Angara.Net

Новые возможности для туризма

Коля Петин / @Pioneer
Прошу присутствующих оценить потребность и перспективы новой услуги, а также оценить предполагаемую стоимость.

Суть идеи:
Охраняемая платная автостоянка и некие "камеры хранения" (можно оставить и велосипеды), совмещенная с базой "водного такси" в пос. Сахюрта, аренда снаряжения (палатки, спальники, коврики, газгорелки - посуда, турмебель и прочее). Отдыхающие приезжают в МРС, оставляют свой транспорт и ненужные вещи, на скоростном катере максимум за час практически в любую погоду доставляются в любую точку Малого моря. По договоренности точно в срок катера забирают отдыхающих обратно.

Какие плюсы-минусы?
#28096
18.04.2006 - 15:51
Андрей Тарасов / @Overclock
Идея, конечно, неплоха. Только услуга может быть слабовостребована - слишком привязан автомобилист к своей машине и не привык все нормально паковать для перевозки. Оставленные ненужные вещи скорее всего позже окажутся нужными.
И! Надежда на катер. Мы же в России... сколько их будет - два?
Хотя неплохая альтернатива парому, только вот цена. Она не может быть низкой, особенно за скоростной катер.
#28099
18.04.2006 - 16:01
Максим Пензин / @maxp
Pioneer [28096]: Услуга прикольная. В багажник нормальной легковушки пара велов влазит без проблем. Стоянка не доезжая парома очень реальная альтернатива.
#28119
18.04.2006 - 19:13
Михаил Мецик / @MSpirit
Идея неплоха! Планируемые цены в студию :-)
#28123
18.04.2006 - 19:42
Коля Петин / @Pioneer
ценник на пластиковый катер с япономотором порядка 800 руб/час работы мотора. Скорость порядка 50 км/ч. 6 мест. Погодные условия для выезда практически по барабану, разве что из трубы Сарма засифонит. Резервное плавсредство - надувная лодка из PVC c вместительностью +5 пассажиров.

Стоянка порядка 80-100 в сутки с автомобиля. Прокат снаряжения - ценник демократичный, подготовленный и рассчитанный комплект питания сухпайком.

Основные места выброса турдесанта - Сурхайты, западное побережье Ольхона за мысом Будун и даже "бесчеловечный" восточный берег Ольхона, но уже дальше и дольше - совсем для отшельников.

Так предполагаю.

Overclock [28099]: конечно надежность и точность здесь превыше всего! Для связи с "десантниками" можно предусмотреть мобильные радиостанции.

Про "Россию" с богатым раc3,14$дяйским прошлым и настоящим прошу не упоминать, это может серьезно вредить нашей с Вами самооценке и перспективам развития отечественного предпринимательства ;-)
#28149
19.04.2006 - 10:30
Михаил Мецик / @MSpirit
А оплачивается в оба конца лодка или только в один?

Более дешевым и интересным вариантом выглядит машина, ждущая на Ольхоне и выполняющая те же действия, что и катер ;-)
#28157
19.04.2006 - 11:39
Коля Петин / @Pioneer
MSpirit [28157]: это уже есть. Заказ-проплата/часть предоплаты в Иркутске у нас, на паромной переправе на материке пешком Вас уже будут ждать, пехом переправа и на острове машина (УАЗ-люкс). Координаты в профайле, но боюсь Максим потрет тут мою рекламу (отдельная грядущая выгодная для него кстати тема ;-))
#28159
19.04.2006 - 11:48
Коля Петин / @Pioneer
MSpirit [28157]: оплачивается час работы мотора!
#28160
19.04.2006 - 11:48
Михаил Мецик / @MSpirit
Pioneer [28160]: Ну тогда не очень интересен катер.
Считаем: Заброситься до Хобоя - это 4 часа катеру туда/обратно. 3200 р. :-(

На Уазик я надеюсь более гуманные цены? :-)
#28161
19.04.2006 - 11:51
Невидим Нет / @nevidim
5-6 пассажиров + водитель (капитан) катера + груз (рюкзаки, велосипеды, сумки и т.д.) = получается катер 6-7метров длинны минимум и подвесной мотор в 150 и более л.с. Значит - 350гр. 95 го бензина на л.с. в час (наиболее экономичные моторы) + зарплата рулевого + выгода владельца, стоянка на пирсе не бесплатная + обслуживающему и охраняющему катер надо где-то жить и спать + ещё лодка моторная для буксировки при каком-либо случае, радиосвязь и + мелочи разные (налоги где-то ещё - что б было что сказать пассажирам при вопросах, не о выгоде же обьясняться). Так что с человека по 800р. в час (минимум), а не за час работы мотора. Ну а охрана авто и прокат снаряжения в такой местности - примерные ценники Байкальской горы Соболинной.
#28162
19.04.2006 - 11:56
Коля Петин / @Pioneer
MSpirit [28161]: встреча на пароме и трансфер скажем до Харанцов УАЗом-Люкс до 8 мест стоит 1700 рублей. До Хобоя еще 2500 рублей. Это работает и уже давно.

