Angara.Net

Белый список!

Сергей Серёга / @serg-irk
Поделюсь положительным опытом.Прошу не рассматривать эту тему,как рекламу.Покупали сыну ботинки в X-мастере(когда он был ещё на Грязнова),горные.Он сходил в Долину потухших вулканов.По возвращении сказал,что ботинки протекают,причем в месте примыкания корпуса ботинка к подошве.Взял ботинки,поехал в магазин с претензией. Ботинки приняли,сказали,что отдадут на экспертизу.Через 2-3 дня позвонили,пригласили приехать и вернули деньги без всяких отговорок.Общался с товароведом? Оксаной.
Далее:4-го декабря купил в магазине "Позитроника" на Грязнова системный блок,готовый так сказать к работе.10-го декабря во-время работы он отключился насовсем.Вчера сдал в сервисный центр "Позитроники" на Свердлова,сегодня позвонили,попросили привезти всё,что шло в комплекте,оформили возврат и вернули деньги.Вышел из строя блок питания.
Вот так тоже бывает. В обоих случаях думал,что будут сложности,"разводы"-видимо отстал от времени.Всем удачных покупок и с Наступающим!
#450619
14.12.2010 - 20:53
Abcd Dcba / @Skikiki
А если БП крякнул, нафиг было системник возвращать? Они же все стандартные. "Перевернул" - и дальше играй.
#450630
14.12.2010 - 21:12
АЛИНА Гилева / @ALINA-84
serg-irk [450619]: Повезло,а меня в Ангарском Х-мастере чуть ли не матом послали куда подальше,когда я им ботинки,крякнувшие на второй день после покупки,принесла((((
#450664
14.12.2010 - 21:40
Сергей Серёга / @serg-irk
Skikiki [450630]: Предложили вернуть деньги,я и взял.Установить ещё ничего не успели.Там корпус оказался не очень удобный,точнее DVD-rom.
#450672
14.12.2010 - 21:46
Евгений Вырвич / @monah
Это нормальная практика в более менее приличных и крупных магазинах.

