Angara.Net

Зависает интернет, почему?

Павел Копылов / @trever
Периодически, у меня на дом. ПК происходит зависание открытия страниц почты на Майле. Думал, что из-за слабого канала-подключил модем сотика. Не помогло. Ещё часто вылетает на авторизацию, при каждом включении ПК. Посоветуйте.
Файл: /4 kb/.png
#439172
20.11.2010 - 17:08
Павел Копылов / @trever
Ещё фрагмент рабочего стола.
Файл: /17 kb/.png
#439173
20.11.2010 - 17:10
Михаил . / @Mike.A
Мало информации.
Проблема только с мэйлом ? Остальные страницы нормально открываются ?
Что за авторизация ? Ввод пароля для входа в windows ?
Есть ли антивирус ?
Кто провайдер или оператор ?
Какой браузер используется ?
Есть ли подозрительные процессы в диспетчере задач ?

Пока как вариант поставить антивирус и просканить систему.
Попробовать использовать другой браузер.
#439200
20.11.2010 - 18:59
Василий Савенков / @Warlock
trever [439172]: У "грамотно настроенного" ПК проблем не бывает :)))
#439203
20.11.2010 - 19:18
Кирилл Н. / @NKN555
Полностью согласен с Василием и Михаилом. Для начала не помешало бы систему на наличие вирусов проверить, лучше двумя разными, для верности. Реестр почистить. А если проблем куча с компом, в плане того как он настроен, то чтобы не мучиться - замочить старую винду и поставить новую. Настроить комп. Если сами не очень в этом разбираетесь, то лучше попросить продвинутого чувака. :)
Посоветую браузер - Google Chrome.
#439206
20.11.2010 - 19:33
Павел Копылов / @trever
браузер Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.6.30 Version/10.63 Чем лучше Google Chrome?
Авторизация вылетает именно на Майле. Антивирь Аваст, регулярно обновляется и используется. Оператор сети Альтанет(Домсети), В телефоне БВК. Про диспетчер сказать не могу т.к. не разбираюсь в процессах.
#439225
20.11.2010 - 21:01
Михаил . / @Mike.A
*вот варианты с гугла*

1. Почистите браузер.
У Оперы: открываете Оперу и в левом верхнем углу выбираете ИНСТРУМЕНТЫ—подробности и ставим галочки на против:
-удалить временные cookies;
-удалить все cookies;
-удалить всё содержимое КЭШа;
-очистить историю посещённых страниц;
-очистить историю посещённых ссылок;
-удалить время посещения закладок.
И жмём в низу на кнопку УДАЛИТЬ. После этого обязательно перезагрузите комп

2. Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security
«Сессия только с одного IP-адреса»

3. Если у Вас перестали открываться страницы mail.ru, yandex.ru или odnoklassniki.ru, причем другие сайты можете просматривать - то у Вас в системе вирус Trojan.Win32.Qhost.lma.
Как его удалить. Во-первых надо изменить модифицированный файл hosts (в папке WINDOWS зайдите в system32, затем в drivers, в папке etc), используя любое стандартное приложение (например, «Блокнот» — «Notepad»). Требуется удалить все добавленные троянцем строки. Оригинальный файл hosts выглядит следующим образом: # © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
Во-вторых, произвести полную проверку компьютера антивирусом


еще варианты
а) проверить не запущен ли брандмауэр или другой файрвол
б) сбросить все настроики оперы по умолчанию
в) попробовать зайти на страницу через explorer
г) попробовать зайти на mail используя адреса
http://www.mail.ru
http://win.mail.ru
http://mail.ru
д) попробовать зайти через прокси серверы
#439246
20.11.2010 - 22:48
Василий Савенков / @Warlock
trever [439225]:
Антивирь Аваст, регулярно обновляется и используется.
У меня стоит McAfee + Outpost Firewall (программный firewall) + аппаратный firewall и то даже после такого я не уверен в защите компа.
Оператор сети Альтанет(Домсети)
Ох уж этот Альтанет :)))
браузер Opera/9.80
Пробовали в других браузерах заходить на страницу.
#439248
20.11.2010 - 22:52
Viacheslav _________ / @Maestro--VM
Может тупо скорость инета маленькая и ПК захламлен?
#439257
21.11.2010 - 00:01
Павел Копылов / @trever
Maestro--VM [439257]: Скорость инета действительно маленькая, зато дешёвый.Но Пк не Захламлён, пользуюсь CCLeaner/
#439336
21.11.2010 - 13:09
Сергей Макаров / @Cranby
trever [439225]: попробуй другой браузер
#439354
21.11.2010 - 14:00
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Маленькая это сколько? И дешевый это сколько?
Какая взаимосвязь между использованием Ccleaner и "незахламленностью" компьютера?

