Кто пробовал мотобуксировщик Рекс - реклама на верху страницы, расскажите
Собственно кто приобрел или просто пробовал проехаться расскажите что да как.
стоящая ли вещь (и кстати скоко), проходимость какая, особенно по глубокому пухлому снегу интересует, ломался ли? вообще впечатления...
стоящая ли вещь (и кстати скоко), проходимость какая, особенно по глубокому пухлому снегу интересует, ломался ли? вообще впечатления...
#479768
03.02.2011 - 01:03
Приобретал не я, но имею информацию из первых рук.
Общие впечатления положительные.
Штуковина достаточно забавная и себя оправдывает - по снегу идет.
В УАЗик влезает поперек внутрь.
Если ничего не путаю, то самые дешевые модели 38 и 48 т.р. с разными двигателями.
Двигателя в 9 л/с, говорят, немного маловато, следующий по мощности (?12 л.с.) вроде нормально.
Критика:
- по целине идет не так ровно, как в роликах показывают - рыскает
- ванна шире, чем гусеница, это заметно на снегу - цепляется
- на сильном морозе на тяге газа намерзает лёд (заматывали полиэтиленом от этого)
Общие впечатления положительные.
Штуковина достаточно забавная и себя оправдывает - по снегу идет.
В УАЗик влезает поперек внутрь.
Если ничего не путаю, то самые дешевые модели 38 и 48 т.р. с разными двигателями.
Двигателя в 9 л/с, говорят, немного маловато, следующий по мощности (?12 л.с.) вроде нормально.
Критика:
- по целине идет не так ровно, как в роликах показывают - рыскает
- ванна шире, чем гусеница, это заметно на снегу - цепляется
- на сильном морозе на тяге газа намерзает лёд (заматывали полиэтиленом от этого)
#479789
03.02.2011 - 01:45
Говорят что эта штуковина ни в одну горку не заедет. тем более по целине. Ее назначение по буранному следу привезти рыбака к месту рыбалки, даже мало мальские горки она не едет...
#480134
03.02.2011 - 14:14
Вот почитай здесь всё подробно и с фотографиями.
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=201
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=201
#480204
03.02.2011 - 15:57
ak [480198]: Рыбаки говорят - для них делалось, по водохранилищам и озерам ездить. Зачем им в гору? :)
По приколу кататься - забавная штука, применять для хозяйства - только при ничтожных уклонах. По буранному следу бегом запаришься догонять. кстати, по следу и в гору едет, но там, где я видел, гора была некрутая и мотокаюр был кило на 60.
По приколу кататься - забавная штука, применять для хозяйства - только при ничтожных уклонах. По буранному следу бегом запаришься догонять. кстати, по следу и в гору едет, но там, где я видел, гора была некрутая и мотокаюр был кило на 60.
#480206
03.02.2011 - 16:00
krukov [480134]: Ага, теперь грустнее стало...мне то надо постоянно в горку и по целине иногда без буранки. В магазин хочу съездить(тот что реклама по телику идет)-посмотреть на него вживую. А вообще прокатился бы с удовольствием что бы определиться моё это или нет. Может кто подскажет: кто на прокат даст управлять своим чудом техники на пол часа?
#480269
03.02.2011 - 17:20
maxp [479789]: Максим, поправлю, в продаже 6 л.с. и якобы есть 9 л.с. Пробовал сам, когда ездили на Якоби. Тогда же вылезло заклинивание тросика газа льдом, тормозили глуша кнопкой. По жесткому (неглубокому) снегу бежит хорошо. В глубокий сам не лазил, было негде. А.К. оценивает в целом положительно, оговорки ты указал правильно.
#480410
03.02.2011 - 21:20
BoShop [480269]: На Якоби видел пару недель назад. Едет довольно быстро, км. 25/ч Вчера -позавчера, правда не видел, но есть смысл наведаться туда на ближайшие выходные.
