Ультралёгкая моторная лодочка: подскажите движок!
Задача: достичь вдвоём с 20-30 кг груза уединённой бухты или островка, отдалённых от точки старта не более чем на 5-10 километров, а затем вернуться обратно.
Погодные условия: ветер не сильнее 7 м/с, волнение не более 3 баллов.
Имеется: пляжная ПВХ-лодка "Club 300". Куплена 2 года назад за 500 рублей, многократно использовалась каждый сезон (не менее 30 циклов надувания/складывания) и до сих пор жива. Вес около 6 кг. Заявленная грузоподъёмность 150 кг (проверенная - трое взрослых весом по 70 кг каждый без вещей впритык, по морю при небольшом волнении). Гидродинамика корпуса никакая. Киля нет, транца нет, сидений нет, дно надувное. Есть пластиковые кольца-уключины, которыми опасно пользоваться (вместо этого стыкую 2 уключных весла в 1 весло байдарочного типа), есть обвязка верёвкой по периметру, есть довольно надёжная пластиковая ручка с одного из торцов, расположена сантиметров на 10 выше ватерлинии.
Также имеется автомобильный аккумулятор малосурьмяного (устойчивого к полной разрядке) типа на 62Ач (это на случай, если будете советовать электродвигатель).
Надо: установить на лодочку какой-нибудь движок, т.к. грести на ней 5-10 км - совершенно невозможное занятие. Что посоветуете?
Погодные условия: ветер не сильнее 7 м/с, волнение не более 3 баллов.
Имеется: пляжная ПВХ-лодка "Club 300". Куплена 2 года назад за 500 рублей, многократно использовалась каждый сезон (не менее 30 циклов надувания/складывания) и до сих пор жива. Вес около 6 кг. Заявленная грузоподъёмность 150 кг (проверенная - трое взрослых весом по 70 кг каждый без вещей впритык, по морю при небольшом волнении). Гидродинамика корпуса никакая. Киля нет, транца нет, сидений нет, дно надувное. Есть пластиковые кольца-уключины, которыми опасно пользоваться (вместо этого стыкую 2 уключных весла в 1 весло байдарочного типа), есть обвязка верёвкой по периметру, есть довольно надёжная пластиковая ручка с одного из торцов, расположена сантиметров на 10 выше ватерлинии.
Также имеется автомобильный аккумулятор малосурьмяного (устойчивого к полной разрядке) типа на 62Ач (это на случай, если будете советовать электродвигатель).
Надо: установить на лодочку какой-нибудь движок, т.к. грести на ней 5-10 км - совершенно невозможное занятие. Что посоветуете?
#302937
17.01.2010 - 16:43
Точнее, в пределах 10 тысяч.
На самом деле, логика подсказывает, что можно и меньше: просто держать в руках какой-нибудь 12-вольтовый электромотор, от которого в воду наклонно пойдёт длинный дюралевый вал, на который будет надет пропеллер от вентилятора. Только на вал ещё придётся какой-нибудь подшипник одевать и вообще это не слишком удобно.
ещё был вариант - купить детский надувной электроскутер и буксировать им лодку с женой и снарягой. Но боюсь, резерв аккумулятора у такого скутера слишком мизерный.
На самом деле, логика подсказывает, что можно и меньше: просто держать в руках какой-нибудь 12-вольтовый электромотор, от которого в воду наклонно пойдёт длинный дюралевый вал, на который будет надет пропеллер от вентилятора. Только на вал ещё придётся какой-нибудь подшипник одевать и вообще это не слишком удобно.
ещё был вариант - купить детский надувной электроскутер и буксировать им лодку с женой и снарягой. Но боюсь, резерв аккумулятора у такого скутера слишком мизерный.
#302972
17.01.2010 - 18:46
maxbrown [302937]: Порой человека приходится защищать от собственного идиотизма, беда в том, что при этом могут пострадать и другие люди.
В данном случае мы имеем яркий пример подобного идиотизма.
