10 суток на Байкале.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В первый раз собираемся на Байкал. Планируем на конец августа. Группа - около 5 человек. На месте у нас будет не более 12 суток. Хотелось бы посетить интересные, разные и красивые места, поскольку увлекаемся фотографией. Раньше на Байкале мы не были, знаем оч. мало. Планируем посетить Ольхон. Слышали про Слюдянку и пик Черского. Полуостров Святой Нос. Прикидываем, что за 12 дней можем посетить и детально рассмотреть максимум 3 разных местности. Думаем о точках маршрута Слюдянка - пик Черского, потом еще какая-либо интересная точка - потом Ольхон. Хочу спросить: какие еще фотогеничные, живописные, гористые места можно посетить. Стоит ли забираться на пик Черского? Может есть объекты поинтереснее? Правда учтите, опыта занятий альпинизмом нету. Средний возраст участников около 30 лет. В общем, Знающие - подскажите 10 дневные маршруты/направления, с учетом посещения Ольхона.
30.03.2006 - 20:30
На Пик Черского как раз за три дня от Слюдянки уложитесь. Альпинистской подготовки там не надо - все пешком.
30.03.2006 - 23:14
Nikoff [26512]: на Черского точно стоит сходить, пофотать там есть чего. Особых навыков альпинизма там не надо, чтобы забраться на него. В Слюдянке особо фотать нечего,на мой взгляд, кроме исторически важного мраморного вокзала, мимо которого вряд ли пройдёте/ проедите.
Кругобайкалка тоже хорошее место для посещения, из Слюдянки по кругобайкалке ходит поезд(даже два или три) в Порт Байкал и обратно , идёт очень медлено(день туда, день обратно). Святой нос довольно далеко, 700 км от Иркутска в одну сторону, но там красиво, много интересных мест по дороге, дорога сама по себе интересная и красивая. Можно на Восходе(судно на подводных крыльях) из Иркутска съездить в с. Б.Коты , погулять в сторону с. Б.Голоустное. На Ольхоне просто стоит побывать. Кратко, вот так.