Выбор дырчика в Иркутске
Добрый вечер народ.
Сориентируйте по ценам и моделям дырчиков(скуторов по новому) в Иркутске.
Нужен в основном для выходных покатушек с девушкой, которая не принимает велосипеды и мотоциклы, грязь и бездорожье =(
Желательно конечно взять не очень дорогой вариант до 30-50к.
А то еще мотоцикл покупать и велосипед (
Сориентируйте по ценам и моделям дырчиков(скуторов по новому) в Иркутске.
Нужен в основном для выходных покатушек с девушкой, которая не принимает велосипеды и мотоциклы, грязь и бездорожье =(
Желательно конечно взять не очень дорогой вариант до 30-50к.
А то еще мотоцикл покупать и велосипед (
#333631
25.03.2010 - 21:07
Вот телефон продавца с НЕнизкими ценами на момент прошлого лета.
Но порядок цифр узнать бы надо, вдруг он одумался.
8-902-511-34-31
Это на трактовой. Звонить днем, естественно. Зовут Владимир, немолодой ужо.
У меня есть Ямаха Джог 50 кубиков. Вожу его иногда с собой на отдых.
Прикольный агрегатец.
Всем хорош: удобен, рвет нипадецки, а недостаток только один - низко выхлопная труба ( поскольку цилиндр "лежит", расположен горизонтально) - требует переделки.
Нет этой проблемы у Хонды Дио с вертикальным цилиндром, но там моторы послабже вроде на лошадь- две по паспорту. Да и в реальности Хонда отстает по динамике - сравнивали не раз. Но надежны. Наверное, самые надежные моторы из скутерных.
Сузуки как правило - головная боль. Очень капризны.
Но порядок цифр узнать бы надо, вдруг он одумался.
8-902-511-34-31
Это на трактовой. Звонить днем, естественно. Зовут Владимир, немолодой ужо.
У меня есть Ямаха Джог 50 кубиков. Вожу его иногда с собой на отдых.
Прикольный агрегатец.
Всем хорош: удобен, рвет нипадецки, а недостаток только один - низко выхлопная труба ( поскольку цилиндр "лежит", расположен горизонтально) - требует переделки.
Нет этой проблемы у Хонды Дио с вертикальным цилиндром, но там моторы послабже вроде на лошадь- две по паспорту. Да и в реальности Хонда отстает по динамике - сравнивали не раз. Но надежны. Наверное, самые надежные моторы из скутерных.
Сузуки как правило - головная боль. Очень капризны.
#333643
25.03.2010 - 21:31
Kollaider [333643]:
Спасибо это на трактовой в боксах за супермаркетом.
У меня там соседний бокс Титан- магазин родственников )
Как туда не приеду туда зимой- бокс с мотоциклами закрыт.
Вот по мощности мне сложно судить я на 50 кубиках не катался никогда.
Но ездить будем вдвоем
Спасибо это на трактовой в боксах за супермаркетом.
У меня там соседний бокс Титан- магазин родственников )
Как туда не приеду туда зимой- бокс с мотоциклами закрыт.
Вот по мощности мне сложно судить я на 50 кубиках не катался никогда.
Но ездить будем вдвоем
#333658
25.03.2010 - 21:48
alamer [333658]: Скут 50 кубиков сначала рвет как чумной, "уделывая" иномарки на дистанции метров 30-50, потом разгон слабеет. Мой Jog едет около 65 км/ч.
Заменой роликов вариатора (с разным весом) можно увеличить либо динамику разгона, либо максималку, одно из двух.
Добавляем динамики - снижаем максималку и наоборот.
В целом "полтинники" едут уверенно, но без чудес, конечно.
90-100 едут ненамного резвее, но ровнее, лучше тянут "на низах" что удобнее. Для двоих, наверное, надо 100 кубиков, не меньше.
С другой стороны - в ремонте "полтинники" намного проще, больше запчастей в наличии, есть выбор.
Четырехтактники слабее, но тянут ровнее.
Выбирать скут нелегко, вообще-то.
Работают их "дрыгатели" черт поймешь как, не автомобильные звуки, непривычные.
Я выбирал просто катаясь на скутерах.
Выбрал самый резвый аппарат. Проверил потом компрессию - 11, то есть как по паспорту.
Бойтесь металлических стуков, это главное.
Вообще-то забавная в целом тема.
Я перетряхивал некоторые вещи в свое удовольствие.
Карбюратор промывал, сделал ревизию вариатора и т.д по мелочам.
По обслуживанию проблем нет.
Из особенностей - кроме масла заливаемого в маслобак я добавляю 1% масла в бензин, так советуют для надежности смазывания на высоких оборотах.
Штатный-то режим для скута - 30 км/ч.....
Заменой роликов вариатора (с разным весом) можно увеличить либо динамику разгона, либо максималку, одно из двух.
