Angara.Net

Что вы думаете о крушении самолёта Леха Качиньского?

Дмитрий D / @REF.Dima
Польское правительство обвиняет диспетчера аэропотр-Смоленск. Суть обвинения в плохом сопровождении полёта.Ни кому не кажется,что глядя на это проишествие и расшифровку "черных ящиков",можно сказать,что все действия были выполнены вопреки указаниям диспетчера,да и пилоты подчинялись правительству,хотя был нарушен оно из главнейших правил Воздушного кодекса!В кабине могут находиться пилоты и обслуживающий персонал,командир ВС принимает решение только по указаниям диспетчера...
#469842
19.01.2011 - 21:11
Виталий Бутаков / @Sarmat
REF.Dima [469842]: http://lenta.ru/video/russia/plf101/
вечером если тему не прикроют положу еще пару ссылок
#469866
19.01.2011 - 21:36
Дмитрий Семенов / @Semenov
REF.Dima [469842]: Русские виноваты по определению. Потому что они русские. Иначе на чем себе пиар делать в такой маленькой стране?
#469877
19.01.2011 - 21:40
Юрий Борисов / @YB_07
Здесь больше профессионалов www.forumavia.ru
#469880
19.01.2011 - 21:42
Сергей Макаров / @Cranby
REF.Dima [469842]: А вы кто ?
#469885
19.01.2011 - 21:47
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
#469897
19.01.2011 - 22:05
Moderator / @moderator
Gunslinger [469897]: Сообщение, содержащие дословную информацию со стороннего ресурса заменено ссылкой.
#469920
19.01.2011 - 22:25
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Писал уже в закрытой Пашей ветке: виноват КВС. Не видишь землю на ВПР - уходи. Все остальное предпосылки.
#469927
19.01.2011 - 22:27
Дмитрий D / @REF.Dima
По IKAO диспетчер такие рейсы не имеет право сопровождать...!!!
#469959
19.01.2011 - 22:49
Эдуард . / @gorbiy
"Он упал"
"Она утонула" (с)
#470000
19.01.2011 - 23:30
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
REF.Dima [469959]: Простите, каким, вообще боком борт ВВС Польши к ICAO? Не KA, а CA - Civil Aviation.
#470177
20.01.2011 - 11:14
Михаил Круталевич / @Mixail
"В конце концов кто управляет машиной ты или твоя мама?"
#470201
20.01.2011 - 11:35
Алексей Руденко / @Pirat_CAT
ИМХО:
Пилоты пренебрегли показаниями приборов под давлением руководителей, не имели своей твердой профессиональной позиции. Возможно, просто не хватило опыта и смелости.
Про диспетчеров правду никогда не знаем, даже если там и была ошибка.

PS: а про лодку... думаю, что людей утопили... мелко там было
#470205
20.01.2011 - 11:45
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Pirat_CAT [470205]: Вообще-то, МАК опубликовал расшифровку радио, телефонных переговоров и переговоров в СКП.
#470336
20.01.2011 - 15:16
Gos . / @Gos
andrkoss [470336]: Да, интересно было ознакомиться. Хотя ощущения, испытанные при чтении, как от копания в чужом белье... :-(
#470386
20.01.2011 - 16:44
Виталий Бутаков / @Sarmat
Gos [470386]: причем в белье погибших людей.
Понимаю когда это нужно профессионалам. Мерзко когда польские пане политики на этом делают руссофобский капитал.
#470390
20.01.2011 - 16:48
Владимир Я / @Polnii
Bjakins [470390]: Мерзко когда польские пане политики на этом делают руссофобский капитал.

