Посоветуйте предпусковой подогрев 220в для 5a-fe
Посоветуйте предпусковой подогрев 220в для 5a-fe
где купить, сколько стоит?
где купить, сколько стоит?
#477481
31.01.2011 - 10:22
Только патрубки внимательно выбираем, чтоб диаметр подходил, и на герметик, и потуже хомутами. Интересное наблюдение - японские патрубки без герметика на пружинящем зажиме не текут, российские - на герметике с затянутым винтом хомутом - текут.
#477610
31.01.2011 - 12:54
http://podogrev.com/severs-m/
Необходим "монтажный комплект".(вроде бы всё просто если следовать инструкции)
http://podogrev.com/lestar/
устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга.(ещё проще)
http://podogrev.com/bezprizornik/
Встраивается в блок цилиндра двигателя. (слабо себе представляю)
Ещё варианты есть кроме обогреватель под движку?
может кто подскажет плюсы минуса этих трёх вариантов
Необходим "монтажный комплект".(вроде бы всё просто если следовать инструкции)
http://podogrev.com/lestar/
устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга.(ещё проще)
http://podogrev.com/bezprizornik/
Встраивается в блок цилиндра двигателя. (слабо себе представляю)
Ещё варианты есть кроме обогреватель под движку?
может кто подскажет плюсы минуса этих трёх вариантов
#477627
31.01.2011 - 13:15
Текут они здорово. А "Северс" благодаря своей конской мощности может охлаждающую жидкость вскипятить (на стоянке сосед так попал).
#477669
31.01.2011 - 14:15
Razdolbiker [477669]: Северс-М http://podogrev.com/severs-m/
Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
#477693
31.01.2011 - 14:36
По скромному опыту могу сказать, что жалоб с Северсами было предостаточно. Может, сейчас они и стали лучше, но это выявит только эксплуатация. Да и не нужна такая огромная мощность, как у них (1-2 кВт).
#477831
31.01.2011 - 17:11
Razdolbiker [477831]: 1-2 кВт на промороженный металлический агрегат весом в среднем >150 кг - много?
#477844
31.01.2011 - 17:22
Razdolbiker [477831]: жалоб с Северсами было предостаточно - как вариант потому, что это самый распространённый вариант предпускового подогрева от розетки. И да, можно поинтересоваться источниками "скромного опыта"? Может опыт слишком "скромный"? :)
Северс-М 1,5 кВт - два термопредохранителя. Один на 85 градусов, включается-выключается автоматически, второй - на 140 градусов, при срабатывании обратно включается только кнопочкой на его корпусе. Как раз недавно случай был у меня - антифриз вытек (как раз через плохо посаженные установщиками патрубки), нарушился контур охлаждайки, котёл перестал работать. Думал - перегорел, снял (попутно установив причину пропажи антифриза), разобрал - увидел эти термопредохранители, на 140 оказался с кнопкой, включил - заработало.
Мощности 1,5 кВт котла хватает на разогрев с утра в <= -30 за час двигателя 2,3л. На террано 2,7л с чугунной головой хватало 1,5 часа для уверенного пуска. Механический таймер в розетку за 500 рублей - и котёл не греет тупо всю ночь, а разогревает именно к утру. Кризис в стране, электричество экономить надо :)
Северс-М 1,5 кВт - два термопредохранителя. Один на 85 градусов, включается-выключается автоматически, второй - на 140 градусов, при срабатывании обратно включается только кнопочкой на его корпусе. Как раз недавно случай был у меня - антифриз вытек (как раз через плохо посаженные установщиками патрубки), нарушился контур охлаждайки, котёл перестал работать. Думал - перегорел, снял (попутно установив причину пропажи антифриза), разобрал - увидел эти термопредохранители, на 140 оказался с кнопкой, включил - заработало.
Мощности 1,5 кВт котла хватает на разогрев с утра в <= -30 за час двигателя 2,3л. На террано 2,7л с чугунной головой хватало 1,5 часа для уверенного пуска. Механический таймер в розетку за 500 рублей - и котёл не греет тупо всю ночь, а разогревает именно к утру. Кризис в стране, электричество экономить надо :)
#478009
31.01.2011 - 22:02
vrs [478009]: есть подозрение, что в сообщении Razdolbiker [477669]: как раз тот вариант, когда без предохранителей напрямки включено :)
#478033
31.01.2011 - 22:21
Arsen [478033]: да и по течи - однако это один и тот же криворукий экземпляр хреново посадил патрубки и напрямую без предохранителей. В самом-то подогревателе течь попросту неоткуда - корпус литой, нагревательный элемент стоит намертво.
#478088
31.01.2011 - 23:53
Razdolbiker [477831]: Не стали. Возвратов и нареканий предостаточно.
TAliSMAN [477693]: Таки подтверждаю, жалоб с Северсами хватает. Кипят, горят.
Присмотритесь к тюменскому Альянсу. Терморегулятор 75*С. Мощность различна, есть и 1,5 кВт. По опыту: 1,5 - самое оно для наших условий. 1-маловато на морозы, 2 - многовато (обычно ставят на автобусы и большие грузовики).
TAliSMAN [477693]: Таки подтверждаю, жалоб с Северсами хватает. Кипят, горят.
Присмотритесь к тюменскому Альянсу. Терморегулятор 75*С. Мощность различна, есть и 1,5 кВт. По опыту: 1,5 - самое оно для наших условий. 1-маловато на морозы, 2 - многовато (обычно ставят на автобусы и большие грузовики).
#478117
01.02.2011 - 00:45
TAliSMAN [477627]: Как раз встраивать в блок - это самый надежный вариант.
Одна из заглушек блока сверлится и вытаскивается (легко), в блок вставляется подогреватель.
Хороши версии с распорной планкой.
При нормальной установке надежность абсолютная.
Нет шлангов, нет вообще никаких хомутов,
нет никакой городьбы под капотом.
Шансы течи - нулевые.
Минимальны и бесполезные потери.
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005237/?page=2
тут подбор, если чо: http://redp.ru/catalog_defa/
Одна из заглушек блока сверлится и вытаскивается (легко), в блок вставляется подогреватель.
Хороши версии с распорной планкой.
При нормальной установке надежность абсолютная.
Нет шлангов, нет вообще никаких хомутов,
нет никакой городьбы под капотом.
Шансы течи - нулевые.
Минимальны и бесполезные потери.
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005237/?page=2
тут подбор, если чо: http://redp.ru/catalog_defa/
#478119
01.02.2011 - 00:46
vrs [478088]: Годами проверенный способ посадки шлангов,ещё по российским машинам: На металлический(пластмассовый) патрубок наматываем один слой чёрной тряпочной изоленты и одеваем шланг,затягиваем хомутом- Всё! Никаких герметиков!
#481920
06.02.2011 - 09:29
alexSL [481920]: Именно тряпочной? А в чём прикол, т.е. какая физика процесса?
#482620
07.02.2011 - 15:03
Раз разговор идёт о шлангах панацея одна, шланги с Вебасты можно использовыть. а так дефа, если канешно найдёте сейчас! зато сон будет крепче Безопасность!!! ещё шланги попросту и даже летом могут рассохнуться расыпаться!
#482681
07.02.2011 - 16:45
прежде как установить подогреватель ,спросите мастера схему подсоединение.обычно они цепляют по простой схеме.на патрубки радиаторов,а нужно как на схеме в паспорте.
#485118
10.02.2011 - 12:20