Angara.Net

CZ 125

Василий Пупкин / @rebir
что-то захотелось мотик заиметь для пвд по лесным дорожкам, без фанатизма.
имеется моцик. заводили лет 5 назад, вроде должен быть рабочий. помыть-продуть только.
но судя по отзывам - даже если завести, то ненадолго - ресурс мал. да и заточен, судя по всему больше под спорт.
может кто сталкивался с такой техникой
вопрос: что с ним делать?
вижу варианты
    - покрасить и выкинуть, так как все равно нормально он не поедет, буду только под ним лежать
    - попытаться завести и если поедет, то укатать и потом выкинуть
    - предвидя возможные проблемы с двигателем и чем-нить еще, сразу поставить какие-нить агрегаты от какого-нить донора
    - забыть про него и брать что-нить другое
#464255
11.01.2011 - 22:57
Андрей Токмачев / @vrs
выкинуть так.
#464337
12.01.2011 - 01:34
Андрей Токмачев / @vrs
Хотя, знаю одного энтузиаста с руками, который заимел минск, отрепетировал его и гонял наравне с нами на японцах. Сезон. Потом продал куда подальше и купил Suzuki Djebel 250.
#464340
12.01.2011 - 01:38
Стас Граблевский / @stasg
Да. Этот CZ - чистый кроссач, спортсмен. А для ПВД надо нечто иное...
Его проще продать, причем без переделки. Возможно, кому-то пригодится для обучения, у нас есть энтузиасты кросса.
#464348
12.01.2011 - 02:20
Сергей Грудинин / @sergeigsv
#464860
12.01.2011 - 19:27
Андрей Токмачев / @vrs
sergeigsv [464860]: молодец! В умелых руках вся техника работает. Но если есть финансовая возможность, японец всё же лучше :)
#465049
13.01.2011 - 00:09
Василий Пупкин / @rebir
vrs [465049]: понимаю преимущества японца. спасибо

stasg [464348]: продажа не рассматривается. а нечто иное, это что?

sergeigsv [464860]: здорово. а как можно посмотреть вживую? да и вопросов наверное куча появится, хотелось бы пообщаться.
#465149
13.01.2011 - 09:06
Сергей Грудинин / @sergeigsv
Мой телефон 89021772914 Сергей.
#465298
13.01.2011 - 12:40
Стас Граблевский / @stasg
rebir [465149]: Нечто иное - эндуро.
Преимущества: тяга с самых низов (а не только на верхах, как у кросса), наличие светотехники и зеркал (как следствие, возможность езды по дорогам общего пользования), гораздо боле высокий по сравнению с кроссом ресурс по железу (поршневая, звезды-цепи и пр), обычно 4-т двигатель.
Из недостатков как правило меньшая мощность. Но ее обычно хватает.
#467285
16.01.2011 - 22:07
Василий Пупкин / @rebir
sergeigsv [465298]: Сергей, спасибо, позвоню. сначала выгребу мот из завалов, чтобы предметный разговор получился

stasg [467285]: понял, спасибо. в мыслях установкой другого двигателя и подбором передаточного числа ведущая шестерня-ведомая шестерня получить приемлемую тягу на низких/средних обортах и достаточную максималку на средних/высоких оборотах. а заодно и получить нормальный ресурс. светотехникой и зеркалами обзаведусь обязательно. по дорогам общего пользования чего только не ездит...
#467297
16.01.2011 - 22:19
dima yaskin / @DEDA
-забыть про него и брать что-нить другое

помоему это лучшее решение подвески этого мотоцикла еще печальнее чем двигло
тем более хранился он явно не в идеальных условиях
#475033
27.01.2011 - 14:37