Отваливаются куски от новой зимней покрышки
Беда с покрышкой - отваливаются кусочки резины.
покрышка Continental Spake Claw 240, пробег 50 км, стоит сзади, давление рекомендованное (по моим приборам, ну среднее по деревне 3.5 атм показывает), эксплуатация в диапазоне -18 - -25, без ударных нагрузок (ну может парочка-троечка легких прыжков "с ходу" с отрывом не более 20 см. Вешу 70 кг.
Подскажите, что это может быть
фото:
http://s60.radikal.ru/i170/1001/6e/583a3e126a2d.jpg
http://i033.radikal.ru/1001/f9/9795e1c31758.jpg
http://i074.radikal.ru/1001/e5/f718a849834a.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/df/507345d26b4b.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1001/63/f5ac8cd56b64.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1001/82/a93601340c47.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1001/a7/a1a25a25633d.jpg
что интересно, почти такая же картина на Nokian eXtrem 296, но она уже постарше - 3 года, пробег ~2000 км, стояла всегда впереди, прочие условия те же, кроме одной зимы эксплуатации в Самаре с контактом с солью, которой дороги посыпают (шипы заржавели)
покрышка Continental Spake Claw 240, пробег 50 км, стоит сзади, давление рекомендованное (по моим приборам, ну среднее по деревне 3.5 атм показывает), эксплуатация в диапазоне -18 - -25, без ударных нагрузок (ну может парочка-троечка легких прыжков "с ходу" с отрывом не более 20 см. Вешу 70 кг.
Подскажите, что это может быть
фото:
http://s60.radikal.ru/i170/1001/6e/583a3e126a2d.jpg
http://i033.radikal.ru/1001/f9/9795e1c31758.jpg
http://i074.radikal.ru/1001/e5/f718a849834a.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/df/507345d26b4b.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1001/63/f5ac8cd56b64.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1001/82/a93601340c47.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1001/a7/a1a25a25633d.jpg
что интересно, почти такая же картина на Nokian eXtrem 296, но она уже постарше - 3 года, пробег ~2000 км, стояла всегда впереди, прочие условия те же, кроме одной зимы эксплуатации в Самаре с контактом с солью, которой дороги посыпают (шипы заржавели)
#305391
23.01.2010 - 23:08
Во лажа(( Спасибо, что подсказал, а то хотели такие попробовать взять. Теперь становимся на проверенных Швальбах.
#305393
23.01.2010 - 23:12
ilyabiker [305393]: резина по ощущения приятная - в седовом городке на горки заезжал с места с разгоном, но эта ботва все портит.
#305397
23.01.2010 - 23:23
Putnik [305391]: Посмотрел, не понял панических настроений: все дефекты косметические, часть смахивает на дефекты литья в форму, часть - явно порезы какие-то; и те, и другие с виду совершенно безобидные... Или мы разные вещи обсуждаем?
Кстати, на Nokian Е294 гораздо поинтереснее бывает: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=943 , и что же теперь, не покупать?
Кстати, на Nokian Е294 гораздо поинтереснее бывает: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=943 , и что же теперь, не покупать?
#305401
23.01.2010 - 23:34
Polkan [305401]: ты верно понял предмет моих панических настроений. Мы обсуждаем именно причины их возникновения и возможные последствия. Что это - крошится резина некачественная, не соблюдение мной давления или температуры использования, порез (хотя гонял только по снегу, никаких торосов) иной брак изготовления?
Тут один момент: коробка с чайника выглядела попиннаой и два раза порванной. Есть вторая такая же покрышка, но её осмотреть можно будет только чере месяц-полтора, когда вернется владелица.
Тут один момент: коробка с чайника выглядела попиннаой и два раза порванной. Есть вторая такая же покрышка, но её осмотреть можно будет только чере месяц-полтора, когда вернется владелица.
#305405
23.01.2010 - 23:40
Очень похоже на крысиные зубы. Попробуй кота завести. Или позвони,дам напрокат.
