Нужен совет по выбору длиннофокусного объектива
Собираюсь купить первый длиннофокусный объектив чтобы попробовать каково это. Выбираю из дешевых моделей (в т.ч. б/у). Аппарат Canon 1000D. Вопросы:
1 - достаточно ли фр 55-200? Что скажете про 50-250, 70-300?
2 - на сколько важен стаб, т.е. на сколько значительна разница между Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS, Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM и подобными моделями без стаба?
1 - достаточно ли фр 55-200? Что скажете про 50-250, 70-300?
2 - на сколько важен стаб, т.е. на сколько значительна разница между Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS, Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM и подобными моделями без стаба?
#441494
26.11.2010 - 04:47
1 - на кропе получится 88-400(55-250) 112-480(70-300), так что фа хватит.
2 - стаб обязателен! но и цена будет выше...
2 - стаб обязателен! но и цена будет выше...
#441496
26.11.2010 - 07:10
Стаб с успехом заменяет штатив.
Сравните разницу в денежной массе объектива со стабом и аналогичного без стаба, посмотрите сколько стоит штатив, облегченно вздохните, улыбнитесь и сделайте правильный выбор.
Я не знаю, как у Кенона, но у Никона разница в топе стаб/не стаб примерно 30 тысяч рублей. Со стабом конечно хорошо, но и он не спасает там, где спасает штатив.
Яркий пример - НОЧЬ, простите за невольный антагонизм.
Главное - много не пить накануне съемки :D
Сравните разницу в денежной массе объектива со стабом и аналогичного без стаба, посмотрите сколько стоит штатив, облегченно вздохните, улыбнитесь и сделайте правильный выбор.
Я не знаю, как у Кенона, но у Никона разница в топе стаб/не стаб примерно 30 тысяч рублей. Со стабом конечно хорошо, но и он не спасает там, где спасает штатив.
Яркий пример - НОЧЬ, простите за невольный антагонизм.
Главное - много не пить накануне съемки :D
#441504
26.11.2010 - 08:53
На основе личного опыта, стаб не менее важен, чем штатив, и он его не заменяет, а дополняет. Даже если штатив у вас за спиной, не всегда есть возможность его достать и поставить, не упустив кадр. В этом плане значительно оперативнее монопод.
Хотя и то, и другое - не обязательно. Использовал Никкоры 55-200, 70-300 VR, 16-85 VR, 80-200. До фокусного 100-120 на улице вполне можно снимать без VR и штатива в любую погоду. Да и выше можно, если погода солнечная. Вот в помещении - уже нет...
IS позволяет, грубо говоря, снимать с выдержкой в полтора-два раза большей, чем без него, при одинаковом уровне освещения. Если снимаете статичные объекты, он помогает. Если движущиеся - нет (как и штатив), так как движущийся объект все равно не будет резким. Тут выручат только светосильные объективы.
Так как тушка у Вас легкая, да и с высоким ISO наверняка проблемы ;), советую взять как объектив с IS, так и легкий штатив. Однозначно б/у, т.к. стекла такого класса рано или поздно перестают устраивать в плане качества, а при перепродаже теряют значительную часть стоимости...
Хотя и то, и другое - не обязательно. Использовал Никкоры 55-200, 70-300 VR, 16-85 VR, 80-200. До фокусного 100-120 на улице вполне можно снимать без VR и штатива в любую погоду. Да и выше можно, если погода солнечная. Вот в помещении - уже нет...
IS позволяет, грубо говоря, снимать с выдержкой в полтора-два раза большей, чем без него, при одинаковом уровне освещения. Если снимаете статичные объекты, он помогает. Если движущиеся - нет (как и штатив), так как движущийся объект все равно не будет резким. Тут выручат только светосильные объективы.
Так как тушка у Вас легкая, да и с высоким ISO наверняка проблемы ;), советую взять как объектив с IS, так и легкий штатив. Однозначно б/у, т.к. стекла такого класса рано или поздно перестают устраивать в плане качества, а при перепродаже теряют значительную часть стоимости...
