МТБ 2011
Уважаемые байкеры, коллективы и организации!
Предлагаю в данной теме обсуждать формирование календарей на 2011 год и другие аспекты велоспорта.
Предлагаю в данной теме обсуждать формирование календарей на 2011 год и другие аспекты велоспорта.
#419017
06.10.2010 - 14:17
По поводу календарей.
В лучшем виде все должно выглядеть следующим образом:
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1675/119/
В названии нужно указать:
1) Вид гонки: первенство, чемпионат, кубок и т.п..
2) Принадлежность субъекту: город, область и т.п..
При указании места проведения не обязательно точно указывать место (например, если планируется провести на конкретном объекте), достаточно указать населенный пункт. Точное место проведения нужно указывать уже в положении.
В ответственных нужно указать всех ответственных за мероприятие. Должна соблюдаться очередность: сначала указываются самые важные ответственные, затем - менее важные. Например: ФВСР, ФВС ИО, Киселев Ю.В., Кукушкин С.А.. На указанные организации и лица ложится вся ответственность за проведение и возможные проблемы.
Дополнительная информация в приведенном примере сделана для облегчения поиска информации для конкретных мероприятий. Она доступна только в электронной версии календаря. Эту информацию должен кто-то обновлять. Раньше этим занимались Тимбайкерсы, также календарь присылают на Ангару, еще есть календарь на Равновесии. Также планируется работ для централизованного размещения на сайте ФВС ИО.
После согласования календарных планов их нужно будет согласовать с администрациями и другими органами. Это позволит в дальнейшем получить в распоряжение машины скорой помощи, милиции, ГИБДД и пр.. Также на основании этих календарей можно будет получить возмещение расходов для иногородних спортсменов.
В лучшем виде все должно выглядеть следующим образом:
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1675/119/
В названии нужно указать:
1) Вид гонки: первенство, чемпионат, кубок и т.п..
2) Принадлежность субъекту: город, область и т.п..
При указании места проведения не обязательно точно указывать место (например, если планируется провести на конкретном объекте), достаточно указать населенный пункт. Точное место проведения нужно указывать уже в положении.
В ответственных нужно указать всех ответственных за мероприятие. Должна соблюдаться очередность: сначала указываются самые важные ответственные, затем - менее важные. Например: ФВСР, ФВС ИО, Киселев Ю.В., Кукушкин С.А.. На указанные организации и лица ложится вся ответственность за проведение и возможные проблемы.
Дополнительная информация в приведенном примере сделана для облегчения поиска информации для конкретных мероприятий. Она доступна только в электронной версии календаря. Эту информацию должен кто-то обновлять. Раньше этим занимались Тимбайкерсы, также календарь присылают на Ангару, еще есть календарь на Равновесии. Также планируется работ для централизованного размещения на сайте ФВС ИО.
После согласования календарных планов их нужно будет согласовать с администрациями и другими органами. Это позволит в дальнейшем получить в распоряжение машины скорой помощи, милиции, ГИБДД и пр.. Также на основании этих календарей можно будет получить возмещение расходов для иногородних спортсменов.
#419026
06.10.2010 - 14:33
По поводу участников и их представителей.
Всем спортсменам и считающих себя спортсменами нужно встать на учет в спортивные диспансеры. Встав на учет, можно будет формировать заявки на любые соревнования.
Также нужно централизовать всех индивидуальных спортсменов, которые не состоят ни в каких спорт. школах, клубах или командах. Для этого в каждом городе или районе необходимо выбрать и утвердить координатора, который будет собирать заявки от гонщиков, формировать заявки и визировать их в спортивном диспансере. Потом координатор будет отправлять эти заявки организациям, проводящим конкретные гонки.
Всем спортсменам и считающих себя спортсменами нужно встать на учет в спортивные диспансеры. Встав на учет, можно будет формировать заявки на любые соревнования.
Также нужно централизовать всех индивидуальных спортсменов, которые не состоят ни в каких спорт. школах, клубах или командах. Для этого в каждом городе или районе необходимо выбрать и утвердить координатора, который будет собирать заявки от гонщиков, формировать заявки и визировать их в спортивном диспансере. Потом координатор будет отправлять эти заявки организациям, проводящим конкретные гонки.
#419029
06.10.2010 - 14:40
Думаю, выполнение этих простых действий поможет вывести велоспорт из полудикого в организованный.
#419031
06.10.2010 - 14:42
Согласен со всем вышеперечисленным. Хотя, если дело касается массовости и привлечения новичков, то всегда возникает проблема с предварительными заявками и справками из Физ диспансера. Если действовать исключительно по правилам ФВС, то в основном на соревах буду участвовать воспитанники спорт школ. И здесь наша задача брать инициативу в свои руки. Для этого: 1. За ране провести агитацию среди любителей на счёт мед осмотра (справка с кардиограмкой подойдёт любая), 2. Убедить ребят из ФВС проводить открытые первенства по общему, межрегиональному календарю и что бы знать за ранее; 3. Делать трассы и регламент по стандартам олимпийского кросс-кантри (т.е. избегать треки, подобные F1 и время прохождения элиты в 1 час))); 4. Предлагать любителям и новичкам упрощённый вариант. В общем-то всё как на нормальных достойных любительских соревнованиях. Понимаю, пробить броню, годами десятилетиями сложившейся системы ФВС, будет не легко, но попытаться необходимо. У нас такие же проблемы. Но дело сдвигается с мёртвой точки)))
#419150
06.10.2010 - 18:09
ilyabiker [419150]: Мне такие идеи нравятся.