#305444
24.01.2010 - 07:39
Похоже, что эта покрышка пролежала на складе очень долго. Если я правильно вижу, то на фото прямо видно въевшуюся пыль в резину. Новая резина обычно гладкая и блестящая черная. А эта - матовая и чуть ли не трескающаяся.
#305450
24.01.2010 - 09:24
Могу ошибаться, но мне качество резины на картинках не понравилось. Кажется какое то не однородное. Мои Нокиан, выглядят более привлекательно, резина гладкая и блестит.
#305451
24.01.2010 - 09:25
Putnik [305405]: ОК, продолжу: у Nokian WXC300 (топовая покрышка в своё время) очень большая часть шипов запрессовывалась криво, наискосок - вследствие чего при первых выездах они вылетали, и до сих пор Nokian в целом этим изрядно страдает. Выводы?
Ладно, выскажу свои соображения.
ИМХО, велопокрышки, имея цену зачастую в пару раз дороже автомобильных, делаются на пару уровней хуже по качеству, независимо от производителя. Как можешь убедиться по приведённым мной примерам - у других всё точно так же, если не хуже.
Такого рода дефекты, как у тебя - чистая косметика, даже если доходит до корда. В эксплуатации... Да езди и не парься, взорвётся - поменяешь. А будешь покупать в обычном магазине - выбирай из десятка и переплачивай вдвое-втрое.
Endemix [305450]: Он её уже обкатал, там соль, похоже...
Это Швальбу сейчас на заводе силиконом мажут - она маслянисто-чёрная и не теряет вид при хранении; Конти идёт с "натуральной" поверхностью, причём совершенно свежая (по дате производства) покрышка имеет неровный цвет поверхности - просто вот так тальк лёг...
Ладно, выскажу свои соображения.
ИМХО, велопокрышки, имея цену зачастую в пару раз дороже автомобильных, делаются на пару уровней хуже по качеству, независимо от производителя. Как можешь убедиться по приведённым мной примерам - у других всё точно так же, если не хуже.
Такого рода дефекты, как у тебя - чистая косметика, даже если доходит до корда. В эксплуатации... Да езди и не парься, взорвётся - поменяешь. А будешь покупать в обычном магазине - выбирай из десятка и переплачивай вдвое-втрое.
Endemix [305450]: Он её уже обкатал, там соль, похоже...
Это Швальбу сейчас на заводе силиконом мажут - она маслянисто-чёрная и не теряет вид при хранении; Конти идёт с "натуральной" поверхностью, причём совершенно свежая (по дате производства) покрышка имеет неровный цвет поверхности - просто вот так тальк лёг...
#305455
24.01.2010 - 09:58
Polkan [305401]: Я откатал на множестве зимних покрышек в морозных экстремальных условиях, но с таким не сталкивался. ИМХО это брак, который может сказаться на сроке и прочности. А темка эта- не паника, а нормальное обсуждение и обмен опытом)))
#305461
24.01.2010 - 10:20
Polkan [305401]: Это скорее всего дефекты литья. У меня на Nokian E294 такая же фигня сразу на новой была. Третий сезон езжу и вроде измерений не заметил.
Файл: /81 kb/.jpg
#305498
24.01.2010 - 12:31
Endemix [305450]: Shapa [305451]: пыль свежая - покрышка-то не из коробки, пальцем ляпнул летнюю грязь с вела. Либо я что-то не увидел. Вы про какое фото? Насчет долгого хранения в нехороших условиях у меня также возникло ощущение.
ЗЫ: солью в Братске не пользуются
skaz [305498]: да, 1в1 дефекты. спасибо, успокоил немного. А шипы у тебя тоже ржавые. Быстро заржавели? Из чего сделаны? У меня в Братске на нокии не ржвели, а после соли в Самаре махом запжавели. Теперь же, на чистом снегу, опять беленькие стали
Polkan [305455]: печально это
ЗЫ: солью в Братске не пользуются
skaz [305498]: да, 1в1 дефекты. спасибо, успокоил немного. А шипы у тебя тоже ржавые. Быстро заржавели? Из чего сделаны? У меня в Братске на нокии не ржвели, а после соли в Самаре махом запжавели. Теперь же, на чистом снегу, опять беленькие стали
Polkan [305455]: печально это
#305524
24.01.2010 - 15:45
Putnik [305391]: На фото ясно видно, что разрывы прошли и резина пожевана вдоль нитей верхнего слоя корда. Часть порезов, вероятно,- повреждения льдинками. Это при такой рыхлой резине немудрено. Такое качество резины, качество литьтя.
