Angara.Net

Каким должен быть ПЕРВЫЙ шоссейник? Мнения и аргументы о модели: BeOne Leontien Team Replica Womens Road Bike 2010

SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Подводила вчера итоги, подходящего к концу велосипедного сезона 2010, смотрела дневник своих покатушек, тренировок и даже как ни странно в моём случае (для меня самой) грязевого велопохода. Большая часть маршрутов была именно шоссейного характера. Вывод один, брать слики и тут всплывает в памяти опыт старших велотоварищей, слики сликами, а всё-таки слики не заменят шоссейник. Тем более сейчас с контактами уже найден ПОЛНЫЙ КОНТАКТ!! Так зачем оттягивать кульминацию шоссейной эпопеи)) Пора обзавестись шоссейником.
Глаз упал на BeOne Leontien Team Replica Womens Road Bike 2010 ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45892 )
Жду объективного мнения старших велотоварищей на эту модель и советов на тему, а каким он вообще должен быть ПЕРВЫЙ шоссейник? Потому что для меня, по моему девочковому разумению главным показателем выбора является цвет)) На что ещё нужно обратить внимание при приобретении?
#405335
05.09.2010 - 19:34
Dmitry Sizikov / @suzrik
LISA838 [405335]: как я тебе уже писал, в шоссе нижний ряд компонентов ходит на порядки раз больше чем в xc, поэтому если тебя не смущает цена я считаю его отличным велосипедом. К тому же вилка карбоновая, будет отлично амортизировать.
#405337
05.09.2010 - 19:40
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
suzrik [405337]: А что с ценой? Почему она должна смущать?
И ещё по размерам всё-таки какой надо выбирать? 40см, 45см, 50см, или 55см?
#405339
05.09.2010 - 19:44
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
to suzrik: Дима, а какие педали стоят на твоём шоссёре? Можно например поставить обычные МТБ контакты на шоссер и катать на них? У меня например сейчас Shimano 520. Я слышала, что такое практикуется))
#405341
05.09.2010 - 19:47
Сергей Шапошников / @Fanta
Сиденье убогое) А так чисто гламур)
#405351
05.09.2010 - 20:19
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405341]: Да, у меня такие и стоят 520е
#405352
05.09.2010 - 20:19
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Fanta [405351]: Почему "убогое"? В чём именно его "убогость"? Может его стразами расшить?! Будет ещё гламурнее!
А если серьёзно, чем не понравилось сиденье?
#405354
05.09.2010 - 20:23
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405354]: Оно какое-то толстое :\ Может мне просто так кажется
#405355
05.09.2010 - 20:24
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Я думаю все больше смотря на LISA838, что сначала надо понять хоть как выбирается размер велика ... А потом уже хватать все подряд ... А еще шоссер и велотуризм это разные вещи ...
#405357
05.09.2010 - 20:25
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Fanta [405355]: В каком месте?
#405358
05.09.2010 - 20:25
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405358]: полностью, если смотреть на него, оно выглядит толстым.
#405359
05.09.2010 - 20:26
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Spiriter88 [405357]: Женя, у меня нет блоков в мозгу по поводу того, что "надо заниматься чем-то одним", лично для себя считаю это ущербным подходом)) Мне ничто не мешает с утра в субботу поехать на корт поиграть в большой теннис, потом вернуться с корта бросить ракетку сесть на горный велик проехать 100км вернуться, а потом одеть беговые кросовки и пойти на стадион, где отбегать 8-10км. Если человеку здоровье позволяет и есть желание, то можно совмещать даже балет и дзюдо)) Так что не надо громких фраз про разные вещи! Моей гиперактивности хватит и на шоссер и на велотуризм!
#405361
05.09.2010 - 20:31
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Fanta [405359]: На седло сначала надо сесть и прочувствовать его пятой точкой, а потом уж сделать вывод, либо поменять, либо наслаждаться комфортностью и дальше))
#405364
05.09.2010 - 20:34
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
to Fanta: Сергей подскажи, что там с размерами на шоссер? Как осуществляется выбор? По МТБ в курсе, а шоссер тема новая для меня. Ты как выбирал?
#405375
05.09.2010 - 20:43
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
LISA838 [405361]: Да тут скорее я про финансы :) сам много чем занимаюсь, но не в плане спорта, на спорт надо просто колоссальные деньги и время ...
