Angara.Net

Контактные педали

Евгений Михалёв / @Caesar
Плюсы и минусы. Собственно, всё. Прошу без полемики!
#34766
22.07.2006 - 02:51
Павел Арсентьев / @Polkan
/+++/
1) + Контроль вела много лучше (очень заметно в лесу и в городе).
2) + Мощность +(25-50)% (особенно на разгоне, особенно на резком).
3) + Средняя скорость +(5-15)%
4) + Нога всегда стоит правильно.
5) + Из-за п. 1) езда безопаснее (ИМХО).
6) + Хорошая отмазка против желающих прокатиться.
7) + Постоянный тренинг правильного (кругового) педалирования.

/---/
1) - Сначала многие падают (а некоторые - нет).
2) - Зимой ноги мерзнут, зимняя обувь очень дорогая и редкая.
3) - Комплект стоит мин. 2,5 т.руб. (педали 600+шипы 300+боты 1500).
4) - Ходить в гоночных туфлях сверхнеудобно (в туристических - вполне можно).
#34773
22.07.2006 - 11:41
Сергей Кукушкин / @Endemix
Еще минус:
В грязь добавляется неудобств по встегиванию.
#34780
22.07.2006 - 14:39
Павел Арсентьев / @Polkan
Это уже всецело от педалей зависит; Крэнки и 520-540-959-ые нормально (правда, они и не по 600 руб. стоят).
#34782
22.07.2006 - 15:04
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
Endemix [34780]: мне нисколько
#34785
22.07.2006 - 16:03
Dmitry Sizikov / @suzrik
в 520 грязь мне пока не мешала
#34789
22.07.2006 - 16:31
Шурик Корсуков / @Sashko
Caesar [34766]: скажу просто, для тех кто на велосипеде катается плюсов больше чем минусов, так что вывод простой
#34790
22.07.2006 - 16:38
Евгений Михалёв / @Caesar
Раздумываю над покупкой. Поэтому интересен опыт пользователей. Не споры.
Может, кто ещё что может добавить?..
#34810
23.07.2006 - 02:20
Павел Арсентьев / @Polkan
Caesar [34810]: Это не тот случай, когда надо думать ;-) Брать надо!
(Единожды с ними освоившись - потом на "топталки" будешь с ужасом на зиму переходить).
#34814
23.07.2006 - 09:28
Евгений Михалёв / @Caesar
Polkan
Твои слова звучат убеждающе... =)
#34815
23.07.2006 - 09:38
Дмитрий Песков / @gewurz
А, тупликсы могут их заменить? Или различие тоже значительное?
#34817
23.07.2006 - 09:59
Иван Майоров / @Dizel
gewurz [34817]: ТуКлипсы контакты заменят только от бедности. В туклипсах вероятность при падении повредить ногу на порядок выше, чем в контактах! И зона эффективного педаляжа там значительно меньше. И выстёггивать ногу из туклипсов очень неудобно.
#34818
23.07.2006 - 10:26
Павел Воробьёв / @vpv
qube [34785]: Грязь, видимо, бывает разная. Несколько дней назад после дождичка поднялся в Топкинский по тропинке, въезжание по которой на веле возможным не представляется и тут, наконец, понял про что речь. Встегивался секунд 30 после этого, но встегнувшись раз и "пошерудив" ногой на педали, дальнейшее встегивание проходило нормально, несмотря на полкило грязе-глины на подошве, т.е. просто места зацепа шипа очистились.
P.S. Педали 520-е
P.S.S. Sashko [34790]: Согласен на 100%
#34829
23.07.2006 - 21:02
Олег Васильев / @Vasilev
vpv [34829]: На чём ехал-то ? Swampthing`и рулят, по грязи пробуй нормальную резину и проблемы сократяться в разы. Есть ещё чудные 646е, в них нога залетает с разбега без проблем и за счет платформы встёгивание как факт не очень парит, тока их сняли с производства.
#34845
24.07.2006 - 09:16
Евгений Михалёв / @Caesar
Кстати, насчёт марок, какие сейчас рулят на рынке?
#34847
24.07.2006 - 09:28
Сергей Евстифеев / @t2
Среди минусов, - полет через руль ;)
#34850
24.07.2006 - 09:41
Олег Васильев / @Vasilev
Caesar [34847]: Shimano, если под их SPD стандарт, клоны не советую. Не проблема найти запасные(вторые, сменные) шипы, регулировка усилия встегивания, разнообразие вариантов по исполнению и цене, нижние (505) очень доступны, стоят у 90% народа - проще поменяться, попробовать байк. Относительно тяжеловаты. Time`ов в городе не видел, в свое время меня от них отговорил Дима Яскин.
#34853
24.07.2006 - 10:02
Павел Арсентьев / @Polkan
Олег Васильев [34853]: Почему отговорил от Time? Какие мысли о Look?

