Доработка вилок (RS Judi TT)
вот тут собственно я и хочу поинтересоваться у знающих людей :
Можно ли во вторую ногу моего RS J. TT 2003 г. запихать маслянный демпфлер?
понимаю что ход (80 мм.) не увеличить, а вот комфорт и "работоспособность" увеличить теоретически можно. А демпфлер взять с той же (любой) убитой воздушной вилки которая сифонит, или жестоко люфтит.
Можно ли во вторую ногу моего RS J. TT 2003 г. запихать маслянный демпфлер?
понимаю что ход (80 мм.) не увеличить, а вот комфорт и "работоспособность" увеличить теоретически можно. А демпфлер взять с той же (любой) убитой воздушной вилки которая сифонит, или жестоко люфтит.
#31843
13.06.2006 - 15:41
Это механизм , или приспособление для гашения "отбоя" или колебаний вилки . (Только не спрашивайте : что такое отбоя? ) состоит из 2 емкостей большего размера, которые соединены меж собой маленьким отверстием. А собственно гашение происходит за счет перегонки масла из одной емкости в другую посредством этой дыыырочки. Для примера : наберите в насос масла и соедините его с ... скажем с воздушным шариком. и попробуйте погонять масло из одной емкости (насоса) в другую (шарик) . Вот яркий пример работы демпфлера.
P.S. тока делать так не надо! а то или маслом обольётесь, или еще чего недоброго случится.
http://www.realbiker.ru/Bike_Amortization.shtml
P.S. тока делать так не надо! а то или маслом обольётесь, или еще чего недоброго случится.
http://www.realbiker.ru/Bike_Amortization.shtml
#31906
14.06.2006 - 09:28
Adolf [31843]: запихать то конечно можно, тока вот стоит ли оно того? Не проще ли вилку сменить? Я вот, честно говоря, обладая начальными знаниями об устройстве вилки сию процедуру представляю довольно сложной, тем более для вилки с ходом на 80 мм. Отдельно маслянных картриджей в вилке не встречал. Масло либо в "ноге" вилки (в случае закрытой ванны), либов гоняется между ного и штанами (в случае открытой масляной ванны).
#31907
14.06.2006 - 09:44
Вот я и спрашиваю: реально ли поставить в вилку этот демпфлер? И где его можно взять, и реально ли найти такой маслянный картридж хотя б на 100 мм.? Ведь скишком просто - зайти на веломир.ру и заказать себе того же что я хочу сделать. Мы не ищем легких путей.!
#31991
15.06.2006 - 00:37
Adolf [31991]: ДемпФЕр!
Картридж обычно - это нога целиком, с короной, рулевой и второй ногой соответственно :-) А это уже почти вилка, Axel например (всего-то 6 т.р. простейшая). Ничего конкретного тебе не посоветуют, т.к. эта затея нецелесообразная и в быту невыполнимая - меняй вилку.
Картридж обычно - это нога целиком, с короной, рулевой и второй ногой соответственно :-) А это уже почти вилка, Axel например (всего-то 6 т.р. простейшая). Ничего конкретного тебе не посоветуют, т.к. эта затея нецелесообразная и в быту невыполнимая - меняй вилку.
#31996
15.06.2006 - 01:15
То есть вилки не апгрейдятся? Или моя не поддаётся модерну? Кроме приславутого замена пружины...
И еще один квэст: я видел два разных эластомера- 1) каучуковый стержень в пружине. 2) небольшая вставка размером 30 мм. на самой пружине.
Что из них лучше?
И еще один квэст: я видел два разных эластомера- 1) каучуковый стержень в пружине. 2) небольшая вставка размером 30 мм. на самой пружине.
Что из них лучше?
#32019
15.06.2006 - 11:38
Когда вилка эластомерная, то лучшее что можно с ней сделать это заменить на нормальную и абсолютно по барабану какой в ней презерватив силиконовый, резиновый или какой нибудь еще! Что касается вилок вообще, то они апгрейтятся, но из хорошей можно сделать отличную, а вот из гавна конфетки не будет!
З.Ы. А с языком дружить все-таки надо тем более если речь идет о технике! (KOT [31922]:, Polkan [31996]:) Что такое демпфер я знаю, но демпфлер слово не известное науке. ;))
З.Ы. А с языком дружить все-таки надо тем более если речь идет о технике! (KOT [31922]:, Polkan [31996]:) Что такое демпфер я знаю, но демпфлер слово не известное науке. ;))
#32033
15.06.2006 - 13:40