Добавляем динамики - снижаем максималку и наоборот.
В целом "полтинники" едут уверенно, но без чудес, конечно.
90-100 едут ненамного резвее, но ровнее, лучше тянут "на низах" что удобнее. Для двоих, наверное, надо 100 кубиков, не меньше.
С другой стороны - в ремонте "полтинники" намного проще, больше запчастей в наличии, есть выбор.
Четырехтактники слабее, но тянут ровнее.
Выбирать скут нелегко, вообще-то.
Работают их "дрыгатели" черт поймешь как, не автомобильные звуки, непривычные.
Я выбирал просто катаясь на скутерах.
Выбрал самый резвый аппарат. Проверил потом компрессию - 11, то есть как по паспорту.
Бойтесь металлических стуков, это главное.
Вообще-то забавная в целом тема.
Я перетряхивал некоторые вещи в свое удовольствие.
Карбюратор промывал, сделал ревизию вариатора и т.д по мелочам.
По обслуживанию проблем нет.
Из особенностей - кроме масла заливаемого в маслобак я добавляю 1% масла в бензин, так советуют для надежности смазывания на высоких оборотах.
Штатный-то режим для скута - 30 км/ч.....
#333714
25.03.2010 - 23:03
В качестве просьбы. Не поленитесь потом отписать где чего видели, какой выбор, какие цены. Знакомый думает покупать такой девайс.
И мне потом можно вопросы позадавать по обслуживанию. Кое-что знаю.
И мне потом можно вопросы позадавать по обслуживанию. Кое-что знаю.
#333722
25.03.2010 - 23:12
Kollaider [333714]:
На 100 кубов уже к сожалению права нужны =(
А с моим плотным графиком только в отпуске получится получить их )
Дио как вариант точно отметается уж слишком маленький он для двоих.
Зог вроде в самый раз.
Пока что не сезон еще мало где выставлены.
Как что достойное увижу обязательно отпишусь
На 100 кубов уже к сожалению права нужны =(
А с моим плотным графиком только в отпуске получится получить их )
Дио как вариант точно отметается уж слишком маленький он для двоих.
Зог вроде в самый раз.
Пока что не сезон еще мало где выставлены.
Как что достойное увижу обязательно отпишусь
#333741
25.03.2010 - 23:41
alamer [333741]: Есть 100-кубовые модели, которые как две капли похожи на 50-кубовые. Да и милиция смотрит практически сквозь всю эту мелкую мототехнику.
Если не будет очередной кампании прессинга - можно будет спокойно ездить и на 100 кубиках.
Если не будет очередной кампании прессинга - можно будет спокойно ездить и на 100 кубиках.
#333744
25.03.2010 - 23:44
alamer [333741]: Еле вспомнил... Давно уже было дело.
Гляньте Honda Tact. У него сиденье длинное.
А те что очень похожи - с движками 50 и 90 - по моему Lead.
У 90 есть подножки для пассажира и вроде отличий больше и нет.
Гляньте Honda Tact. У него сиденье длинное.
А те что очень похожи - с движками 50 и 90 - по моему Lead.
У 90 есть подножки для пассажира и вроде отличий больше и нет.
#333745
25.03.2010 - 23:54
Cузуки не бери, очень капризные и тяжелы в ремонте (мало граммотных спецов) для двоих наверное лучше новый гарантийный китаец тыр за 37. но раз на раз не приходится, может хороший попасться, а может и полное УГ.
#333746
25.03.2010 - 23:55
KarBoFos [333746]: Еще вспомнил недостаток Сузуки.
У них несущий корпус. То есть рамы нет, жестянка несет нагрузку.
Для наших дорог это не есть гуд.
Хотя, мож у новых уже и рама есть, не знаю.
У них несущий корпус. То есть рамы нет, жестянка несет нагрузку.
Для наших дорог это не есть гуд.
Хотя, мож у новых уже и рама есть, не знаю.
#333753
26.03.2010 - 00:07
Cranby [333785]:
А вот так не надо говорить.
Это единственный человек который мне не безразличен.
Я скорее брошу свои увлечения и потрачу все деньги.
Так что лучше тебе извиниться и сказать что больше так не будешь.
А вот так не надо говорить.
Это единственный человек который мне не безразличен.
Я скорее брошу свои увлечения и потрачу все деньги.
Так что лучше тебе извиниться и сказать что больше так не будешь.
#333911
26.03.2010 - 11:55
В Автоград должны подвезти кучу дырчиков к началу сезона.
Видел там и ряд япошек, и по типу мотоциклов, только с малым литражом. Павильоны точно не помню. Один - там, где снегоходы продают, где еще игровые автоматы стоят. И еще второй есть - по ряду, где стоят банкоматы.