#480464
03.02.2011 - 23:00
SamoSaD [480410]: А.К. оценивает в целом положительно, оговорки ты указал правильно - так это все целиком с его слов :)
Я сам видел только как штуковина у гаража каталась.
krukov [480134]: Говорят что эта штуковина ни в одну горку не заедет. тем более по целине. Ее назначение по буранному следу привезти рыбака к месту рыбалки, даже мало мальские горки она не едет... - не знаю насчет горок, но нынче этот агрегат ездил от поселка Зама на запад километров 30 при полном отсутствии каких-либо других транспортных средств.
На мой взгляд название "мотособака" очень удачно отражает характер штуковины,
т.е. это не "конь", не "лось", не "буйвол", а именно "собака".
Я сам видел только как штуковина у гаража каталась.
krukov [480134]: Говорят что эта штуковина ни в одну горку не заедет. тем более по целине. Ее назначение по буранному следу привезти рыбака к месту рыбалки, даже мало мальские горки она не едет... - не знаю насчет горок, но нынче этот агрегат ездил от поселка Зама на запад километров 30 при полном отсутствии каких-либо других транспортных средств.
На мой взгляд название "мотособака" очень удачно отражает характер штуковины,
т.е. это не "конь", не "лось", не "буйвол", а именно "собака".
#480481
03.02.2011 - 23:20
собака, в которой девять лошадей ))
Так хочется что бы буксировщик был проходимым! Цены бы ему не было.
Так хочется что бы буксировщик был проходимым! Цены бы ему не было.
#480541
04.02.2011 - 00:31
Для того чтобы аппарат лазил по глубокому снегу и в гору // Необходим вес кило под 200 и лошадок начиная от 65// Т/е снегоход - утилитарник с дистанционным управлением - но это уже бред - как и само это изобретение// Берите наш буран - и не парьтесь//
#480547
04.02.2011 - 00:41
Был я вчера в магазине, смотрел буксировщики. Цены:
Рекс-58 тыр (+2.5 ванна)
Бурлак-86 тыр
Буран-170 тыр
Дороговато, ИМХО.
Буду мастерить сам. бюджет-30 тыров, но пока считаю что укладываюсь в 25.
#482224
07.02.2011 - 00:14
BoShop [482224]: Если сделать отдельную темку и выкладывать туда фото процесса создания агрегата, то будет интересно.
Как я понимаю, к марту будет готово?
Как я понимаю, к марту будет готово?
#482373
07.02.2011 - 11:23
maxp [482373]: хотелось бы...но увы готово будет только к следующей зиме... основные запчасти удастся приобрести только к концу февраля-началу марта. так что только на следующую зиму. А так, имея опыт, прямые руки и все составляющие то за пару-тройку дней можно собрать такой буксировщик.
#482391
07.02.2011 - 11:39
BoShop [482391]: имея опыт, прямые руки и все составляющие то за пару-тройку дней можно собрать такой буксировщик - да, да. Еще надо время и желание , чтобы найти все комплектующие, убедиться что они те, которые надо и т.п.
Иными словами, даже у опытного специалисты с прямыми руками (а других тут вообще без шансов), себестоимость агрегата получится около 40 т.р. (30 материалов + 5 потраченных дней по 2 т.р.). При этом цена за "товар на полке" за 58 т.р. вовсе не выглядит какой-то заоблачной.
Особенно, если учесть, что количество людей, способных самостоятельно что-нибудь такое свинтить совсем не велико.
Иными словами, даже у опытного специалисты с прямыми руками (а других тут вообще без шансов), себестоимость агрегата получится около 40 т.р. (30 материалов + 5 потраченных дней по 2 т.р.). При этом цена за "товар на полке" за 58 т.р. вовсе не выглядит какой-то заоблачной.
Особенно, если учесть, что количество людей, способных самостоятельно что-нибудь такое свинтить совсем не велико.
#482469
07.02.2011 - 12:43
BoShop [482391]: Не могу понят смысла изготовления такого устройства. Можно купить Буран б/у за 30-50 тыс. и изготовить хорошие сани в бюджет 10 тыс.
#482554
07.02.2011 - 14:12
А мне буран пока не доступен по деньгам. Даже за 30 тысяч. Дело в том что к снегоходу необходим прицеп для перевозки а это тоже деньги, водительские права на вождение гусеничной техники, место для хранения всего этого прицепа и снегохода. Расход топлива гораздо больше, это тоже деньги, но на это я бы согласился )) т.к. за большие возможности нужно больше платить.