Я не спортсмен, но в любительском зачёте с удовольствием поучавствовал бы. Был в этом году на БАМе, и мне понравилось. А если нужно подавать заявки и получать справки, то хотелось бы узнавать о мероприятии заранее, а то на выходных поликлиники не работают, а в будни надо с работой как-то уладить. Да и где это всё получать хотелось бы знать подробнее и, если можно для Ангарска.
А для зачёта любителей можно справки вообще отменить?
Я не спортсмен, но в любительском зачёте с удовольствием поучавствовал бы. Был в этом году на БАМе, и мне понравилось. А если нужно подавать заявки и получать справки, то хотелось бы узнавать о мероприятии заранее, а то на выходных поликлиники не работают, а в будни надо с работой как-то уладить. Да и где это всё получать хотелось бы знать подробнее и, если можно для Ангарска.
А для зачёта любителей можно справки вообще отменить?
#419213
06.10.2010 - 20:28
ilyabiker [419150]: Самый главный аргумент представителей ФВС против любительского спорта в том, что без соблюдения некоторых моментов (типа при отсутствии мед. допуска) при несчастном случае с серьезными повреждениями или летальным исходом среди участников мероприятий, может кто-то сесть в тюрьму или не хило получить головной боли. И в этом я мнение разделяю. Пока прецедентов не было, но это и хорошо. А вот в практике ФВС ИО было несколько случаев на тренировках и на гонках. В нескольких случаях люди не сели в тюрьму, т.к. были соблюдены правила. В нескольких случаях удалось спасти участников, т.к. рядом были специалисты из скорой помощи.
МТБ, как и другие виды велоспорта, - это довольно травмоопасные виды. Вот поэтому и есть желание всех потенциальных участников поставить на учет, и гонки проводить с соблюдением правил. На мой взгляд, лучше иметь простую трассу и сокращенные по времени заезды, чем крутую трассу с заездами по полной программе и травмами с последствиями.
По крайней мере, Киселев Юрий, главный тренер Усольской УВШОР, настроен очень позитивно. Для чего и пригласил продвинутых любителей МТБ для помощи и развития.
МТБ, как и другие виды велоспорта, - это довольно травмоопасные виды. Вот поэтому и есть желание всех потенциальных участников поставить на учет, и гонки проводить с соблюдением правил. На мой взгляд, лучше иметь простую трассу и сокращенные по времени заезды, чем крутую трассу с заездами по полной программе и травмами с последствиями.
По крайней мере, Киселев Юрий, главный тренер Усольской УВШОР, настроен очень позитивно. Для чего и пригласил продвинутых любителей МТБ для помощи и развития.
#419227
06.10.2010 - 20:51
Endemix [419227]: На последний мой вопрос вы ответили. С такой точки зрения вы абсолютно правы, об организаторах тоже надо подумать.
А вот процедура постановки на учёт в спец диспансере, получение справок и подача заявок для меня, как не спортсмена, остаётся столь же непонятной и далёкой, как нетбук для моей бабушки. С какого конца хоть подходить к этому вопросу? За подробную инструкцию буду премногоблагодарен. :)
А вот процедура постановки на учёт в спец диспансере, получение справок и подача заявок для меня, как не спортсмена, остаётся столь же непонятной и далёкой, как нетбук для моей бабушки. С какого конца хоть подходить к этому вопросу? За подробную инструкцию буду премногоблагодарен. :)
#419273
06.10.2010 - 22:22
VanBull [419273]: полностью поддерживаю...
Endemix [419227]: На мой взгляд, лучше иметь простую трассу и сокращенные по времени заезды, чем крутую трассу с заездами по полной программе и травмами с последствиями. но со временем любителей можно выводить и на сложную трассу, для повышения уровня катания и соревновательного процесса
Endemix [419227]: На мой взгляд, лучше иметь простую трассу и сокращенные по времени заезды, чем крутую трассу с заездами по полной программе и травмами с последствиями. но со временем любителей можно выводить и на сложную трассу, для повышения уровня катания и соревновательного процесса
#419372
07.10.2010 - 08:35
VanBull [419273]: Конечно, информация по таким заведениям не так распространена, как реклама пива или сигарет, но найти можно.
Конкретно в Иркутске есть диспансер "Здоровье": ул. Карла Маркса, 12 ю (юго-западная трибуна стадиона "Труд"), 20-16-69, 24-34-04. Расписание можно узнать по телефонам. Постановка на учет происходит автоматически после первого мед. осмотра. Осмотр платный - около 500 р.. Бесплатный, насколько мне известно, только для членов сборной ИО.