Хорошо если сам корд качественный.
А иначе - не жилец....
Хорошо если сам корд качественный.
А иначе - не жилец....
#305619
24.01.2010 - 21:30
Пришло письмо с чайника, что фото моей слоящейся по корду / с небольшим производственный дефектом покрышки отправили в континенталь на анализ на предмет брака и принятия решения о гарантии. послушаем мнение спецов
#306487
27.01.2010 - 02:50
У Конти такие прорехи в резиновом слое бывают, скозь них часто обнажены кевларовые нити. Я никогда не обращал на них внимания. И проблем не было.
#306845
28.01.2010 - 11:11
Офтоп: У миллионной партии Toyota в США педалька газа в коврике иногда застревает. Проблем пока тоже не было)))
#307024
28.01.2010 - 19:17
Putnik [305391]: Похожие проблемы, точнее - брак изготовителя, встречаются. Видел в магазинах на некоторых такие дефекты.
Продавцы иногда замечают это и чтоб продать, говорят что покрышка единственная. Предварительно обзванивал магазины и нужная нашлась только в этом. Сказал продавцу, что если есть ещё, то пусть покажет товар, но такую (с похожими дефектами) покупать не буду. Тогда только принёс ещё несколько, из них и выбрал годную. Понятно, что в инетмагазине не пощупаешь товар, но про дефект изготовителя - уверен. Так катанием или пинанием не сделать. Это - брак при вулканизации (изготовлении) покрышки.
Работники "ОТК" изготовителя не стали "работать" против работодателя, а получается наоборот.
Продавцы иногда замечают это и чтоб продать, говорят что покрышка единственная. Предварительно обзванивал магазины и нужная нашлась только в этом. Сказал продавцу, что если есть ещё, то пусть покажет товар, но такую (с похожими дефектами) покупать не буду. Тогда только принёс ещё несколько, из них и выбрал годную. Понятно, что в инетмагазине не пощупаешь товар, но про дефект изготовителя - уверен. Так катанием или пинанием не сделать. Это - брак при вулканизации (изготовлении) покрышки.
Работники "ОТК" изготовителя не стали "работать" против работодателя, а получается наоборот.
#307033
28.01.2010 - 20:15
в интернете нашлось в тему:
"Я фигею. Континенталь указывает рекомендуемое давление в Spike Claw 240 -- 50 psi (!).
Это из-за боковин. На меньшем давлении она держит лучше, но боковинам ИТС приходит"
т.е. общая рекомендация - давление держать выше и покрышка целее будет? Сейчас в тепле 3.5 . Качать как под асфальт 4.5 (они 65PSI держат), авось на улице упадет как раз до рекомендованных и нормально будет ехать?
После последних покатушек (~30 км) количество и длинна прорех возросла. явно беда...
"Я фигею. Континенталь указывает рекомендуемое давление в Spike Claw 240 -- 50 psi (!).
Это из-за боковин. На меньшем давлении она держит лучше, но боковинам ИТС приходит"
т.е. общая рекомендация - давление держать выше и покрышка целее будет? Сейчас в тепле 3.5 . Качать как под асфальт 4.5 (они 65PSI держат), авось на улице упадет как раз до рекомендованных и нормально будет ехать?
После последних покатушек (~30 км) количество и длинна прорех возросла. явно беда...
#307582
30.01.2010 - 02:12
Putnik [305391]: Это следствие воздействия химических реагентов на резину...С каждым годом посыпают улицы непонятно чем, никто это не контролирует. Обувь разваливается вхам.
#307599
30.01.2010 - 10:36