PS. А может Вы просто решили избавиться от жены под видом ЧП на воде ???
В данном случае мы имеем яркий пример подобного идиотизма.
PS. А может Вы просто решили избавиться от жены под видом ЧП на воде ???
#303015
17.01.2010 - 20:38
Насчет пробега лодки на электромоторе от одной зарядки аккумулятора 20 км - сильно сомневаюсь и даже думаю, что это невозможно при разумных размерах аккумулятора. Наверняка нужен бензомотор.
Знаю, что люди сами делают электродевайсы (или заказывают их изготовление) для коротких передвижений по воде.
Используется подходящий электромотор 12v, вал, винт. Питание от аккумулятора.
Видел, как на подобном девайсе человек неспешно прередвигался по озру, в поисках "где лучше клюет". После его причаливания расссмотрел девайс - он прост как рубль. К валу с одной стороны приделан винт, с другой - движок. Кронштейн крепления к лодке приварен к внешнему кольцу подшипника, напрессованного на вал недалеко от его (вала) середины и прикреплен к мотору.
На взгляд приблуда весит килограмма четыре. Ну и плюс аккум....
А лодочка-то это та самая, которая "секретная разработка для боевых операций"?
Знаю, что люди сами делают электродевайсы (или заказывают их изготовление) для коротких передвижений по воде.
Используется подходящий электромотор 12v, вал, винт. Питание от аккумулятора.
Видел, как на подобном девайсе человек неспешно прередвигался по озру, в поисках "где лучше клюет". После его причаливания расссмотрел девайс - он прост как рубль. К валу с одной стороны приделан винт, с другой - движок. Кронштейн крепления к лодке приварен к внешнему кольцу подшипника, напрессованного на вал недалеко от его (вала) середины и прикреплен к мотору.
На взгляд приблуда весит килограмма четыре. Ну и плюс аккум....
А лодочка-то это та самая, которая "секретная разработка для боевых операций"?
#303030
17.01.2010 - 21:09
maxbrown [302937]: Задача: достичь вдвоём с 20-30 кг груза уединённой бухты или островка, отдалённых от точки старта не более чем на 5-10 километров, а затем вернуться обратно. - купите двухместную байдарку.
#303074
17.01.2010 - 22:30
maxbrown [302937]: Мотор для такой лодки является дополнительным средством сократить время достижения дна в любом водоёме даже если про Байкал просто промолчать.
Сама по себе лодка -одноразовая,как лакированые туфли из картона для покойников.
Прикажет жить без предупреждения в любую минуту.
Сама по себе лодка -одноразовая,как лакированые туфли из картона для покойников.
Прикажет жить без предупреждения в любую минуту.
#303150
18.01.2010 - 00:18
да, похоже что пациент скорее метрворожденный. Я о лодке. Не стоит оно того, чтоб на 5-10 км на такую лодку полагаться. Разве что при экстренной эвакуации с тонущего корабля и в отсутствие других плавсредств. Увы, даже мой врожденный евреизм такого бы себе не позволил. Не далее 50 м. от берега и не на глубине. Извини, дружище, но лучше все же купить хотя бы "уфимку", она хоть надежна... Хотя для моторизации конечно все это не айс...
И да, двухместная байдарка вас спасет, при наличии отсутствия бюджета.
И да, двухместная байдарка вас спасет, при наличии отсутствия бюджета.
#303164
18.01.2010 - 00:54
Если речь именно о моторе, ИМХО проще газонокосилка. Тема много раз обсуждалась. Почитайте например http://gik.fordak.ru/index.php?topic=57.0 тема подробная.
На 5-10 км - самое оно, и с аккумулятором возится не надо, да и тяжелый-острый в углах он, если на 62 ач..
Но вообще-то лодка ненадежная, даже для северобайкальских ярков (если на них в основном ориентироваться).. Разве что идти вплотную к берегу (10-20 м) Тогда разве что пролив между косой и берегом будет опасен.