На каждую гонку нужна заявка. Форму заявки выложу чуть позже (где-то уже выкладывал). Заявка может быть как на 1-го человека, так и на группу. Заявку должны визировать в спортивном диспансере. Заявку после визирования необходимо отправить ответственному лицу (заранее отправляется электронная копия, бумажный вариант необходимо принести на гонку).
По идее, для начала нужно записаться в спорт-школу (контакты выложу немного позже), а там можно уже узнать всю остальную информацию. Еще прорабатывается возможность, чтобы люди не ходили толпами в диспансер накануне гонки за подписями, а чтобы этим занимались 1-2 человека централизовано.
В итоге, если спортсмен стоит на учете, имеет действующий мед. осмотр, то можно его включить в заявку, которую визируют в диспансере. Электронная копия заявки отправляется лицу, ответственному за проведение, за 2-3 дня до гонки. Бумажная версия должна быть доставлена в день гонки. На основе заявок распределяются стартовые номера. В день гонки пачки с номерами выдаются координаторам или представителям команд/клубов. Координаторы и представители раздают и собирают номера, доводят до гонщиков информацию по соревнованиям. Все происходит быстро и четко, никаких задержек и ошибок. Спортсмену остается только приехать вовремя, получить номер и стартануть.
Конкретно в Иркутске есть диспансер "Здоровье": ул. Карла Маркса, 12 ю (юго-западная трибуна стадиона "Труд"), 20-16-69, 24-34-04. Расписание можно узнать по телефонам. Постановка на учет происходит автоматически после первого мед. осмотра. Осмотр платный - около 500 р.. Бесплатный, насколько мне известно, только для членов сборной ИО.
На каждую гонку нужна заявка. Форму заявки выложу чуть позже (где-то уже выкладывал). Заявка может быть как на 1-го человека, так и на группу. Заявку должны визировать в спортивном диспансере. Заявку после визирования необходимо отправить ответственному лицу (заранее отправляется электронная копия, бумажный вариант необходимо принести на гонку).
По идее, для начала нужно записаться в спорт-школу (контакты выложу немного позже), а там можно уже узнать всю остальную информацию. Еще прорабатывается возможность, чтобы люди не ходили толпами в диспансер накануне гонки за подписями, а чтобы этим занимались 1-2 человека централизовано.
В итоге, если спортсмен стоит на учете, имеет действующий мед. осмотр, то можно его включить в заявку, которую визируют в диспансере. Электронная копия заявки отправляется лицу, ответственному за проведение, за 2-3 дня до гонки. Бумажная версия должна быть доставлена в день гонки. На основе заявок распределяются стартовые номера. В день гонки пачки с номерами выдаются координаторам или представителям команд/клубов. Координаторы и представители раздают и собирают номера, доводят до гонщиков информацию по соревнованиям. Все происходит быстро и четко, никаких задержек и ошибок. Спортсмену остается только приехать вовремя, получить номер и стартануть.
#419381
07.10.2010 - 09:08
ZloyAnt [419372]: Еще раз хочу отметить, что делать кучу заездов и категорий нет смысла. Есть возрастные категории, по ним и происходит деление. Т.к. всего народу мало, приходится объединять, расширяя возрастные пороги.
Зачем вообще нужны на гонках категории любителей? Для массовости? Чтобы любители сами для себя могли что-то доказать? Это неправильный подход. Если хочется заниматься спортом, тренироваться, участвовать в соревнованиях, то не должно быть проблем с участием на общих основаниях с делением только по возрасту.
Зачем вообще нужны на гонках категории любителей? Для массовости? Чтобы любители сами для себя могли что-то доказать? Это неправильный подход. Если хочется заниматься спортом, тренироваться, участвовать в соревнованиях, то не должно быть проблем с участием на общих основаниях с делением только по возрасту.
#419391
07.10.2010 - 09:30
ilyabiker [419150]: "если дело касается массовости и привлечения новичков"
Endemix [419391]: "Зачем вообще нужны на гонках категории любителей?"
так что Вы хотите то? привлечь в спорт любителей? для этого некоторым из них надо ощутить всю прелесть соревнований, а для этого как-раз и надо - Endemix [419391]: "Чтобы любители сами для себя могли что-то доказать"
Сделайте как на БАМ Веловерсия - каждый, кто принимает участие в гонке осознает всю сложность и опасность соревнований и принимает всю ответственность за последствия повышенной нагрузки на себя и расписывается в общем документе.
Endemix [419391]: "Зачем вообще нужны на гонках категории любителей?"
так что Вы хотите то? привлечь в спорт любителей? для этого некоторым из них надо ощутить всю прелесть соревнований, а для этого как-раз и надо - Endemix [419391]: "Чтобы любители сами для себя могли что-то доказать"
Сделайте как на БАМ Веловерсия - каждый, кто принимает участие в гонке осознает всю сложность и опасность соревнований и принимает всю ответственность за последствия повышенной нагрузки на себя и расписывается в общем документе.
#419431
07.10.2010 - 10:43
Endemix [419391]: Сергей, Еще раз хочу отметить, что делать кучу заездов и категорий нет смысла. Есть возрастные категории, по ним и происходит деление. Т.к. всего народу мало, приходится объединять, расширяя возрастные пороги. это твоё мнение, и я его понял и "услышал". У нас же здесь конструктивный диалог, чтобы придти к единому мнению, а не тупо холивар! )))
Ведь можно в одной возрастной категории заявиться любители и спортсмены, и гоняться в одном заезде, но зачете указываться подгруппы! Или я не прав?! Тем самым любители будет будут доказывать себе, друг другу свою проф.пригодность, да и гонка со спортсменами даст возможность прогрессировать!
Ведь можно в одной возрастной категории заявиться любители и спортсмены, и гоняться в одном заезде, но зачете указываться подгруппы! Или я не прав?! Тем самым любители будет будут доказывать себе, друг другу свою проф.пригодность, да и гонка со спортсменами даст возможность прогрессировать!
#419473
07.10.2010 - 11:39
LT [419431]: ZloyAnt [419473]: Хорошо, тогда объясните мне, чем отличается любитель от любого другого участника? Почему нужно выделять отдельные категории и трассы для них? Лень сходить в диспансер или слабо подготовлен к условиям гонки?
Дело не в моем мнении, а том, как надо делать. Я тоже любитель, не состою ни в какой спорт. школе, тренируюсь сам по себе. Но мне не нужно отдельной категории или трассы. Если человек 20-25 лет не в состоянии соперничать с ребенком 16-17 лет, то нужно тренироваться или не принимать участие. А создавать специальные условия для слабых и неподготовленных - это не правильно.
Дело не в моем мнении, а том, как надо делать. Я тоже любитель, не состою ни в какой спорт. школе, тренируюсь сам по себе. Но мне не нужно отдельной категории или трассы. Если человек 20-25 лет не в состоянии соперничать с ребенком 16-17 лет, то нужно тренироваться или не принимать участие. А создавать специальные условия для слабых и неподготовленных - это не правильно.
#419501
07.10.2010 - 12:11
LT [419431]: Думаю, Илья считает, что на гонки нужно привлекать всех желающих, создавать такие условия, чтобы любой мог принять участие. Я считаю, что желающим нужно самим подстраиваться под условия, а эти условия всегда будут стандартными.
#419504
07.10.2010 - 12:15
Endemix [419501]: в чем-то ты и прав! Создать условия, такие, чтобы под них можно было легко подстроиться ))))
#419514
07.10.2010 - 12:30
Endemix [419504]: я как-раз согласен с тем, что нужно привлекать желающих, но вот все эти хождения по диспансерам и отстаивания очередей - многие посчитают это тратой времени. И давайте определимся: гонки устраиваются для людей или люди должны подстраиваться под гонки? Очень хорошее предложение - ZloyAnt [419473]:
Лично мне было очень приятно на ВелоБАМе ехать по одной трассе с нашими известными спортсменами и не только с ними - психологически это очень здорово.
Здесь получаются взаимоконфликтующие моменты: нужна массовость, но массы - это даже не тренерующиеся любители, а по большей части, просто катающиеся на великах ради удовольствия.
И трассы не должны быть сделаны для самых слабых, какраз умения то и оттачиваются при прохождении достаточно сложных трасс.
п.с. извините, что часто упоминаю велоБАМ, но это была моя первая гонка в 36 лет. и я рад даже тому, что просто проехал ее. Хочется еще)))
Лично мне было очень приятно на ВелоБАМе ехать по одной трассе с нашими известными спортсменами и не только с ними - психологически это очень здорово.
Здесь получаются взаимоконфликтующие моменты: нужна массовость, но массы - это даже не тренерующиеся любители, а по большей части, просто катающиеся на великах ради удовольствия.
И трассы не должны быть сделаны для самых слабых, какраз умения то и оттачиваются при прохождении достаточно сложных трасс.
п.с. извините, что часто упоминаю велоБАМ, но это была моя первая гонка в 36 лет. и я рад даже тому, что просто проехал ее. Хочется еще)))
#419525
07.10.2010 - 12:42
Я сам организую и провожу подобные мероприятия и согласен, что нужно делать всё по определённым правилам. Но за примером далеко ходить не нужно. Возьмём западную часть страны. Сравним популярность и количество участников на статусных соревах (типа чемпионата России) и любительские кубки, на которых есть разделение на элиту и любителей. У нас за счёт любительской категории и упрощённой трассы количество участников давно перевалило за 50. Если учесть численность нашего города, то это, думаю, не плохо. К тому же если привлекать спонсоров, то их мало интересуют правила, главное для них сколько человек будет участвовать и придёт посмотреть и поболеть. Всё зависит от цели- хотите устраивать спортивные междусобойчики и выявлять сильнейших или популяризовать и продвигать спорт в массы.
#419532
07.10.2010 - 12:48
LT [419525]: я конечно не попал на ВелоБАМ по ряду обстоятельств, но регламент проведения мне тоже понравился.
