Веломарафон "Красспорт", Красноярск, 19 июня 2010
Веломарафон проводится 19 июня 2010 года по маршруту Емельяново – Никольское – Талая – Борск - Устюг - Емельяново, старт в 11.30 часов из п. Емельяново (от здания администрации района). Участники веломарафона на горных велосипедах преодолевают 100 км (37 км гравийной дороги).К соревнованиям допускаются все желающие, имеющие специальную подготовку. Призовой фонд марафона составляет 90 000 рублей. :)
Убедительно просили присылать заявки оперативно, для оценки необходимого количества транспорта
Убедительно просили присылать заявки оперативно, для оценки необходимого количества транспорта
#366615
10.06.2010 - 01:05
Наконец-то дождались положения. Народ, кто едет?
Мы, ориентировочно, туда поедем 17.06, обратно 19.06 вечером. Билеты будем брать в воскресенье. Где будем жить, не знаем.
Тут можно почитать впечатления о прошлогоднем марафоне:) : http://angara.net/forum/t13427?p=2
Мы, ориентировочно, туда поедем 17.06, обратно 19.06 вечером. Билеты будем брать в воскресенье. Где будем жить, не знаем.
Тут можно почитать впечатления о прошлогоднем марафоне:) : http://angara.net/forum/t13427?p=2
#366765
10.06.2010 - 11:14
Билеты взяли вчера, т.к. свободных мест очень мало.
Туда: 17.06 в 14:05 по мск (№339 ЧА)
Обратно: 19.06 в 19:46 по мск (№046 ЖА)
Осталось только на счет жилья договориться.
Туда: 17.06 в 14:05 по мск (№339 ЧА)
Обратно: 19.06 в 19:46 по мск (№046 ЖА)
Осталось только на счет жилья договориться.
#367276
11.06.2010 - 09:30
Little-girlie [367276]: совсем мало? надо значит уже бежать, вы плацкартом?
#367278
11.06.2010 - 09:33
Трасс в этом году опять потерпела изменения, вот что пишут:
Вожак "Грязных носорогов"
Цитата
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 3212
Откуда: Красноярск
Сегодня с В.И. Мусиенко мы осмотрели новую трассу марафона. Получилось 102 км, из них около 35 км гравия + 5 км земляной дороги с болотцем поперек. Остальное - асфальт.
Начало маршрута прежнее: Емельяново (старт от ДК и памятника участникам ВОВ) - Мужичкино - Никольское - Талая, оттуда едем не по асфальту на Устюг, а левее, по гравийке на Борск. В деревню не заезжаем, а едем краем и после крутого поворота налево за 2-х этажным строящимся панельным домиком круто сворачиваем направо вдоль лесополосы на грунтовку с многочисленными лужами, перепаханным полем и тем самым болотцем (проехать можно, но рискованно). При этом вся дорога будет под гору, но... против ветра. Около моста через р. Бузим выезжаем на асфальт перед д.Устюг и, опять-таки не заезжая в деревню, уходим на Емельяново - остается 28 км до финиша, тоже преимущественно под гору и против ветра.
Грунтовый участок на обычной машине проехать не получится. Так что ГАИ и труповозка срежут его по асфальту Талая - Устюг.
В дождь грунтовка худо-бедно, но объезжается по травянистой обочине. Злая резина не катит, но и на сликах преимущества тоже не будет. Лучший вариант - полуслик сзади.
В целом трасса получилась более напряженной, чем прошлогодняя - из-за большего километража гравийки, а также вязкой грязи, луж с рыхлым дном, свежей пашни и топкого кочкарника. Так что для тех, кто все же доберется до финиша и уложится в контрольное время, памятная марафонская медаль будет вполне заслуженной.
Вожак "Грязных носорогов"
Цитата
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 3212
Откуда: Красноярск
Сегодня с В.И. Мусиенко мы осмотрели новую трассу марафона. Получилось 102 км, из них около 35 км гравия + 5 км земляной дороги с болотцем поперек. Остальное - асфальт.
Начало маршрута прежнее: Емельяново (старт от ДК и памятника участникам ВОВ) - Мужичкино - Никольское - Талая, оттуда едем не по асфальту на Устюг, а левее, по гравийке на Борск. В деревню не заезжаем, а едем краем и после крутого поворота налево за 2-х этажным строящимся панельным домиком круто сворачиваем направо вдоль лесополосы на грунтовку с многочисленными лужами, перепаханным полем и тем самым болотцем (проехать можно, но рискованно). При этом вся дорога будет под гору, но... против ветра. Около моста через р. Бузим выезжаем на асфальт перед д.Устюг и, опять-таки не заезжая в деревню, уходим на Емельяново - остается 28 км до финиша, тоже преимущественно под гору и против ветра.
Грунтовый участок на обычной машине проехать не получится. Так что ГАИ и труповозка срежут его по асфальту Талая - Устюг.