На тот же бюджет может лучше действительно что-то гребное б\у купить. Хоть байдарку, хоть надувнуху (если надувную резинку - тщательно отсмотреть состояние с промазыванием мыльной водой или отстоем в надутом состоянии).
Или вообще жескокорпусную гребнушку не новую ..
5-10 км на веслах - это не много, если лодка совсем не отстойная..
На 5-10 км - самое оно, и с аккумулятором возится не надо, да и тяжелый-острый в углах он, если на 62 ач..
Но вообще-то лодка ненадежная, даже для северобайкальских ярков (если на них в основном ориентироваться).. Разве что идти вплотную к берегу (10-20 м) Тогда разве что пролив между косой и берегом будет опасен.
На тот же бюджет может лучше действительно что-то гребное б\у купить. Хоть байдарку, хоть надувнуху (если надувную резинку - тщательно отсмотреть состояние с промазыванием мыльной водой или отстоем в надутом состоянии).
Или вообще жескокорпусную гребнушку не новую ..
5-10 км на веслах - это не много, если лодка совсем не отстойная..
#303170
18.01.2010 - 02:27
maxbrown [302937]: ...Что посоветуете? Качаться, бегать по утрам и моржевать, ибо 500 рублевый девайс по определению уже должен вот-вот "сдохнуть" :).
А если серьезно, то надо брать что понадежней - кат, минимум две камеры на баллон, пару моторов на 2,5 и выше и вперед. Если лениво возиться, жаль вбухивать такие деньги в сомнительное мероприятие, наймите кого из рыбаков на заброску/выброску. Даже на Северном Байкале бывает холодно и 100 метров от берега может за глаза хватить для судорог под синего утоленника. А оно Вам надо?
А если серьезно, то надо брать что понадежней - кат, минимум две камеры на баллон, пару моторов на 2,5 и выше и вперед. Если лениво возиться, жаль вбухивать такие деньги в сомнительное мероприятие, наймите кого из рыбаков на заброску/выброску. Даже на Северном Байкале бывает холодно и 100 метров от берега может за глаза хватить для судорог под синего утоленника. А оно Вам надо?
#303172
18.01.2010 - 04:02
Должен сделать небольшое уточнение: из Северобайкальска я уехал уже несколько лет тому назад и лодку планирую использовать исключительно на тёплой воде, при хорошей погоде и на расстоянии от берега, которое я и все присутствующие, случись что, могли бы легко преодолеть вплавь.
Вот решение, предложенное мной и оставшееся без критики на другом форуме:
- Та же лодка
- Надувной детский электроскутер Astone FX Scooter (в отличие от собрата "Aqua Glider", у него аккумуляторный отсек не в двигателе под водой, а в самом корпусе, выше уровня воды)
- Гермоящик для автомобильного аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор двойного назначения (стартерно-тяговый на 75 Ah)
- Водозащищённый провод на 30 ампер / 12 вольт
- Тросы капроновые, 2 шт.
- Пробки резиновые, 3 шт.
Лодка буксируется за обвязку (см.выше: обвязка штатная) закреплённым на корме скутера тросом, на котором через каждые пол-метра навязаны петли. Сквозь эти петли продет провод, соединяющий клеммы скутера с аккумулятором в лодке - таким образом, никакая механическая нагрузка на провод не ложится.
В крышке аккумуляторного отсека скутера аккуратно просверлено отверстие, которое при автономной работе скутера со вставленным штатным аккумулятором затыкается резиновой пробкой. Вторая такая же пробка продольно просверлена, надета на провод и приклеена к нему силиконовым герметиком. Третья такая же пробка аналогично надета и приклеена на другой конец провода для вставки сквозь крышку гермоящика.
Гермоящик привязан вторым тросом за уключины и располагается на дне лодки по центру. В нём жёстко закреплён автомобильный аккумулятор на 75Ah, туда же уложен штатный аккумулятор скутера на 7Ah (либо, тоже штатный, на 12Ah). На всякий случай, в лодке лежит весло байдарочного типа, собранное из двух штатных пластиковых вёсел этой же лодки.