#419533
07.10.2010 - 12:49
возможно оффтоп...
ZloyAnt [419533]: кайф - когда в горку догоняешь серьезного дяденьку, а потом, уже когда не можем ехать (из-за крутизны горки и усталости) и шагаем бок-о-бок мило беседуя о трассе и трудностях)))
Я ехал не за призами, а ради того чтобы испытать себя. И взглянуть на свой уровень подготовки, сравнив его с другими "коллегами"))). Всё получилось замечательно.
Элементарно ехав по одной трассе с людьми разного уровня подготовки начинаешь понимать к чему нужно стремиться - так сказать - наглядные примеры.
ZloyAnt [419533]: кайф - когда в горку догоняешь серьезного дяденьку, а потом, уже когда не можем ехать (из-за крутизны горки и усталости) и шагаем бок-о-бок мило беседуя о трассе и трудностях)))
Я ехал не за призами, а ради того чтобы испытать себя. И взглянуть на свой уровень подготовки, сравнив его с другими "коллегами"))). Всё получилось замечательно.
Элементарно ехав по одной трассе с людьми разного уровня подготовки начинаешь понимать к чему нужно стремиться - так сказать - наглядные примеры.
#419540
07.10.2010 - 13:05
LT [419525]: все эти хождения по диспансерам и отстаивания очередей - многие посчитают это тратой времени
Это очень распространенный стереотип, основанный не понятно на чем. Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы 1 раз в год сходить в диспансер и за 1-2 часа пройти медосмотр. Потом нужно связаться с координатором и подать ему свою заявку на участие в конкретной гонке (нужно только ФИО, год рождения и город/команда, который представляешь). Координатор уже составит список и сходит на подпись в диспансер. Участнику останется только приехать на гонку, где тот же координатор выдаст номер и сообщит нужную информацию. На мой взгляд, ничего сложного.
На данный момент в качестве координаторов выступают только представители спорт. школ. Но никто не мешает реализовать то же самое в любом другом месте, где нет спорт. школ или если нет желания с ними контактировать.
Мне кажется, что большинство проблем надуманные и основаны только на том факте, что недостаточно информации.
Это очень распространенный стереотип, основанный не понятно на чем. Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы 1 раз в год сходить в диспансер и за 1-2 часа пройти медосмотр. Потом нужно связаться с координатором и подать ему свою заявку на участие в конкретной гонке (нужно только ФИО, год рождения и город/команда, который представляешь). Координатор уже составит список и сходит на подпись в диспансер. Участнику останется только приехать на гонку, где тот же координатор выдаст номер и сообщит нужную информацию. На мой взгляд, ничего сложного.
На данный момент в качестве координаторов выступают только представители спорт. школ. Но никто не мешает реализовать то же самое в любом другом месте, где нет спорт. школ или если нет желания с ними контактировать.
Мне кажется, что большинство проблем надуманные и основаны только на том факте, что недостаточно информации.
#419563
07.10.2010 - 13:34
LT [419540]: кайф - когда в горку догоняешь серьезного дяденьку, а потом, уже когда не можем ехать (из-за крутизны горки и усталости) и шагаем бок-о-бок мило беседуя о трассе и трудностях)))
Я ехал не за призами, а ради того чтобы испытать себя. И взглянуть на свой уровень подготовки, сравнив его с другими "коллегами"))). Всё получилось замечательно.
Разве удовольствия было бы меньше, если бы ты был в той же категории, что и твой соперник, серьезный дяденька? Тем более, что на подиум не рассчитываешь.
Я ехал не за призами, а ради того чтобы испытать себя. И взглянуть на свой уровень подготовки, сравнив его с другими "коллегами"))). Всё получилось замечательно.
Разве удовольствия было бы меньше, если бы ты был в той же категории, что и твой соперник, серьезный дяденька? Тем более, что на подиум не рассчитываешь.
#419567
07.10.2010 - 13:37
Endemix [419563]: Мне кажется, что большинство проблем надуманные и основаны только на том факте, что недостаточно информации. истина на все 100%
#419587
07.10.2010 - 14:15
ilyabiker [419532]: Точно подмечено... в массы надо идти, тогда глядишь и поддерживать такие мероприятия начнут серьёзные партнёры, которые помогут фонд призовой организаторам солидный денежный сформировать, а не ручками с блокнотиками призёрам за гонку давать... глядишь и поедут на соревы к нам и не из соседних регионов...
#419604
07.10.2010 - 14:52
Endemix [419567]: конечно же не меньше)))
Человеки по большей части так устроены - любят чтобы им предоставили законченное решение - показали и рассказали что и как.
Человеки по большей части так устроены - любят чтобы им предоставили законченное решение - показали и рассказали что и как.
#419616
07.10.2010 - 15:20
kslavina [419604]: Какова цель "похода в массы"? Гонки ради гонок? Коммерция?
