Angara.Net

Тракопед?

Alexandr L Bedov / @BedovAL
В общем тема такая:
Убираем заднее колесо у вела,
берём заднюю втулку без спиц, но с прицепленной системой звёзд (аналогичную установленной на снятом колесе),
крепим раму за перья к фанере (толще 2 см) так, чтобы звёзды вращались свободно над фанерой,
прицепляем к фанере систему гусениц (по обе стороны: 30 см (ширина) * 100 см (длина) = 2*0.3*1=0.6 кв.м),
привод на гусеницы берём от крайней (большой или малой) задней зведы через цепь,
надставляем вилку трубками (кремление хоть на хомутах, но стопор в пазах оси),
крепим к вилке лыжу (20 см * 100 см = 0.2*1=0.2 кв.м),
получаем сокращение давления при начальной площади опоры на две стопы 45 размера (2*0.3*0.1=0.06): (0.6+0.2)/0.06>20 раз,
скорость перемещения по рыхлому снегу при передаче 1*1: 2 метра за один оборот педалей,
при запитывании гусениц не от звезды, а от втулки возможно организовать движение накатом без вращения педалей.

ЗЫ: как минимум в модели работает :)
ЗЫЫ: трахобед?
#304295
20.01.2010 - 21:50
Павел Бакунов / @Shapa
BedovAL [304295]: Закусывать надо! :D
#304300
20.01.2010 - 22:06
Ксения К. / @ksyhaha
где траву такую дают ?
#304308
20.01.2010 - 22:32
Антон Колесников / @Lancer
Жесть 0_o
#304313
20.01.2010 - 22:46
Alexandr L Bedov / @BedovAL
Конструктивнее, пжалуйста... а то в болтовню сошлют.
В чём видите ошибку/недостаток?
#304314
20.01.2010 - 22:47
Сергей Смирнов / @Kollaider
Вот такие люди и совершают прорывы в сознании и развитии. А остальные висят гирями на их руках.
#304322
20.01.2010 - 23:02
Фреди Куз / @fred
BedovAL [304295]: Хм... а чертежик или набросок всего это можно увидеть? А я чтото недопер как это все должно выглядеть.
#304342
20.01.2010 - 23:47
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Эм точно помню, что за бугром продают вместо заднего колеса такую вот систему с гусеницей, а вперед лыжа, и здесь это обсуждали, ждите того кто помнить где это обсуждали :)
#304361
21.01.2010 - 01:05
Иван Майоров / @Dizel
Kollaider [304322]: Ну ты то уже явно прорвался, причем в первую очередь в собственном сознании.
#304365
21.01.2010 - 01:26
Курышев Илья / @ilyabiker
На днях тестил для рекламы по телеку эту штуковину http://www.novate.ru/blogs/300109/11299/. Хрень полнейшая)))
#304370
21.01.2010 - 02:08
Alexandr L Bedov / @BedovAL
ilyabiker [304370]: и какова же причина? Как я понимаю - малая площадь опоры?
ЗЫ: fred [304342] - сейчас навояю...
#304384
21.01.2010 - 08:13
Алексей . / @miami
BedovAL [304314]: ...В чём видите ошибку...

в ДНК
#304396
21.01.2010 - 08:48
Сергей Кукушкин / @Endemix
Мое мнение. Задумка не стоит стараний, разве что хочется сделать работающий макет. И вот аргументы:
1) Даже фатбайк на очень низком давлении управляется плохо. Велосипед с "задним колесом" длиной 1 м будет вообще неповоротливым.
2) Я думаю, что для реализации идеи нужна полноценная гусеничная система. Т.е. сама гусеница, система колес и подвеска, привод. Все это нужно собирать на прочной и жесткой платформе. Фанера для этого точно не подойдет. Скорее придется конструировать металлическую платформу.
3) Вся конструкция будет очень громоздкой и тяжелой, даже если ее сделать из легких сплавов. А их еще нужно достать, обработать, сварить/собрать в одно целое.
4) Платформа должна крепиться как-то к велосипеду и быть рассчитана на соответствующие нагрузки. Если речь в первом посте идет о фанере, то никакими расчетами, скорее всего, автор не занимался.
5) Нужна такая гусеничная система, которая будет накатываться на препятствия определенной высоты, значит нужна особенная конструкция.
6) накат гусеницы, я думаю, будет плохой, а в снегу - просто очень тяжелый. А это значит, что быстро ездить не получится.