Итого, конструкция имеет 4 отдельных надувных баллона, что обеспечивает ей достаточный запас плавучести, и запас хода не менее 50 км (плюс резервный запас хода скутера на штатном аккумуляторе порядка 5 км). Регистрации в ГИМС, насколько я понимаю, ни один из элементов не требует. (Или требует? Подскажите plz!)
Затраты:
Лодка порядка 800 руб (500 двухлетней давности с учётом инфляции и морального устаревания)
Скутер порядка 7000 руб.
Аккум порядка 3000 руб (не считается, т.к. всё равно собирался его поменять; в конце концов, можно сначала имеющийся на 62Ah добить, он дешёвый и его не жалко).
Гермоящик, провод, пробки и тросы в сумме порядка 1000 руб.
Итого, в десятку укладываюсь :-)
Вот решение, предложенное мной и оставшееся без критики на другом форуме:
- Та же лодка
- Надувной детский электроскутер Astone FX Scooter (в отличие от собрата "Aqua Glider", у него аккумуляторный отсек не в двигателе под водой, а в самом корпусе, выше уровня воды)
- Гермоящик для автомобильного аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор двойного назначения (стартерно-тяговый на 75 Ah)
- Водозащищённый провод на 30 ампер / 12 вольт
- Тросы капроновые, 2 шт.
- Пробки резиновые, 3 шт.
Лодка буксируется за обвязку (см.выше: обвязка штатная) закреплённым на корме скутера тросом, на котором через каждые пол-метра навязаны петли. Сквозь эти петли продет провод, соединяющий клеммы скутера с аккумулятором в лодке - таким образом, никакая механическая нагрузка на провод не ложится.
В крышке аккумуляторного отсека скутера аккуратно просверлено отверстие, которое при автономной работе скутера со вставленным штатным аккумулятором затыкается резиновой пробкой. Вторая такая же пробка продольно просверлена, надета на провод и приклеена к нему силиконовым герметиком. Третья такая же пробка аналогично надета и приклеена на другой конец провода для вставки сквозь крышку гермоящика.
Гермоящик привязан вторым тросом за уключины и располагается на дне лодки по центру. В нём жёстко закреплён автомобильный аккумулятор на 75Ah, туда же уложен штатный аккумулятор скутера на 7Ah (либо, тоже штатный, на 12Ah). На всякий случай, в лодке лежит весло байдарочного типа, собранное из двух штатных пластиковых вёсел этой же лодки.
Итого, конструкция имеет 4 отдельных надувных баллона, что обеспечивает ей достаточный запас плавучести, и запас хода не менее 50 км (плюс резервный запас хода скутера на штатном аккумуляторе порядка 5 км). Регистрации в ГИМС, насколько я понимаю, ни один из элементов не требует. (Или требует? Подскажите plz!)
Затраты:
Лодка порядка 800 руб (500 двухлетней давности с учётом инфляции и морального устаревания)
Скутер порядка 7000 руб.
Аккум порядка 3000 руб (не считается, т.к. всё равно собирался его поменять; в конце концов, можно сначала имеющийся на 62Ah добить, он дешёвый и его не жалко).
Гермоящик, провод, пробки и тросы в сумме порядка 1000 руб.
Итого, в десятку укладываюсь :-)
#303192
18.01.2010 - 10:07
maxbrown [303192]: Раз "укладываешься", и решил строить, то делай, но только детей туда не сади.
#303199
18.01.2010 - 10:27
Пытались таскать моторкой резинки и как раз по-вашему - за обвязку. Дохлое дело: у них нос зарывается. Лодки были как раз вашего класса, желто-синее пляжное китайское (...) и добротная русская из ПВХ (жаль название забыл). Зарываются обе. Смогли оч. недолго (400м) тащить за "уздечку", привязанную к уключинам, и проходящую под дном лодки. На ходу она лежит под баллонами, а узел к буксиру в воде под носом. Такая уздечка подымает нос резинки и хоть что-то получается. НО трет борт.
