Мои глаза.
дорогие форумчане,я учусь на заочке(сама!!!!) и работаю секретарем,соответственно, большая нагрузка на глаза.появились боли в затылке, и глаза к концу дня красные и слезятся - устают.
не знаю какое лекарство приобрести,чтобы глаза не так уставали.думаю, что-то натуральное надо!что скажите???
не знаю какое лекарство приобрести,чтобы глаза не так уставали.думаю, что-то натуральное надо!что скажите???
02.12.2010 - 06:25
Хм,оригинальный способ получить мед. помощь, хотя мож какой окулист попадется....
02.12.2010 - 07:18
Я пользуюсь "натуральной слезой". Но это скорее от сухости глаза. Т.к. работаю целый день на компьютере, глаза начинают уставать, чувствуется сухость. Капнешь - и все хорошо.
02.12.2010 - 08:06
Поэкспериментируйте с настройками монитора.
Возможно, низкая влажность в помещении, попробуйте проветривать почаще. Если сидите рядом с батареей, обогревателем, попробуйте сесть подальше - движение тёплого воздуха интенсивнее, глаза сохнут.
Заметно хорошо на глаза действует черничное варенье. Вместо чая/кофе есть фитачаи для глаз с травками там разными.
Возможно, низкая влажность в помещении, попробуйте проветривать почаще. Если сидите рядом с батареей, обогревателем, попробуйте сесть подальше - движение тёплого воздуха интенсивнее, глаза сохнут.
Заметно хорошо на глаза действует черничное варенье. Вместо чая/кофе есть фитачаи для глаз с травками там разными.
02.12.2010 - 08:25
Желательно, выяснить причину красноты и дискомфорта и её устранить.
Когда долго за компом, глаза привыкают смотреть только близко, для профилактики, нужно всматриваться в самый дальний объект в кабинете.
Когда долго за компом, глаза привыкают смотреть только близко, для профилактики, нужно всматриваться в самый дальний объект в кабинете.
02.12.2010 - 08:28
Марина, думаю вам лучше сходить к специалисту. в поликлинике №3 которая на рынке есть кабинет МНТК, года 2 назад обследование стоило 400 руб. но там всё по полной делают. и иногда предлагают лечение, которое проводят сами.