Возврат авиабилета - правила изменились? Когда?
Пиплы, кто сталкивался недавно с такой вот темой. Через сайт s7.ru был куплен билет Пекин-Иркутск по тарифу Polly (не самый дешевый). Через пару дней были выброшены билеты по веб-тарифу по существенно меньшей цене. Почитала условия возврата - написано было, что при отказе от брони на карточку возвращается вся сумма за вычетом 600 рублей комисии. Позвонила в контакт-центр, уточнила - да, все так, и отказаться можно прямо через интернет. Отказалась. Месяц ждала, когда вернут деньги. Должны были вернуть 8500 примерно. Вернули 454 рубля. Захожу на сайт - в условиях написано, что при отказе от перелета средства не возвращаются.
В какой момент они переиграли правила? Могли ли применить их задним числом? Как прищучить?
В ближайшее время собираюсь звонить разбираться, но хотелось бы подготовиться :)
В какой момент они переиграли правила? Могли ли применить их задним числом? Как прищучить?
В ближайшее время собираюсь звонить разбираться, но хотелось бы подготовиться :)
#432172
03.11.2010 - 22:09
hewlett [432172]: по идее билет является актом заключения договора, если в нем (ну или в электрнной версии/распечатке) указана дата заключения договора т.е. покупки билета, то следовательно и правила на этот билет действительны те, что действовали на момент заключения договора. Хотя могу и ошибаться...Если откажут, обращайтесь в управление по защите прав потребителей http://www.38.rospotrebnadzor.ru/
"
Общественная приемная
В Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора по Иркутской области) работает общественная приёмная , расположенная по адресу: Иркутск, ул. К. Маркса, 8, кабинет 110.
Расписание приёма: понедельник-четверг: с 13 до 16 часов, пятница: с 10 до 12 часов.
Обращения граждан также можно отправить по факсу:+7(3952)24-26-04 или по электронной почте: mail@rpn.irkutsk.ru
Ведётся приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка товаров и услуг.
Проводятся консультации среди населения, производителей, представителей розничной торговли, региональных общественных организаций по защите прав потребителей в установленной сфере деятельности.
Так же можно записаться на личный приём к руководителю Управления (заместителю) с устным или письменным обращением (личный приём граждан ведётся каждый вторник с 16 до 18 часов).
"
"
Общественная приемная
В Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора по Иркутской области) работает общественная приёмная , расположенная по адресу: Иркутск, ул. К. Маркса, 8, кабинет 110.
Расписание приёма: понедельник-четверг: с 13 до 16 часов, пятница: с 10 до 12 часов.
Обращения граждан также можно отправить по факсу:+7(3952)24-26-04 или по электронной почте: mail@rpn.irkutsk.ru
Ведётся приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка товаров и услуг.
Проводятся консультации среди населения, производителей, представителей розничной торговли, региональных общественных организаций по защите прав потребителей в установленной сфере деятельности.
Так же можно записаться на личный приём к руководителю Управления (заместителю) с устным или письменным обращением (личный приём граждан ведётся каждый вторник с 16 до 18 часов).
"
#432188
03.11.2010 - 22:37