Что вы думаете о крушении самолёта Леха Качиньского?
Польское правительство обвиняет диспетчера аэропотр-Смоленск. Суть обвинения в плохом сопровождении полёта.Ни кому не кажется,что глядя на это проишествие и расшифровку "черных ящиков",можно сказать,что все действия были выполнены вопреки указаниям диспетчера,да и пилоты подчинялись правительству,хотя был нарушен оно из главнейших правил Воздушного кодекса!В кабине могут находиться пилоты и обслуживающий персонал,командир ВС принимает решение только по указаниям диспетчера...
#469842
19.01.2011 - 21:11
REF.Dima [469842]: http://lenta.ru/video/russia/plf101/
вечером если тему не прикроют положу еще пару ссылок
вечером если тему не прикроют положу еще пару ссылок
#469866
19.01.2011 - 21:36
REF.Dima [469842]: Русские виноваты по определению. Потому что они русские. Иначе на чем себе пиар делать в такой маленькой стране?
#469877
19.01.2011 - 21:40
Gunslinger [469897]: Сообщение, содержащие дословную информацию со стороннего ресурса заменено ссылкой.
#469920
19.01.2011 - 22:25
Писал уже в закрытой Пашей ветке: виноват КВС. Не видишь землю на ВПР - уходи. Все остальное предпосылки.
#469927
19.01.2011 - 22:27
REF.Dima [469959]: Простите, каким, вообще боком борт ВВС Польши к ICAO? Не KA, а CA - Civil Aviation.
#470177
20.01.2011 - 11:14
ИМХО:
Пилоты пренебрегли показаниями приборов под давлением руководителей, не имели своей твердой профессиональной позиции. Возможно, просто не хватило опыта и смелости.
Про диспетчеров правду никогда не знаем, даже если там и была ошибка.
PS: а про лодку... думаю, что людей утопили... мелко там было
Пилоты пренебрегли показаниями приборов под давлением руководителей, не имели своей твердой профессиональной позиции. Возможно, просто не хватило опыта и смелости.
Про диспетчеров правду никогда не знаем, даже если там и была ошибка.
PS: а про лодку... думаю, что людей утопили... мелко там было
#470205
20.01.2011 - 11:45
Pirat_CAT [470205]: Вообще-то, МАК опубликовал расшифровку радио, телефонных переговоров и переговоров в СКП.
#470336
20.01.2011 - 15:16
andrkoss [470336]: Да, интересно было ознакомиться. Хотя ощущения, испытанные при чтении, как от копания в чужом белье... :-(
#470386
20.01.2011 - 16:44
Gos [470386]: причем в белье погибших людей.
Понимаю когда это нужно профессионалам. Мерзко когда польские пане политики на этом делают руссофобский капитал.
Понимаю когда это нужно профессионалам. Мерзко когда польские пане политики на этом делают руссофобский капитал.
#470390
20.01.2011 - 16:48
Bjakins [470390]: Мерзко когда польские пане политики на этом делают руссофобский капитал.
Мерзко, когда ПОЛИТИКИ с горя делают шоу. И не только панов это касается. Но и наших.
А правду, быть может, лет через сто узнают.
Мерзко, когда ПОЛИТИКИ с горя делают шоу. И не только панов это касается. Но и наших.
А правду, быть может, лет через сто узнают.
#470409
20.01.2011 - 17:13
Polnii [470409]: все что связано с этой историй Владимир в первую очередь касается панов. Ибо не надо делать вид, что не в курсе куда так рвался польский президент и какой ценой.
Какую правду вы хотите через сто лет узнать? кто виноват в этой трагедии?
Какую правду вы хотите через сто лет узнать? кто виноват в этой трагедии?
#470410
20.01.2011 - 17:16
Bjakins [470410]: Какую правду вы хотите через сто лет узнать? кто виноват в этой трагедии?
На вопрос кто? ответа нет и не будет. По крайней мере правдивого. А какую правду?
Правда она или есть или нет. Нет у неё склонения.
А делать выводы по инету по прессе, это мягко говоря некомильфо. Не надо лезть в политику. Ибо политик и проститутка слова синонимы.
На вопрос кто? ответа нет и не будет. По крайней мере правдивого. А какую правду?
Правда она или есть или нет. Нет у неё склонения.
А делать выводы по инету по прессе, это мягко говоря некомильфо. Не надо лезть в политику. Ибо политик и проститутка слова синонимы.
#470422
20.01.2011 - 17:37
Polnii [470422]: Слава богу давно отвык делать выводы по прессе. Ибо давно пришел к выводу: журналист синоним политик ;) Ну, вы меня поняли :)
#470426
20.01.2011 - 17:49
С самолетом то все более менее ясно, а вот "поляки vs русские" это многовековые терки.
Я вам больше скажу - не все в России верят что поляков под Катынью мы сами расстреляли в 40м году. В интернете полно сторонников сталинской версии по которой поляков немцы в 42м году положили :-)
Я вам больше скажу - не все в России верят что поляков под Катынью мы сами расстреляли в 40м году. В интернете полно сторонников сталинской версии по которой поляков немцы в 42м году положили :-)
#470461
20.01.2011 - 18:29
MSpirit [470461]: пошло поехало
мы об авиакатастрофе или о братских чувствах польского и русского народа в теме?
мы об авиакатастрофе или о братских чувствах польского и русского народа в теме?
#470463
20.01.2011 - 18:32
Bjakins [470463]: если убрать обсуждение братских чувств - останется довольно банальная катастрофа и обсуждать будет нечего. Не обсуждаем же мы сейчас крушение боинга в перми или ту-154 под бурдаковкой.
#470473
20.01.2011 - 18:48
MSpirit [470473]: так может и не будем обсуждать гибель около ста человек под Смоленском? Ведь не терзаем мы память тех, кто погиб в Мамонах. Бог им судья.
#470474
20.01.2011 - 18:50
REF.Dima [470565]: а что там говорить то? Как КВС свалил самолет? Я участвовал в "ликвидации последствий".
#470601
20.01.2011 - 22:43
А на счет бурдаковки можно и поговорить!!!!
Если вам все равно, на чьих костях плясать, может попросите модератора изменить название темы?
Если вам все равно, на чьих костях плясать, может попросите модератора изменить название темы?
#470626
20.01.2011 - 23:30
REF.Dima [470619]: КВС. Он в конечном итоге потерял ориентировку в пространстве и "довернул" в сторону крена. Второй пилот пытался ему подсказать "Стоп, стоп, куда, куда?!!!", "Давайте вправо!!!" Да и на опасные режимы кто самоль вывел? КВС - он осуществлял контроль, пока правый пилотировал. И вмешивался, и прозевал. И режим вовремя не добавил.
Вот из отчета МАК:
"Действия командира воздушного судна по выводу самолета из опасного режима снижения резким взятием штурвала "на себя" были неадекватными сложившейся ситуации, что привело к сваливанию самолета, переходу его в штопор и столкновению с землей".
Вот из отчета МАК:
"Действия командира воздушного судна по выводу самолета из опасного режима снижения резким взятием штурвала "на себя" были неадекватными сложившейся ситуации, что привело к сваливанию самолета, переходу его в штопор и столкновению с землей".
#470633
20.01.2011 - 23:42