Avalanche 1.0 VS. Scott Reflex 40 disk
Из всего что предложили мне наши магазины я остановился на этих двух моделях. Но теперь не знаю, какой из них выбрать. Вата какая-то...
Avalanche - 22.000
Гидравлические тормоза. Ещё там какие-то навороты. Но! Что меня смущает так это то, что много видешь как люди покупают эти попсовые велы, а потом (откатавшись сезон) пытаются избавиться от них, продают. Значит, что-то в них не то. Да и бытует мнение, что рамы у них не очень прочные. Вот.
Scott - 20.000
Дисковая механика. Система Alivio. Судя по показателям, навеска выше среднего. Но! Говорят, что рамы они лучше делают. Удобные и прочные. Гарантия на раму, вроде, три года.
В общем, помогите мне разобраться с этим, пожалуйста. А то глаза прям разбегаются =)
Avalanche - 22.000
Гидравлические тормоза. Ещё там какие-то навороты. Но! Что меня смущает так это то, что много видешь как люди покупают эти попсовые велы, а потом (откатавшись сезон) пытаются избавиться от них, продают. Значит, что-то в них не то. Да и бытует мнение, что рамы у них не очень прочные. Вот.
Scott - 20.000
Дисковая механика. Система Alivio. Судя по показателям, навеска выше среднего. Но! Говорят, что рамы они лучше делают. Удобные и прочные. Гарантия на раму, вроде, три года.
В общем, помогите мне разобраться с этим, пожалуйста. А то глаза прям разбегаются =)
#26039
25.03.2006 - 03:34
Смотря для чего не очень прочные. Для кросс-кантри например - очень прочные, а если будешь летом в Листве с горы спускаться, то не очень. А на счёт пытаются избавиться, знаю чела, который за 4 года сменил 3 вела. В прошлом не сменил только из за отсутствия $. Меняет потому что хочется более технически совершенное, более новое. Можно конечно и на старую раму поставить оборудование классом повыше, просто лень, ему легче продать старый и купить новый. По моему авалачя дочтойный кросс-кантрийник, на счёт скотинки ничего не скажу - не знаю.
#26043
25.03.2006 - 08:10
Хм... Похоже где-то подобное я уже видел.
Вот, что я думаю по этому поводу:
1) Цена - разница в 10%;
2) Вес - я ничего не нашел, наверное, они примерно одинаково весят;
3) Рама - у обоих - сплав 6061, конструкции рам разные, обе с баттингом, обе кросс кантрийные, прочность - если с дропов в несколько метров и с обрывов не прыгать, а также не заниматься на велосипеде тем, на что он не рассчитан, то рама будет служить долго, если не вечно;
4) Вилка - на обоих фирмы RockShox, на Avalanche 1.0 она немного получше;
5) Система - Truvativ 5-D with Powerspline на Avalanche 1.0 и Shimano Alivio на Scott Reflex 40 disk - примерно одно и то же;
6) Каретка - Truvativ Powerspline и, наверное, картридж;
7) Педали - Shimano PDM-520 и обычные топталки Wellgo LU - 998, я отдал предпочтение контактам;
8) Передний перекл. - Shimano Deore LX и Shimano FD-M410, LX явно лучше;
9) Задний перекл. - Shimano Deore LX (9 скоростей) и Shimano Alivio(8 скоростей), LX явно лучше;
10) Манетки - Deore и Aera, Deore лучше;
11) Кассета - SRAM и Shimano CS-HG50, SRAM лучше;
12) Гидравличе тормоза на Avalanche 1.0 - Hayes Sole - одноцилиндровые, по оценкам они не сильно эффективнее дисковой механики, зато немного потяжелее;
13) Втулки - примерно одного класса;
14) Руль - алюминий на Avalanche 1.0, тянутая сталь на Scott;
15) Все остальное смотрите сами.
Если коротко, то на мой взгляд, Avalanche 1.0 - гораздо лучше оборудован при немного большей цене, удобство - сугубо индивидуально (я на Аваланче катался, мне было удобно), распространенность - Аваланч скоро будет у всех (я утрирую).
Вывод: если есть желание выделиться, найдите получше оборудованный Scott, а так - я бы остановился на Avalanche 1.0, только взял бы модель с V-break (меньше весит, и дешевле на 4 тыс. руб.)
Если еще остались вопросы, задавайте, можно в аську.
Спасибо за внимание.
