Выбор велосипеда
Доброго времени суток! хочу приобрести горный велосипед для обычной, не повседневной езды как в городе, так и за городом. какую фирму посоветуете, модель и в каком магазине Иркутска? бюджет до 10000.
#482229
07.02.2011 - 00:24
grozdov [482229]: вопрос не совсем точен. Попробуте вначале сформулировать-:
- нужен ли мне велосипед;
- что я от него хочу;
- какие поездки планирую;
- уровень грязебрезгливости;
- в каком состоянии спина/колени.
Просто может получится так что возможно вам и не нужен именно горный велосипед...а вполне хватит комфорта или гибрида.
PS. обычно, что бы определиться покупают что нить недорогое б/у...покатавшись сезон вы поймете какой вам стиль катания по душе, и какой для этого нужен вел...да и нужен ли вам велосипед вообще. http://angara.net/forum/g1002
- нужен ли мне велосипед;
- что я от него хочу;
- какие поездки планирую;
- уровень грязебрезгливости;
- в каком состоянии спина/колени.
Просто может получится так что возможно вам и не нужен именно горный велосипед...а вполне хватит комфорта или гибрида.
PS. обычно, что бы определиться покупают что нить недорогое б/у...покатавшись сезон вы поймете какой вам стиль катания по душе, и какой для этого нужен вел...да и нужен ли вам велосипед вообще. http://angara.net/forum/g1002
#482230
07.02.2011 - 00:28
отвечаю:
- нужен
- получаю от езды удовольствие + физически развивает организм
- поездки не планируются на большие расстояния(не увлечен заездами и длительными вело-походами)
- в дождь и по лужам ездить не собираюсь, но грязи не боюсь)
- затрудняюсь ответить
опыта эксплуатации горного не было. но прочитав несколько поучительных статей сделал вывод, что нужен горный, т.к. живу неподалеку от трассы, лесов, полей.
с б\у боязно связываться. ведь есть риск взять с изрядно поношенными деталями(подшипники, втулки, валы). поэтому и создал тему. дуб я в этом))
- нужен
- получаю от езды удовольствие + физически развивает организм
- поездки не планируются на большие расстояния(не увлечен заездами и длительными вело-походами)
- в дождь и по лужам ездить не собираюсь, но грязи не боюсь)
- затрудняюсь ответить
опыта эксплуатации горного не было. но прочитав несколько поучительных статей сделал вывод, что нужен горный, т.к. живу неподалеку от трассы, лесов, полей.
с б\у боязно связываться. ведь есть риск взять с изрядно поношенными деталями(подшипники, втулки, валы). поэтому и создал тему. дуб я в этом))
#482247
07.02.2011 - 01:06
grozdov [482247]: бери двухколесный... 100% вариант (я в курсе что шутка бойан :-) )
если серьезно, то в твоем бюджете вот конфетка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62402 - дешево и сердито и надежно (именно предложение конкретного магазина)
если серьезно, то в твоем бюджете вот конфетка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62402 - дешево и сердито и надежно (именно предложение конкретного магазина)
#482254
07.02.2011 - 02:03
За 10 000 выбор небольшой. Бери проверенные марки. Между собой они отличаться практически не будут. Как было сказано выше, покатаешь-поймёшь нужен вел покруче или такого хватит. А насчёт предложений, предыдущий автор попал в точку, там со всеми пересылками 8000 получится.
#482378
07.02.2011 - 11:25
grozdov [482247]: Зря ты с недоверием относишься к б/у велосипедам. Среди них попадаются весьма вкусные экземпляры!
#482380
07.02.2011 - 11:27
Dizel [482380]: Все верно. При умении немного разбираться в навеске и определять ее износ. Либо надеяться на честность продавца. Первые два свои вела я в магизине брал :)
#482385
07.02.2011 - 11:32
vpv [482385]: Ага, точно знаю, что БУ велы и компоненты можно покупать у Polkan и vpv :) навеска, которая по их мнению сильно изношена замечательно ходит ещё пару сезонов у обычных велосипедистов. Вот тока цена вопроса сильно отличается.
#482443
07.02.2011 - 12:17
Если по теме, то на мой взгляд, как веломеханика велосипед приведенный по ссылке нельзя назвать надежным. Для того бюджета, что указан, он хорош, но из глобальных проблем при первых же серьезных покатушках вылезет кластерная втулка, точнее её ось, которая имеет свойство ломаться и гнуться если скжем съехать с бордюра не привставая на педалях, а сидя на сидушке. А так нормальный вариант, что бы после работы прокатиться по набережной, подышать свежим воздухом. Ломать такие велики умудряются сорокакилограммовые девочки и мальчики.
К озвученной сумме хорошо бы добавить ещё тысяч пять рублей и тога можно будет говорить хоть о какой-либо надежности, когда сзади будет обычная барабанная втулка. Чайнику конечно не понятно, что есть кластер, а что есть барабан(орех и др.), как ориентир считать количество звезд сзади, их должно быть не менее 8.
К озвученной сумме хорошо бы добавить ещё тысяч пять рублей и тога можно будет говорить хоть о какой-либо надежности, когда сзади будет обычная барабанная втулка. Чайнику конечно не понятно, что есть кластер, а что есть барабан(орех и др.), как ориентир считать количество звезд сзади, их должно быть не менее 8.
#482471
07.02.2011 - 12:45
спасибо всем за советы!
