Прав ли рыбнадзор?
Прочитал правила. из них понял, _ "С берега на удочку и на 2 крючка".
Но приехали товарищи - рыболовы и на Малой Белой и на Иретке рыбнадзор запрещает ловить рыбку. Кто может дать разьяснения? К кому стучаться.?
Правы ли они ? Может пойма этих рек под запретом ?
Конкретно за Верхней Иретью и за Тальниками.
И что нужно, чтобы обезопасить себя. Я начинающии рыболов и пенсионер, не хочется хлопать глазами.
Незнание закона не освобождает от ответственности !!!
Но приехали товарищи - рыболовы и на Малой Белой и на Иретке рыбнадзор запрещает ловить рыбку. Кто может дать разьяснения? К кому стучаться.?
Правы ли они ? Может пойма этих рек под запретом ?
Конкретно за Верхней Иретью и за Тальниками.
И что нужно, чтобы обезопасить себя. Я начинающии рыболов и пенсионер, не хочется хлопать глазами.
Незнание закона не освобождает от ответственности !!!
29.04.2010 - 21:12
Звонить в рыбнадзор и просить пояснения, ссылаясь на пункты правил по части спортивного и любительского рыболовства (п. 33)
30.04.2010 - 08:22
IV. Любительское и спортивное рыболовство
33. Запрещается осуществлять добычу (вылов):
33.1. всех видов водных биоресурсов:
в районах, запретных для промышленного рыболовства и рыболовства в культурно-просветительских целях в соответствии с пунктом 19 Правил рыболовства, за исключением Иркутского водохранилища и Баргузинского залива озера Байкал;
в запретные сроки (периоды), установленные для промышленного рыболовства и рыболовства в культурно-просветительских целях в соответствии с пунктом 20, за исключением применения с берега без использования плавсредств, а также с ледового покрова водного объекта рыбохозяйственного значения удочек всех систем и наименований, не более одной удочки у гражданина с количеством крючков не более 2 штук;
Я же не от сохи это писал, ориентировался на это указание !!!!
33. Запрещается осуществлять добычу (вылов):
33.1. всех видов водных биоресурсов: