Интересная доработка вела
Нужно было вентилятор в другую сторону повернуть - для придания иллюзии попутного ветра:)
#421671
12.10.2010 - 09:24
suzrik [421675]: я бы не был так категоричен.. там откуда взял фото было написано что это москва, а это совсем другие расстояния нежели в иркутске =)
#421695
12.10.2010 - 10:29
Pornov [421695]: какие? Сто в один конец, сто в другой?
К тому же, внимательные, смогли заменить соотношение горизонта к бамперу вдоль дороги(или как он там называется), парень едет с горки, а не в нее. Что говорится, горизонт завален. Поэтому эффективность этого вентилятора, сзади, еще под сомнением. Все таки эта конструкция, веса прибавляет прилично.
К тому же, внимательные, смогли заменить соотношение горизонта к бамперу вдоль дороги(или как он там называется), парень едет с горки, а не в нее. Что говорится, горизонт завален. Поэтому эффективность этого вентилятора, сзади, еще под сомнением. Все таки эта конструкция, веса прибавляет прилично.
#421724
12.10.2010 - 11:09
Вот прямо мое взяли и слизали, я так давно думаю сделать, только ввиде рюкзака наспину, как для параплана, и на лодке если что можно, и на веле, и на роликах :)
#422022
12.10.2010 - 19:14
Интересная доработка вела
Меня такие "интересные" доработки всегда наводили на грустную мысль о том, как же все-таки некоторые люди ненавидят такое явление, как "велосипед" и езда на нем. Ну нет, чтобы купить себе нормальный мотоцикл, ездить на нем куда душе угодно, а заодно и давить по мере возможности ненавистных велосипедистов, так они еще и хотят уничтожить велосипедистов морально - чтобы у любителей велосипеда от одной мысли о таких "доработках", дискредитирующих основные концепции велосипеда, на душе погано становилось =(
Меня такие "интересные" доработки всегда наводили на грустную мысль о том, как же все-таки некоторые люди ненавидят такое явление, как "велосипед" и езда на нем. Ну нет, чтобы купить себе нормальный мотоцикл, ездить на нем куда душе угодно, а заодно и давить по мере возможности ненавистных велосипедистов, так они еще и хотят уничтожить велосипедистов морально - чтобы у любителей велосипеда от одной мысли о таких "доработках", дискредитирующих основные концепции велосипеда, на душе погано становилось =(
#422045
12.10.2010 - 20:01
Pornov [421668]: just for fun очень полезно, эксклюзив) А в плане практического применения думаю прямой привод на колеса даст больший кпд и меньший вес\габариты.
#422048
12.10.2010 - 20:06
zmey70 [422045]: согласен с тобой! идею считаю интересной но с моей точки зрения полезность этого девайса НОЛЬ, велосипед надо любить таким какой он есть!
#422149
12.10.2010 - 22:59
Было. В первом Дизордере вроде. Только установка более компактная - в виде рюкзака. Двигатель, аэровинт. Товарища на ДХ-байке весьма быстро (километров так 30-40-50 в час) катила по асфальту. Я бы такой обзавелся при случае.
#422169
12.10.2010 - 23:24
Велосипед, чтоб крутить педали!!! А эта доработка, тема для трепа, не более.
#422216
13.10.2010 - 00:52
zmey70 [422045]: а что, в начале века к велосипеду пытались приделать крылья...естественно ни чего не получилось. Но благодаря тем бедовым экспериментам в конце 20, начале 21-го века появились самолеты на человеческой тяге (по сути аэровелосипед).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
тоже в тему, тоже педали...но это махолет http://rutube.ru/tracks/3609081.html?v=512f5ae6108041d98b015ad4c2be62cb =)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
тоже в тему, тоже педали...но это махолет http://rutube.ru/tracks/3609081.html?v=512f5ae6108041d98b015ad4c2be62cb =)
#422223
13.10.2010 - 01:48
Велосипед вдохновленный Карлсоном))
arter [422273]: внутри 50китайцев, границу пересекают))
arter [422273]: внутри 50китайцев, границу пересекают))
#422301
13.10.2010 - 10:41
suzrik [421724]: Ничего тут не завалено. Иначе деревья и дома на заднем плане будут расти под углом 10-15%. А это уже будут Пизанские объекты? Учитывая, что фотолюбитель снимал из машины, горизонт приемлем:).
