Настройка тормозной системы на дизельном грузовичке
Постоянно подтормаживает при заведенном двигателе, менял все колодки и торм. цилиндры. Грешу на настройку главного тормозного цилиндра (после замены) вкупе с вакуумным усилителем. Где грамотно решат такую проблему? в Политехавтограде тупят и думают я с готовой диагностикой к ним приехал.
#416454
30.09.2010 - 13:57
Дык, если ВСЕ колеса подтормаживают, и только при работающем моторе, тогда зачем менять рабочие цилиндры и колодки?
Ясен пень, что дело в главном цилиндре или в усилителе.
Усилитель- первый кандидат на проверку, потому что проверка проста.
Снимите шланг с усилителя, заглушите шланг (иначе воздух по шлангу пойдет в коллектор). Покатайтесь аккуратно. Если через некоторое время проблема уйдет- проверяйте усилитель. Также (и заодно) может быть неисправен клапан избыточного давления в главном цилиндре. Слишком высокое остаточное давление в главном цилиндре (в норме- очень небольшое быть должно)
Ясен пень, что дело в главном цилиндре или в усилителе.
Усилитель- первый кандидат на проверку, потому что проверка проста.
Снимите шланг с усилителя, заглушите шланг (иначе воздух по шлангу пойдет в коллектор). Покатайтесь аккуратно. Если через некоторое время проблема уйдет- проверяйте усилитель. Также (и заодно) может быть неисправен клапан избыточного давления в главном цилиндре. Слишком высокое остаточное давление в главном цилиндре (в норме- очень небольшое быть должно)
#416508
30.09.2010 - 15:44
Kollaider [416508]: шланг с усилителя снял, покатался. Тормозит в разы меньше- но чуть-чуть есть. Усилитель вместе с главным тормозным и пружинами колодок под замену однако?
#420054
08.10.2010 - 11:38
Ага, значит и без разрежения от двигателя проблема есть... Усилитель надо проверить на отсутствие заеданий.
Пружины колодок и в норме так слабы, что их ослабление вы вряд ли заметите. Рабочие цилиндры пока оставьте в покое. Причина-в неисправности клапана избыточного давления главного цилиндра, скорее всего. Слишком большое остаточное давление. Не сбрасывает давление до нормы (небольшого давления) при отпускании педали. Цилиндр менять или перебирать. И хорошенько прокачайте тормоза с заменой жидкости.
Пружины колодок и в норме так слабы, что их ослабление вы вряд ли заметите. Рабочие цилиндры пока оставьте в покое. Причина-в неисправности клапана избыточного давления главного цилиндра, скорее всего. Слишком большое остаточное давление. Не сбрасывает давление до нормы (небольшого давления) при отпускании педали. Цилиндр менять или перебирать. И хорошенько прокачайте тормоза с заменой жидкости.
#420185
08.10.2010 - 16:21
Можно ещё банальный свободный ход педали проверить - отсутствие даёт те же самые симптомы.
#420232
08.10.2010 - 17:43
Polkan [420232]: Дык без вакуума-то все нормализуется почти... Или совсем нормализуется?
Таки вероятнее в главном цилиндре проблема али в усилителе. Но если жидкость заливалась некачественная, тады может быть и системная проблема.
Таки вероятнее в главном цилиндре проблема али в усилителе. Но если жидкость заливалась некачественная, тады может быть и системная проблема.
#420244
08.10.2010 - 18:14
Kollaider [420195]: тормозуха в норме.
Polkan [420232]: свободный ход педали в норме.
Поменяю гл. цилиндр+вакумник с прокачкой. По результатам отпишусь.
Polkan [420232]: свободный ход педали в норме.
Поменяю гл. цилиндр+вакумник с прокачкой. По результатам отпишусь.
#420446
09.10.2010 - 11:06
drivemotor [420446]: Да, действительно, исчезновение свободного хода трудно не заметить.
Если подтормаживают все колеса, то дело, несомненно, в главном цилиндре / вакуумном усилителе.
Замена должна помочь.
Если подтормаживают все колеса, то дело, несомненно, в главном цилиндре / вакуумном усилителе.
Замена должна помочь.
#420563
09.10.2010 - 20:49
Без усилителя славно едет, ничего не менял и не прокачивал- двигатель совсем не греется, к тугости педали привык уже, только думаю подшипники надо менять на колесах. Маленько как разогреется по дороге-чуток тяжелее накатом идет- разница еле заметна, но есть.
#432862
06.11.2010 - 15:12
На ступицах подшипники поменял- результата нет. Поменял подшипник на кардане со стороны моста. Пришлось его болгаркой снимать- помогло!!!, не подтормаживает теперь даже на разогретой машине. Вискомуфту привода вентилятора на радиаторе заменил по пути- вент. крутился, будто двигатель постоянно на холостых работает. Однако смазку в суппорты затолкать и будет как новая. Гл. цилиндр+вакумник не менял, прокачал только, усилитель пока не включал в работу...
#527142
21.04.2011 - 02:28