Вот, что я думаю по этому поводу:
1) Цена - разница в 10%;
2) Вес - я ничего не нашел, наверное, они примерно одинаково весят;
3) Рама - у обоих - сплав 6061, конструкции рам разные, обе с баттингом, обе кросс кантрийные, прочность - если с дропов в несколько метров и с обрывов не прыгать, а также не заниматься на велосипеде тем, на что он не рассчитан, то рама будет служить долго, если не вечно;
4) Вилка - на обоих фирмы RockShox, на Avalanche 1.0 она немного получше;
5) Система - Truvativ 5-D with Powerspline на Avalanche 1.0 и Shimano Alivio на Scott Reflex 40 disk - примерно одно и то же;
6) Каретка - Truvativ Powerspline и, наверное, картридж;
7) Педали - Shimano PDM-520 и обычные топталки Wellgo LU - 998, я отдал предпочтение контактам;
8) Передний перекл. - Shimano Deore LX и Shimano FD-M410, LX явно лучше;
9) Задний перекл. - Shimano Deore LX (9 скоростей) и Shimano Alivio(8 скоростей), LX явно лучше;
10) Манетки - Deore и Aera, Deore лучше;
11) Кассета - SRAM и Shimano CS-HG50, SRAM лучше;
12) Гидравличе тормоза на Avalanche 1.0 - Hayes Sole - одноцилиндровые, по оценкам они не сильно эффективнее дисковой механики, зато немного потяжелее;
13) Втулки - примерно одного класса;
14) Руль - алюминий на Avalanche 1.0, тянутая сталь на Scott;
15) Все остальное смотрите сами.
Если коротко, то на мой взгляд, Avalanche 1.0 - гораздо лучше оборудован при немного большей цене, удобство - сугубо индивидуально (я на Аваланче катался, мне было удобно), распространенность - Аваланч скоро будет у всех (я утрирую).
Вывод: если есть желание выделиться, найдите получше оборудованный Scott, а так - я бы остановился на Avalanche 1.0, только взял бы модель с V-break (меньше весит, и дешевле на 4 тыс. руб.)
Если еще остались вопросы, задавайте, можно в аську.
Спасибо за внимание.
#26044
25.03.2006 - 08:39
Ну если по сухому асфальту то V-break, а если в говно, то диски. Однозначно!
#26045
25.03.2006 - 08:57
Насчёт прочности рамы. Когда меня консультировал продавец "Триал-Спорт" магазина он сказал, что среди КК тоже есть различия. Есть велы класса КК у кого рама покрепче и у кого помягче.
#26046
25.03.2006 - 10:58
Не. С V-break я однозначно не хочу брать. В плохих погодных условиях они менее эффективнее disk.
#26047
25.03.2006 - 10:59
Если брать вел, то брать один и надолго. А зачем мне этот гемор с перекидыванием чего-то куда-то...
#26050
25.03.2006 - 12:03
Скажу и я:
-если ты не 100кг весом или не профессионал-кросскантрийник, то насчёт прочности не парься.
-оборудование класса LX рулит
-простая гидравлика может и равна по эффективности дисковой механике, НО, контроль за тормозами, лёгкость нажатия (это как, модуляция называется или я не прав?) у гидрачей на порядок выше чем у любой механики и тем более вибрейков.
-про GT говорят, что катят лучше. Я, прокатившись на Рокмашине, Атоме, к этому мнению тоже склоняюсь.
У меня 0.5 аваланч двухгодичной давности. Доволен поуши! :) Единственная претензия - руль бы пошире чуток, но с тех пор он вроде и стал пошире.
-если ты не 100кг весом или не профессионал-кросскантрийник, то насчёт прочности не парься.
-оборудование класса LX рулит
-простая гидравлика может и равна по эффективности дисковой механике, НО, контроль за тормозами, лёгкость нажатия (это как, модуляция называется или я не прав?) у гидрачей на порядок выше чем у любой механики и тем более вибрейков.
-про GT говорят, что катят лучше. Я, прокатившись на Рокмашине, Атоме, к этому мнению тоже склоняюсь.
У меня 0.5 аваланч двухгодичной давности. Доволен поуши! :) Единственная претензия - руль бы пошире чуток, но с тех пор он вроде и стал пошире.
#26066
25.03.2006 - 22:25
Цезарь, бери Мериду с V-брейк и LX ;-) Ёкнешься в походе гидравлику прокачивать :)
#26164
27.03.2006 - 18:20
Вилки устаревают морально очень быстро сейчас, сегодня получше, через год-два отстой. Если еще и не убьешь. То-есть вилку со временем все равно менять будешь. Манетки Деор - ужас страшный, менять надо однозначно, или будешь маяться с настройкой все время. Тормоза где-то в форуме уже писали Sole плохие, на уровне механики. Стало быть, потом тоже захочешь красивую гидравлику, так зачем тебе сначала плохая? Бери мех. Скотт, опять-же - имя, хоть в лыжах, хоть в велах, хоть в одеже. Второе и третье тестил несколько лет - бальшой респект! Дешевле на пару рублей - на апгрейд пустишь, или насос там, камеры-тросики...