505-ые - полный отстой, только на пробу (забиваются грязью, ресурс всего тыщи 2-3). ИМХО, 520-ые рулят и по цене, и по качеству.
#34856
24.07.2006 - 10:20
Павел Воробьёв / @vpv
Олег Васильев [34845]: Проблема была не в грязи, а в уклоне тропинки :)
#34857
24.07.2006 - 10:31
Шурик Корсуков / @Sashko
Олег Васильев [34853]: Катался на Icon, Scott и Wellgo. Shimano действетельно лучше? Из 3рёх педалей что были, встёгивались, выстёгивались, забивались гразью почти все одинаково. Какие были Icon и Scott сейчас не вспомню. Wellgo были WPD-823, из минусов, разобрав их, обратно скрутить без деланья спец ключа, практически не реально.
#34865
24.07.2006 - 12:06
Олег Васильев / @Vasilev
Polkan [34856]: На Time`ах ездил его хороший знакомый, проблемы были в выстегивании на верхней тропе и прочих корягах из-за очень больших углов и отсутствии регулировки усилия, сравнивали с 646ми.
У 505ых ресурс выше, про грязь согласен, но зато дешевы и не проблема купить и поменять.
520ых в рознице не было и нет, цена зависит от того, как ты уломал очередного богатенького заскаровладельца в сандалях.
vpv [34857]: Надо подъехать и посмотреть... имхо в топке со стороны насосной(сворот от АЗС) горки едутся все, мож я чего там не видел ?
Sashko [34865]: На велго были нарекания об обратной совместимости шипов с шимано, т.е. на чужих педалях реальне проблемы. Скоты сами педалей не делают, это факт, скорее всего те-же шимано. Про Icon ничего не знаю, имхо ситуация аналогична скоттам.
2 All стоит-ли заказывать на следующий сезон 540-ые, 970-ые ? Насколько велико желание попробовать иные, чем 520ые модели ?
#34874
24.07.2006 - 14:11
Николай Черенев / @faZZ
Олег Васильев [34874]: ...520ых в рознице не было и нет, цена зависит от того, как ты уломал очередного богатенького заскаровладельца в сандалях...
в триале уже 2 пары купили с другом, правда по моему дороговато
#34894
24.07.2006 - 21:13
Павел Арсентьев / @Polkan
Олег Васильев [34874]: Да, 520-е не продаются в магазах, но "достаются" через опросы элементарно - у меня все друзья так их получили, и стоят копейки - до 1200 без шипов (я вообще за 600 купил новые). 505-е лично уделал за 3000 "в ноль" при весьма гуманном отношении. Особенно впечатлился пучком травы ЗА сальником внутри педали ;-)

Про 540-е vs. 959-е: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4085 (аж на 6 страниц!)
А что такое 970-е? ХТЯ нового года, с надписью на торце?
Смотря сколько что будет стоить - мне были бы интересны 959 и т.п., но по цене не выше иностр. инет-магазов (а иначе смысл?). А вообще полагаю, что целевая аудитория на такие изделия - человек с 10 на всем юге области, и они уже свои потребности удовлетворили :-)

P.S. 647-е (с виду вроде аналоги 646-ых) есть в инете за Е60/2000RUR.
#34898
24.07.2006 - 22:16
Олег Васильев / @Vasilev
Polkan [34898]: По поводу целевой аудитории не совсем корректно, с учетом того, что именно северяне заняли 23 место в элите на к.р. в Самаре, а из "южан" в этой категории там не было никого ;), а за педальками и обувью они к нам ездят.
+ достаточно неплохо растет молодежь, да и людей, желаюсчих взять что-то понадежнее, чем 505 уже совсем не мало.
+ мажёры на кастомных велах свыше 3 килобаксов.
Про хтr ы убедил, видимо придется брать под грязегонки, да и легче они стали..........
647 совсем разные от 646, платформа не плоская, а рамкой - с размаху не встегнешся, зато механизм от 520, а не 505, хотя меня 646 в грязь не напрягали.
#34911
25.07.2006 - 08:39
Шарипов Иль Я / @Adolf
ПРО ГРЯЗЬ В ПЕДАЛЯХ Сам свидетель : месили грязь , у меня 520 , а у другого байкера (другая марка) _те педали черные и стоят на Jamis dakar XLT 1.0_ так о чем это я ? !О! вспомнил : отличаются наши педали ,кроме всего прочего , небольшой платформой которая находится между всег- механизмом и осью педали (у Jamis). На моих ShimanO ...520- этой платформы нет и как следствие я нииииразу не парился по поводу невстегнувшейся педали (грязь продавливается через ось и падает с низу) , те педали что с платформой приходилось ковырять ралочкой и топать ножками по сухому или не такому грязному покрытию. Исключение (у меня) было лишь однажды когда каким т образом каменюка размером пол-спичечного коробка прилип к шипу - я его отпнул с педали и продолжил разгонннн...
ПРО ЗИМУ : я поступаю просто - одеваю 2 носка (один шерстянной) и залезаю в рассшнурованный туфель (они у меня туристические - не шоссейные) потом завязываю не так туго как летом ;-) и во время педаляжа стараюсь работать не только стопой а еще и пальцами ног. кровообращение увеличивается и ,как следствие ноги не мерзнут. Ну и в конкактах зимой можно ускоряться с 20 км\ч кидая снег из -под эаднего колеса при этом оставаясь сидеть в седле. А про падения это все дело привычки- я и через руль летал с контактами - доволен всем и полетом и падением .)
#35220
30.07.2006 - 12:27
Евгений Михалёв / @Caesar
Приобрёл-таки контактные педали и туфли (туристические). Долго парился над выбором гоночные или туристические. Остановился на втором варианте. Ходить, конечно, в них можно, но после продолжительной ходьбы ноги всё-таки устают. Интересно, какими были бы ощущение после гоночных туфель... =)
Теперь вот думаю, что следует приобрести на лето, чтобы ноги в них не парить. Всё-таки, они больше закрыты, чем открыты.
После покупки, сразу же ослабил пружину до минимума. Сказали, надо сначала привыкнуть... И правильно. Пару раз уже был близок к асфальту-земле-луже =) После чего, грязно выругался и ехал дальше... Не привык ещё...
Также, самопроизвольно, при педалировании в гору, выстёгивались ноги... Тоже не приятно... БАЦ! И об руль! =)
В той грязюке, где я лазил на выходных, нисколько не подвели.
О покупке не жалею.
Советую.
#39395
18.09.2006 - 09:12