Электричек в Иркутской области может стать меньше (irk.ru)
Создание новой структуры это всегда увеличение управляющего аппарата, который нужно кормить. А пригородные перевозки никогда большими доходностями не отличались. Как минимум один раз читал статью в СМИ про то, что РЖД поднимала цены на проезд, химичила что-то со льготами, боролась с зайцами, мотивируя это тем, что пригород на грани убыточности. Но до этого момента в случае финансовых проблем у РЖД была возможность перебросить деньги с других доходов. Теперь же такая узкопрофильная компания сможет решать свои проблемы только за счет доходов с пригородных перевозок. Это я все к чему - что то мне кажется, что такая реформа приведет к существенному удорожанию цен на пригородные поезда. Но это конечно все имхо...
#444243
02.12.2010 - 13:13
Уже и сократили кол-во электричек и сократили кол-во вагонов, ну и естественно подняли цены. От такая млять оптимизация, от такая эффективная манагирования.
Причём они, власти Иркутской области когда создавали сию организацию, заявляли прям скажем несколько другое.
Причём они, власти Иркутской области когда создавали сию организацию, заявляли прям скажем несколько другое.
#444253
02.12.2010 - 13:21
CyberFish [444243]: что то мне кажется, что такая реформа приведет к существенному удорожанию цен на пригородные поезда.
Скорее всего именно так и будет. В Москве проезд на пригородном ЖД транспорте выше чем у нас в 2 и более раз. И это учитывая то, что там электричек в разы больше.
Скорее всего именно так и будет. В Москве проезд на пригородном ЖД транспорте выше чем у нас в 2 и более раз. И это учитывая то, что там электричек в разы больше.
#444257
02.12.2010 - 13:25