#26368
29.03.2006 - 16:35
nikolsky [26368]: За год накатал на деоровских монетах 4 тыс. и не одной притензии. Ну возможно на второй год сломаются.
#26402
29.03.2006 - 20:06
Pash [26402]: Андрей просто иногда очень странные выводы делает, причем не совсем понятно на чем они основаны. Видел кучу народу с Деором - никаких проблем не было. У меня висит Деор LX уже который год, аналогично.
#26435
30.03.2006 - 09:52
Deore действительно не очень удачные манетки. Например, Alivio работают лучше.
(правда при выборе велика это один из последних факторов)
> У меня висит Деор LX уже который год, аналогично.
XT по науке тоже "Deore XT" называются. Но это ж не значит, что они похожи на Deore.
(правда при выборе велика это один из последних факторов)
> У меня висит Деор LX уже который год, аналогично.
XT по науке тоже "Deore XT" называются. Но это ж не значит, что они похожи на Deore.
#26448
30.03.2006 - 10:49
У меня к деору только одна претензия: неудобно переключать на большие звёзды. А по работоспособности нареканий нет
#26460
30.03.2006 - 12:20
andrew [26448]: Там написано сначала про другой народ, а потом уже про то, что у меня.
#26463
30.03.2006 - 12:37
у меня аваланч 1 2004 года, дисковая механика, переклы - деор сзади и спереди. Рама 21 дюйм, по ощущениям очень мягкая (по сравнению с марином хок хил 19"). Вел вполне устраивает.
#26733
04.04.2006 - 10:26
maxp [26435]: Если вы переключаетесь раз в час - то проблем и с турнеем нет. Я пользую только ХТ по кругу и меня вполне устраивает переключение на кассете за половину/четверть-оборота при педаляже 90-100. А деор простой тянет целый оборот, если не полтора и абсолютно не дает "респонза" - не щелкает. То-ли переключился, то-ли нет... И при низкой температуре, даже 0 всего-то - начинает глючить... LX работает "без насилия" до -15, ХТ до -20-25, а, кстати, Acera - до +5-7, после -5-10 просто вмерзает. Брал манетку Deore для поднятия второго вела временно, так что знаю, о чем говорю, сейчас закинул ее подальше в ящик, гадость. Хотя ломаться там и нечему, может 10 лет проработать, равномерно плохо.
#26739
04.04.2006 - 11:37
nikolsky [26739]: без религиозный вой расскажи мне, почему мой Турней+Альтус в -20 работал в 2= часовых покатушках без всяких проблем? Средняя скорость ок 15 км/час, рельеф холмистый, город, разгоны, торможения? Он у меня неправильный, да?
#26773
04.04.2006 - 19:02
Putnik [26773]: Андрей просто частенько забывает добавлять к своим выводам слова типа "IMHO, мне показалось и т.п.", что время от времени вводит людей в заблуждение. Надо просто вести беседу учитывая эту особенность и тогда с диалогом будет все в порядке.
#26786
04.04.2006 - 22:29
По моему Ваще Скромному Мнению с такой частотой, как у меня, никто не переключается. Даже шоссейники, хотя им сам Бог велел. Я стараюсь ВСЕГДА держать приемлемую для себя передачу и за несколько секунд могу несколько раз переключаться.
ИМХО всем по-барабану, насколько быстро идет переключение и будут ли они ждать его минуту... Для меня лично все, что переключает дольше 3 секунд - либо сломанная-неотрегулированная техника, либо откровенный брак и платить (пусть и дешево) я ЗА ТАКОЕ не буду. Так считаю ИМЕННО ЛИЧНО Я. А группы Shimano ниже Deore LX именно из последней категории.
Putnik [26773]: На моем первом горном я сам зиму на Асере-Альтусе откатал. И по нескольку часов при -20-25 в том числе.
ИМХО всем по-барабану, насколько быстро идет переключение и будут ли они ждать его минуту... Для меня лично все, что переключает дольше 3 секунд - либо сломанная-неотрегулированная техника, либо откровенный брак и платить (пусть и дешево) я ЗА ТАКОЕ не буду. Так считаю ИМЕННО ЛИЧНО Я. А группы Shimano ниже Deore LX именно из последней категории.
Putnik [26773]: На моем первом горном я сам зиму на Асере-Альтусе откатал. И по нескольку часов при -20-25 в том числе.
#26877
05.04.2006 - 12:48
nikolsky [26877]: Ни разу не видел чтобы что-то переключалось дольше 3-х секунд, включая грипшифты стоящие на чугунном Швинн Фронтьере восьмилетней давности.
#26880
05.04.2006 - 13:29