#303200
18.01.2010 - 10:31
Надо разобраться.
Если просто хочется скутер - это одно - если вдвоем куда-то с барахлом переезжать - другое.
Чтобы критиковать вариант, нужно чтобы вы точно указали акваторию этой "теплой воды"
в пределах 5-10 км. Тогда и обсуждать можно.
Из того, что увидел навскидку - советую внимательно покрутить в руках гермобокс для аккумулятора. Тоже интересовался этим предметом народного потребления. Осматривал 3 разных модели - все они изначально не герметичны по конструкции.
Если просто хочется скутер - это одно - если вдвоем куда-то с барахлом переезжать - другое.
Чтобы критиковать вариант, нужно чтобы вы точно указали акваторию этой "теплой воды"
в пределах 5-10 км. Тогда и обсуждать можно.
Из того, что увидел навскидку - советую внимательно покрутить в руках гермобокс для аккумулятора. Тоже интересовался этим предметом народного потребления. Осматривал 3 разных модели - все они изначально не герметичны по конструкции.
#303203
18.01.2010 - 10:36
на надувной лодке против ветра выгрести невозможно, а для мотора Ваша лодка не пригодна
лучше купить спасжилет.
лучше купить спасжилет.
#303219
18.01.2010 - 11:07
Лодку менять однозначно на корпусную или чтобы жесткое дно и надувные борта, потому как резинка не для гребли а для е**и. Насчет мотора я думаю нужно мутить из бензопилы, раньше продавалось к дружбе колено с винтом стыкуеш его к пиле и счастлив, поищи такое.
#303249
18.01.2010 - 12:22
SamoSaD [303200]: Там немного не те скорости будут, чтобы нос зарывался :-)
den970 [303203]: Озёра и водохранилища Средней полосы; Чёрное море строго вдоль берега.
den970 [303203]: Озёра и водохранилища Средней полосы; Чёрное море строго вдоль берега.
#303258
18.01.2010 - 12:38
maxbrown [303258]: Так кажется! зарываться начинает ну оч. быстро. На моторке только уводишь газ из холостого и всё...
#303271
18.01.2010 - 13:06
SamoSaD [303271]: Что-то подсказывает мне, что надувной скутер за 7 т.р. потянет эту конструкцию со скоростью всего 1-2 км/ч.
#303276
18.01.2010 - 13:15
den970 [303203]: Да, насчёт контейнера: там действительно есть некоторые вопросы.
С одной стороны, можно взять вместо него гермомешок, он точно герметичен, а с другой... Эти контейнеры, они ведь не просто так делаются вентилируемыми, а чтобы водород, выделяющийся из аккума, не скапливался. Иначе (в зависимости от типа аккума) и долбануть может...
С одной стороны, можно взять вместо него гермомешок, он точно герметичен, а с другой... Эти контейнеры, они ведь не просто так делаются вентилируемыми, а чтобы водород, выделяющийся из аккума, не скапливался. Иначе (в зависимости от типа аккума) и долбануть может...
#303278
18.01.2010 - 13:22
Вот так бы сразу.
Сугубо ИМХО. Озера-водохранилища средней полосы - при поставленном ТЗ - однозначно байдарку б\у..
Если в москве или около живете - посмотрите сайты - там народ стабильно отдает самовывозом или за символику. Новую шкуру из ПВХ тож недорого купить.
Уложится можно сильно дешевле (если в деньги упор)
Если Ч. море - как ни странно я бы взял "щуку-3" КБ Сталкера (из расчета 2чел+20 кг).
Ходил на "щуке-2" в одного и вдвоем вокруг островов на заливе Петра Великого. Волну она однозначно лучше держит чем КНБ.