Невидим Нет [28162]: действительно, с ценником я немного лоханулся, да и неправильно указал (серьезно еще не считал, все на уровне идеи)

Тут мне кажется есть некое противоречие (сам себя критикую). Немалое в общем бабло смогут платить достаточно обеспеченные люди. А достаточно обеспеченные люди предпочитают комфортный отдых со всякими там * звездочками, а не палатки-спальники.

Может быть несколько иной транспорт? Но идею оставить прежнюю - местная маломорская водная маршрутка. Имею в виду разъездной водоизмещающий (или работающий в переходном режиме) катер типа МРБ малой осадки, чтобы к любому берегу мог пристать и за рейс 10-12 чел со шмотаками по берегам поразбросать.
#28196
19.04.2006 - 17:57
Невидим Нет / @nevidim
Pioneer [28196]: Катер типа МРБ обойдётся недешевле (с отделкой и ремонтом, как и пластиковый или алюминиевый 7 метровый, новый по цене) - зимнее хранение, охрана, скорость реальная - 12-15 км\час. Больше проблем в шторм - причаливание, загрузка. Катер быстроходный можно на трейлере увозить для ремонта или хранения а МРБ - нужен Ангар или слип. Нужно сварочное оборудование и т.п. В итоге нужна посудина, как я представляю катамаран 10 метровый, мелкосидящий с лёгкой рубкой и 2 подвесных мотора 4тактных по 100л.с. Для 20-30 пассажиров - есть кое-какие идеи. Строительство его по индивидуальному проекту в Иркутске.
И экскурсии и доставка и машины можно перевозить ..... сам бы так хотел.
#28206
19.04.2006 - 19:57
Михаил Мецик / @MSpirit
встреча на пароме и трансфер скажем до Харанцов УАЗом-Люкс до 8 мест стоит 1700 рублей. До Хобоя еще 2500 рублей. Это работает и уже давно

Т.е. до Хобоя 4200 рублей? 80 км по приличной дороге? Что-то ломовая цена

Невидим Нет [28206]: Тогда уж сразу экраноплан строить. Везет груз тоннами, летит 300 км в час, можно прям из Иркутска закидывать народ, в любой сезон, в любое место.
А 10-метровый катамаран - эт не серьезно %-)
#28212
19.04.2006 - 21:22
Невидим Нет / @nevidim
MSpirit [28212]: На экраноплане с грузоподьёмностью тонны и скоростью 300 - до Хобоя билет по более чем 4200р. будет стоить - несерьёзно то, что несерьёзно (слово-то нерусское, да и обьяснения в словарях ему нет толкового, только о происхождении и романском корне) - можно и мост хрустальный - клавиатура и не такое стерпит.
#28226
20.04.2006 - 01:30
Михаил Мецик / @MSpirit
Невидим Нет [28226]: про "не серьезно" не понял филологических рассуждений. Обычная опечатка с моей стороны ;-)

А вот машину увезти на 10тиметровом катамаране вряд ли получится. Так что затея несерьезная!

Насчет катера идея хорошая, но дорогая. Со стоянкой идея хорошая в любом случае. Ее можно даже отдельно от катера реализовать.
#28232
20.04.2006 - 09:00
Коля Петин / @Pioneer
MSpirit [28212]: это где там приличная дорога?

помню, как один менеджер с турфирмы приехал на такси в Хужир, да немного опоздал, не успел на горючку и провизию денег капитану и гиду дать, катер ушел на север. Он прыгает в такси (Toyota Carina) и говорит, поехали быстрее на Хобой, они там должны остановку сделать... 8-D
В принципе я сам на Москвиче 2141 (передний привод) и после дождика проезжал, и в Узурах есть машина ЗАЗ1101 Таврия - как то она туда попадает ведь.
Но приличной дорогу уж никак не назвать.
Высокая стоимость объясняется спросом, который в сезон превышает предложение. Иногда машин просто не хватает. Думаю, что ценник в течение сезона обязан меняться. В заранее обозначенные в прайсах пиковые сроки и мертвые сроки. И не только на трансфер.