Именно поэтому выбор пал на мотобуксировщик. И не примеряйте возможности изготовления на себя. у всех свои возможности. Я свои выходные дни не когда не рассматриваю как "незаработанные деньги".
Кроме того свой буксировщик планирую делать на Камчатке. Один в Иркутске (это мой родственик заразился идеей), а второй на Камчатке. Запчасти брать здесь и отправлять на полуостров. там соберу за лето у друга в гараже. Знаю что это тернистый путь, но мы не первопроходчики. Форумы самодельщиков завалены информацией с идеями и советами по такой технике. Благо сварочник есть, и токарь, а больше там ни чего не понадобиться.
Со временем, когда обрастем прицепом и созреем материально можно брать снежик для камчатки.
Всем спасибо за внимание, всем удачи!
Именно поэтому выбор пал на мотобуксировщик. И не примеряйте возможности изготовления на себя. у всех свои возможности. Я свои выходные дни не когда не рассматриваю как "незаработанные деньги".
Кроме того свой буксировщик планирую делать на Камчатке. Один в Иркутске (это мой родственик заразился идеей), а второй на Камчатке. Запчасти брать здесь и отправлять на полуостров. там соберу за лето у друга в гараже. Знаю что это тернистый путь, но мы не первопроходчики. Форумы самодельщиков завалены информацией с идеями и советами по такой технике. Благо сварочник есть, и токарь, а больше там ни чего не понадобиться.
Со временем, когда обрастем прицепом и созреем материально можно брать снежик для камчатки.
Всем спасибо за внимание, всем удачи!
#482621
07.02.2011 - 15:04
BoShop [482621]: Запчасти брать здесь и отправлять на полуостров. там соберу за лето у друга в гараже - "мы не ищем лёгких путей!" :)
#483046
08.02.2011 - 00:14
Хе-хе.
Сомневающимся могу сказать, что собрать такой девайс - пара пустяков и грошовые траты.
Борис соберет его просто не заметив, на ура.
Да и не в экономии дело. Просто кайф.
Вы собирали когда-нибудь чего-нибудь?
Я собирал 6 лет назад полностью от голой рамы ГАЗ-69.
Просто для души. Гонял потом на нем. Супер.
Достался даром в виде груды металла, плюс изношенный мотор с лопнувшим коленвалом и т.д.
И тут началось.
Откуда ни возьмись мне стали предлагать детали. Почти даром.
Новые, в заводской упаковке! И двигатель приволокли с совсем небольшими косяками, которые я легко поправил.
Новый маслонасос, вкладыши, поршни, кольца, капот, новые двери, новые рессоры, ступицы, редукторы, поворотные кулаки, рулевой механизм и т.д.
Горы запчастей за копейки, а больше даром.
Я был поражен сколько всего до сих пор запасено.
Оказалось, у людей по кладовкам да гаражам просто груды металлолома оставшегося от дедов.
А в данном случае надо найти только мотор в подлежащем ремонту состоянии.
Навскидку можно посоветовать совсем старинные советские мотомоторы,
например от от ИЖ- 49, ИЖ- Планета-2.
Цена им - от 0 до 500 р., а скорее всего - бутылка.
По деревнями их немеряно. Запчастей еще на 1000.
При небольшой паспортной мощности имеют тракторную тягу на низах, что и требуется. Запчасти к ним есть.
Катался недавно в Москве на ИЖ-49.
Танк. Прет на низах лучше дизеля.
Хороший ресурс.
Да мало ли моторов? Японские от эндуриков пойдут.
Остальное можно сделать самостоятельно. Чё там сложного-то?
Цепной привод гусеницы и сама гусеница из транспортерной ленты и уголков.
Шестерни (а лучше простенький двухступенчатый редуктор) можно сделать на заводе, просчитав передаточное отношение в пользу тяговитости.
Можно и гидромуфту всобачить.
Ролики - тоже пустяки...
Успехов!
Сомневающимся могу сказать, что собрать такой девайс - пара пустяков и грошовые траты.
Борис соберет его просто не заметив, на ура.
Да и не в экономии дело. Просто кайф.