В дождь грунтовка худо-бедно, но объезжается по травянистой обочине. Злая резина не катит, но и на сликах преимущества тоже не будет. Лучший вариант - полуслик сзади.
В целом трасса получилась более напряженной, чем прошлогодняя - из-за большего километража гравийки, а также вязкой грязи, луж с рыхлым дном, свежей пашни и топкого кочкарника. Так что для тех, кто все же доберется до финиша и уложится в контрольное время, памятная марафонская медаль будет вполне заслуженной.
#367296
11.06.2010 - 10:09
Наталья уверенно выиграла марафон среди женщин :)
Улитин 7ой или около того.
Ваня, если не ошибаюсь, закололся
Улитин 7ой или около того.
Ваня, если не ошибаюсь, закололся
#371240
20.06.2010 - 02:23
в этом году марафон будет 18 июня, пока больше ничего не известно. Подумываю поехать
#517623
06.04.2011 - 14:36
Есть информация, как прошёл сегодня марафон? Как Саша Улитин выступил? Очень надеюсь, что он его уверенно выиграл :)
#560730
18.06.2011 - 16:47
Постараюсь подробно рассказать как прошёл марафон. В этом году особо не дёргался, первую асфальтовую часть и грунт старался не выходить вперёд, крутил в группе.
Напутственная речь. Построение на линию старта, решил встать в первый ряд, чтобы избежать толкотни. Старт, вроде сильно никто не пытается раскручивать. Образуется большая группа велогонщиков(наверное со стороны здоорово смотрится). Происходят небольшие дёргания, но не существенно. Едем, а скорость в этом году выше - это чувствуется, и на 24 километре происходит громкий хлопок, образуется завал. Повезло, что ехал сбоку и на безопасном от места происшествия расстоянии, успел свернуть в сторону. Доезжаем до грунта и продолжаем движение, да в этом году уровень участников выше, готовились видимо с прошлого года, т.к. группа не распадается, продолжаем ехать дружно. На 50 километре захотелось размяться, да и грунтовое покрытие гладкое, попытка нарастить скорость - уходим втроём, пологий спуск позволяет, но нас настигают преследователи. Продолжаем крутить энергично, сворачиваем на другой грунт доезжаем до пересохшего болотца и в этот момент 2 гонца пытаются уйти в отрыв, как же было тяжело в этот момен попытаться зацепиться, но выехав на асфальт удалось догнать. А тем временем нас настиг основой пелетон и снова крутим вместе дружно. За 30 километров(переломный момент) до финиша один из участников предлагает идти в отрыв и мы вдвоём уходим, странно почему за нами никто не поехал. Работаем сменами, иногда оборачиваюсь. Где-то за 15-10 километров до финиша заканчивается питьё, СПАСИБО тебе напарник, что не бросил в трудную минту и поделился живительной влагой. Пару глотков(больше не пил), крутить становится легче, а до финиша всё меньше и меньше километров, но организм работает, ноги не сводит. Представил, что сейчас идёт разделка и нужно работать, так и докатил до финиша. Итоговое время - 03:00:55.90(чч:мм:сс).
Из питания только литр воды, размешанной с соком, больше ничего. Пульсометра тоже не было, зачем он.
Напутственная речь. Построение на линию старта, решил встать в первый ряд, чтобы избежать толкотни. Старт, вроде сильно никто не пытается раскручивать. Образуется большая группа велогонщиков(наверное со стороны здоорово смотрится). Происходят небольшие дёргания, но не существенно. Едем, а скорость в этом году выше - это чувствуется, и на 24 километре происходит громкий хлопок, образуется завал. Повезло, что ехал сбоку и на безопасном от места происшествия расстоянии, успел свернуть в сторону. Доезжаем до грунта и продолжаем движение, да в этом году уровень участников выше, готовились видимо с прошлого года, т.к. группа не распадается, продолжаем ехать дружно. На 50 километре захотелось размяться, да и грунтовое покрытие гладкое, попытка нарастить скорость - уходим втроём, пологий спуск позволяет, но нас настигают преследователи. Продолжаем крутить энергично, сворачиваем на другой грунт доезжаем до пересохшего болотца и в этот момент 2 гонца пытаются уйти в отрыв, как же было тяжело в этот момен попытаться зацепиться, но выехав на асфальт удалось догнать. А тем временем нас настиг основой пелетон и снова крутим вместе дружно. За 30 километров(переломный момент) до финиша один из участников предлагает идти в отрыв и мы вдвоём уходим, странно почему за нами никто не поехал. Работаем сменами, иногда оборачиваюсь. Где-то за 15-10 километров до финиша заканчивается питьё, СПАСИБО тебе напарник, что не бросил в трудную минту и поделился живительной влагой. Пару глотков(больше не пил), крутить становится легче, а до финиша всё меньше и меньше километров, но организм работает, ноги не сводит. Представил, что сейчас идёт разделка и нужно работать, так и докатил до финиша. Итоговое время - 03:00:55.90(чч:мм:сс).
