установка педалек
купил контактики, решил поставить. Не могу открутить старые, только велосипедик купил. Кручу левую по часовой, правую против часовой. Как прикленые :\ Боюсь шатуны бы не поломать, чего с ними сделать-то? Тут рядом аваланчик, на нем сразу снялись..
#32504
20.06.2006 - 20:10
Обратись к механикам. В магазин. А-то не дай чего не то сделаешь. Потом жалеть будешь.
#32508
20.06.2006 - 20:41
угу, утром поеду, просто может пока мысли дельные будут, сильно перетягивать не хочу..
#32511
20.06.2006 - 20:47
Для педалей такой ключик неслабый бывает. Вполне возможно, что затянулись сильно.
Надо их немного смазывать, когда вкручиваешь.
Надо их немного смазывать, когда вкручиваешь.
#32517
20.06.2006 - 22:01
http://www.angara.net/forum/t2568
Ключ хороший на 15 поищи, не все автомобильные нормально подходят (то короткие, то с люфтом).
Новые будешь ставить - намажь резьбу автомобильным фиксатором резьбы (любой фирмы синий, Автоград, 80-100 руб.) и не тяни со всей дури - она уже и так сама не отвернется, зато потом открутишь без проблем.
Ключ хороший на 15 поищи, не все автомобильные нормально подходят (то короткие, то с люфтом).
Новые будешь ставить - намажь резьбу автомобильным фиксатором резьбы (любой фирмы синий, Автоград, 80-100 руб.) и не тяни со всей дури - она уже и так сама не отвернется, зато потом открутишь без проблем.
#32518
20.06.2006 - 22:06
Во, ещё один действенный способ, если нет тисков (умные мужики научили :-) ):
Снятый шатун с разобранной педалью (или неразобранной, если она "на выброс") кладёшь на прочную плиту (бетон, наковальня и т.п.) осью педали вверх и по торцу оси педали резко ударяешь тяжелым молотком - металл и окислы "осаживаются" и натяг исчезает/ослабевает; и, если резьба была чистой, иногда можно раскрутить даже руками.
Если резьба замнётся - значит, педаль дрянь и её не жалко ;-))) Если серьезно - потом прогонишь плашкой, калёной гайкой или аккуратно треугольным надфилем. Или гайку (любую) можно сразу, до "процедуры" накрутить на ось - потом при скручивании она восстановит замятые нитки резьбы.
Снятый шатун с разобранной педалью (или неразобранной, если она "на выброс") кладёшь на прочную плиту (бетон, наковальня и т.п.) осью педали вверх и по торцу оси педали резко ударяешь тяжелым молотком - металл и окислы "осаживаются" и натяг исчезает/ослабевает; и, если резьба была чистой, иногда можно раскрутить даже руками.
Если резьба замнётся - значит, педаль дрянь и её не жалко ;-))) Если серьезно - потом прогонишь плашкой, калёной гайкой или аккуратно треугольным надфилем. Или гайку (любую) можно сразу, до "процедуры" накрутить на ось - потом при скручивании она восстановит замятые нитки резьбы.
#32533
21.06.2006 - 00:46