Полёты на лебёдке
Полёты стали ещё доступнее, выше, дальше и впечатлительнее!
Для всех желающих «затянутся» иметь при себе: первоначальный опыт полётов, отцепку, запаску, радиостанцию по возможности, ну и естественно летательный аппарат.
Отчеты, подробности и мероприятия здесь http://www.skybaikal.ru/asp/default.aspx?noparma=ziwk
Для всех желающих «затянутся» иметь при себе: первоначальный опыт полётов, отцепку, запаску, радиостанцию по возможности, ну и естественно летательный аппарат.
Отчеты, подробности и мероприятия здесь http://www.skybaikal.ru/asp/default.aspx?noparma=ziwk
#361597
31.05.2010 - 22:34
vrs [361661]: Лучше всего для начала позвонить по этим телефонам - http://angara.net/para/ и всё уточнить, условия в этом сезоне могут не соответствовать тем, что на странице.
#361670
01.06.2010 - 00:16
Iliich [361121]: vrs [361661]: Сегодня уточнил, цены на полёты не изменились с прошлого года.
Затяжка на лебёдке в тандеме с инструктором - 800 руб.
Затяжка на лебёдке в тандеме с инструктором - 800 руб.
#364184
05.06.2010 - 23:35
maxp [364184]: Лебедка, а не движущийся автомобиль, используется потому что лебедкой просто управлять вперед-назад?
Тем самым меняя высоту по своему и "летчика" усмотрению.
Правильно понимаю?
Тем самым меняя высоту по своему и "летчика" усмотрению.
Правильно понимаю?
#364221
06.06.2010 - 00:54
В Иркутской области уже было немало несчастных случаев при автобуксировке на парашютном куполе, а причина именно в жесткой сцепке.
У параплана стартовый угол получается примерно такой - http://angara.net/upload/42/19/f_364219.jpg , у парашюта был бы еще тупее. В этой фазе если дёрнуть, перетянуть или просто боковичок дунет и уведет купол в сторону, то подъемная сила теряется. Даже если "парашютист" вовремя среагирует и отцепится, то он оказывается в весьма неловком положении - на качелях с размахом в несколько метров, которые к тому же, быстро приближаются к земле.
Исходя из всего этого парапланерная гидравлическая буксировочная лебедка автоматически отслеживает тягу и весьма тонко управляется - http://picasaweb.google.com/kimkabelka/100530Oek1#5479316263628943602
Весь процесс затяжки в обязательном порядке контролируется с трёх точек - пилотом, оператором лебёдки, оператором смотчика/стартёром.
У параплана стартовый угол получается примерно такой - http://angara.net/upload/42/19/f_364219.jpg , у парашюта был бы еще тупее. В этой фазе если дёрнуть, перетянуть или просто боковичок дунет и уведет купол в сторону, то подъемная сила теряется. Даже если "парашютист" вовремя среагирует и отцепится, то он оказывается в весьма неловком положении - на качелях с размахом в несколько метров, которые к тому же, быстро приближаются к земле.
Исходя из всего этого парапланерная гидравлическая буксировочная лебедка автоматически отслеживает тягу и весьма тонко управляется - http://picasaweb.google.com/kimkabelka/100530Oek1#5479316263628943602
Весь процесс затяжки в обязательном порядке контролируется с трёх точек - пилотом, оператором лебёдки, оператором смотчика/стартёром.
#364349
06.06.2010 - 12:57