#405378
05.09.2010 - 20:46
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Spiriter88 [405378]: Тут с тобой согласна)) За удовольствия всегда надо платить!! Для меня спорт - это удовольствие! Ну а время, у неотягчённых бытом людей всегда есть! Лучше тратить его с позитивом, чем у плиты с кастрюлями))
#405379
05.09.2010 - 20:51
Сергей Кукушкин / @Endemix
suzrik [405337]: Что значит "ходит на порядки раз дольше"? Хочешь сказать, что цепи не тянутся, звезды не точатся, тросики не растягиваются? Могу поверить только в то, что на шоссе обычно нет грязи и прочей гадости, которая наматывается на трансмиссию МТБ. Про тормоза вообще молчу, ими половина вообще на шоссе не пользуется.
#405417
05.09.2010 - 21:34
Максим Белоголов / @mb
Endemix [405417]: +1 Ага, тормоза на шоссейном велосипеде - это как шлем. Пригождаются раз в 5 лет, но могут спасти жизнь, поэтому тормоза на шоссейнике должны быть очень хорошими - не ниже 105-х. Еще хочу обратить внимание на то, что для шоссейного велосипеда вилсет имеет даже более первостепенное значение, чем рама. Для меня критерии выбора самого простого шоссейника примерно:

- вилсет не ниже Мавик Аксум или аналог
- рама любая алюминиевая не слишком тяжелая
- навеска от Соры до 105-й, но "по кругу" - безо всяких там "несерийных" компонентов, которые так любят навешивать на бюджетные шоссейники
- вилка только карбоновая - на алю-вилке шоссейный велосипед превращается в орудие пыток
- тормоза не ниже 105-х
- руль надо обязательно тщательно подобрать по двум параметрам ширине и снижению нижней части
- подседел лучше взять карбоновый - по той же причине, что и вилку
- седло выбирается очень индивидуально - на шоссейнике удобство седла играет очень важное значение
- надо очень тщательно продумать конфигурацию передаточных отношений - в отличие от МТБ, на шоссерах гораздо большее разнообразие выбора: от "почти МТБ-шных" кассет и дурацких систем "компакт" до бескомпромисно гоночных дуал-систем со "сковородкой" на 53 зуба
- для женщины я бы еще порекомендовал обратить внимание на наличие "слопинга" у рамы - это безумно повышает устойчивость шоссера в больших горах и делает езду на нем более приятной и комфортной
#405427
05.09.2010 - 21:52
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
mb [405427]: Что этот "слопинг" из себя представляет?
#405432
05.09.2010 - 21:58
Максим Белоголов / @mb
LISA838 [405432]: Обычно у шоссейников верхняя труба прямая и идет параллельно земле, но уже несколько лет назад стали распространяться шоссейники с рамами, похожими на рамы МТБ велосипедов - со скошенной немного верхней трубой. Такие рамы получили название рам со слопингом (то есть с наклоном верхней трубы).
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3317
#405440
05.09.2010 - 22:07
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Со "слопингом" разобрались, а что с размером? Как делается подбор?
#405445
05.09.2010 - 22:13
Максим Белоголов / @mb
LISA838 [405445]: Если рама классическая, то надо ориентрироваться на размер подседельной трубы. Во вложении таблица с рекомендованной высотой седла. От высоты седла надо отнять 16-17 см и получишь высоту рамы (от центра кареточного узла до верха подседельной трубы), которая тебе должна подойти.
Если рама слопинговая, то лучше всего ориентироваться на длину посадки или на ЕТТ (эффективная верхняя труба) - как на МТБ.
Файл: /27 kb/.doc
#405453
05.09.2010 - 22:37
Михаил Бабкин / @bigmih
Fanta [405351]: Сиденье не толстое а женское, у всех топовых производителей сёдел есть женская линейка в этом случае Selle Italia Lady. И это очень хорошее седло.
#405467
05.09.2010 - 23:03
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
mb [405453]: Посчитала, получается если мне брать раму классическую, то мой размер шоссейника 55см, а вот со слопинговой рамой не до конца разобралась.
Эта рама какая получается, слопинговая же? А размеры производитель позиционирует, как на классическую раму.