А вообще мэйл всю жизнь вис. И будет виснуть до конца дней своих. Вообще не понимаю людей упорно использующих некачественный продукт, при наличии вменяемых аналогов.
#439361
21.11.2010 - 14:57
Павел Копылов / @trever
Gunslinger [439361]: Поясните соль своего вопроса:"Какая взаимосвязь между использованием Ccleaner и "незахламленностью" компьютера?"
Какой Ваш рейтинг почтовых ящиков?
Скорость скачивания, измеренная Яндексом-4863кб\с, закачки-105кб\с, хотя по тарифу пишут, что до 128 кб\c/ Непонятно.
Ещё интересно почему через 2 минуты после отключения сетевого подключения (инета), в верхней панели браузера Опера/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.6.30 Version/10.63
остаётся следующая информация о скорости подсоединения (см. изображение). Скачивание конечно на самом деле не идёт.
Файл: /6 kb/.png
#439392
21.11.2010 - 17:43
Mike R / @miker1
Да уж.. при чём здесь вирусы?

У мейла уже второй год как странички минимум полмегабайта весят, и с 20 источников грузятся - при медленных интернетах (диалапные скорости) или при длинных пингах (от 300 и более мс, 3Гэ и иже с ними) - получаем ситуацию у автора. Лечится только пинанием провайдера в сторону уменьшения пинга (оченно слабо), либо увеличением скорости подключения путём смены на нормальный проводной безлимит (диалап однозначно втопку)..

Как временная мера поможет в опере отключить плагины, звук и картинки (F12 - снять галочку с "плагины", Инструменты\Общие настройки\Картинки - "показывать только кэшированные")..

А вирусы - ясно дело проверить надо. Но не в первую же очередь. Ещё штаны сжечь посоветуйте. Будто винда и софт только из-за них и глючат.
#439437
21.11.2010 - 21:18
Viacheslav _________ / @Maestro--VM
Вывод: Скорость инета маленькая. Я на 2х мегабитах вешаюсь. Ну еще как вариант загруженность маила и твоего провайдера. Попробуй проверить утро, вечер, день, ночь разница будет нет. По вечерам я не могу мини игры загрузить, т.к. там народу много.
#439443
21.11.2010 - 21:44
Павел Аникин / @Anikin
trever [439392]: За эту неделю у нас в сервис было много обращений по поводу "не работы" mail.ru. Это у них на сайте проблемы какие-то. Так что ожидайте - починят. Кстати эта инфа есть у них на сайте, то где точно не помню. У меня тоже не стабильно письма отправлялись с The Bat!.
#439470
21.11.2010 - 22:42
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
trever [439392]: Прямая. Захламленность в данном контексте - наличие кучи установленных и работающих программ (утилит), которые могут повлиять на работу браузера, либо забить своей работой канал связи. Ccleaner на них, что естественно, влияния не оказывает.

Мой рейтинг почтовых ящиков тут практически не при чем, среди бесплатных почтовых сервисов Mail.ru по мнению большинства пользователей наихудший по качеству услуг. Гугл - наилучший.

По поводу скорости: если у Вас не 3g (или CDMA от БВК) то указанные скорости - ошибка Яндексовского сервиса измерения. Впрочем если они - то скорей всего тоже ошибка.