Еще в этом плане пока радует "ДНС"
#450675
14.12.2010 - 21:51
G L / @foenix
serg-irk [450672]: serg-irk [450619]: да, такое есть, но это разве хорошо, что приходится возвращать товар? это говорит, что продавец торгует не качественнным товаром! - у меня была примерная история с ДНС - продали тупо сгоревшую звуковую карту...
#450679
14.12.2010 - 21:56
G L / @foenix
monah [450675]: с одной стороны это хорошо, но встает вопрос! - у кого качественный товар?
#450680
14.12.2010 - 21:57
Иван Майоров / @Dizel
"Фрейм" тоже на высоте в этом плане.
#450685
14.12.2010 - 22:00
Сергей Серёга / @serg-irk
foenix [450679]: Я согласен,что это брак и не в кайф мотаться туда-сюда,но есть с чем сравнивать:однажды купил чайник-термос на 3л.,тупо не знал,что да как,а вникать-лень,а он закипает пол-часа,да вдобавок и не выключался.Я его возвращать,так чего только не услышал в свой адрес от девушки-администратора, вплоть до того,что я "не мужчина",так как не вижу,что здесь "всего 700 Ватт",а каждый "мужчина,если он конечно настоящий мужчина",должен это понимать!Ну что с ней сделаешь...Помурыжили 4 дня и вернули деньги, после того,как побеседовал по их телефону с неизвестным мужчиной на тонах.Где это было не суть,для контраста написал.
#450700
14.12.2010 - 22:12
G L / @foenix
serg-irk [450700]: вопросы заданные в прокуратуру быстро снимают неглобальные вопросы...
#450705
14.12.2010 - 22:15
Александр Sas / @SamoSaD
Внесу в белый список "Техноком" на К.Маркса. Вчера сгорела флешка. Бессимптомно и беспричинно. Нашел товарный чек, он же гарантийник, оказалось, что до конца гарантии 10 дней. Пошел в "Техноком". Посещение заняло 10 минут: мастер СЦ воткнул флешку с блок, глянул на экран, вбил данные в базу и расписался на гарантийнике. "Обратитесь к менеджеру в зале". Пока освободился менеджер, я рассмотрел витрину флешек, они заметно подешевели за полгода. Девушка - менеджер поинтересовалась, что я выбрал и чем хочу добрать разность в цене :-0 На разницу в 190 руб вышел USB хаб. Девушка, не моргнув глазом, достала требуемое с витрины, заполнила новый гарантийный талон и мы вежливо распрощались. Настроение плюс материальное благополучие не пострадали.
#450721
14.12.2010 - 22:37
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Dizel [450685]: Позитроника и Фрейм - одно и то же.
#450741
14.12.2010 - 22:51
Юля 9025101094 / @Hoter
А мне дважды за лето возвращали деньги за некачественные туфли в "Регтайме" на Дзержинского. В итоге всё лето проходила в туфлях бесплатно :)
#450825
15.12.2010 - 00:48
Александр Л / @sash
В Эльдорадо брал телефон Нокиа, периодически стал зависать при входящих, сначала отнес в сервис Нокиа, там вроде бы вылечили, но потом зависания стали повторяться. Отнес обратно в Эльдорадо, 2 недели на экспертизу и вернули деньги. При покупке ещё на бонусную карту закинули денег немало, где-то около 2 тысяч, так что не только вернул деньги за покупку, но ещё и заработал)
#450895
15.12.2010 - 09:58
Лена Балышева / @alter_ego
прошлой зимой купила дубленку в Снежной королеве. стоила не дешево. одела 2 раза и увидела что на рукавах появились потертости и нитки вылезли в некоторых местах. к тому же выяснилось что она всё таки не для наших зим, холодно в ней. отнесла, приняли. была уверена на 80% что деньги не вернут. но прошола неделя и деньги вернули и еще извенились. и продавцу втык сделали за то что она ничего мне не рассказала про эту дубленку (уход, условия носки и тп). была удовлетворена результатом, но больше я в этот магазин ни ногой.
#450902
15.12.2010 - 10:12
Руслан Пузырев / @Ruslans
У меня жена недавно в Меркурии купила сапоги зимние за 4900 - гарантия 30 дней. Прошло 2 недели и мы увидили, что подошва начала отклеиваться. Пошли в магазин, там попросили отнести наши сапоги на экспертизу в этом же здании. Мол, это обязательная процедура. На экспертизе сидит опупевшая тетенька, которая очень нагло разговаривает и старается отсечь часть народа.
Начинается диалог:
Мы - Здравсвуйте
Она - Чек давайте
Мы - Пожалуйста
-Посмотрела, изучила, хотя я прекрасно знаю, что мы и без чека можно их принести
Она - Даставайте сопаги
Мы - Пожалуйста
-Давай их изучать, смотреть
Она - Так здесь ничего нет
Мы - Смотрите лучше - тыкаем пальцем
Она - Вы по мокрому ходили?
-В гарантии написано - обувь не мочить
Мы - Конечно нет, о чем вы говорите. Мы знаем как с кожей обращаться.
Она - а как Вы могли не ходить по мокрому, ведь слякать, грязь?
Мы - Мы ездим только на машине.
Чувствую тетенька нервничать начинает...

Вообщем назадавала кучу вопросов нам, мы ей тоже накидали и про наши права и про то чем она должна заниматься. В конце концов забрала сапоги. На следующий день она позвонила и сказала, что мы можем приехать - забрать деньги.

