Аваланч 1.0 disc вопрос перед покупкой
вобщем вот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175304.html
собираюсь покупать буквально завтра, решился таки наконец то, правда поздновато, да ладно.
выбирал между ним и Jamis Durango 3.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178958.html
склонялся к дюранго но в триале его уже нет, так что скорей всего буду брать аваланч.
собственно вот почему создал тему,что скажете на счет байка? нормальный выбор или можно взять что то получше (если осталось конечно) за эти же деньги? катать хочу по большей части по грунту, примерно 60 грунт/40 асфальт.
Определился с выбором на 90%, но все равно хочу послушать вашего совета.
собираюсь покупать буквально завтра, решился таки наконец то, правда поздновато, да ладно.
выбирал между ним и Jamis Durango 3.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178958.html
склонялся к дюранго но в триале его уже нет, так что скорей всего буду брать аваланч.
собственно вот почему создал тему,что скажете на счет байка? нормальный выбор или можно взять что то получше (если осталось конечно) за эти же деньги? катать хочу по большей части по грунту, примерно 60 грунт/40 асфальт.
Определился с выбором на 90%, но все равно хочу послушать вашего совета.
#43657
06.11.2006 - 21:34
Если нет выбора, то в чем вопрос? ;-)
А так-то вполне ничего велик, за такие деньги...
А так-то вполне ничего велик, за такие деньги...
#43663
06.11.2006 - 22:45
да, навеска у велика отличная!... бери! по грунту рулит..хорошо катит....
главное чтоб рама твоя была....
главное чтоб рама твоя была....
#43666
06.11.2006 - 23:40
Смотри по ссылке отзывы об этом велике: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=753
Сам юзаю подобный уже второй сезон. Откатал около 5 000 км. Плюсы - все уже сказаны по ссылке. Минусы: у меня V-brake, о чем сильно жалею; очень жесткая рама - сравнивал с другими велосипедами, по гравийке или по шпалам (маршрут Переезд - КБЖД - Ст.Ангасолка) ехать очень малоприятно из-за тряски, "пятая" точка сильно страдает; хрупкие "родные" педали - заменил после 5-6 поездки.
А так - один из лучших хард-тэйлов, на мой взгляд. Только вот по асфальту ездить на нем, с его-то рисунком протектора - не в кайф.
Сам юзаю подобный уже второй сезон. Откатал около 5 000 км. Плюсы - все уже сказаны по ссылке. Минусы: у меня V-brake, о чем сильно жалею; очень жесткая рама - сравнивал с другими велосипедами, по гравийке или по шпалам (маршрут Переезд - КБЖД - Ст.Ангасолка) ехать очень малоприятно из-за тряски, "пятая" точка сильно страдает; хрупкие "родные" педали - заменил после 5-6 поездки.
А так - один из лучших хард-тэйлов, на мой взгляд. Только вот по асфальту ездить на нем, с его-то рисунком протектора - не в кайф.
#43704
07.11.2006 - 11:16
клёвый велик, только тормоза гидравлика - вроде удобно, тормозят мягонько, но если сломались - ты попал. Плохая поддержка запчастями. У меня Триал по гарантии менял мембрану с поршнем месяца полтора.А если не дай бог гидролинию порвёшь, то проще по моему тормоз в сборе купить...
#43742
07.11.2006 - 14:38
Для означенного неспортивного применения и класса этого байка - непринципиально. В каталоге он не указан - предположу, что порядка 13,5-14,0 кг...
#43777
07.11.2006 - 20:39
beck [43828]: гыгы, никогда не видел!
Более того, год назад тут было большое препирательство на предмет V-брейки vs гидравлика, и коллективный разум выяснил, что никто (из участников темы) НЕ ВИДЕЛ порванную гидролинию - только СЛЫШАЛИ (что называется ОБС - "одна бабка сказала"). И вот на этом (http://veloroad.spb.ru/forum/ ) уважаемом ХС-ресурсе - тоже никто не видел.
Может, ты видел порванную кантрийщиком г/л? Покажь? Или только слышал? На гидравлике вообще ездил (ХС)?
Более того, год назад тут было большое препирательство на предмет V-брейки vs гидравлика, и коллективный разум выяснил, что никто (из участников темы) НЕ ВИДЕЛ порванную гидролинию - только СЛЫШАЛИ (что называется ОБС - "одна бабка сказала"). И вот на этом (http://veloroad.spb.ru/forum/ ) уважаемом ХС-ресурсе - тоже никто не видел.
Может, ты видел порванную кантрийщиком г/л? Покажь? Или только слышал? На гидравлике вообще ездил (ХС)?