Однако что то мне не верится что на Ч. море в радиусе 5-10 км можно натй "уединенную бухту или островок" из Т.З. - но это так - к слову..
Почему еще моторы в минус - по многим водоемам ср. полосы (например Лен. область) сейчас идет запрет на передвижение моторных судов.
А про гермобаул к аккумулятору - аккумы бывают разные, в частности те которые и не взрывают гермы. А вот то , что он в стандартном боксе на вашей лодочке будет мокрым при буксировке человека + 20 кг - это более чем вероятно..
Про скутер и эту лодочку на море даже не говорю.
Как верно было подмечено - любая буксировочная система съест такую лодочку оч быстро
Сугубо ИМХО. Озера-водохранилища средней полосы - при поставленном ТЗ - однозначно байдарку б\у..
Если в москве или около живете - посмотрите сайты - там народ стабильно отдает самовывозом или за символику. Новую шкуру из ПВХ тож недорого купить.
Уложится можно сильно дешевле (если в деньги упор)
Если Ч. море - как ни странно я бы взял "щуку-3" КБ Сталкера (из расчета 2чел+20 кг).
Ходил на "щуке-2" в одного и вдвоем вокруг островов на заливе Петра Великого. Волну она однозначно лучше держит чем КНБ.
Однако что то мне не верится что на Ч. море в радиусе 5-10 км можно натй "уединенную бухту или островок" из Т.З. - но это так - к слову..
Почему еще моторы в минус - по многим водоемам ср. полосы (например Лен. область) сейчас идет запрет на передвижение моторных судов.
А про гермобаул к аккумулятору - аккумы бывают разные, в частности те которые и не взрывают гермы. А вот то , что он в стандартном боксе на вашей лодочке будет мокрым при буксировке человека + 20 кг - это более чем вероятно..
Про скутер и эту лодочку на море даже не говорю.
Как верно было подмечено - любая буксировочная система съест такую лодочку оч быстро
#303564
18.01.2010 - 23:53
den970 [303564]: Уединённую бухту? Да запросто! Даже в Краснодарском крае (не говоря уже о Крыме) их дофигища. Например, между Дивноморском и Геленджиком я проходил, транспортируя за собой эту лодку бечевым методом (прицепив к "салазкам", это типа воздушного змея, только не воздушного, а уплывающего от берега при тяге за бечеву) и форсируя на ней непроходные мыски - и вполне даже нашёл пару полосок гальки, где и над головой ничего не висело, и кроме меня никого не было. А к югу от Дивноморска попы под видом "духовно-просветительского" строят элитный рекреационный центр с огороженным яхтенным причалом, мимо которого вообще фиг пройдёшь даже по берегу, а за ним бухточки вплоть до самого Джанхота. И таких мест, на самом-то деле, там дочорта. Везде, куда нельзя проехать на машине, а надо идти пёхом хотя бы пару километров, чисто и практически никого нет либо стоит правильный народ, у которого главная проблема - пресная вода. А её по морю можно запросто таскать хоть сотнями литров, в то время, как на себе да по камням даже в рюкзаке больше тридцати кг фиг утащишь.
#303601
19.01.2010 - 00:37
Ну что-ж.. Рад за жителей средней полосы ))
Мне по отчетам другое виделось. Но спорить не буду - не бывал )
Мне по отчетам другое виделось. Но спорить не буду - не бывал )
#303604
19.01.2010 - 00:42
Электромотор старенький для лодок аккумулятор 24А гелевый таскает лодку резинку одноместую
уже несколько сезонов транец в виде доски привязанной за проушины для весел..Очень удобно.
уже несколько сезонов транец в виде доски привязанной за проушины для весел..Очень удобно.
#303622
19.01.2010 - 05:58
Я тоже считаю что за 10000 тр. за пол года можно найти байдарку старенькую но которая будет ещё ходить, и не париться, и скорость выше витоге в 2 раза, и спорт как ни как, да ещё и сподвигнит на серьёзные маршруты:)!