С боем отстояли нашу честь, хотя деньги мы тоже 3 раза приходили забирать.
#450911
15.12.2010 - 10:24
Юлия Фадеева / @hewlett
Ruslans [450911]: мм, то есть по мокрому снегу в зимних сапогах нини? Только по квартире? А зачем они тогда? :)
#450948
15.12.2010 - 11:33
Руслан Пузырев / @Ruslans
hewlett [450948]: вот представляешь себе, нельзя ходить и всё тут.
#450984
15.12.2010 - 12:30
Nick Nick / @miniur
hewlett [450948]: Это видимо подиумная модель, ни чего то не Вы понимаете alter_ego alter_ego [450902]: Дубленку в снежной королеве? Богатая девушка, Вам в меркурий за сапогами - Русланса[450911]:
#451002
15.12.2010 - 12:54
Олег ... / @Ma1evich
я думаю, что всю одежду и бытовую технику можно возвращать, если она некачественная, т.е. ее обязаны обменять и обменяют, вне зависимости от статуса магазина. Надо просто знать, что это действительно можно и нужно делать.
Как то покупал летние ботинки, там мне начал мешать внутренний шов, принес в магазин, сказал, что заводской брак, потом вместе с продавцом сходили в экспертизу, и эксперт был со мной полностью согласен.
Недавно купил диск, он оказался "экранка" (недобросовестный поставщик в магазин), вчера обменял на другой без всяких прериканий.
у покупателя очень много прав, об этом нужно помнить, и не бояться обменивать плохие товары.
#451035
15.12.2010 - 13:46
Евгений Вырвич / @monah
2foenix: еслиб они были производителями товара, тогда конечно их косяк.
В данном случае они физически не могут проверить каждый товар , да еще и испытать его временем, нагрузкой.
А вот то что они отвечают за некачественный товар, и без проблем меняют, возвращяют деньги и ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТИ !

я тут недавно телефон "профукал" , ходили в кино в чайку(пятница).
Зашли купили билет(без очереди) поднялись в кафе на 2ом этаже, телефона нету...
НУ думаю дома забыл, приехал домой, телефона нету, звоню недоступен...
Спикрали однако, подумал я.
В субботу с утрецца поехал купил новый, симку востановил...
В понедельник собираюсь на работу, а у меня из под дивана и груды туристических вещей будильник звонит. Там мой телефон и покоился с пятницы(а недоступен был потому что когда упал, видать симка сдвинулась)
Вобщем собрал я новый телефон в коробочку и пошел сдавать, забрали без распросов . Чем был приятно удивлён. ДНС.
#451085
15.12.2010 - 15:00
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
monah [451085]: Завтра понесу к ним сдохший hdd
#451086
15.12.2010 - 15:03
Евгений Вырвич / @monah
Ma1evich [451035]:
В 2х недельный срок практически любой товар может быть обменян, сдан.
исключения составляю высокотехнологичные товары и товары личной гигиены/одежды (типа нижнего белья)
Может что еще.ю сейчас на вскидку не вспомню

К слову, сотовый телефон не относится к высокотехнологичным товарам, в то время как смартфон и комуникаторы уже относятся.

Причина обмена/сдачи в 2х недельный срок может быть любая.
Не понравился цвет, не подошел по функциональности и прочее...

