гравийке было норм, местами на участках ехали 40. Сейчас из-за таяния и езды большегрузных авто, дорога там, думаю, будет жесть. Не то что на "шестерке", на Крузаке подвеску там оставишь...
#505319
16.03.2011 - 14:24
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
AndrewS [505319]: Собственно это и пугает больше всего... "Зимой по замерзшей гравийке было норм, местами на участках ехали 40" это как я понимаю плохими местами...да??? А хорошими?
#505324
16.03.2011 - 14:33
Ольга Сучкова / @sweet_breeze
Megus [505275]: Это только с виду она (гравийка) ничего... на джипе подвеска хорошая была, мы на ней и 80-90 шли, местами было ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО - трассу много где ремонтировали... Правда, и на асфальте 100-110, но только дыр очень много и они неожиданно появляются... только успевай рулить - во многих местах скорость до 60 снижали. На вашей, думаю, проехать реально... но подвеске достанется сильно - будьте к этому просто готовы. Запас масел, тормозной, косёлико-два - обязательно должны быть на всяк пожарный.
Не думаю, что в конце марта "глина" на гравийке будет лучше, чем была в нашем случае в мае.
Фотографии просмотрю, постараюсь завтра выложить.
#505328
16.03.2011 - 14:47
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
sweet_breeze [505328]: И за сколько же вы доехали???
#505364
16.03.2011 - 15:28
Ольга Сучкова / @sweet_breeze
Megus [505364]: смотря какой пункт назначения вас интересует. Из Иркутска выехали утром, если мне не изменяет память, часов в 7-8 утра... попеременно сидели за рулем, кушали на ходу (один рулит, другой отдыхает\кушает). В Красноярске были в 21-00.
Из Красноярска двинули тоже где-то часов в 7 утра... в районе 18-20 часов вечера были в Новосибирске.
#505408
16.03.2011 - 16:37
Павел Арсентьев / @Polkan
Bemepok [505194]: Да, извиняюсь - из Иркутска этот гравийный участок будет ЗА Тулуном, конечно же.

Megus [505267]: Если непонятно, как проезжать населённые пункты - просто вставай и жди какую-нибудь фуру, а потом езжай вслед за ней. Медленный, но верный способ.
#505540
16.03.2011 - 20:41
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Polkan [505540]:Суть вопроса не в том как проезжать населённые пункты, а в том, имеет ли смысл на ту дорогу соваться на "шестёрке" и чем это чревато??? Важно состояние дороги по маршруту...
#505560
16.03.2011 - 21:13
Ольга Сучкова / @sweet_breeze
Не знаю, как-то проблем с проездами населенных пунктов на данно направлении у нас не возникало. Использовали описания и темы, ссылку на которую я приводила выше. Все четко по ним было. :о)
#505651
16.03.2011 - 23:38
Сергей Макаров / @Cranby
Megus [505560]: Простое правило решит проблему: хорошая дорога - хорошая скорость, плохая дорога - плохая скорость. Мой сосед три-четыре года назад проехал до Красноярска за 17 часов на королле 1996 года выпуска. Мой друг тратит в один конец от 10 до 12 часов в зависимости от времени суток, настроения и желания тратится на бензин. Муж одной моей коллеги с десяток лет назад ездил в Ермаково (в Хакасии) на шестерке и ничего - вернулся обратно. Так что если подвеска в хорошем состоянии, то убить вы ее сможете только по собственной, извините, дурости и спешке. Но вот реальный минус все же есть: это камни, отскакивающие в лобовое стекло от проезжающих навстречу грузовиков и прочих "больших" машин, но это, как говорится, на удачу.

что же касается бензина, то с ним проблем не будет: в тулуне заправьтесь до полного бака и доедите до красноярских заправок с дешевым бензином :)
#505683
17.03.2011 - 01:14
Сергей Макаров / @Cranby
Polkan [505155]: 200 км гравийки - что-то многовато, может поменьше будет ?
#505686
17.03.2011 - 01:20
Игорь Олегович Бобарика / @Megus
Cranby [505683]: По бензину интересует наличие АЗС КРАЙСНЕФТЬ по маршруту, т.к. заправляюсь не за наличку а по карте....
#505700
17.03.2011 - 07:21
Павел Арсентьев / @Polkan
Cranby [505686]: Если и меньше, то ненамного; всё же около 200 км будет точно. Если что - Шапа может (наверное) уточнить, на его Х-Трэйле мотались в Ергаки.
Megus [505700]: Крайса вне ИО нет.
Да, и не стоит так очковать - садишься и едешь; советы Cranby [505683]: на 100% верные.
#505839
17.03.2011 - 12:27
Саша Веснина / @KUKLA
Мы осенью ездили до Крыма, на искудике. Самое страшное, это проехать Канск!
Туда ночью ехали, заколебались. До Красноярка ехали 1,5 суток в одного водителя(женщину!;) )
Обратно днем, часа на 4 быстрее получилось.
Ничего не убили, кроме сигнализации.
Зимой там наверно вообще маразм.

В Братск месяц назад по ночи за 7 часов доехали. На какой то старенькой, переполненной машинке... Тоже все цело.
#505977
17.03.2011 - 15:39
Ludmila Hongodorova / @khongo
Добавлю свои пять копеек для статистики... Ездили дважды в Красноярск. Один раз - на 1-майские праздники в 2009 году, по сухой дороге и на летней резине. 2-й раз - вот на 8 Марта, в этом году, соответственно, еще на зимней резине. В этот раз дорога показалась гораздо лучше, "грязное" время от Н-Ленино до родного :) крыльца в Крске - примерно 15 часов. Грунтовки стало заметно меньше. Ездили и в 1-й, и во 2-й раз на Toyota FunCargo. И ничего, намерена ездить на ней и дальше. Стойки задние меняла, но в 2010 году, напрямую с поездкой, на мой взгляд, это не связано. Передние стойки - может, это неправильно, но не меняла пока. А по поводу дороги - Cranby все верно написал. Нынче поймали камень прямо в центр лобового стекла, именно от встречного грузовика.
#506961
19.03.2011 - 00:40
Ольга Сучкова / @sweet_breeze
Megus [505275]: простите, что только сейчас выкладываю фотоальбом (были проблемы с доступом к фотографиям). :о(
Вот фотоотчет по трассе М53 (участок Красноярск - Иркутск) https://picasaweb.google.com/103608016461980218794/532010#
Фотографии все подписаны, хронологический порядок - в обратном порядке - от Красноярска до Иркутска.

P. S.: По всей трассе в Иркуской области были развешаны знаки "естественные неровности дороги" - по-простому "сиськи".:о ) Так вот, при проезде всей Иркутской области это слово "сиськи" так надежно встроилось в наш лексикон - мы его настолько часто повторяли в течении этих 14 часов, что потом долго не могли еще от этого слова отвыкнуть, проезжая уже Красноярский край, Кемерово и Новосибирскую облась! :о)
#507865
21.03.2011 - 10:32