Уплотнительное резиновое кольцо на термостат 4E-FE
Где можно купить в г. Ангарске или г. Усолье-Сибирском, но чтобы точно?
Сам термостат куплен уже, но в продаже не оказалось колец, предложили посадить на герметик, но это кустарный метод, который требует достаточно много времени и нифига не полезный.
Сам термостат куплен уже, но в продаже не оказалось колец, предложили посадить на герметик, но это кустарный метод, который требует достаточно много времени и нифига не полезный.
#406243
07.09.2010 - 22:06
Сегодня нашел в Усолье. В ТЦ Гранд (напротив Города Мастеров) на втором этаже. :)
#406598
08.09.2010 - 18:38
RAMI [406243]: Нифига не кустарный. Есть суперские герметики, которые держат круче любой дубеющей от перепадов температур резины.
#406617
08.09.2010 - 19:24
Дело в том, что мне ждать, пока он высохнет, особо негде и некогда. При том, что следующая замена также потребует достаточно времени для высыхания герметика. Тем более если резина нормальная, соответствует яповским стандартам, что проверить нереально, то она должна выдержать любые перепады... По крайней мере она сдохнет нифига не самой первой ;) Я вообще насмотрелся на плевки профи механиков в сторону использования герметика вместо обычной прокладки, который (герметик) каждый раз приходится счищать и потом наносить заново, а прокладку вставил как надо и всё. (это я про термостат, гбц и поддон)
И вообще почему не кустарный, если производителем не заявлено использование герметика вместо прокладки? И почему до сих пор выпускаются эти самые прокладки?
И вообще почему не кустарный, если производителем не заявлено использование герметика вместо прокладки? И почему до сих пор выпускаются эти самые прокладки?
#406641
08.09.2010 - 20:21
хммм вообще то термостат с резинкой идет на 4a-ge менял сам.. конечно если вы купили нонэйм самый дешевый там нету.
#406673
08.09.2010 - 21:28
да он везде с резинкой! Был 3S движок, так там эту резинку подложили под термостат, а не надели на него. Поэтому замазали герметиком, чтобы не тек. Когда мастер разобрал, то матерился долго и чистил всё от герметика. Потом надел резинку как надо, вставил и завинтил - ничего не потекло. Тоже самое было и на 4А-FE моторе - такая же ситуация, но уже совсем без резинки. А всё из-за непоняток с температурой двигателя в разных ситуациях.
#406676
08.09.2010 - 21:47
вово потом отчищать в трудно доступном месте от старого герметика...не айс..
#406679
08.09.2010 - 21:54
RAMI [406243]: я на твоем месте заказал бы на exist.ru. Я как понял у тебя машина япошка. то это лучший вариант. Я себе на 3s-fe вместо целой помпы (1800 руб) купил лишь прокладку которая мне и нужна была, дождался заказа и сам все сделал.
#406693
08.09.2010 - 22:14
экзист не панацея! Порой такие ценники там видишь, что лучше купить 30 ремкомплектов, чем один оригинал, который может оказаться очередной подделкой. Ведь на расходники никто гарантии не даст!
Тем более там эта прокладка стоит чуть больше 60 рублей. Нафига мне её заказывать?
Тем более там эта прокладка стоит чуть больше 60 рублей. Нафига мне её заказывать?
#406717
08.09.2010 - 22:58
creat [406679]: А на 4А моторе ваще не айс (зимой), когда только-только заменил ОЖ и клинанул термостат из-за, как оказалось, герметика...
Прошедшей зимой я понял, что значит замерзать в машине по утрам, когда даже печку не включишь из-за быстро остывающего двигла (утеплено всё офигенно) и едешь как в танке, а на работу ехать надо...
Прошедшей зимой я понял, что значит замерзать в машине по утрам, когда даже печку не включишь из-за быстро остывающего двигла (утеплено всё офигенно) и едешь как в танке, а на работу ехать надо...
#406726
08.09.2010 - 23:15
nord-veter [406722]:
я не за все "нонэйм" комплектухи, но даже прокладку-резинку найти тоже оказалось не просто, многие считают, что герметик - панацея. По мне так это бред. Тоже самое садить на герметик поддон! С поддоном ваще смешная история: с нормальной прокладкой можно подтянуть болты и всё в норме. Прокладка имеет свойство, по мере повреждения распределять нагрузку. Вспомните "пупурышки", которые многие любят щелкать. Попробуйте всё разом раздавить! Герметик же - принял оконечную форму и он после деформации никогда не вернется в текущее положение.
Кто нить пробовал заклеивать свою обувь герметиком? Если да, то каков результат?
я не за все "нонэйм" комплектухи, но даже прокладку-резинку найти тоже оказалось не просто, многие считают, что герметик - панацея. По мне так это бред. Тоже самое садить на герметик поддон! С поддоном ваще смешная история: с нормальной прокладкой можно подтянуть болты и всё в норме. Прокладка имеет свойство, по мере повреждения распределять нагрузку. Вспомните "пупурышки", которые многие любят щелкать. Попробуйте всё разом раздавить! Герметик же - принял оконечную форму и он после деформации никогда не вернется в текущее положение.
Кто нить пробовал заклеивать свою обувь герметиком? Если да, то каков результат?
#406732
08.09.2010 - 23:28
nord-veter [406910]: Скажи название, может пригодиться в будущем (планирую тюнить фонари, если конечно он подойдет)
#406914
09.09.2010 - 13:10
Что-то я не ощущаю оглашения названий эластичных герметиков, которые восстанавливают герметичность.
Сегодня сменил таки масло, ож, фильтр и термостат. Кстати! Когда вынул термостат, то резинка на нем была, причем видно, что свежая, но вот сам термостат выглядит ооочень плохо - я таких вообще никогда не видел, там не только металл был, но и что-то в виде полимера (не знаю как точно сказать, но такое часто встречается в бытовой технике), который раскрошился напрочь... Если не забуду, то сделаю фотки.
Сегодня сменил таки масло, ож, фильтр и термостат. Кстати! Когда вынул термостат, то резинка на нем была, причем видно, что свежая, но вот сам термостат выглядит ооочень плохо - я таких вообще никогда не видел, там не только металл был, но и что-то в виде полимера (не знаю как точно сказать, но такое часто встречается в бытовой технике), который раскрошился напрочь... Если не забуду, то сделаю фотки.
#407724
11.09.2010 - 00:13