а какие фирмы хорошие для моего случая? чтобы цена/качество наравне были.
думаю еще по местным магазинам пробежаться, да прикинуть отличие от "на заказ"...
vpv [482459]: есть что-нибудь конкретное из б\у?
а какие фирмы хорошие для моего случая? чтобы цена/качество наравне были.
думаю еще по местным магазинам пробежаться, да прикинуть отличие от "на заказ"...
vpv [482459]: есть что-нибудь конкретное из б\у?
#482544
07.02.2011 - 14:01
grozdov [482544]: сейчас нету. По иронии судьбы, сам бы не отказался от многих запчастей в хорошем состоянии. Собираю вел, и пока что есть только тормоза и колеса для него :)
А вообще, смотри тему "Велотовары" - там реальные варианты проскакивают, бывает, за озвученную тобой сумму. По магазинам тоже стоит пробежаться хотя бы ради расширения кругозора.
А вообще, смотри тему "Велотовары" - там реальные варианты проскакивают, бывает, за озвученную тобой сумму. По магазинам тоже стоит пробежаться хотя бы ради расширения кругозора.
#482589
07.02.2011 - 14:37
да, весело))
завтра посмотрю что есть в магазинах, да напишу на что глаз пал и что в цене подходит. раскритикуете, хорошо?)
завтра посмотрю что есть в магазинах, да напишу на что глаз пал и что в цене подходит. раскритикуете, хорошо?)
#482665
07.02.2011 - 16:21
Putnik [482254]: этот вел безобразно тяжелый...и еще...у него рама короткая (т.е. 17" jamis durango почти на 4 см длинне (верхняя труба) чем 17" этого вела)
#482699
07.02.2011 - 17:13
proteus [482699]: Он весит точно столько же, сколько и другие в этой ценовой категории. А труба у него короче меньше чем на 2 см, что логично - это велосипед в первую очередь прогулочный -> более вертикальная посадка. Алсо, 2 см легко компенсируются выносом и седлом.
#482713
07.02.2011 - 17:39
вот интересно мне.
http://angara.net/forum/t27253 и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62402 - одно и то же или разница в модельном годе?
http://angara.net/forum/t27253 и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62402 - одно и то же или разница в модельном годе?
#482775
07.02.2011 - 19:18
Gunslinger [482713]:хм..ну может действительно 2 см...просто я сравнивал с Marin...а у него все таки не 17, а 17,5".
А на счет веса...хит позапрошлого сезона - Triumph из этой же ценовой категории весит меньше (ну по крайней мере субъективно)...хотя именно тот который на фотке хз... у сестры все таки Trailx4 с дисковыми тормозами, а тот что на фотке с вибряками =)
А на счет веса...хит позапрошлого сезона - Triumph из этой же ценовой категории весит меньше (ну по крайней мере субъективно)...хотя именно тот который на фотке хз... у сестры все таки Trailx4 с дисковыми тормозами, а тот что на фотке с вибряками =)
#482782
07.02.2011 - 19:28
Putnik [482254]: Иван, в чем у этого вела вес? А то при цифре 31,5 глаза становятся очень круглыми...
#482785
07.02.2011 - 19:30
grozdov [482775]: это абсолютно разные велосипеды. Начать хотя бы с фирмы и тормозов.
#482791
07.02.2011 - 19:38
блин, перепутал ссылки.
http://trial-sport.ru/goods/51516/397220.html и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62402
и тот, и тот Jamis Trail X2.
http://trial-sport.ru/goods/51516/397220.html и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62402
и тот, и тот Jamis Trail X2.
#482794
07.02.2011 - 19:44
Arsen [482471]: какая втулка? :-) товарищ, у меня Jamis Cross Country - по сути именно на смену ему пришел чтуь более дешевый X-trail . Они очень похожи, разве что трансмиссия 9 против 9, переклюк другой, манетки, но вот сильно сомневаюсь, что там другие колеса. У моего колеса проходили около 10К, в т.ч. кросс-кантри и под тяжелым рюкзаком. Этим летом сдохли :-)
Что до задней втулки, то этим летом пришлось передвигаться в районе Северобайкальска с распицевавшимся задним колесом (моя вина - не доглядел выпавшую спицу) с рюкзаком порядка 30 кг весом (вез вещи двух людей). Велосипед я то катил, то ехал на нем, биение было 3-5 см, но втулка осталась живой, да даже и обод годно смотрится
Что до задней втулки, то этим летом пришлось передвигаться в районе Северобайкальска с распицевавшимся задним колесом (моя вина - не доглядел выпавшую спицу) с рюкзаком порядка 30 кг весом (вез вещи двух людей). Велосипед я то катил, то ехал на нем, биение было 3-5 см, но втулка осталась живой, да даже и обод годно смотрится
#482991
07.02.2011 - 22:54
А что делать) Хоть и относится к категории б\у, но практически после покупки не использовался. GT делает только два нормальных вела) и один из них заскар).
#483989
09.02.2011 - 02:24
Putnik [482991]: сколько скоростей было у велосипеда? По ссылке мне первое что попалось в глаза было 21 speed, потому читать и смотреть спецификацию не стал. А при повторном открытии взгяд упал на EZ-Fire 8-speed shifters:" упс..."-сказал я еле слышно, сидя перед компом :) Потому извиняюсь. Пост можно считать как рекомендацию на что обратить внимание при покупке простенького велосипеда.
#483991
09.02.2011 - 02:31