Первое не понятно само собой, как-то тупиково. Спортсмены ездят на гонки для демонстрации уровня, проверки соперников и зарабатывания очков для поездок на более крупные гонки уровня России и за рубеж, для возможности вступления в сборные и т.п.. Извлечение прибыли из мелких гонок тоже мне не кажется реальным. Даже ТрансБайкал является прибыльным только при определенном минимуме гонщиков.
Первое не понятно само собой, как-то тупиково. Спортсмены ездят на гонки для демонстрации уровня, проверки соперников и зарабатывания очков для поездок на более крупные гонки уровня России и за рубеж, для возможности вступления в сборные и т.п.. Извлечение прибыли из мелких гонок тоже мне не кажется реальным. Даже ТрансБайкал является прибыльным только при определенном минимуме гонщиков.
#419632
07.10.2010 - 15:46
Endemix [419563]: Мед.осмотр достаточно проходить раз в год? Это обеспечит (в случае, если будет координатор) безпрепятственное участие в гонках?
Когда самый низкий сезон по загруженности в диспансере на Труде?
Когда самый низкий сезон по загруженности в диспансере на Труде?
#419649
07.10.2010 - 16:21
LISA838 [419649]: Да, нужна только заявка, визированная в диспансере. Как там с нагрузкой, я не знаю. Обычно все было быстро. Проходить осмотр нужно раз в год. По крайней мере мой допуск действовал год.
#419704
07.10.2010 - 17:36
Endemix [419632]: Какая уж тут коммерция... да и гоняться за увеличением количества гонок в ущерб их качеству мы уже давно перестали... Разумеется спорт высоких достижений, формирование сборных команд, зарабатывание рейтинговых очков для участия в ЧМ России и за рубежом - дело хорошее, да вот только где их взять, таких ребят, например, у нас в Бурятии...
Разумеется они найдутся со временем, но скорей всего не из любителей, а из юных воспитанников нашей будующей специализированной ДЮСШ с достойным финанасированием и материально-технической базой, открыть которую мы уже пытаемся несколько крайних лет... Но пока её нет, нам "остаётся" всеми силами продвигать МТБ в массы согласно Уставу нашей общественной организации... Считаем это дело на сегодняшний день важным и просто необходимым, ведь по нему - "основными целями Федерации является объединение любителей горного велосипеда нашнй Республики для наиболее полного удовлетворения физических и духовных потребностей граждан Бурятии". Вот для этого проводим и будем проводить соревнования не только для спортсменов, но и для любителей...
Итак, в следующем году планируется:
- проведение МТБ-фестиваля в начале сезона (21-22 мая, г. Улан-Удэ), в программу которого кроме ВМХ, дёрта, триала, норд-шора и МТБ-фристайла, войдёт кросс-кантрийная гонка (1 этап в зачёт Кубка Бурятии) и ДН;
- IV Байкальский веломарафон (Улан-Удэ - Усть-Баргузин, 275 км., 20-21 июня, 2 этап в зачёт Кубка Бурятии);
- V Межрегиональный фестиваль "Адреналин фест 2011" (20-21 августа, г. Улан-Удэ), куда войдёт и ДН;
- VI Республиканский вело марафон "Степная гонка" (1-2 октября, Шаманские горы, 3 этап Кубка Бурятии).
Окончательное утверждение календарного плана Федерации горного велосипеда РБ пройдёт на общем собрании членов Федерациии 12 октября. Вот тогда мы его и разместим на профильных сайтах и в этой теме...
Разумеется они найдутся со временем, но скорей всего не из любителей, а из юных воспитанников нашей будующей специализированной ДЮСШ с достойным финанасированием и материально-технической базой, открыть которую мы уже пытаемся несколько крайних лет... Но пока её нет, нам "остаётся" всеми силами продвигать МТБ в массы согласно Уставу нашей общественной организации... Считаем это дело на сегодняшний день важным и просто необходимым, ведь по нему - "основными целями Федерации является объединение любителей горного велосипеда нашнй Республики для наиболее полного удовлетворения физических и духовных потребностей граждан Бурятии". Вот для этого проводим и будем проводить соревнования не только для спортсменов, но и для любителей...
Итак, в следующем году планируется:
- проведение МТБ-фестиваля в начале сезона (21-22 мая, г. Улан-Удэ), в программу которого кроме ВМХ, дёрта, триала, норд-шора и МТБ-фристайла, войдёт кросс-кантрийная гонка (1 этап в зачёт Кубка Бурятии) и ДН;
- IV Байкальский веломарафон (Улан-Удэ - Усть-Баргузин, 275 км., 20-21 июня, 2 этап в зачёт Кубка Бурятии);
- V Межрегиональный фестиваль "Адреналин фест 2011" (20-21 августа, г. Улан-Удэ), куда войдёт и ДН;
- VI Республиканский вело марафон "Степная гонка" (1-2 октября, Шаманские горы, 3 этап Кубка Бурятии).
Окончательное утверждение календарного плана Федерации горного велосипеда РБ пройдёт на общем собрании членов Федерациии 12 октября. Вот тогда мы его и разместим на профильных сайтах и в этой теме...
#419708
07.10.2010 - 17:40
Endemix [419381]: Да реклама таких заведений вообще не распростронена. Для меня вот новость, что у вас в Иркутске есть специальный диспансер для спортсменов.
По моему мнению, любитель - это человек, который просто любит кататься на веле, он ездит на нём на работу, по городу, в гости, выезжает загород на пикники и катается в небольшие и (реже) большие путешествия. Он любитель вела, а не спортсмен-любитель. Понимаете?
Трасса должна быть одна для всех, именно этим мне, как любителю, и интерестно поучавствовать в соревнованиях, посмотреть как поведёт себя техника и организм в условиях, приближенных к боевым :). Посмотреть на профессионалов, пообщаться в велотусовке, да просто открыть для себя новые места для катания, о которых не знал, и на которые сам бы никогда не вырвался. Разве что кругов для любителей должно быть меньше или время на прохождение больше.
Да, я согласен, что раз в год можно вырваться на медосмотр, но для любителя (определение смотреть выше) этот раз наступает в лучшем случае за неделю до гонки, когда он читает рекламу о ней. И вот за эту неделю выкроить день на поездку в диспансер уже гораздо сложнее, поэтому это откладывается на следующий раз, а в следующий раз предгоночная неделя повторяется.
По моему мнению, любитель - это человек, который просто любит кататься на веле, он ездит на нём на работу, по городу, в гости, выезжает загород на пикники и катается в небольшие и (реже) большие путешествия. Он любитель вела, а не спортсмен-любитель. Понимаете?
Трасса должна быть одна для всех, именно этим мне, как любителю, и интерестно поучавствовать в соревнованиях, посмотреть как поведёт себя техника и организм в условиях, приближенных к боевым :). Посмотреть на профессионалов, пообщаться в велотусовке, да просто открыть для себя новые места для катания, о которых не знал, и на которые сам бы никогда не вырвался. Разве что кругов для любителей должно быть меньше или время на прохождение больше.
Да, я согласен, что раз в год можно вырваться на медосмотр, но для любителя (определение смотреть выше) этот раз наступает в лучшем случае за неделю до гонки, когда он читает рекламу о ней. И вот за эту неделю выкроить день на поездку в диспансер уже гораздо сложнее, поэтому это откладывается на следующий раз, а в следующий раз предгоночная неделя повторяется.
#419835
07.10.2010 - 22:39
Я на прошлом велоБАМе некоторое время ехал рядом с парнем из Иркутска, которому друг позвонил с приглашением на эту гонку лишь накануне вечером. Вот это и есть любитель. Любитель, который создаёт массовку для спонсоров. А она(массовка), поверте, спонсорам нужна. Спонсоринг для того и нужен, чтобы рекламу фирмы или магазина (спортивного) увидело как можно больше народу (ну там есть ещё момент формирования нужного отношения к фирме/товару, но я сейчас поверхностно). А так как трансляций местных соревнований пока не особо много наблюдается, то спонсорам и (даже в большей степени) организаторам необходима масовка в лице любителей и балельщиков (читайте: их друзей, родителей, родственников). А те 25 - 40 спортсменов, что и так уже являются постоянными клиентами этих спорт. магазинов, как думаете насколько интересны спонсорам? А если и не спорт. магазин, а из другой области спонсор, то уже на втором соревновании о нём знают все спотрсмены. И тогда у спонсора появляются более выгодные способы продвижения себя, и он уходит. А знаете как задалбливает каждый раз искать новых? А в какой-то момент их можно и не найти.
Это была точка зрения со стороны рекламы и PR.
Это была точка зрения со стороны рекламы и PR.
#419858
07.10.2010 - 23:27
VanBull [419835]: Да, я согласен, что раз в год можно вырваться на медосмотр, но для любителя (определение смотреть выше) этот раз наступает в лучшем случае за неделю до гонки, когда он читает рекламу о ней. И вот за эту неделю выкроить день на поездку в диспансер уже гораздо сложнее, поэтому это откладывается на следующий раз, а в следующий раз предгоночная неделя повторяется.
Значит так тебе нужно участие. Я это и пытаюсь донести. Соревнования - это мероприятия для людей, регулярно занимающихся спортом, а не для тех, кто случайно увидел рекламу. Сегодня ты увидел рекламу, завтра - нет, на этой неделе у тебя есть время сходить в диспансер, на следующей - нет. В итоге, поездка на соревнование носит случайный характер. А на соревнования нужно готовиться: тренироваться, готовить велосипед, проходить регулярные мед. осмотры. И календарный план нужен для планирования тренировок, выбора ключевых гонок и т.п..
А то определение, оно не описывает любителя велоспорта, оно описывает любителя велосипеда.
Значит так тебе нужно участие. Я это и пытаюсь донести. Соревнования - это мероприятия для людей, регулярно занимающихся спортом, а не для тех, кто случайно увидел рекламу. Сегодня ты увидел рекламу, завтра - нет, на этой неделе у тебя есть время сходить в диспансер, на следующей - нет. В итоге, поездка на соревнование носит случайный характер. А на соревнования нужно готовиться: тренироваться, готовить велосипед, проходить регулярные мед. осмотры. И календарный план нужен для планирования тренировок, выбора ключевых гонок и т.п..