#303634
19.01.2010 - 08:56
Заводской советский эл мотор для лодки сосед отдал винт сам сделал родного небыло.
отлично не надо грести.Сети ставить одно удовольствие.
отлично не надо грести.Сети ставить одно удовольствие.
#303905
19.01.2010 - 20:20
valera [303905]: Я понимаю, что простой советский. Маркировку его напиши пожалуйста. А то я пытаюсь гуглить "герметичный электромотор" и мне сплошь одни насосы в поиске попадаются.
#303952
19.01.2010 - 22:38
valera [303905]: питаешься одной только рыбой весь год? На удочку никак? Сети это заебца, улов что надо. Еще электоудочкой ништяк, одно удовольствие
#303953
19.01.2010 - 22:40
Акумулятор к ноге привяжи чтоб не мучится. а то бред какой-то напридумывал. грят же тебе - купи байдарку!
Извини чувак, но вся эта лабуда - верх идиотизма! блин я на 15ом моторе и зодиаке очкую на 10 километров отплывать, а ты на б\у презервативе собрался, да еще и хрень какую-то туда навесить... на ей только по бассейну можно ходить. бабу жалко.. пострадает блин низачто.
Извини чувак, но вся эта лабуда - верх идиотизма! блин я на 15ом моторе и зодиаке очкую на 10 километров отплывать, а ты на б\у презервативе собрался, да еще и хрень какую-то туда навесить... на ей только по бассейну можно ходить. бабу жалко.. пострадает блин низачто.
#303954
19.01.2010 - 22:40
http://www.mexhuka.ru/index.php?productID=867&PHPSESSID=b58ef3eb086c02714513
транец у советского дюралевый полноценный - марку надо идти списывать с мотора.
транец у советского дюралевый полноценный - марку надо идти списывать с мотора.
#304010
20.01.2010 - 00:14
valera [304010]: Ладно, если до лета марку движка увидите - черкнёте?
Насчёт же Sevylor (SBM) - да, хорошая иллюстрация того, что в России не занимаются бизнесом менее чем за 200% прибыли.
Производитель продаёт этот моторчик за 40 баксов: http://www.coleman.com/coleman/ColemanCom/detail.asp?CategoryID=10083&product_id=U120BLK-00-000
Впрочем, и 3500р - уже вполне приемлемо. По крайней мере, утопить его не жалко, равно как и старый аккум.
escudoff [303954]: Не тормозите пожалуйста. Я не собираюсь отплывать на 10 км ОТ берега, только ВДОЛЬ него, а это совершенно разные вещи.
Насчёт же Sevylor (SBM) - да, хорошая иллюстрация того, что в России не занимаются бизнесом менее чем за 200% прибыли.
Производитель продаёт этот моторчик за 40 баксов: http://www.coleman.com/coleman/ColemanCom/detail.asp?CategoryID=10083&product_id=U120BLK-00-000
Впрочем, и 3500р - уже вполне приемлемо. По крайней мере, утопить его не жалко, равно как и старый аккум.
escudoff [303954]: Не тормозите пожалуйста. Я не собираюсь отплывать на 10 км ОТ берега, только ВДОЛЬ него, а это совершенно разные вещи.
#304026
20.01.2010 - 02:31
будешь тонуть, бабу и шмурдяк топить, тогда и поймешь что нет разницы - вдоль или поперек. а если еще ветер дунет....
#304078
20.01.2010 - 10:24
хотябы не пожлобись - лодку возьми отечественную резинку. б\у. тыщи за полторы.
#304080
20.01.2010 - 10:26
escudoff [304080]: А вот фигу. Жлобство тут принципиальное: хочется не только для себя игрушку сделать, но и открыть широким массам доступную дорогу к огороженным пляжам и прочим ранее недоступным для них территориям. Если же какие-то идиоты на этой дороге потонут нах, то миссия будет считаться не выполненной, а перевыполненной.
#304376
21.01.2010 - 03:11