Видел там и ряд япошек, и по типу мотоциклов, только с малым литражом. Павильоны точно не помню. Один - там, где снегоходы продают, где еще игровые автоматы стоят. И еще второй есть - по ряду, где стоят банкоматы.
#333923
26.03.2010 - 12:09
Китайца не бери, намучишься! Лучше японца только мотоцикл! Сам ездил 3 года на Х Lead 90 кубиков 1995г.в., простой надежный крейсер, маленько не поворотливый (корова) но тем не менее я сам 90 кг и на борт брал до 70 кг сверху - плывет. Пробовал Y_GrandAxis100 2001 г.в. вещь прикольная но после Lead верткий, руль узкий в общем привыкать надо, но главное звук мотора - песня, еще и жесткий в добавок более спортивнее. На 50 кубиках разгон лучше но в условиях города большая проблема - это автомобилисты которые не видят не мопеды 50,100, иногда замечают 250 и более, а так же мотоциклы. Прежде чем брать скутер подумай, а сможешь ли ездить в условиях города по похабной дороге на 2 колесах, в авто их 4 и устойчивость лучше. И еще не забудь про гермак - возми хороший пластиковый японский или американский, а не китайский пластмассово-пенопластовый:)
#334123
26.03.2010 - 21:34
Я купил себе в Драйве (не реклама) хонду супер каб 90 -сейчас жду, когда ее соберут и подготовят. Хочу на ней на Ольхон в Орлик и Монголию смотаться летом. У них куча обычных дырчиков. Цены не знаю. Мой - 45 рублей.
#336525
03.04.2010 - 15:50
danila [334123]:
Мотоцикл отдельная тема. НИкак не связанная с покупкой скутера.
В условиях города на 2х колесах я более чем привык ездить на веле. А в советские времена и на иже =).
Авто вообще не привлекает меня как вариант. Только если пассажиром =) слишком скучно.
P.S. Всем спасибо за отзывы. Пока в Ирке тишина предварительно договорился о прямой поставке из Японии в контейнере.
Мотоцикл отдельная тема. НИкак не связанная с покупкой скутера.
В условиях города на 2х колесах я более чем привык ездить на веле. А в советские времена и на иже =).
Авто вообще не привлекает меня как вариант. Только если пассажиром =) слишком скучно.
P.S. Всем спасибо за отзывы. Пока в Ирке тишина предварительно договорился о прямой поставке из Японии в контейнере.
#337418
06.04.2010 - 10:39
alamer [337418]: Авто вообще не привлекает меня как вариант. Только если пассажиром =) слишком скучно.
Купи тачку для дрифта, я покатался в ней пассажиром и теперь очень часто думаю о такой же своей, просто не забываемо))
Купи тачку для дрифта, я покатался в ней пассажиром и теперь очень часто думаю о такой же своей, просто не забываемо))
#337496
06.04.2010 - 13:45
bserg99 [336525]: Я брала такой полтора года назад за 30 :). правда, местами ржавоватый. Не нарадуюсь. Ездила в прошлом году до МРС и обратно на Бард-нон-стоп. Исключительно прекрасен на трассе и в стороне от.
Покупала в мопедо-салоне рядом с Драйвом.
Покупала в мопедо-салоне рядом с Драйвом.
#337508
06.04.2010 - 14:16
Попробуй выйти на Ангарск, за магазином "Весна", что рядом с магазином Олимпиада. Там гараж по продаже мопедов и мотоциклов заведует Дмитрий + можно заказать, если есть конкретная модель.
#338164
07.04.2010 - 21:12
А мне Владимир понравился, хороший отзывчивый мужчина, в первый раз все показал и рассказал как ездить на скутере. Цены я бы не сказала что высокие, может быть где то и можно найти дешевле на пару рублей, в каком нибудь ларьке продающем все от велосипедов до детских колясок. В автограде смотрела, продавец вел себя не заинересовано, отвечал так вроде я ему помешала, мне даже неудалось у него узнать модель скута, а пытать я не люблю. В ларьки у дорог вообще не заходила. Свой следующий аппарат буду покупать там же, но только когда сделаю ремонт дома))
#342236
17.04.2010 - 12:21
Alligatorzzz [348603]:
В Автограде есть павильон мотозапчастей.
Вдоль восточной стены, что к Электрону.
Для Дио есть много чаго.
.
В Автограде есть павильон мотозапчастей.
Вдоль восточной стены, что к Электрону.
Для Дио есть много чаго.
.
#348639
04.05.2010 - 00:29
Alligatorzzz [351743]: Не злоупотребляйте заглавными буквами и восклицательными знаками.
#351846
11.05.2010 - 17:33
Alligatorzzz [351743]: На первой странице этой ветки указан телефонный номер продавца дырчиков. Звонили?
#351860
11.05.2010 - 18:02