#43842
08.11.2006 - 11:14
Катал и на аваланче и на дюранго, склоняюсь больше ко второму. Во-первых накат у серии дюранго лучше чем у аваланчей в той же ценовой категории, во - вторых вес второго порядка 13,400 кг., в - третьих покрышки, которые устанавливают на аваланчи очень быстро стираются (недолговечны), в - четвёртых склоняюсь больше к геметрии дюранго...
#43850
08.11.2006 - 11:42
Polkan [43842]: у моего кента на рукусе порвана - упал и пробил... на всё том же аваланче1.
#43852
08.11.2006 - 11:46
Yar [43848]: Ого! Респект! Накат будет отличный! :-) :-) :-)
beck [43852]: Мил человек! Как же это он катал и падал-то? (так на Рукусе или все же Аваланче? Впрочем, пофигу; и думаю, что это было не ХС)
beck [43852]: Мил человек! Как же это он катал и падал-то? (так на Рукусе или все же Аваланче? Впрочем, пофигу; и думаю, что это было не ХС)
#43853
08.11.2006 - 11:53
MIK [43850]: за покрышки согласен, правда ездил на заднем тормозе поллета...
Polkan [43853]: а как люди падают... обычно вниз... а про хс я и не говорил...
Polkan [43853]: а как люди падают... обычно вниз... а про хс я и не говорил...
#43858
08.11.2006 - 12:03
MIK [43850]: два сезона отъездил на первом аваланче, покрышки еще вроде ничего. Может это от стиля и частоты катания зависит, а не от покрышки? Хотя может на последних моделях резина другая? В общем у меня еще покрышки нормальные.
#43860
08.11.2006 - 12:32
У меня покрыхи на A1 до сих пор живы и в неплохом состоянии, прошли где-то 5000 км. Из принципиальной разницы заметил разную посадку, на Дюранго совсем по-другому себя ощущаю. Ещё у А-й руль широкий, тоже может вызвать неудобства. К примеру у меня затекают мизинцы, так как нагрузка идёт на места основания мизинца, те кисти рук немного развёрнуты, особенно неудобно на длительных поездках.
PS: пока бушь думать, купят и А1. Бу-га-га.
...похоже Бомбер в ауте.
PS2: Polkan, когда ,епт, мой заказ придёт, сколько ждать можно.
PS: пока бушь думать, купят и А1. Бу-га-га.
...похоже Бомбер в ауте.
PS2: Polkan, когда ,епт, мой заказ придёт, сколько ждать можно.
#43864
08.11.2006 - 12:47
бомбер не парься, бери аваланч 2 на дисках и денег меньше заплатишь , чем за а1.
#43868
08.11.2006 - 13:05
ребят, спасибо всем за советы, но...я все таки взял его)) хотел еще летом взять байк но финансов не хватало, а такая штука как кредит совсем вылетела из головы. Вобщем надеюсь не сильно разочаруюсь в своем выборе. Теперь буду ждать весны как никогда))
#43913
08.11.2006 - 17:30
BomBeR [43913]: зачем? =] Тут много кто катает сейчас, и будет катать всю зиму
#43914
08.11.2006 - 17:32
BomBeR [43657]: пока заметил единственный косяк-задний перекл с обратной тягой. хреново работает в грязных дорожных условиях! вечные проблемы с настройкой просто раздражают!
#43915
08.11.2006 - 17:35
ну я хочу сейчас пока снег не выпал ну типа чуть чуть покатать)) только вот за вел переживаю, ничего ему от низких температур не будет?
#43918
08.11.2006 - 17:39
Batiskaf [43915]: Хы, а у меня таких проблем не было ни разу, ни с настройкой, ни с работой в грязи (как пример - марафон 15 октября)
#43921
08.11.2006 - 17:41
Endemix [43921]: а я в сервисе работаю!! гг поверь опыта в общении с таким железом вполне хватает.
#43926
08.11.2006 - 18:06
Batiskaf [43915]:
с задним переклом это и правда проблема...
но могу успокоить BomBeRа, вел клевый и не найти за такие деньги вела без проблем!
через пару лет все равно захочется новый)
с задним переклом это и правда проблема...
но могу успокоить BomBeRа, вел клевый и не найти за такие деньги вела без проблем!
через пару лет все равно захочется новый)
#43993
09.11.2006 - 13:23
Batiskaf [43926]:
если у тебя такой большой опыт общения с конями алюминиевыми, подскажи пчму у Джамисов КК 2 передний перекл гонит? и поможет ли ему что-нить кроме урны?....