Невидим Нет [28206]: в идеале конечно катамаран из к/ф "Водный мир" :D
Будем просчитывать все детально.
#28235
20.04.2006 - 09:18
Невидим Нет / @nevidim
Существуют и действительно "бюджетные" катамараны до 16м длинной и скорости - 20-25 км.час. с 200 л.с. мощности и вместительности до 30 чел. - с надувными поплавками. Уже эксплуатируются в европейской части России. Для начала, допустим, такой деятельности. (не видел этот к\ф)
MSpirit [28232]: приношу соболезнования, просто слово это уж очень неопределённое - серьёзно или несерьёзно. Ещё в детстве удивлялся - взрослые люди часто употребляют, а для понимания используют другие слова и легко запутываются в определении его, если конечно спросить - что значит это слово - забавно было слышать.
#28276
20.04.2006 - 14:16
** alex / @tomrider
на счет "водного такси" можно проконсультироваться с владельцами "Хиуса"(судно на возд.подушке)-узнать про реальные цены эксплуатации,доход за год(всесезонный аппарат),приобретение.по сравнению с катерами-это более реальный вариант для такого дела,какое ты предложил.
#28281
20.04.2006 - 14:46
Михаил Мецик / @MSpirit
Pioneer [28235]: это где там приличная дорога?

Для уазика приличная ;-) Про цену понял...

"Хиус", кстати, действительно выглядит интересным вариантом для такого мероприятия.
#28285
20.04.2006 - 15:10
Невидим Нет / @nevidim
tomrider [28281]: про доходы.... обязательно расскажут, а вот велосипед перевезти - будет проблема.
#28289
20.04.2006 - 15:40
N. Rolin / @Rolin
Прошлым летом стоимость машины с пристани до Харанцов была 800 р.
От Хужира до Хобоя от 2500 до 2700. А с групп брали по 350 с человека с обедом на Хобое или 300 без него.
Полагаю в этом сезоне ценник выростет.
#28291
20.04.2006 - 15:45
Коля Петин / @Pioneer
Rolin [28291]: я наши реальные на сезон написал

MSpirit [28285]: "Хивус", насколько я знаю, есть у Спутник-Байкал и у Гранд-Байкал, разузнаю у них все подробнее. Но вот в чем я почти уверен, судно на воздушной подушке не может идти по волнению. По льду зимой и по последнему льду б/п, но торосы объезжая. А в волну метр ему придется очень тяжко. По-моему в речном регистре только может быть "Хивус", но могу ошибаться.

Есть кстати более доступные модели СВП, например открытый "Стрелец", у которого движок Субару, а не УАЗ, следовательнее экономичнее
#28311
20.04.2006 - 17:19
** alex / @tomrider
если использовать АВП(выбрать нужный из списка),то при правильном подходе работы ему хватит на весь год.но это так,мысли вслух(просто вспомнил трех знакомых,у которых есть турбазы на побережье)
#28319
20.04.2006 - 18:27
Коля Петин / @Pioneer
tomrider [28319]: в аську стукнулся, ответа нет. Можем поболтать по теме?
#28380
21.04.2006 - 11:43
бут андрей / @frog
Ребята наступило долгожданное лето,пора приходить к нам, брать баллоны и инструктора и нырять. Забудьте про всякий там велосипединг и скалолазинг давай к нам, научим и хорошему и плохому. Дайв-центр Три измерения - 58-75-75.
#33077
27.06.2006 - 13:09
Максим Пензин / @maxp
frog [33077]: Андрей, надо не так зазывать :)

Надо что-то типа:
- вот вы стоите у крыльца Энгельса 33,
- а вот вы уже в Листвянке и на вас напяливают гидрач
- поздравляем! вы вылитый телепузик, только со шланчиками.
- ... а под водой оказывается не так-то просто удержать равновесие, где север-юг не понятно
- сколько всякой забавной фигни на дне оказывается... ой, не наступи на рыбку!
- "шаман-камень" - вид снизу
ну и т.п. , желательно иллюстрировано.

кстати, вот чтобы под водой поснимать, какое минимально надо оборудование?
я помню нырял с какой-то подводной мыльницей, но кадры далеко не самые хорошие получились.
#33081
27.06.2006 - 13:31
Максим Пензин / @maxp
от модератора: под обсуждаемые вопросы об обрудовании и всяком прочем лучше завести в этом же разделе отдельные темы.
#33082
27.06.2006 - 13:33
Sergey Matveev / @cerastes
frog [33077]: против дайвинга ничего не имею, но упоминать в суе другие увлечения и виды активного отдыха некрасиво....своего рода антиреклама дайв-центру получилась....

респект модератору, что заметил...

не мог не написать.....сорри...
#33456
01.07.2006 - 14:57
бут андрей / @frog
Макс мы же не дети про телепузиков и рыбок друг другу впаривать. Про другие виды деятельности могу сказать ,они дайвингу не мешают и в поездках на сафари очень даже совмещаются. Про подводную видеосъемку могу сказать,что это стоит от 2 тыс.убитых енотов, но оно того стоит.
#33605
04.07.2006 - 10:30