Я когда сдавал телефон в предыдущем сообщение, сказал что купил в подарок отцу, но ему на работе подарили зашибатый крутой телефон, и теперь мой простенький подакон в принципе не нужен...
#451088
15.12.2010 - 15:10
Павел Р / @Pavel-r
monah [451088]: Вы ошибаетесь и простой мобильный телефон относится к технически сложной технике.
#451093
15.12.2010 - 15:20
Павел Арсентьев / @Polkan
monah [451088]: Pavel-r [451093]: А не этим ли летом собирались принять поправки к ЗЗПП об отмене понятия "сложной быт. техники"? Приняли/действуют они?
#451096
15.12.2010 - 15:22
Павел Р / @Pavel-r
Polkan [451096]: Последние изменения были в 2007 году. Так что ни чего не изменилось. Онищенко пытался продавить свое мнение месяц назад но в итоге отказался от этой идеи.
#451103
15.12.2010 - 15:52
Лена Балышева / @alter_ego
miniur [451002]: Ну я бы не назвала себя богатой девушкой)) Для того что бы не замерзнуть зимой и приобрести теплую вещь, пришлось маме взять кредит (т.к. я была еще студенткой). а сейчас я получаю ооочень среднюю зп, с которой только в кредит и можно жить)
Сапоги в Меркурии я уже очень давно не покупаю, т.к. некачественно зачастую. Предпочетаю Вестфалику или Роситу.
Вобще сейчас я более уверенно покупаю вещи, т.к. напротив моего кабинета находится отдел защиты прав потребителей:) Так что, товарищи, если возникнут проблемы, обращайтесь:)
#451141
15.12.2010 - 17:09
Ксения К. / @ksyhaha
serg-irk [450619]: Реалии нашего рынка, Российского в целом и Иркутского в частности, таковы, что в качестве белого или черного списка стоит писать не магазин в целом, а конкретного человека, который с вами по данному вопросу работал, представляя свою фирму :о(
не однократно попадала в "ситуёвину" когда обращаясь в одну и ту же фирму, получала диаметрально противоположное качество обслуживания.
возможно это следствие, не желания, не знания или не возможности обучать и следить за работой своего персонала.
#451170
15.12.2010 - 18:10
Сергей Серёга / @serg-irk
ksyhaha [451170]: Ксения,Вы правы,т.к. в том же магазине при мне один мужчина долго шипел и брызгал слюной.Но у меня получилось вот так.А тема родилась не для продвижения чего-,или кого-либо,просто поделился,что не всё так плохо,как я себе представлял.
#451230
15.12.2010 - 20:30
Сергей Миронов / @mstick
monah [451088]:
Pavel-r [451093]:
Pavel-r [451103]:

Вроде как существует список этой "высокотехнологичной техники", когда-то утвержденный П(п)равительством. И даже, помнится, как-то находил его, когда хотел сдать CDMA-телефон из-за ужасного качества связи (хотя, так мне это и не удалось: сказали, что помехи и неуверенный сигнал - это неотъемлемые атрибуты беспроводной сети CDMA). Но там слишком все затерминизировано и мало понятно, а комментариев к нему не найти...

Никто не знает, где можно найти что-то вроде комментариев/разъяснений по этому поводу?
#453876
21.12.2010 - 08:30
Сергей Миронов / @mstick
С месяц назад купил акустику 2.1 в ДНС, покупал за 10 мин до закрытия (потому потестить в достаточной мере не удалось - продемонстрировали лишь работоспособность и исправность всех элементов управления).

Прийдя домой и послушав их, пришел к выводу, что 2.1 - не для меня, и что нужно было брать 2.0.

Спустя неделю после покупки, при обращении к менеджеру магазина с вопросом о возможности замены на акустику 2.0, получил вежливый (я считаю необоснованный) отказ: мол недавно был принят закон о прекращении такой практики - замены товара (конкретно - акустики), если последний не понравился покупателю. Манагер лишь спросила, демонстрировали ли товар при выдаче...

Конечно, можно было поразбираться, вызвать главного менеджера (или администратора), но (в последнее время) что-то жуть как неохота тратить нервы и лишаться спокойствия - проще выбрать товар до покупки (благо, интернет развит), оценив все преимущества и недостатки. К тому же работа...


З.Ы. Кстати говоря, решил-таки смириться с 2.1 и они уже радуют меня (первые впечатления оказались преждевременными и обманчивыми).
#453882
21.12.2010 - 08:44
Павел Р / @Pavel-r
mstick [453876]: Зайдите например на сайт консультатнт+: Закон о защите прав потребителей с 18 по 26 статьи, и постановление правительства № 55 но учтите списки составлялисть в 97 году когда простой то сотовый был редкостью. Но комментариев в нете как грязи по данным законам.
Есть масса нюансов в законе чем иногда пользуются обе стороны.
#454191
21.12.2010 - 16:58
Сергей Миронов / @mstick
Pavel-r [454191]: А как отделить зерна от плевел? :)

Перечитывать ВСЕ ("как грязи") статьи не очень хочется...