Вы собирали когда-нибудь чего-нибудь?
Я собирал 6 лет назад полностью от голой рамы ГАЗ-69.
Просто для души. Гонял потом на нем. Супер.
Достался даром в виде груды металла, плюс изношенный мотор с лопнувшим коленвалом и т.д.
И тут началось.
Откуда ни возьмись мне стали предлагать детали. Почти даром.
Новые, в заводской упаковке! И двигатель приволокли с совсем небольшими косяками, которые я легко поправил.
Новый маслонасос, вкладыши, поршни, кольца, капот, новые двери, новые рессоры, ступицы, редукторы, поворотные кулаки, рулевой механизм и т.д.
Горы запчастей за копейки, а больше даром.
Я был поражен сколько всего до сих пор запасено.
Оказалось, у людей по кладовкам да гаражам просто груды металлолома оставшегося от дедов.
А в данном случае надо найти только мотор в подлежащем ремонту состоянии.
Навскидку можно посоветовать совсем старинные советские мотомоторы,
например от от ИЖ- 49, ИЖ- Планета-2.
Цена им - от 0 до 500 р., а скорее всего - бутылка.
По деревнями их немеряно. Запчастей еще на 1000.
При небольшой паспортной мощности имеют тракторную тягу на низах, что и требуется. Запчасти к ним есть.
Катался недавно в Москве на ИЖ-49.
Танк. Прет на низах лучше дизеля.
Хороший ресурс.
Да мало ли моторов? Японские от эндуриков пойдут.
Остальное можно сделать самостоятельно. Чё там сложного-то?
Цепной привод гусеницы и сама гусеница из транспортерной ленты и уголков.
Шестерни (а лучше простенький двухступенчатый редуктор) можно сделать на заводе, просчитав передаточное отношение в пользу тяговитости.
Можно и гидромуфту всобачить.
Ролики - тоже пустяки...
Успехов!
#483082
08.02.2011 - 01:18
Kollaider [483098]: Да много чего по студенчеству делали своими руками, но переплюнуть заводские экземпляры так и не удалось и я даже не могу привести ни одного примера технического решения с нуля, чтобы по всем параметрам был лучше заводского. Улучшить заводское изделие - пожалуйста, а с нуля свое - то тяжелое, то нелепое, то почти сразу на свалку или постоянная переделка-доделка, про эксплуатацию изделия можно даже не говорить, одни фантазии. В итоге за то время, которое потрачено на изделие можно было на два заводских заработать и эксплуатировать по-полной. Есть смысл делать своими руками то, что не производит промышленность или не возможно "достать", но это в прошлом.
#483246
08.02.2011 - 10:39
Conductor [483246]: Действительно, самоделки в большинстве случаев - жалкое зрелище. Непродуманные, сэкономлено всё до абсурда, прилажено что под руку попало.
Но есть и другие примеры.
Посмотрите какие мотоциклы некоторые строят. Именно строят, а не собирают.
Строят, начиная от расчета рамы, ее изготовления гидроформингом из алюминия, полной реконструкции двигателя, изготовления подвески и др. деталей. и т.д.
Строят машины, строят катера и яхты, строят самолеты. С нуля.
И на многое из этого приятно взглянуть, и начинка технически безупречна, продумана и надежна.
Этторе Бугатти в 17 лет сделал "самоделку" и получил за нее золотую медаль на выставке.
А позже, когда был осмеян на Феррари, снова собрал самоделку.
И завоевал мир. И побеждал в гонках годы подряд.
Было бы желание. И знания.
Причем подход "лучше купить и тюнингануть" не всех устраивает.
Иным хочется именно сделать самому.
Не всё можно обозначить сухими расчетами типа "затратил на строительство 300 часов, за это время мог бы заработать и купить два раза".
В свободное время один сидит у телевизора, другой шарахается по горам, третий крутит педали, четвертый охотится, а пятый - строит.
Они все отдыхают. По-разному.
Но есть и другие примеры.
Посмотрите какие мотоциклы некоторые строят. Именно строят, а не собирают.
Строят, начиная от расчета рамы, ее изготовления гидроформингом из алюминия, полной реконструкции двигателя, изготовления подвески и др. деталей. и т.д.
