Апгрейд или новый вел?
В наличии: трехлетней давности К2 Zed Sport (вилка SR Suntour M200 63мм; передний переклюк SR Suntour XCM; задний - Acera; система та же SR Suntour, что за втулки - х3, но дисковые тормоза на них не прицепить; обода одинарные).
Хочеться уже покрепче обода, возможно нормальную вилку, переключатели хотя бы аливию и т. д. Так как катаюсь я все таки матрасно, вибрэйки нравятся мне больше дисковых возможностью регулировать тормозное усилие. На экстренный случай я бы хотел диск вперед. Но, - это 100% покупка новой вилки, так как на старой нет проушин для крепления тормоза.
Итак - апгрейд по минимуму: мы имеем покупку двух ободов, переключателей, более тонкой цепи и задних звездочек, одной манетки (у меня 21 скорость). Не сильно много денег, но и не очень значительные плюсы. По максимуму - прибавляем вилку, систему, шатуны, втулку, дисковый тормоз адын штук (ориентируюсь на механический, надежность архиважна). Сумма уже сопоставимая с покупкой нового велосипеда желаемого уровня. Есть одно но - к своему старому я привык, мне он нравится. Катался несколько раз на дюранго и аваланчах - на моей раме мне удобнее.
Итак, что посоветуете? Новый вел или домучивать старый? И еще буду признателен, если распишите примерную сумму апгрейда, а то вдруг я что-то не так считаю :-). Или чего-то не знаю. Заранее благодарен.
Хочеться уже покрепче обода, возможно нормальную вилку, переключатели хотя бы аливию и т. д. Так как катаюсь я все таки матрасно, вибрэйки нравятся мне больше дисковых возможностью регулировать тормозное усилие. На экстренный случай я бы хотел диск вперед. Но, - это 100% покупка новой вилки, так как на старой нет проушин для крепления тормоза.
Итак - апгрейд по минимуму: мы имеем покупку двух ободов, переключателей, более тонкой цепи и задних звездочек, одной манетки (у меня 21 скорость). Не сильно много денег, но и не очень значительные плюсы. По максимуму - прибавляем вилку, систему, шатуны, втулку, дисковый тормоз адын штук (ориентируюсь на механический, надежность архиважна). Сумма уже сопоставимая с покупкой нового велосипеда желаемого уровня. Есть одно но - к своему старому я привык, мне он нравится. Катался несколько раз на дюранго и аваланчах - на моей раме мне удобнее.
Итак, что посоветуете? Новый вел или домучивать старый? И еще буду признателен, если распишите примерную сумму апгрейда, а то вдруг я что-то не так считаю :-). Или чего-то не знаю. Заранее благодарен.
#330402
18.03.2010 - 00:12
Новый, без вариантов.
На картинках у Zed Sport вынос с нечеловеческим углом. К нему и привык скорее всего. Новый велосипед будет лучше, не переживай :)
На картинках у Zed Sport вынос с нечеловеческим углом. К нему и привык скорее всего. Новый велосипед будет лучше, не переживай :)
#330411
18.03.2010 - 00:31
Morbid [330402]:
Сумма уже сопоставимая с покупкой нового велосипеда желаемого уровня.
+ еще продашь свой старый велосипед за приличную сумму. Если будешь апгрейдить, то старые запчасти уйдут за бесценок и апгрейд выйдет дороже.
Сумма уже сопоставимая с покупкой нового велосипеда желаемого уровня.
+ еще продашь свой старый велосипед за приличную сумму. Если будешь апгрейдить, то старые запчасти уйдут за бесценок и апгрейд выйдет дороже.
#330449
18.03.2010 - 08:57
Morbid [330402]: ещё много чего не учтено!
мы имеем покупку двух ободов + спицы - примерно от 2000
переключателей - задний и передний уровня Alivio примерно 1700
более тонкой цепи и задних звездочек, одной манетки (у меня 21 скорость) -
если есть желание поставить 8-9 скоростную кассету, то ещё попадаешь на замену втулки итого втулка обычная не под дисковвый тормоз от 500руб., цепь от 200 рублей, кассета от 350 руб., манетка от 500 руб.
+ работа по сборке: переспицовка 300+350; + рубашки, тросики, установка и настройка остальных запчастей на вскидку рублей 600-700.
P/S/ Остались старая передняя втулка (дисковая от 550р), шатуны(которые потребуется скорее всего менять как минимум в связи с износом от 800р.), так же вполне вероятно каретка от 250р. итого плюс ещё работы 250руб. Тем самым попадаем уже на максимальный апгрейд. См. ниже.
относительно хорошая вилка от 3000 т.р., установка 250р.;
именно хорошый надежный и неприхотливый дисковый тормоз - AVID BB5 1700 руб., рекомендую ставить на переднее колесо, т.к. основной тормоз передний.
И думаю, что ещё какие-нибудь неучтенные моменты остались.
Сам бы при таком апгрейде купил бы ещё новый велосипед, люблю новые железки и нормальные рамы.
мы имеем покупку двух ободов + спицы - примерно от 2000
переключателей - задний и передний уровня Alivio примерно 1700
более тонкой цепи и задних звездочек, одной манетки (у меня 21 скорость) -
если есть желание поставить 8-9 скоростную кассету, то ещё попадаешь на замену втулки итого втулка обычная не под дисковвый тормоз от 500руб., цепь от 200 рублей, кассета от 350 руб., манетка от 500 руб.
+ работа по сборке: переспицовка 300+350; + рубашки, тросики, установка и настройка остальных запчастей на вскидку рублей 600-700.
P/S/ Остались старая передняя втулка (дисковая от 550р), шатуны(которые потребуется скорее всего менять как минимум в связи с износом от 800р.), так же вполне вероятно каретка от 250р. итого плюс ещё работы 250руб. Тем самым попадаем уже на максимальный апгрейд. См. ниже.
относительно хорошая вилка от 3000 т.р., установка 250р.;
именно хорошый надежный и неприхотливый дисковый тормоз - AVID BB5 1700 руб., рекомендую ставить на переднее колесо, т.к. основной тормоз передний.
И думаю, что ещё какие-нибудь неучтенные моменты остались.
Сам бы при таком апгрейде купил бы ещё новый велосипед, люблю новые железки и нормальные рамы.
#330468
18.03.2010 - 09:31
К старому привыкаешь и прикипаешь, это свойство многих. Но если подобрать велосипед с похожей геометрией, действительно будет выгоднее. Да и привыкнешь к нему быстро.
#330480
18.03.2010 - 09:54
Спасибо всем отписавшимся ). Действительно, новый выгоднее, но опять таки финансовый вопрос. Апгрейдить то можно постепенно )). Так что буду считать денюжку.
#330772
19.03.2010 - 00:03