Если говорить о дате принятия (97г.), то ежели он действующий и не было дополнений/изменений к нему, то можно ссылаться на оный документЪ?
#454222
21.12.2010 - 17:43
Павел Р / @Pavel-r
mstick [454222]: Изменения в ЗоЗПП были в 2007 но списков не коснулись так что зачастую в судах их трактуют каждый судья по своему и бывают интересные прецеденты. Закони постановление действующие.
А что конкретно-то интересует? Да и там не так уж много статей.
#454227
21.12.2010 - 18:03
Сергей Миронов / @mstick
Pavel-r [454227]:

В принципе, было много спорных ситуаций, сейчас интересует конкретно последний случай с колонками: была ли права манагерша?
Аль сыграла на неведении покупателя?

По закону ведь дается срок в 14 суток на обмен/возврат товара, не понравившегося ему?
#454277
21.12.2010 - 20:03
Виталий Смит / @zelos
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html , пункт 11 .
А то , на что вы сылаетесь по 14 дням - это http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php .
Я лично ( ЗоЗПП со мной согласен) считаю , что магазин поступил правильно . Иногда магазин в таких случаях идет навстречу , если оборудование и комплект сохранен в идеальном виде . Но не обязан. Просто имейте это ввиду , не лезте на рожон - никто не любит необоснованных претензий ;)
#454442
22.12.2010 - 00:49
Сергей Смирнов / @Kollaider
А я в Москве купил ботинки в самом центре в районе Пятницкой.

Вечером стал шнурки завязывать - а шнурки прорезали кожу от легкого усилия.

Пошел на следующий день, благо, совсем рядом...

А магазина нет. Нет ваще совсем.

Ни вывески, нифига. И внутри пусто и темно.

Прикольно.

Напоследок, значицца фуфло скинули.
#454445
22.12.2010 - 00:58
Сергей Миронов / @mstick
zelos [454442]: За ссылки спасибо!

Все понятно, обоснованно мне отказали.


З.Ы. Я вообще никогда сам не лезу "на рожон" и не предъявляю "необоснованных претензий", только ежели имеют место нарушения моих прав.
#454492
22.12.2010 - 08:34
Павел Р / @Pavel-r
mstick [454492]: Да согласно статье 25 ЗоЗПП магазин правильно поступил. Магазины которые меняют без разговоров вот тут задуматься стоит значит знают заранее что товар неисправен или серый.
#454912
22.12.2010 - 17:16
Юрий Михайличенко / @yumiha
monah [451085]: еслиб они были производителями товара, тогда конечно их косяк.
В данном случае они физически не могут проверить каждый товар , да еще и испытать его временем, нагрузкой
- продавец (не конкретный человек, а компания) всегда знает, что он продает, т.к. здесь работает не столько бренд (который можно и фальсифицировать), сколько репутация поставщика. Так что продавец всегда за все должен отвечать.
#454918
22.12.2010 - 17:26
Павел Р / @Pavel-r
yumiha [454918]: Даже если клиент сам угрохал аппарат? Все равно продавец виноват?
#454928
22.12.2010 - 17:34
Юрий Михайличенко / @yumiha
Pavel-r [454928]: Не надо передергивать.
#455005
22.12.2010 - 18:38
Виталий Смит / @zelos
Так что продавец всегда за все должен отвечать.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. ЗоЗПП ст 18 п 2

И при чем тут это ? Мы из области законов уходим в философию и софистику ...
#455129
22.12.2010 - 22:39
Сергей Серёга / @serg-irk
Тема закрыта
#467163
16.01.2011 - 19:43