Строят машины, строят катера и яхты, строят самолеты. С нуля.
И на многое из этого приятно взглянуть, и начинка технически безупречна, продумана и надежна.
Этторе Бугатти в 17 лет сделал "самоделку" и получил за нее золотую медаль на выставке.
А позже, когда был осмеян на Феррари, снова собрал самоделку.
И завоевал мир. И побеждал в гонках годы подряд.
Было бы желание. И знания.
Причем подход "лучше купить и тюнингануть" не всех устраивает.
Иным хочется именно сделать самому.
Не всё можно обозначить сухими расчетами типа "затратил на строительство 300 часов, за это время мог бы заработать и купить два раза".
В свободное время один сидит у телевизора, другой шарахается по горам, третий крутит педали, четвертый охотится, а пятый - строит.
Они все отдыхают. По-разному.
#483322
08.02.2011 - 11:42
Доработки Рэкса:
1. Трос газа на нижнем конце не защищен от снега. На морозе снег тает от мотора и намерзает там - управление газом перестает работать. Пришлось изолировать от внешней среды полиэтиленовой пленкой.
2. На глубоком снеге короб Рэкса с сани забиваются снегом. Пришлось делать цехлы, а не санях с каркасом.
3. На верхний рычаг газа наклеил пластину из полиуретана для тепла.
4. Перевод нижнего рычага газа а движение невозможно сделать из саней (в зимней одежде). Пришлось делать систему натяжения поверх двигателя через блок.
5. Крепление саней геометрически не верно - крепление водила выше фаркопа. При движении вектор силы задавливает передний край саней. Пришлось подвести струну под низ саней, чтобы выправлять водило. Этот же угол мешает переезжать через бревна.
6. Воздушный фильтр очень быстро забивается сегом и начинаются проблемы с работой двигателя и заводом. Чехол над фильтром из полипропиленового мешка решил проблему.
7. Нижний край звездочки привода ничем не защищен от ударов о камни, которых в снегу не видно.
Все эти дорабтки пришлось делать в тайге во время охоты.
1. Трос газа на нижнем конце не защищен от снега. На морозе снег тает от мотора и намерзает там - управление газом перестает работать. Пришлось изолировать от внешней среды полиэтиленовой пленкой.
2. На глубоком снеге короб Рэкса с сани забиваются снегом. Пришлось делать цехлы, а не санях с каркасом.
3. На верхний рычаг газа наклеил пластину из полиуретана для тепла.
4. Перевод нижнего рычага газа а движение невозможно сделать из саней (в зимней одежде). Пришлось делать систему натяжения поверх двигателя через блок.
5. Крепление саней геометрически не верно - крепление водила выше фаркопа. При движении вектор силы задавливает передний край саней. Пришлось подвести струну под низ саней, чтобы выправлять водило. Этот же угол мешает переезжать через бревна.
6. Воздушный фильтр очень быстро забивается сегом и начинаются проблемы с работой двигателя и заводом. Чехол над фильтром из полипропиленового мешка решил проблему.
7. Нижний край звездочки привода ничем не защищен от ударов о камни, которых в снегу не видно.
Все эти дорабтки пришлось делать в тайге во время охоты.
#483723
08.02.2011 - 19:18
Belov_AK [483723]: Кошмар! насколько у производителя все сыро и недоработано, такое чувство что на коленке сделано без полевых испытаний, фууу...
Kollaider [483322]: У меня пример подхода человека с руками "от туда откуда надо" Мой Труено 85 года весь переделан уникально такими мастерами и я жду в марте статью в "Форсаже" о нем :)
Kollaider [483322]: У меня пример подхода человека с руками "от туда откуда надо" Мой Труено 85 года весь переделан уникально такими мастерами и я жду в марте статью в "Форсаже" о нем :)
#483783
08.02.2011 - 21:07
R-EX [483783]: Я думаю испытания у них были, но скорее именно "полевые-луговые", а не таежные при -30.
Вообще, история интересная. Банер, который вы видите справа вверху и аппарат, упомянутый в Belov_AK [483723] появились примерно в одно время, но не зависимо друг от друга.