Мерзко, когда ПОЛИТИКИ с горя делают шоу. И не только панов это касается. Но и наших.
А правду, быть может, лет через сто узнают.
#470409
20.01.2011 - 17:13
Виталий Бутаков / @Sarmat
Polnii [470409]: все что связано с этой историй Владимир в первую очередь касается панов. Ибо не надо делать вид, что не в курсе куда так рвался польский президент и какой ценой.
Какую правду вы хотите через сто лет узнать? кто виноват в этой трагедии?
#470410
20.01.2011 - 17:16
Алексей Руденко / @Pirat_CAT
andrkoss, а разве можно верить в таком деле на все 100 ?...
#470420
20.01.2011 - 17:31
Владимир Я / @Polnii
Bjakins [470410]: Какую правду вы хотите через сто лет узнать? кто виноват в этой трагедии?
На вопрос кто? ответа нет и не будет. По крайней мере правдивого. А какую правду?
Правда она или есть или нет. Нет у неё склонения.
А делать выводы по инету по прессе, это мягко говоря некомильфо. Не надо лезть в политику. Ибо политик и проститутка слова синонимы.
#470422
20.01.2011 - 17:37
Виталий Бутаков / @Sarmat
Polnii [470422]: Слава богу давно отвык делать выводы по прессе. Ибо давно пришел к выводу: журналист синоним политик ;) Ну, вы меня поняли :)
#470426
20.01.2011 - 17:49
Владимир Я / @Polnii
Bjakins [470426]: :) Абсолютно.
#470441
20.01.2011 - 18:11
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Gos [470386]: 1. Разговоры в СКП
Файл: /1639 kb/.pdf
#470455
20.01.2011 - 18:24
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
2. Телефонные переговоры СКП
Файл: /711 kb/.pdf
#470457
20.01.2011 - 18:25
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
3. радиообмен
Файл: /960 kb/.pdf
#470458
20.01.2011 - 18:26
Михаил Мецик / @MSpirit
С самолетом то все более менее ясно, а вот "поляки vs русские" это многовековые терки.

Я вам больше скажу - не все в России верят что поляков под Катынью мы сами расстреляли в 40м году. В интернете полно сторонников сталинской версии по которой поляков немцы в 42м году положили :-)
#470461
20.01.2011 - 18:29
Виталий Бутаков / @Sarmat
MSpirit [470461]: пошло поехало
мы об авиакатастрофе или о братских чувствах польского и русского народа в теме?
#470463
20.01.2011 - 18:32
Михаил Мецик / @MSpirit
Bjakins [470463]: если убрать обсуждение братских чувств - останется довольно банальная катастрофа и обсуждать будет нечего. Не обсуждаем же мы сейчас крушение боинга в перми или ту-154 под бурдаковкой.
#470473
20.01.2011 - 18:48
Виталий Бутаков / @Sarmat
MSpirit [470473]: так может и не будем обсуждать гибель около ста человек под Смоленском? Ведь не терзаем мы память тех, кто погиб в Мамонах. Бог им судья.
#470474
20.01.2011 - 18:50
Дмитрий D / @REF.Dima
А на счет бурдаковки можно и поговорить!!!!
#470565
20.01.2011 - 21:52
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
REF.Dima [470565]: а что там говорить то? Как КВС свалил самолет? Я участвовал в "ликвидации последствий".
#470601
20.01.2011 - 22:43
Дмитрий D / @REF.Dima
Ну не КВС,а второй пилот....
#470619
20.01.2011 - 23:22
Виталий Бутаков / @Sarmat
А на счет бурдаковки можно и поговорить!!!!

Если вам все равно, на чьих костях плясать, может попросите модератора изменить название темы?
#470626
20.01.2011 - 23:30
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
REF.Dima [470619]: КВС. Он в конечном итоге потерял ориентировку в пространстве и "довернул" в сторону крена. Второй пилот пытался ему подсказать "Стоп, стоп, куда, куда?!!!", "Давайте вправо!!!" Да и на опасные режимы кто самоль вывел? КВС - он осуществлял контроль, пока правый пилотировал. И вмешивался, и прозевал. И режим вовремя не добавил.

Вот из отчета МАК:
"Действия командира воздушного судна по выводу самолета из опасного режима снижения резким взятием штурвала "на себя" были неадекватными сложившейся ситуации, что привело к сваливанию самолета, переходу его в штопор и столкновению с землей".
#470633
20.01.2011 - 23:42
Дмитрий D / @REF.Dima
Да вы правы,что КВС,сейчас пересмотрел видео...
#470639
21.01.2011 - 00:01