#441559
26.11.2010 - 10:15
Досточно Вам или нет узнаете только Вы, когда попробуете. Берите первый попавшийся б.у., если, что потом продадите за теже деньги.
#441631
26.11.2010 - 12:16
А если выбирать из Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS и Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM?
Второй с УСМ, но ФР от 70, а у меня штатник 17-50, т.е. будет "разрыв" в ФР.
Второй с УСМ, но ФР от 70, а у меня штатник 17-50, т.е. будет "разрыв" в ФР.
#441673
26.11.2010 - 13:44
)) не надо переживать за "разрыв"
Это не критично )) Вы что, стремитесь закрыть все возможные фокусные? Можно полюбопытствовать зачем? :)
Это не критично )) Вы что, стремитесь закрыть все возможные фокусные? Можно полюбопытствовать зачем? :)
#441678
26.11.2010 - 13:54
Возьми самый дешёвый. 70-300. И без усм. Чтоб разобраться что к чему, самое то. Могу продать :) Примеры снимков предварительно могу показать.
Если для пейзажей, то нужен штатив. Если нет, то стаб частично исправит ситуацию, но на больших фокусных он не так эффективен как на малых.
Если для пейзажей, то нужен штатив. Если нет, то стаб частично исправит ситуацию, но на больших фокусных он не так эффективен как на малых.
#441681
26.11.2010 - 13:56
Постарайтесь не тратиться по полной на данные стёкла. У вас сейчас период "хотения" теле объективов. У каждого фотографа он наступает, но быстро проходит. Во первых картинка на длинном конце (этих объективов) заставляет желать лучшего, вы захотите качества. Во вторых наснимаетесь вы очень скоро удалённых объектов и вам начнёт не хватать сверх широкого угла (если конечно такого у вас ещё нет), а далее (если втянетесь) вы решите, что жить не сможете без качественных L объективов. Извините за навязчивый ответ, просто постарайтесь побольше читать отзывы людей на фото форумах, это возможно поможет вам не тратить лишних денег. Успехов вам.
#441797
26.11.2010 - 17:37
freska [441797]: Наверно период хотения проходит после обладания, а до этого что-то позуживает :)
На счет не тратиться полностью согласен. Писал об этом в начале темы.
Про сверхширокий угол интересная тема, но менее актуальная. Я не такой любитель (и точно не профессионал), чтобы к штатнику 17-50 (который мне нравится) носить с собой еще один объектив типа 10-22.
На счет не тратиться полностью согласен. Писал об этом в начале темы.
Про сверхширокий угол интересная тема, но менее актуальная. Я не такой любитель (и точно не профессионал), чтобы к штатнику 17-50 (который мне нравится) носить с собой еще один объектив типа 10-22.
#441803
26.11.2010 - 18:00
Про хотение телеобъективов справедливо замечено, был такой этап :)
Теперь мне 200 мм. на FX более чем хватает...
С кэнонвскими объективами не знаком. Но из общих соображений 70-300 без стаба я не стал бы брать. И 55-250 тоже, его цена не внушает доверия. Не бывает одновременно дешево и качественно.
Вобще, обратите внимание на Canon EF 70-200 f/4L USM. Думаю, что это имеено тот объектив, о покупке которого не будете жалеть. Наличие стаба тут не так критично, зато качество как картинки, так и исполнения на высоте. И цена не кусается, особенно если найдете б/у.
Теперь мне 200 мм. на FX более чем хватает...
С кэнонвскими объективами не знаком. Но из общих соображений 70-300 без стаба я не стал бы брать. И 55-250 тоже, его цена не внушает доверия. Не бывает одновременно дешево и качественно.
Вобще, обратите внимание на Canon EF 70-200 f/4L USM. Думаю, что это имеено тот объектив, о покупке которого не будете жалеть. Наличие стаба тут не так критично, зато качество как картинки, так и исполнения на высоте. И цена не кусается, особенно если найдете б/у.