Зная, что по Рексу будут отзывы я предложил переправить их производителю, но похоже меня не так поняли или просто не услышали в отделе маркетинга. Меркетёры как правило сидят далеко от КБ :)
Думаю, что если бы заинтересованные как-нибудь дали знать об этом производителю непосредственно - http://www.reks.su/ то есть немалые шансы, что все эти недочеты были бы устранены в ближайшее время.
Вообще, история интересная. Банер, который вы видите справа вверху и аппарат, упомянутый в Belov_AK [483723] появились примерно в одно время, но не зависимо друг от друга.
Зная, что по Рексу будут отзывы я предложил переправить их производителю, но похоже меня не так поняли или просто не услышали в отделе маркетинга. Меркетёры как правило сидят далеко от КБ :)
Думаю, что если бы заинтересованные как-нибудь дали знать об этом производителю непосредственно - http://www.reks.su/ то есть немалые шансы, что все эти недочеты были бы устранены в ближайшее время.
#483824
08.02.2011 - 22:01
R-EX +100
BoShop - А мне буран пока не доступен по деньгам. Даже за 30 тысяч. Пишут же тебе в 10 тыр можно уложиться//
BoShop - А мне буран пока не доступен по деньгам. Даже за 30 тысяч. Пишут же тебе в 10 тыр можно уложиться//
#483842
08.02.2011 - 22:27
Pasechnick [483842]: не внимательно читаете. В 10 тысяч оценены только сани для бурана. Может делать как в сказке- по щучьему веленью, по моему хотенью: А ну, сани-ступайте домой сами!
P.S. неплохой сюжет для рекламы буксировщика, если развить немного...рыбаки точно поведутся ))
P.S. неплохой сюжет для рекламы буксировщика, если развить немного...рыбаки точно поведутся ))
#483871
08.02.2011 - 23:02
Еще по Рексу:
1. Неудачен выхлоп - прямо в лицо. При долгой езде и неблагоприятном ветре угораешь от газов.
2. При рыхлом снеге более 40 см. в гору более 10-15 градусов практически не идёт, даже при средней загрузке.
3. При большом снеге очень трудно им управлять (особенно если под снегом колеи и ямы) он начинает рыскать по дороге.
4. При боковом уклоне дороги его очень сильно тянет под уклон. Приходится заламывать водило в противоположную сторону. Устают руки.
1. Неудачен выхлоп - прямо в лицо. При долгой езде и неблагоприятном ветре угораешь от газов.
2. При рыхлом снеге более 40 см. в гору более 10-15 градусов практически не идёт, даже при средней загрузке.
3. При большом снеге очень трудно им управлять (особенно если под снегом колеи и ямы) он начинает рыскать по дороге.
4. При боковом уклоне дороги его очень сильно тянет под уклон. Приходится заламывать водило в противоположную сторону. Устают руки.
#502609
11.03.2011 - 17:24
по Райде. 6.5-двигатель по сопкам только одного таскает без напряга.(по насту 3-их с рюкзаками и 2-волокушами)+ пяток ремней в запас.вариатор китайский отстой.но всегда приезжали.
по оттепели-жди когда подморозит.
развесовка неудачная-1.по буеракам чуствуется крен в сторону-руки отваливаються.
2.морда легкая-по глубокому мокрому снегу встает на попа-ехать не возможно без тропы.
морозы за 30 у нас не часто да и то по полярной ночи-в морозяку не тестировал.
если не рвать технику и ездить акуратно-вполне нормальный аппарат.
по оттепели-жди когда подморозит.
развесовка неудачная-1.по буеракам чуствуется крен в сторону-руки отваливаються.
2.морда легкая-по глубокому мокрому снегу встает на попа-ехать не возможно без тропы.
морозы за 30 у нас не часто да и то по полярной ночи-в морозяку не тестировал.
если не рвать технику и ездить акуратно-вполне нормальный аппарат.