Из питания только литр воды, размешанной с соком, больше ничего. Пульсометра тоже не было, зачем он.
#561792
20.06.2011 - 22:44
RuNNeR [561792]: Офигеть +27 было, красаво, поздравляю!
Осталось добавить плавание и марафон и можно айронмэна делать ;)
Осталось добавить плавание и марафон и можно айронмэна делать ;)
#561910
21.06.2011 - 08:11
Сбор средств на лечение Василия Конева.
В завале, который случился на 24-м км ветеран красноярского МТБ, ориентировщик Василий Конев сломат шейку бедра. Травма это серьезная. Предстоит дорогостоящая операция. Последующее лечение при благоприятном исходе может затянуться на 6-8 месяцев и связано с постельным режимом (а значит – пролежни, застой в легких), далее протезирование – если не будет противопоказано, и последующая инвалидность. Понятно, что человек надолго потерял работу. Стоимость операции – 150 тыс. Страховка покроет только треть этой суммы.
номер сберкнижки Василия Петровича Конева в Сбербанке: 42307810431282523309/48. На этот номер можно делать перечисления: кто сколько сможет.
оригинал темы: http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,7/t,42052/
В завале, который случился на 24-м км ветеран красноярского МТБ, ориентировщик Василий Конев сломат шейку бедра. Травма это серьезная. Предстоит дорогостоящая операция. Последующее лечение при благоприятном исходе может затянуться на 6-8 месяцев и связано с постельным режимом (а значит – пролежни, застой в легких), далее протезирование – если не будет противопоказано, и последующая инвалидность. Понятно, что человек надолго потерял работу. Стоимость операции – 150 тыс. Страховка покроет только треть этой суммы.
номер сберкнижки Василия Петровича Конева в Сбербанке: 42307810431282523309/48. На этот номер можно делать перечисления: кто сколько сможет.
оригинал темы: http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,7/t,42052/
#562253
21.06.2011 - 17:14
Shindyakin [562254]: Вместо детского сока что-нибудь посерьезней пил бы, первый бы был.
Илья как все прошло, почему Виктор сошел?
Илья как все прошло, почему Виктор сошел?
#562344
21.06.2011 - 20:30
Shindyakin [562254]: Это нонсенс, но ни кто не припомнит когда откатил лидер.
maximus- [562344]: Как уже рассказал Саша, в этом году темп был выше, чем в прошлом (у меня средня 33 км/ч). Я накушался, но удержался в головном пелетоне. На финише обогнать Скоробогатоа и занять 2-е место помешала канава((( Витя сошёл. Тот самый хлопок на 24-ом км. его. Этот парень, который сломал себе бедро, устроил завал. Конечно я извиняюсь, но ИМХО хлопать по спине своего товарища, чтобы замочить слепня, двигаясь по гравийке около 40 км/ч, беспечно. Мало того, что сам пострадал, ещё и других подтянул. Результат у Вити: обширные ушибы и ссадины (чудом без переломов), сломанное колесо DT XR 1450 (новое было), лопнул задний линк рамы. Про моральный ущерб умолчу.
А так всё было классно.
Иркутяне! Забить на такое мроприятие??????????
maximus- [562344]: Как уже рассказал Саша, в этом году темп был выше, чем в прошлом (у меня средня 33 км/ч). Я накушался, но удержался в головном пелетоне. На финише обогнать Скоробогатоа и занять 2-е место помешала канава((( Витя сошёл. Тот самый хлопок на 24-ом км. его. Этот парень, который сломал себе бедро, устроил завал. Конечно я извиняюсь, но ИМХО хлопать по спине своего товарища, чтобы замочить слепня, двигаясь по гравийке около 40 км/ч, беспечно. Мало того, что сам пострадал, ещё и других подтянул. Результат у Вити: обширные ушибы и ссадины (чудом без переломов), сломанное колесо DT XR 1450 (новое было), лопнул задний линк рамы. Про моральный ущерб умолчу.
А так всё было классно.
Иркутяне! Забить на такое мроприятие??????????
#562447
21.06.2011 - 22:57
RuNNeR [561792]: поздравляю!!! Отличный результат настоящего биоробота :)))
#562448
21.06.2011 - 22:58
Shindyakin [562254]: Дима, не видел когда он в отрыв уехал. И не знаю почему пелетон не стал догонять беглеца. Это просто неуловимый Джо, но вроде бы рассказывали после гонки, что он начал уходить на гравийке.
maximus- [562344]: Просто надо начинать готовиться с зимы уже, а не вкатываться только с апреля. Всего 2,5 месяца, разве этого достаточно.
maximus- [562344]: Просто надо начинать готовиться с зимы уже, а не вкатываться только с апреля. Всего 2,5 месяца, разве этого достаточно.
#562449
21.06.2011 - 23:03
Oya [366615]: А кто допускается к участию? Вступительный взнос есть? Маршрут сильно рельефный (в смысле: про подъемы и спуски)?
#562476
22.06.2011 - 00:01