В итоге, сложно, трудоемко, дорого и малоэффективно в конечном виде. KTrak - прямое тому доказательство. Это классная игрушка, но не более.
#304408
21.01.2010 - 09:32
Максим Белоголов / @mb
ilyabiker [304370]: Ты и фатбайк хренью считаешь. Похоже для тех, кто живет в Иркутской области и Забайкалье, все, что хоть чуть-чуть отличается от табуретки - полная ХРЕНЬ. :( Витаминов что-ли в нашем регионе вылысыпыдыстам не хватает... или фантазии.
#304428
21.01.2010 - 10:15
Курышев Илья / @ilyabiker
mb [304428]: Как раз фатбайк, хренью не считаю, ибо это байк. А Ктрак считаю хренью, потому что попробовал. 1.Тяжеловат и наката ни какого; 2.Из за узкой гусенецы и лыжи проваливается в глубоком снегу; 3.Поперечной устойчивости ни какой, на насте вообще не возможно даже тронуться, выскальзывает в сторону. Как корова на льду))); 4. Маневренность тоже соответствующая. После поворота руля, штуковину по инерции тащит вперёд))) ИМХО по обледенелым поверхностям лучше шипов ни чего нет, а в глубоком снегу должен как раз помочь ФАТ.
З.Ы. Чтобы снять красивый ролик для рекламы, пришлось изрядно попотеть)) А после, оседлав своего шипованого коня, со свистм морозного воздуха в ушах, понял одну истину- ни чего лучшего, чем уже существующий велик, не придумаешь
#304448
21.01.2010 - 11:11
Максим Белоголов / @mb
ilyabiker [304448]: фатбайк, хренью не считаю Значит разрешишь мне теперь кататься на нем по льду Байкала? :)
ilyabiker [304448]: ни чего лучшего, чем уже существующий велик не придумаешь Я тоже так думал, пока не покатался на своем новом недовелосипеде. Кто как, я меня теперь на шиповку даже силой не затащишь.
#304451
21.01.2010 - 11:17
Курышев Илья / @ilyabiker
mb [304451]: Значит разрешишь мне теперь кататься на нем по льду Байкала? :) Даш катнуть? :) А фатбайк- обычный велик, только с покрышками немножко пошире)))
#304453
21.01.2010 - 11:21
Максим Белоголов / @mb
ilyabiker [304453]: Я не просто дам - я даже составлю компанию. У меня очень скоро их будет две штуки. Он не совсем обычный велик. У него многое работает на других принципах, очень сильно отличающихся от приниципов работы обычного велосипеда. Поэтому многие и заблуждаются по поводу того, что это такое.
#304456
21.01.2010 - 11:32
Курышев Илья / @ilyabiker
mb [304456]: А вдруг пондравится и захочется. И так вся жизнь превратилась в сплошное накопление бабок на железки.
#304482
21.01.2010 - 12:46
Максим Белоголов / @mb
ilyabiker [304482]: У меня есть друг, для которого с покупкой фатбайка наоборот - все проблемы с накоплением велосипедов решились ( http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000hr25 ). Покатавшись на Пагсли, он продал все свои карбоновые, алюминиевые и титановые рамы ( http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0001024a ). Он продал даже свой любимый подвес. Правда теперь он продает и Пагсли, потому что хочет купить фатбайк на алюминиевой раме (или на титановой ... - http://farm3.static.flickr.com/2528/4210015929_af9783d5f5_o.gif ).
#304493
21.01.2010 - 13:05
Курышев Илья / @ilyabiker
mb [304493]: Ну Костю я знаю. А вот с байчёнком надо бы признакомиться. Но ИМХО ради нового не нужно избавляться от старого, проверенного, ибо новое, когда-нибудь станет старым, а строе - новым. После того, как в моей жизни появился МТВ, старенький шоссейник простоял аж 6 лет. Чуть не продал. Теперь снова хочу погонять на нём. Хорошо, что не продал.
#304519
21.01.2010 - 13:41
Максим Белоголов / @mb
ilyabiker [304519]: Шоссейник - это просто чудо! Я никогда не пререставал кататься на шоссейнике с 15 лет и не переставал удивляться его возможностям. По моему никакой велосипед не может сравниться с шоссером по той свободе, которую шоссер предоставляет велосипедисту. А если заниматься спортом, то шоссейник - просто необходим для подготовки хоть кантрийца, хоть ДХ.
#304527
21.01.2010 - 14:08
Сергей Кукушкин / @Endemix
Похоже, ту была речь о гусеничном приводе для велосипеда. А тут опять пошло не о том. Давайте о фотбайках и шоссейниках в другой теме.
#304542
21.01.2010 - 14:33
Alexandr L Bedov / @BedovAL
ОК. Всё понятно. Про поворачиваемость я действительно не додумал: нужно раздельное торможение каждой стороны :(
Всем спасибо.
ЗЫ: фаи-байк рулит!
#304604
21.01.2010 - 16:46