#671825
28.01.2012 - 04:54
Приобрел это чудо тоже в этом году. Очень нравится. Со снегоходом сравнивать не совсем корректно. Это мотособачка. Она легкая. ОЧЕНЬ маневренная. Ее можно на прижимах просто на руках вытаскивать, что для наших мест очень актуально. Входит вместе с санями мне в Кариб. По неглубокой целине идет замечательно. По глубокой (там где уже ничего не идет) рецепт один – сначала проходишь на широких лыжах за буксировщиком. Лыжника тащит весьма хорошо. Где необходимо – помогаешь собачке. Это не зависит от мощности. Потом, по проложенному следу едешь на нартах. Гораздо лучше идет, если пригрузить сам агрегат. Я сажал туда сына 13 лет. Прет тогда просто замечательно. Исключительно хорош для прокладки лыжни для лыжников. Понравилась эксплуатация по Байкалу. Легко тащит двое саней и трех человек взрослых. На ура переносится через торосы просто на руках. Наледей до 20 см не особенно боится.
Недоработок – море. С собой обязательно ВСЕГДА иметь ремень, лучше два, ПАРУ свечек, цепь или несколько замков для нее, адекватный набор инструментов. Если далеко и сложно – то широкие лыжи и газовую горелку (типа паяльника). Шнур стартера лучше заменить сразу еще дома на крепкий капроновый. Про трос газа уже писали. Я вообще его заменил на Ураловский и добавл еще одну возвратную пружинку (не очень жесткую).
Воздушок (элемент) выбросил совсем. Он забивается снежной пылью и через час-полтора перестает пропускать вообще... Спуск с крутой горки – проблема. Лучше по целине. В противном случае - складывает всю конструкцию. Тормозов-то в санях нет ) Про косогор уже писали - не комфортно. Если без фанатизма и экстрима, пройдет ВЕЗДЕ.
Скорость максимальная невысокая, но уже вполне хватает, чтоб замерзнуть ;)
Замечательный аттракцион для ребенка, с 12 лет уже по силам.
Недоработок – море. С собой обязательно ВСЕГДА иметь ремень, лучше два, ПАРУ свечек, цепь или несколько замков для нее, адекватный набор инструментов. Если далеко и сложно – то широкие лыжи и газовую горелку (типа паяльника). Шнур стартера лучше заменить сразу еще дома на крепкий капроновый. Про трос газа уже писали. Я вообще его заменил на Ураловский и добавл еще одну возвратную пружинку (не очень жесткую).
Воздушок (элемент) выбросил совсем. Он забивается снежной пылью и через час-полтора перестает пропускать вообще... Спуск с крутой горки – проблема. Лучше по целине. В противном случае - складывает всю конструкцию. Тормозов-то в санях нет ) Про косогор уже писали - не комфортно. Если без фанатизма и экстрима, пройдет ВЕЗДЕ.
Скорость максимальная невысокая, но уже вполне хватает, чтоб замерзнуть ;)
Замечательный аттракцион для ребенка, с 12 лет уже по силам.
#674783
01.02.2012 - 14:26
В предыдущем сообщении ошибся. Трос газа от Муравья, а не от Урала.
Поставил корытце от буксировщика на горные лыжи.
Двигаться по льду и укатанной дороге стало значительно комфортнее. Боком почти не несет.
Поставил корытце от буксировщика на горные лыжи.
Двигаться по льду и укатанной дороге стало значительно комфортнее. Боком почти не несет.
#677708
06.02.2012 - 23:36
у меня отец продаёт мотобуксировщик RA500
Спецификация оборудования:
1.Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 270 куб/см.
Мощность двигателя: 9 л.с.
Запуск двигателя: Электростартёр + ручной стартёр
2.Автоматическое сцепление в масляной ванне в закрытом корпусе.
3.Топливный бак 5 литров.
4.Дополнительное оборудование:
•Багажная сумка.
•Сани с демпферным устройством.
Технические характеристики:
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии (мм) : 1400х630х750
Габаритные размеры в рабочем состоянии (мм) : 2700х630х750
Максимальная скорость 22 км/час.
Мощность двигателя 9 л.с.
Расход топлива : 2 литра в час.
50 кг. на м/б. Водитель +100 кг. в санях.
Вес 100 кг.
Особенности:
1.Наличие электростартёра и ручного стартёра сделало более удобным запуск двигателя при низких температурах.
