Angara.Net

Электричек в Иркутской области может стать меньше (irk.ru)

Александр Корнилов / @gh0st
#444236
02.12.2010 - 13:01
Eugene Ivanov / @CyberFish
Создание новой структуры это всегда увеличение управляющего аппарата, который нужно кормить. А пригородные перевозки никогда большими доходностями не отличались. Как минимум один раз читал статью в СМИ про то, что РЖД поднимала цены на проезд, химичила что-то со льготами, боролась с зайцами, мотивируя это тем, что пригород на грани убыточности. Но до этого момента в случае финансовых проблем у РЖД была возможность перебросить деньги с других доходов. Теперь же такая узкопрофильная компания сможет решать свои проблемы только за счет доходов с пригородных перевозок. Это я все к чему - что то мне кажется, что такая реформа приведет к существенному удорожанию цен на пригородные поезда. Но это конечно все имхо...
#444243
02.12.2010 - 13:13
Виктор Федосеев / @VictorIF
Уже и сократили кол-во электричек и сократили кол-во вагонов, ну и естественно подняли цены. От такая млять оптимизация, от такая эффективная манагирования.
Причём они, власти Иркутской области когда создавали сию организацию, заявляли прям скажем несколько другое.
#444253
02.12.2010 - 13:21
Александр Корнилов / @gh0st
CyberFish [444243]: что то мне кажется, что такая реформа приведет к существенному удорожанию цен на пригородные поезда.

Скорее всего именно так и будет. В Москве проезд на пригородном ЖД транспорте выше чем у нас в 2 и более раз. И это учитывая то, что там электричек в разы больше.
#444257
02.12.2010 - 13:25