#405472
05.09.2010 - 23:14
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405375]: По выбору ростовки это к спецам, я тут не силен. Когда свой вел покупал, пришел в магазин, выкатили два вела, я на них сел, на меня посмотрели, сказали что не одно из рам не подходит, подошла третья)
mb тебе поможет...есть кстати много сайтов, где помогают с выбором ростовки, где измеряешь разные длинны, после приходишь в магазин и сравниваешь)
#405484
05.09.2010 - 23:47
Сергей Шапошников / @Fanta
bigmih [405467]: Ну я же писал, что возможно мне показалось)
#405487
05.09.2010 - 23:48
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405472]: Ну вот у меня наверное классическая рама, ростовка 56см, можешь приехать, я тебе дам прокатиться.
#405488
05.09.2010 - 23:50
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Fanta [405488]: А у тебя рост какой? Куда приехать, чтобы прокатиться?!
#405499
06.09.2010 - 00:15
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405499]: 178-180см где-то...На Политехе можно посмотреть, точнее Миронова 56.
#405502
06.09.2010 - 00:23
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
Fanta [405502]: У меня тоже 178, значит Я правильно свой размер шоссейника вычислила 55!
Так мы оказывается ещё и соседи)) Номер телефона в личке актуальный? Я позвоню на днях)
#405504
06.09.2010 - 00:29
Сергей Шапошников / @Fanta
LISA838 [405504]:Соседи) Да, номер телефона мой, звони ;)
#405510
06.09.2010 - 01:19
Кирилл Жучков / @FEAR
ой какие дела=) я тоже сосед=) можешь посмотреть и на мой велосипед=)
#405511
06.09.2010 - 01:21
Сергей Шапошников / @Fanta
FEAR [405511]: ^^
#405512
06.09.2010 - 01:22
Dmitry Sizikov / @suzrik
LISA838 [405341]: у меня специальные шоссейные контакты, поставить 520-ые можно, да. Кстати ты купила с шипами, без шипов одну пару для твоего шоссера могу подарить.
Размер зависит от твоего роста.
Fanta [405359]: Это специально женское седло.
mb [405427]: про вилсет я уже писал, дешевые колеса очень не надежны.
LISA838 [405504]: у тебя 178? ты меня выше чтоли? Тогда мой тоже тебе подходит, у меня 55.
#405557
06.09.2010 - 10:33
Максим Белоголов / @mb
LISA838 [405504]: Абсолютно правильно. Для роста 178 см однозначно данная модель подойдет только в 55-й ростовке. http://www.beone-bikes.nl/EN/products/replica_geometry.php - подсидельная труба 55 см и, что гораздо более важно, ЕТТ=585 см. ЕТТ здесь является гораздо более важным показателем, потому что все шоссейные велосипеды BeOne, бескомпромисно слопинговые. Модель Реплика на мой взгляд одна из лучших моделей для начинающего знакомство с ездой на шоссейном велосипеде и, главное, на нем используется отличный серийный Шимановский вилсет R500 безо всякого там несирийного или полусерийного самосбора. Даже система компакт на первое время будет очень кстати, особенно при запилах по М55, а вот на тормозах я бы сразу посоветовал хотя бы поменять колодочки на что-нибудь более эффективное.
#405623
06.09.2010 - 12:48
Павел Арсентьев / @Polkan
Всего лишь пару лет назад я брал за сравнимые деньги (порядка Е1000) на Старбайке шоссер на группе Ultegra (!!!) вкруговую, так что конкретно это предложение мне тоже кажется очень гламурным, но совсем нерациональным! ;-)
#405633
06.09.2010 - 13:14
Максим Белоголов / @mb
Сайт: starbike.com
Самый дешевый велик в Ultegra по кругу: http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=12939
Ценник: 50 тыс. руб, с вычетом VAT, растаможкой (по новым правилам) и доставкой паравозом.

ИТОГ: Понты - это самый плохой критерий при выборе своего самого первого и самого любимого велосипеда! :-D
#405645
06.09.2010 - 13:37
Павел Арсентьев / @Polkan
mb [405645]: Чё-то подорожали очень, да... Насколько я ничего не помню, он стоил даже дешевле Е1000; за растаможку со Старика традиционно платить не нужно. Как вариант, можно ещё что-то типа Веломира пошерстить - как раз самый первый шоссейник я брал прям в Москве и пёр его потом на себе в самолёте в Иркутск; обошёлся даже дешевле Стариковского (Мерида, по начинке примерно такой же).

Если отбросить "понты" в виде Ультегры (любопытно, почему тебе как кость в горле всё, что выше Деора/105? :-D ), то можно всерьёз порассматривать вариант в виде 105-ой группы: http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=12921 - по сумме порядка 36 т.р. более вменяемый вариант, ИМХО. Расцветка только так себе... ;-)
#405654
06.09.2010 - 14:02
Максим Белоголов / @mb
Polkan [405654]: За 105-ю группу я обеими руками "за". На своем шоссейнике я постарался искоренить все, что ниже этой группы, но Ultegra, на мой взгляд, все же является дорогим излишеством, которое реально необходимо уже для участия в гонках и сложных рандоннерских рейдах. Вариант http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=12921 очень даже "сладкий", особенно мне нравится 105-е по кругу и Мавиковский вилсет Аксум - я недавно точно такой-же купил для своей Саши. Но ценник все же немного повыше чем у варианта, предложенного Светланой.
#405657
06.09.2010 - 14:08
Павел Арсентьев / @Polkan
Polkan [405654]: Кстати, и у него тройная система - по прошествии четырёх сезонов на шоссейнике в покатушечных поездках возьмусь утверждать, что спереди три звезды завсегда лучше: когда едешь далеко и долго, устал, замёрз и вообще нет сил - тут-то 30 зубчиков спереди и спасают!
#405658
06.09.2010 - 14:09
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
suzrik [405557]: Да у меня 178, а в будние дни 188))) Надо на твоём тоже прокатиться!!
#405705
06.09.2010 - 15:58
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44407 а что думаете про этот? Он явно лучше первоначально выбранной мною модели.
#405796
06.09.2010 - 19:37
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
mb [405623]: В размерном ряде есть только на остатках 53см и 58см, какому отдать предпочтение? И какие последствия, если взять на 2-3см больше или меньше?
#405797
06.09.2010 - 19:38
Максим Белоголов / @mb
Polkan [405658]: Вот тут я согласен полностью. Я всегда считал, что тройная система всеже поудобнее, чем "компакт" - и в любую горку можно заехать, когда оставят силы, и со спуска можно хоть при скорости 70 км/час еще крутить педали. Хотя она потяжелее компакта и чистить ее сложнее. Еще у нее есть такой виртуальный недостаток, что некоторые "спортсмены" будут неуважать тебя из-за нее (были случаи, когда с тройной системой даже недопускали на наши Иркутские шоссейные соревнования).

LISA838 [405797]: По ссылке http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44407 как раз отсутствует 53-й размер. Есть только 50 и 58. Маленький размер очень не советую брать - шоссейник и так будет первое время казаться "вертлявым" из-за короткой базы (по сравнению с МТБ), а в маленькой ростовке к вертлявости добавится еще и невозможность установки свободной посадки. В принципе шоссейник можно брать и размером побольше, чем надо - вплоть до того момента, пока не станет лимитировать стендовер (расстояние от верхней части верхней трубы до земли) Если стендовер окажется слишком большим, то каждый раз... в общем я даже не решусь сказать, какие последствия могут быть в этом случае.
#405811
06.09.2010 - 20:09
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
mb [405811]: Действительно 53 уже нет(( Прейдётся ориентироваться на 58. А как он вообще в целом?
#405873
06.09.2010 - 23:02
Максим Белоголов / @mb
LISA838 [405873]: Светлана, очень прошу тебя вначале посмотреть, каким будет для тебя стендовер хотя бы на 56-й стандартной раме (такие есть и у меня и у Сергея Fanta и у Сузрега). Ты даже не представляешь, каким огорчением для тебя будет покупка 58-й рамы, если ты не достанешь с нее ногами до земли!
#405880
06.09.2010 - 23:16
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
mb [405880]: Это наверное превратится для меня в шоссейные пытки)) Я на этой неделе посмотрю 56 раму.
#405884
06.09.2010 - 23:20
Dmitry Sizikov / @suzrik
58? лучше другую модель поищи, слишком большой.
#405964
07.09.2010 - 09:45
SVETLANA PISARENKO / @Pisarenko
suzrik [405964]: Ищу ничего больше не нравится(( А что понравится, так размеров нет.
#406138
07.09.2010 - 18:08
Максим Белоголов / @mb
LISA838 [406138]: Осенью всегда выбор очень бедный. Распродают последнее и, к сожалению, далеко не самое лучшее. На шоссейнике осталось кататься чуть больше месяца, а потом уже надо будет думать не о шоссейнике, а о шипованной резине. Может имеет смысл подождать до весны. На том же СЯС в марте обычно бывает такой завоз, что глаза разбегаются и трудно бывает остановить выбор на одной модели.
#406150
07.09.2010 - 18:54