2.Наличие аккумулятора и мощного генератора на мотобуксировщике позволяет установить мощную фару.
3.Удобная конструкция фаркопа.
4.Идеально подходит для использования двумя человеками на рыхлом снегу при условии посадки пассажира на площадку мотобуксировщика.
Спецификация оборудования:
1.Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 270 куб/см.
Мощность двигателя: 9 л.с.
Запуск двигателя: Электростартёр + ручной стартёр
2.Автоматическое сцепление в масляной ванне в закрытом корпусе.
3.Топливный бак 5 литров.
4.Дополнительное оборудование:
•Багажная сумка.
•Сани с демпферным устройством.
Технические характеристики:
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии (мм) : 1400х630х750
Габаритные размеры в рабочем состоянии (мм) : 2700х630х750
Максимальная скорость 22 км/час.
Мощность двигателя 9 л.с.
Расход топлива : 2 литра в час.
50 кг. на м/б. Водитель +100 кг. в санях.
Вес 100 кг.
Особенности:
1.Наличие электростартёра и ручного стартёра сделало более удобным запуск двигателя при низких температурах.
2.Наличие аккумулятора и мощного генератора на мотобуксировщике позволяет установить мощную фару.
3.Удобная конструкция фаркопа.
4.Идеально подходит для использования двумя человеками на рыхлом снегу при условии посадки пассажира на площадку мотобуксировщика.
#682158
15.02.2012 - 11:56
Доброго всем. переделок с буксировщиком очень много. но это на любителя .мобилен он очень.свой перелопатил капитально,не один катаюсь.
#819622
21.11.2012 - 03:40
Продаю мотособаку "Рекс" 500 RV-6. Фактически новая. В комплекте двое больших саней. Документы в порядке.
Технические характеристики
Номинальный расход топлива при 3600 об/мин 1,7 л/час
Габариты в рабочем состоянии 2700*630*650
Габариты в транспортировочном состоянии 1500*630*750
Масса буксируемого прицепа до 200 кг
Ширина гусеницы 500 мм
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Масса перевозимого груза на МБ до 40 кг
Вид топлива АИ-92
Масса 75, кг
Тип трансмиссии Автоматическое сцепление в масляной ванне
Очень легка в управлении. Низкий расход бензина. Простая конструкция создает легкость в обслуживании. Компактна. Не требует водительских прав и регистрации в гостехнадзоре. Имеет грузовую площадку – багажник для транспортировки дополнительного груза. Может ездить летом по болотистой местности.
Цена 53 000 т.р (торг возможен) тел. 8 964 210 51 82; рабочий: 666-170
Технические характеристики
Номинальный расход топлива при 3600 об/мин 1,7 л/час
Габариты в рабочем состоянии 2700*630*650
Габариты в транспортировочном состоянии 1500*630*750
Масса буксируемого прицепа до 200 кг
Ширина гусеницы 500 мм
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Масса перевозимого груза на МБ до 40 кг
Вид топлива АИ-92
Масса 75, кг
Тип трансмиссии Автоматическое сцепление в масляной ванне
Очень легка в управлении. Низкий расход бензина. Простая конструкция создает легкость в обслуживании. Компактна. Не требует водительских прав и регистрации в гостехнадзоре. Имеет грузовую площадку – багажник для транспортировки дополнительного груза. Может ездить летом по болотистой местности.
Цена 53 000 т.р (торг возможен) тел. 8 964 210 51 82; рабочий: 666-170
#982938
21.11.2013 - 16:51
Dmitrii11 [982938]: Раздел "Продам" находится здесь - http://angara.net/forum/g1001
#982948
21.11.2013 - 17:07
вот еще интересный отзыв о буксировщике Барс500:
http://www.adrenalin.pro/asp/forums.aspx?noparma=ziwk&Gid=5&SubjectGid=62
http://www.adrenalin.pro/asp/forums.aspx?noparma=ziwk&Gid=5&SubjectGid=62
#1010345
02.02.2014 - 15:51
а такую штуку не рассматривали ??
http://www.ирбис-мото.рф/muchtar_15
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=138
http://www.ирбис-мото.рф/muchtar_15
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=138
#1238622
14.02.2016 - 18:01