А то определение, оно не описывает любителя велоспорта, оно описывает любителя велосипеда.
#419962
08.10.2010 - 09:33
VanBull [419858]: Средства для проведения гонок, конечно, нужны. Но только не нужно думать, что всем спонсорам нужна в основном реклама. Многие спонсируют спорт, т.к. сами - фанаты, а в прошлом - спортсмены. Вот на таких организациях и людях все и держится. А другие спонсоры, действительно, выделяют помощь 1-2 раза.
#419964
08.10.2010 - 09:37
VanBull [419858]: Спорт диспансер есть и в Ангарске возле маг.1000 мелочей.
#420087
08.10.2010 - 12:33
Endemix [419632]: К Великому сожалению, мы разговариваем на разных языках. На мой взгляд можно совмещать спортивное мероприятие для спортсменов и новичков-любителей, удовлетворяя потребности всех, в том числе зрителей и спонсоров. Спортсменами не рождаются. И кто знает. Может быть какой-нибудь матрасник за несколько дней до гонки решится, а потом втянется и станет гонщиком.
#420159
08.10.2010 - 15:21
ilyabiker [420159]: +миллион
Сколько футболистов/хоккеистов начинали играть во дворах, а потом уже пошли на стадионы...
Сколько футболистов/хоккеистов начинали играть во дворах, а потом уже пошли на стадионы...
#420203
08.10.2010 - 16:54
ilyabiker [420159]: LT [420203]: Ну и я тоже не сразу стал любителем велоспорта. Вот только началось все не с соревнований, а с правильной компании во главе с Максимом Белоголовым. Желание принять участие в гонке было намного позже. Сначала я просто покатался с сильными ребятами, среди которых были и любители велоспорта, и настоящие спортсмены. Потом было общение, тренировки, покупка кое-чего для велика (типа шлема и контакных педалей), а уже потом первая гонка. Кстати, на ней я не показал никаких результатов и даже не оправдал никаких надежд.
А что у нас? Компания народа, в которой более или менее хорошо катаются, автоматически становится компанией "лосей". Народ пытается придумать какие-то "противовесы" в виде мега-матраса и т.п. вместо того, чтобы подружиться и чему-то научиться.
Вот я и делаю вывод, что соревнования - это мероприятия для уже подготовленных в каком-то плане людей. А втягивать нужно не на гонках, а в совместных поездках, тренировках и т.п.. Не нужно приезжать на гонки, чтобы выяснить, насколько ты крут в сравнении с подготовленными ребятами. Достаточно просто с ними прокатиться - все будет предельно ясно.
А что у нас? Компания народа, в которой более или менее хорошо катаются, автоматически становится компанией "лосей". Народ пытается придумать какие-то "противовесы" в виде мега-матраса и т.п. вместо того, чтобы подружиться и чему-то научиться.
Вот я и делаю вывод, что соревнования - это мероприятия для уже подготовленных в каком-то плане людей. А втягивать нужно не на гонках, а в совместных поездках, тренировках и т.п.. Не нужно приезжать на гонки, чтобы выяснить, насколько ты крут в сравнении с подготовленными ребятами. Достаточно просто с ними прокатиться - все будет предельно ясно.
#420227
08.10.2010 - 17:39
Endemix [420227]: Не хочу приводить пример такие массовки как "Лыжня России" Или "Кросс наций", но ведь люди принимают в них участие не для выяснения своей крутости. Главное- процесс, участие. Да и не нужно забывать, что горный велоспорт в России на 99,9% любительский )))
#420254
08.10.2010 - 18:31
Endemix [419962]: Я понял вашу мысль. Спасибо за "приглашение" и "распростёртые обьятия". :)
Серьёзно и от всей души желаю вам таких неувядающих спонсоров-фанатов.
Серьёзно и от всей души желаю вам таких неувядающих спонсоров-фанатов.
#420302
08.10.2010 - 20:49
ilyabiker [420254]: VanBull [420302]: Ребята, я ни грамма не против проведения чисто любительских гонок или включения категории для любителей. Вот только такие гонки нельзя согласовать и включить в официальный календарь. Также на них ездит мало спортсменов, т.к. они заняты другим (за исключением гонок с крупным призовым фондом). Также, проводя любительские гонки без мед. допусков и привлечения скорой, вы рискуете получить головную боль при несчастном случае.
Думаю, что правильнее - организовать любителей, чтобы они прошли мед. осмотр и подавали заявки заранее, чем подстраиваться под любителей, проводя специальные соревнования или выделяя для них категории. Или я что-то сложное и нереальное предлагаю?
Думаю, что правильнее - организовать любителей, чтобы они прошли мед. осмотр и подавали заявки заранее, чем подстраиваться под любителей, проводя специальные соревнования или выделяя для них категории. Или я что-то сложное и нереальное предлагаю?
#420310
08.10.2010 - 21:25