Вопросы по ремонту
Доброго времени суток всем участникам форума! Назрел такой вопрос, эксплуатирую велосипед года 2-3, не в интенсивном режиме, до работы, до дома и так по мелочи поездки. И есть несколько вопросов, которые были изначально и появились позже. Первый момент – это при переключении скоростей, нужно, мало того переключиться например, на более низкую передачу, еще удерживать, дожимать рычажок переключений, чуть ли не на 2 скорости выше/ниже (т.е. с 6 на 5, при этом почти довести рычажок до 4), а так же наблюдается какой-то хруст или, я так понимаю, «проскальзывание» цепи на задних зубьях не всегда, но уже чаще и на большинстве скоростей (а изначально наблюдалось только на 7-8 передачах). Может ни у одного меня возникают такие вопросы, и есть какие-нибудь советы/мероприятия, по устранению данных неполадок.
#359233
27.05.2010 - 08:47
liki [359233]: так же наблюдается какой-то хруст или, я так понимаю, «проскальзывание» цепи на задних зубьях не всегда, но уже чаще и на большинстве скоростей (а изначально наблюдалось только на 7-8 передачах
Скорей всего износ цепи и кассеты. Цепь часто смазываете? Нужно смазывать в среднем раз в 50 км.
Буду не оригинален - но посоветую обратиться в вело-сервис. Выберите какой вам удобнее географически.
Скорей всего износ цепи и кассеты. Цепь часто смазываете? Нужно смазывать в среднем раз в 50 км.
Буду не оригинален - но посоветую обратиться в вело-сервис. Выберите какой вам удобнее географически.
#359244
27.05.2010 - 09:18
смазываю регулярно, раньше машинным маслом, потом на специализированную жидкость перешел..износ кассеты и цепи? - это знакомо, в общем то.. на старом велосипеде было такое, пришлось менять обе звездочки и цепь, и после такого капитального ремонта на нем наездили около 4000 км, и работает, не знаю правда как, в основном на нем отец гоняет, а мой по ощущениям в районе 1000 км проехал, и уже может быть износ?..
#359250
27.05.2010 - 09:28
liki [359233]: "Первый момент..." - рубашки-тросики загадились, меняй.
Со всем остальным - в "Шелезяку".
Со всем остальным - в "Шелезяку".
#359262
27.05.2010 - 09:48
Я бы обратил внимание на работу тросиков (сам периодически чищу нижнюю рубашку заднего перекла) и на регулировку переключения. Когда тросик грязный и перекл расстроен, то наблюдаются именно такие симптомы
#359329
27.05.2010 - 11:03
хорошо, обязательно посмотрю тросики, почищу.. а может быть дело в петухе (если в названиях не ошибаюсь, имею в виду задний переключатель, который цепь направляет), что у него люфт достаточно большой?..
#359396
27.05.2010 - 12:23
liki [359396]: Не, петух другое, петух это металлический переходник между рамой и задним переключателем, то на чем перекл висит.
Кроме проверки рубашек может еще понадобиться регулировка переключателя. Там тоже ничего сложного, пара регулировочных винтов. какой за что отвечает можно просто догадаться покрутив их. Ну и можно почитать какие нибудь общие статейки по настройке. А то я объясняльщик не особо, да у вас и переключатель может быть не такой как у меня.
Кроме проверки рубашек может еще понадобиться регулировка переключателя. Там тоже ничего сложного, пара регулировочных винтов. какой за что отвечает можно просто догадаться покрутив их. Ну и можно почитать какие нибудь общие статейки по настройке. А то я объясняльщик не особо, да у вас и переключатель может быть не такой как у меня.
#359411
27.05.2010 - 12:50