Летать как птицы
Вот такое видео попалось мне на Vimeo.com - http://vimeo.com/10975346 . Интересно, а у нас кто-нибудь умеет так делать?
#342678
18.04.2010 - 17:24
Мне вот интересно, как они проводят подготовку к таким вещам? Я понимаю - аэродинамическая труба, вертикальный воздушный поток и просто прыжки с парашютом... Но когда потом выходишь в горы - ведь это уже совсем другое!
#342750
18.04.2010 - 20:44
zmey70 [342750]: Дельтапланы очень близки по динамике полета. Еще мне кажется они неспроста в солнечный день близко к скалам детают, причем именно с солнечной стороны.
#342761
18.04.2010 - 21:30
Dizel [342761]: Да, я тоже сразу обратил внимание на то, что они стараются жаться к скалам.
#342780
18.04.2010 - 22:10
Dizel [342761]: zmey70 [342780]: А что происходит у скал в солнечный день? Восходящие потоки?
#342782
18.04.2010 - 22:17
слышал, у нас в России кто-то такое тоже делает... хочется, аж живот сводит от предвкушения насколько это круто!
#342814
18.04.2010 - 23:25
Почему-то создается ощущение, что большую часть съемок делали не люди-птицы, а из-под купола. По скорости похоже на спидглайдер.
#342825
18.04.2010 - 23:39
WTF ! - сказал Супермен )
Это похоже на полеты во сне, выглядит просто нереально ! )
Там же не только термики, но и воздушные завихрения могут образоваться, а права на ошибку ну совсем нет ! )
Это похоже на полеты во сне, выглядит просто нереально ! )
Там же не только термики, но и воздушные завихрения могут образоваться, а права на ошибку ну совсем нет ! )
#342862
19.04.2010 - 08:26
Видел этот фильм года два назад. Кажется, на "Ангаре" и выкладывали ссылку.
#342870
19.04.2010 - 09:04
arter [342870]: Да, вроде бы как такой способ полетать существует уже какое-то время.
Вот где-то в инете откапал:
* Полёт в вингсьютах в группе называется стаей (flock).
* При полёте в стае можно переговариваться между собой, и слышать друг друга.
* Мировой рекорд полётов в стае составляет 71 человек, собравшихся в форме бомбардировщика.
* Споры на тему «Возможно ли приземлить вингсьют без парашюта?» продолжаются годами, вопрос остается открытым.
* Самые маленькие парашюты летают со скоростью самых больших вингсьютов, и сравнимы с ними по площади.
* 2004 году был выполнен перелет через пролив Босфор, а в 2008 году — через Гибралтарский пролив.
Вот где-то в инете откапал:
* Полёт в вингсьютах в группе называется стаей (flock).
* При полёте в стае можно переговариваться между собой, и слышать друг друга.
* Мировой рекорд полётов в стае составляет 71 человек, собравшихся в форме бомбардировщика.
* Споры на тему «Возможно ли приземлить вингсьют без парашюта?» продолжаются годами, вопрос остается открытым.
* Самые маленькие парашюты летают со скоростью самых больших вингсьютов, и сравнимы с ними по площади.
* 2004 году был выполнен перелет через пролив Босфор, а в 2008 году — через Гибралтарский пролив.
#342938
19.04.2010 - 11:21
maxp [343159]: Эффектно! Они еще и кувыркаются там... И все-таки, насколько идеально надо оттачивать технику таких полетов, чтобы так близко пролетать над скалами.
#343184
19.04.2010 - 16:47
zmey70 [343184]: Начинать проще с параплана :)
А те товарищи по сути падают под углом 30-40 градусов на скорости порядка 70 км/ч, там снято просто эффектно.
А те товарищи по сути падают под углом 30-40 градусов на скорости порядка 70 км/ч, там снято просто эффектно.
#343196
19.04.2010 - 17:09
maxp [343196]: по сути падают под углом 30-40 градусов на скорости порядка 70 км/ч Тогда это должно быть очень похоже по ощущениям на Биг Эйр в слоупстайле, прохождение скоростных секций в ДХ или, уж точно, на на какой-нибудь недецкий рэмпейдж в стиле Джоша Бендера. А вообще, я думал, что основные навыки для таких прыжков приобретаются во время парашютных прыжков или в вертикальной аэродинамической трубе. Кстати, раньше несколько моих знакомых летали на дельтапланах, а сейчас что-то именно про полеты на дельтапланах стало меньше слышно. Дельтапланы стали менее популярны или я ошибаюсь?
#343216
19.04.2010 - 18:03
zmey70 [342678]: видео будет посильнее оригинальных роликов Muse, песни которой пошли на озвучку :)
#343604
20.04.2010 - 12:49