Angara.Net

Заказал Тритоновско Волка, что дальше?

Алексей Матусевич / @Alexey13
Вообщем сбылась мечта.... заказал, должен скоро прейти, автоматом назрело несколько вопросов:

- надо ли мне его ставить на учет в ГИМС? Дело в том, что разговаривал с мужиком на Байкале у него тоже Волк, на мой вопрос надо ли ставить на учет - он сказал, что ездил в ГИМС, там ему сказали - "Вы не наш клиент", можете спакойно плавать...

- нужно ли мне идти учится на права?

Пож-та помогите кто знает все эти формальности...
#398532
20.08.2010 - 10:35
Иван Васильев / @Balamout
По опыту владения разборным парусным тримараном - пока ходил без регистрации ГИМС - вопросов не задавал, прав не требовал. ПОтом, когда возникла потребность походить в приграничных районах - пришлось получить регистрационные номера, что оказалось в общем - несложно. Ну и потом - одно за другое .. Требуется техосмотр, права, номера .. В общем - наклеите номера - готовьтесь взять на себя многие обязательства.
#398575
20.08.2010 - 12:20
Алексей Матусевич / @Alexey13
Можно еще такой вопрос, - как и где можно получить эти права? Куда позвонить?

ПыСы: может посоветуете какю-нибудь литературу для чайников?
#398603
20.08.2010 - 13:36
Иван Васильев / @Balamout
Права смотря какие ... Если зарегистрируетесь в ГИМС - то в ГИМС и надо учиться

http://parusa.narod.ru
http://gik.fordak.ru/
http://nktp.ru/news/
http://narval-sail.ru )
"Катера и яхты", конечно
А также, Боб Бонд,
Коулс (Под парусами в шторм),
Школа яхтенного рулевого,
Школа яхтенного капитана,
Курбатов "15 проектов яхт для самостоятельной постройки"

В общем где то так ))))
#398619
20.08.2010 - 14:44
Алексей Матусевич / @Alexey13
Плохие новости, приехал в Ангарский ГИМС, ставить на учет, а там мне и говорят - постановка на учет такого судна обойдется вам от 33 до 60 тыс руб., я в диком ахе..е говорю - это не яхта 40 метров, это всего лишь парусная лодка- на что он мне ответили - вот и ставь на учет как лодку....
На встречный вопрос - а если остановит ГИМС, мне ответили - извиняйся, говори мопед не мой и т.д.

Что делать ума не приложу, видать реально придется ставить как лодку((((

Кто, что либо знает подскажите как это все дело правельно узоконить.
#490020
17.02.2011 - 13:26
Александр Мамонтов / @2007
Alexey13 [490020]: да вроде никак :(. Оформлять пока как моторку. В правах должно быть записано разрешение на парусно-моторное, а для этого как минимум иметь удостоверение рулевого хоть какого-нидь класса и снова пройти обучение в ГИМС на парусно-моторное, чего в Иркутске к примеру вроде и нет :(.(Есть только гидроцикл и моторка). Где то так мне ответил инспектор ГИМСа. Тупиковая ситуация. И начинать с поиска "яхт/катамаран/надувняк" клуба, уполномоченого ГИМСом выдавать нужные ему бумажки ....

Есть конечно и другой путь - плюнуть на ГИМС и регистрацию, скрываться от инспекторов, а при поимке быть готовым выложить что то около 500-1000 деревянных ......, не в руки инспектору, а через банк. Т.к. дача денег инспектору уже расценивается как взятка ... и не ходить там где водится ГИМС.
#490297
17.02.2011 - 19:31
Алексей Матусевич / @Alexey13
Александр, а вы не подскажите где в Иркутске парусная школа?
#490730
18.02.2011 - 08:55
Александр Мамонтов / @2007
Alexey13 [490730]: Можно вероятно вот тут спросить:
http://angara.net/yacht/
#490757
18.02.2011 - 09:32
Иван Васильев / @Balamout
Alexey13 [490020]: Мы 27 футовый тримаран регистрировали как моторную лодку, но это нам надо было исключительно для того чтоб в пограничную зону выходить на Камчатке. А тут - смотрите сами. Зарегистрируете в ГИМС - надо будет права соответствующие. Зарегистрируете в яхтклубе - надо будет спортивные права получать. В общем - проблема надуманная, как мне кажется. Ищете лучше где лодку держать летом.
#491420
19.02.2011 - 10:16