#422687
14.10.2010 - 09:36
Pornov [421668]: Думается, более эффективно передавать вращение на колёса. Если уж хочется двигатель, так есть замечательные наработки. Вешается на колесо, хоть переднее, хоть заднее. Это если добираться далеко, а времени в обрез, хорошо выручит.
Если кто не видел:http://www.youtube.com/watch?v=YDha1YdOc2Y
Если кто не видел:http://www.youtube.com/watch?v=YDha1YdOc2Y
#422707
14.10.2010 - 10:31
Не, у велосипеда есть свой кайф, хотя бы потому что легкий он даже с мотором. У меня сейчас электровел, весит 22 кг с мотором и батареей, прикольная тема. И потом с мопедом не пустят в электричку и в парк, а электровел сдесь незаменим, особенно ксли цель не тренировка, а именно удовольствие от катания. А этот гаджет с винтом будет интересен лыжникам, у них то колес нет.
#422906
14.10.2010 - 18:12
Strannik-619 [422906]: У меня сейчас электровел
картинку и характеристики можно? :)
картинку и характеристики можно? :)
#422908
14.10.2010 - 18:21
Фотку не могу, но мой похож на советскую каму, только с передним амортизатором. А вобоще посмотрите прикрепленные файлы.
ТТХ: запас хода заявленный 50 км, реально совпадает, если хотя бы чуть-чуть крутить педали. Если только на моторе - примерно 20-25 км в зависимости от характера дороги.
Скорость заявленная 28 км\ч, реально на свежем акуумуляторе и пригнувшись разгонял до 27, а в обычной ситуации 24-25.
ТТХ: запас хода заявленный 50 км, реально совпадает, если хотя бы чуть-чуть крутить педали. Если только на моторе - примерно 20-25 км в зависимости от характера дороги.
Скорость заявленная 28 км\ч, реально на свежем акуумуляторе и пригнувшись разгонял до 27, а в обычной ситуации 24-25.
#422920
14.10.2010 - 18:54
Strannik-619 [422920]: (о картинке) c такой тяжестью переднее колесо наверное превращается в маховик и рулёжка почти невозможна...
#422930
14.10.2010 - 19:09
Согласен, у меня привод задний и его почти не видно (на фото очень мощный мотор от электроскутера и он весит почти как скутер).
Схема с передним приводом интересна для:
1. Быстрой доработки готового велосипеда
2. Желания сохранить полноценую трансмиссию горного велосипеда
3. Для второго мотора (тоже почти мопед)
Мой похож на вот этот, только без заднего амортизатора, специально выбирал компактный для электрички, да и на 3 этаж заношу без проблем
Схема с передним приводом интересна для:
1. Быстрой доработки готового велосипеда
2. Желания сохранить полноценую трансмиссию горного велосипеда
3. Для второго мотора (тоже почти мопед)
Мой похож на вот этот, только без заднего амортизатора, специально выбирал компактный для электрички, да и на 3 этаж заношу без проблем
#422934
14.10.2010 - 19:23
По поводу веса - на шоссе разницу в весе не чуствую абсолютно, а вот на грунтовке чуствую
#422936
14.10.2010 - 19:25
Strannik-619 [422934]: прикольная "Кама" с задним амортом)))
мотор это интересно, но всё-таки, как говорит ув. mb - надо тренировать мышцУ )))
мотор это интересно, но всё-таки, как говорит ув. mb - надо тренировать мышцУ )))
#423225
15.10.2010 - 10:41
А мне это и помогает тренировать мышцу.
Если ехать порядка 50-100 км, то у меня иногда жена на нём едет, темп задаёт!
А по весне ей легче прийти в тонус, если начинает вкатываться на "коньке-горбунке", следовательно чем лучше у неё форма, тем дольше уедем летом - все в плюсе!
Если ехать порядка 50-100 км, то у меня иногда жена на нём едет, темп задаёт!
А по весне ей легче прийти в тонус, если начинает вкатываться на "коньке-горбунке", следовательно чем лучше у неё форма, тем дольше уедем летом - все в плюсе!
#424360
18.10.2010 - 14:16