#442546
29.11.2010 - 10:07
Всем спасибо за советы. Для себя я уже определился - взял почти новый тамрон 55-200 за небольшие деньги. Для начала должно хватить, а там видно будет.
#442666
29.11.2010 - 14:31
Если не секрет за сколько и где? У самого может возникнуть потребность в рыбьем глазе.
#443279
30.11.2010 - 16:45
trever [443279]: рыбий глаз и длиннофокусный объектив это не одно и то же, а противоположности.
Брал с рук, там больше нет.
Если устраивают ФР и сам объектив - можешь обратиться к dizzyboy [441681], он продает.
Брал с рук, там больше нет.
Если устраивают ФР и сам объектив - можешь обратиться к dizzyboy [441681], он продает.
#443529
01.12.2010 - 04:22
asen [443529]: "рыбий глаз и длиннофокусный объектив это не одно и то же, а противоположности"
Спасибо, кэп! ))
Человек имел ввиду, что может там есть и б/у "фиш-ай" за недорого ))
Спасибо, кэп! ))
Человек имел ввиду, что может там есть и б/у "фиш-ай" за недорого ))
#443601
01.12.2010 - 10:36
Здравствуйте!
у меня вопрос тоже по объективу, новую тему создавать не хочу, вопросик маааленький :)
в таком наименовании
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS lens XSI T1i T2i
что означают XSI T1i T2i ?
заранее спасибо!
у меня вопрос тоже по объективу, новую тему создавать не хочу, вопросик маааленький :)
в таком наименовании
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS lens XSI T1i T2i
что означают XSI T1i T2i ?
заранее спасибо!
#464142
11.01.2011 - 20:15
Это забугорные названия Canon 500D - Canon T1i, 550D-T2i, XSi-450D. Видимо этот объектив ориентирован на эти фотоаппараты. ИМХО.
#464231
11.01.2011 - 22:30
aim83 [442546]: Canon EF 70-200 f/4L USM. Думаю, что это имеено тот объектив, о покупке которого не будете жалеть. Наличие стаба тут не так критично
Стабилизатор для этого объектива исключительно полезен. Штатив далеко не везде можно поставить, да и таскать с собой неудобную полуторакилограмовую бандуру в походных условиях совсем не всегда получиться.
Впрочем, если речь только про город или очень недалекие отходы от транспорта - можно и штатив потаскать.
б/у 70-200 4L можно, наверное, тысяч за 15 найти.
Хотя, для пробы стоило бы взять 55-200, который стоит в четверо дешевле ! (новый 5000руб), понять, чего надо, а потом смотреть на L-оптику.
Знаю человека, который взял 70-200 4L, поснимал, рушил, что его такая габаритная и дорогая бандура не устраивает (70-200 крайне не компактный объектив), продал его и взял 55-200
Если печатать А4 максимум, или смотреть фото на экране компа, то 55-200 "за глаза" хватит, особенно на первое время.
Стабилизатор для этого объектива исключительно полезен. Штатив далеко не везде можно поставить, да и таскать с собой неудобную полуторакилограмовую бандуру в походных условиях совсем не всегда получиться.
Впрочем, если речь только про город или очень недалекие отходы от транспорта - можно и штатив потаскать.
б/у 70-200 4L можно, наверное, тысяч за 15 найти.
Хотя, для пробы стоило бы взять 55-200, который стоит в четверо дешевле ! (новый 5000руб), понять, чего надо, а потом смотреть на L-оптику.
Знаю человека, который взял 70-200 4L, поснимал, рушил, что его такая габаритная и дорогая бандура не устраивает (70-200 крайне не компактный объектив), продал его и взял 55-200
Если печатать А4 максимум, или смотреть фото на экране компа, то 55-200 "за глаза" хватит, особенно на первое время.
#466351
15.01.2011 - 00:48