Перья
Существует, насколько я знаю, два вида задних перьев: прямые и гнутые. Какие различия у них, кроме внешнего вида?
#26210
28.03.2006 - 09:33
При прочих равных резину шире можно поставить.
Если вибрейки, то вроде как усилие на колодки лучше передается (типа не так разъезжаются).
Ну и вроде как (по наблюдениям) задний треугольник чуть мягче к мелкой тряске становится.
Если вибрейки, то вроде как усилие на колодки лучше передается (типа не так разъезжаются).
Ну и вроде как (по наблюдениям) задний треугольник чуть мягче к мелкой тряске становится.
#26211
28.03.2006 - 09:41
Caesar [26210]: так же еще бывают с круглым (овальным) и прямоугольным сечением. сечение влияет на жесткость.
#26215
28.03.2006 - 10:15
Те, у которых стенки в местах сварки толще :)
Перья по середине не ломаются. Их "отрывают".
Но еще раньше отрывают, например, стакан.
Если твой аппарат миниально соответствует тому, что ты на нем делаешь, то катайся и не заморачивайся.
Выбирать самую прочную раму по форме сеченю перьев это, думаю, по меньшей мере нецелесообразно :)
PS
А еще они бывают треугольные :)
Перья по середине не ломаются. Их "отрывают".
Но еще раньше отрывают, например, стакан.
Если твой аппарат миниально соответствует тому, что ты на нем делаешь, то катайся и не заморачивайся.
Выбирать самую прочную раму по форме сеченю перьев это, думаю, по меньшей мере нецелесообразно :)
PS
А еще они бывают треугольные :)
#26222
28.03.2006 - 11:23
Сечение, форма, угол, способ сварки-крепления задних перьев - это предмет лицензированной войны брендов. Разные материалы, баттинг внутренний-внешний, круглая-овальная-фигурная форма и прочее -направлено все на достижение конкретных целей для конкретной ценовой категории. При цене вела больше 1 тыс $ уже имеет смысл задаваться этим вопросом, но конкретные технические характеристики на сайте производителя. С одинаковой геометрией качество материалов и сборки у всех разное и вести себя вел будет с очень большой разницей при миллиметровых различиях размеров. Для кросскантри наиболее приемлемая форма - палка от подседельной трубы, близко над покрышкой соединяются S-образные верхние перья
#26251
28.03.2006 - 17:41
Есть и карбоновые перья, гнутые, треугольного сечения, на алюминиевой раме - продавался велосипед в Триале. Навеска обычная - LX. Для покрышки большого размера, жёсткости и лёгкости. Но логика производителя осталась непонятной - выигрыш в весе на обычной кросскантрийной раме - 50-100грамм, а цена ......почти $900.
#26261
28.03.2006 - 18:17
Caesar [26210]: С прямыми перьями треугольник становится торсионно жёстче. Гнутые - для гашения микровибраций и для лучшего переноса пиковых нагрузок (в смысле, чтоб разрушение не произошло). IMO
#26288
29.03.2006 - 07:12