если у тебя такой большой опыт общения с конями алюминиевыми, подскажи пчму у Джамисов КК 2 передний перекл гонит? и поможет ли ему что-нить кроме урны?....
#44003
09.11.2006 - 14:25
Сегодня попробовал немного покататься и через некоторое время начал звенеть передний тормоз, читал что эти тормаза звенят, не не на стлько же, подскажите плз это как нубудь вылечит можно или хотя бы уменьшить? а то на нервы действует конкретно...
#44064
09.11.2006 - 18:55
BomBeR [44064]: Звенеть?? выясни из-за чего звон и устрани, по-моему там оч простое устройство...
а вообще холодно, может они просто замерзли
а вообще холодно, может они просто замерзли
#44079
09.11.2006 - 20:04
Batiskaf [43926]: Не буду спорить. Просто я пользовался разными переключателями, последний Deore RD-М530, за весь сезон ни разу не встречался с проблемами, просто слежу за чистотой, иногда прыскаю ликвимолью на шарниры, и он работает. Может мне везет? Тогда мне чертовски везет :)
#44105
09.11.2006 - 22:32
BomBeR [44064]: Бывает, что тормоз вообще гудит, даже вибрация сильно чувтвуется... Особенно это бывет с мокрыми тормозами и если стоят полимерные колодки. Причин может быть много (неправильно зафиксирован калипер, слабо затянуты крепежные болты, грязь на тормозных поверхностях). Последний раз настраивал тормоза, сразу почистил колодки и диск спиртом, никаких после не проявлялось проблем, даже на морозе и когда все намокло.
#44108
09.11.2006 - 22:39
GrrrL [44003]: там слишком маленький зазор в который забивается грязь.. чаще меняют чем пытаются лечить.
#44111
09.11.2006 - 22:42
теперь появился вопрос, чем сейчас лучше смазывать цепь и где можно купить смазку? и еще, для очистки цепи можно ли WD-40 применить?
#44193
10.11.2006 - 15:36
BomBeR [44193]: Есть в Автограде павильон, не помню номер, там продается Liqui Moli (это такой немецкий бренд), есть смазка, смывка, всякие кондиционеры для металла, полироли, минеральные масла для амортеров и мого чего еще. Так вот, бери Racing Chain Lube (есть бесцветная и белая), отличная вещь, мне хватило 250 мл для обслуживания 3-х велосипедов на весь сезон. Отличная водостойкость! стоит всего 270 рублей, смывка стоит 200 рублей
#44733
15.11.2006 - 10:17
WD-40 не чистит кажется от масла всякого. Купи тогда уж очиститель карбюраторов - он точно всё чистит
#44735
15.11.2006 - 10:39
Endemix [44733]: Эт потому, что ты по суху и асфальту километры крутишь, гг. Мне балончика хватает на сезон впритык ;)
#44755
15.11.2006 - 12:19
вроде как говорят что моторекс лучше чем люки моли. Так ли это? Собираюсь на днях до триала доехать что бы байк посмотрели и подрегулировали все, заодно и все самое необходимое докупить, а то у меня кроме самого вела то и нет ничего. Вот на счет рюкзака есть вопрос небольшой, какой объем лучше взять? Думаю литров 20-25 где то взять...
#44792
15.11.2006 - 15:36
BomBeR [44792]: вроде как говорят что моторекс лучше чем люки моли. - нет. По совету Endemix'a заюзал Ликви Моли - Моторекс и рядом не валялся.
Бери 30 л - ужать ты его всегда сможешь, а вот лишнего объема взять обычно неоткуда...
Бери 30 л - ужать ты его всегда сможешь, а вот лишнего объема взять обычно неоткуда...
#44795
15.11.2006 - 16:15
Endemix [44733]: Есть в Автограде павильон, не помню номер, там продается Liqui Moli (это такой немецкий бренд) хотя бы примерно где этот павильон находится?
появился вопрос на счет вилки Rock Shock J3, она вобще кокого типа? и что сделать что бы она не дубела так на морозе? а то при -5 ход уже никакой
Polkan [44795]: ок, буду смотреть 30л =)
появился вопрос на счет вилки Rock Shock J3, она вобще кокого типа? и что сделать что бы она не дубела так на морозе? а то при -5 ход уже никакой
Polkan [44795]: ок, буду смотреть 30л =)
#44928
16.11.2006 - 19:21
BomBeR [44928]: если заходить со стороны Фортуны Гранд, то пройти прямо до 3-его по счету прохода и повернуть нараво, смотреть павильон слева после поворота, он небольшой, думаю найдешь. других павильонов с таким брендом не видел.
#44941
17.11.2006 - 00:14