По индикатору в Опере: он показывает среднюю а не мгновенную скорость. И продолжает ее рассчитывать и показывать до таймаута http-соединения, который в зависимости от настроек браузера (или настроек переданных сервером) может быть и 5 минут.

К miker1 [439437]:

На радиоканале (любом) по определению пинг больше чем при кабельном подключении. При просмотре сложных (с большим количеством активного содержимого) сайтов именно это, а не скорость соединения играет решающую роль в скорости отображения сайтов браузером.

Maestro--VM [439443]: Хм.. А Вы где-то успели привыкнуть к большей скорости? Один-два года назад у большинства домашних пользователей скорость подключения была 256-512 кбит - роста числа повешавшихся не наблюдалось.


На правах рекламы:
У кого есть возможность - переключайтесь (подключайтесь) до конца месяца к Байкал-ТТК. Благодаря очередной акции (которых у них всегда хватает) можно на постоянной основе заиметь себе скорость подключения до 10 мбит, при честном безлимите. Причем 10мбит стоит всего 2 тыс. руб. Да и вообще это один из самых перспективных провайдеров в нашем регионе.
#439906
22.11.2010 - 22:44
Сергей Белехов / @seriyshanson
У меня с говённым провайдером МТС мэйл.ру нормально грузится, у него так часто заскоки, там техслужба вместо работы др...т видимо, тем не менее мэйл.ру грузит, вот с ЖЖ иногда проблемы. Если чё, я сейчас в Иркутске, дома у меня проводная безлимитка.
#439974
23.11.2010 - 06:44
Mike R / @miker1
Gunslinger [439906]: но иногда таки и от скорости. У нас в бухгалтерии софт некоторые служебные данные (от нескольких мегабайт и более) уже не грузит через диалап - видимо время ожидания истекает, и загрузка начинается сначала.. Так что и пинг надо, и скорость.
#440020
23.11.2010 - 10:15
Павел Копылов / @trever
Ребята, а если просто поменять почтовый ящик с майла на яндекс.
И вот ещё одна зарисовка с экрана, что это?
Файл: /14 kb/.png
#440330
23.11.2010 - 20:49
Юля San / @sunjulja
trever [440330]: Хм.. У меня такая же забавная картинка, только на gmail-е
#440353
23.11.2010 - 21:46
Павел Копылов / @trever
sunjulja [440353]: gmail-это что? Можно поподробнее.
#440482
24.11.2010 - 09:09
Юля San / @sunjulja
#441542
26.11.2010 - 09:58
Павел Копылов / @trever
sunjulja [441542]: Спасибо, понял. Только никто не хочет прокомментировать эту абракадабру на наших экранах, почему?
#442024
27.11.2010 - 13:00
Амператар Галахтике / @LT
trever [440330]: майлру тяжелый сам по себе. судя по скрину проблемы с кодировкой либо недозагруженная страница, если бывает, что показывает вместо вопросиков нормальные знаки, проблема лишь в скорости соединения. если нет - кодировка писем не совпадает с кодировкой выставленной в вашем браузере.

для ускорения работы с почтой на майлру попробуйте http://edu.mail.ru - тот-же майлру но без рекламы (специально для учебных заведений), но тут проблемы с кодировкой чаще встречаются)))
#442032
27.11.2010 - 13:23
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Кракозябры на экране - ошибка (браузера в данном случае?) с определением кодировки символов. Используйте почтовый клиент вместо веб-интерфейса.
#442042
27.11.2010 - 14:18
Павел Копылов / @trever
Gunslinger [442042]: Перешёл на яндекс почту, на отдельных письмах кракозябры остались, как прейти на почтовый клиент?
Файл: /49 kb/.png
#442062
27.11.2010 - 15:36
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Microsoft office установлен? Если да - то запустите MS Outlook, дальше он сам обо всем спросит. И нужно включить на ящике протокол POP3. А если не секрет, почему Yandex, а не Gmail?
#442075
27.11.2010 - 16:37
Василий Савенков / @Warlock
LT [442032]: У мну скорость соединения 2048 кбит/с :) и проблем не было.
#442077
27.11.2010 - 17:08