Попутчики на лодочное путешествие по Байкалу из Иркутска до о. Ольхон.
Ищу попутчиков 2-3 человек для летнего путешествия по Байкалу (см. видео) без особого комфорта, иногда даже с экстримом (погода).
Рыбалка (хариус). Попутчиков хотелось бы найти лёгких во всех смыслах слова, неприхотливых, увлечённых природой и способных оплатить совместное путешествие и мою работу в качестве капитана, гида, при желании и средствах - могу снять и смонтировать фото- и видео-отчёт.
На Байкал хожу на своей лодке уже 2 десятка лет. Люблю отдыхать в местах, где нет автодорог, а значит нет людей.
Когда-то в 1995 путешествовал с семьёй, сделал видеоклипик маленький. Можете взглянуть. Только не судите строго, снимать и монтировать тогда ещё не умел:
http://video.mail.ru/mail/dikoiy/41/39.html
Рыбалка (хариус). Попутчиков хотелось бы найти лёгких во всех смыслах слова, неприхотливых, увлечённых природой и способных оплатить совместное путешествие и мою работу в качестве капитана, гида, при желании и средствах - могу снять и смонтировать фото- и видео-отчёт.
На Байкал хожу на своей лодке уже 2 десятка лет. Люблю отдыхать в местах, где нет автодорог, а значит нет людей.
Когда-то в 1995 путешествовал с семьёй, сделал видеоклипик маленький. Можете взглянуть. Только не судите строго, снимать и монтировать тогда ещё не умел:
http://video.mail.ru/mail/dikoiy/41/39.html
#301636
13.01.2010 - 18:34
dikoiy [301636]: С двумя тридцатками по 50-60 литров бензина на 100 км., а с тремя попутчиками и все 70. 300 км. переход - нереально?
#301729
13.01.2010 - 21:18
Готовить и спать укладывать, это наименьшая из всех проблем.
А невидимке спасибо за подсказку.
Вот прочитал и подумал - хорошо, что в 1985 году не было интернета, я бы перед тем, как идти в такой поход обязательно бы проконсультировался у таких опытных людей и, если бы мне так ответили, я бы конечно не пошёл в такую даль и не ходил бы с тех пор 25 навигаций из Иркутска до Ольхона на своей лодке. И жизнь моя просто не состоялась бы.
Всё хорошо вовремя.
А невидимке спасибо за подсказку.
Вот прочитал и подумал - хорошо, что в 1985 году не было интернета, я бы перед тем, как идти в такой поход обязательно бы проконсультировался у таких опытных людей и, если бы мне так ответили, я бы конечно не пошёл в такую даль и не ходил бы с тех пор 25 навигаций из Иркутска до Ольхона на своей лодке. И жизнь моя просто не состоялась бы.
Всё хорошо вовремя.
#333450
25.03.2010 - 15:37
dikoiy [333450]: В моём сообщении именно вопрос, а не совет, поскольку опыт хождения до Ольхона, раз - на Москве-2 с 2мя, а раз с 3мя тридцатками - только 2 похода.
Обводы Ладоги почти тримаранные, днище гладкое - пластик (без заклёпок), ещё и опыт 2 десятка лет , потому и спросил. Ваш сарказм не понятен.
Обводы Ладоги почти тримаранные, днище гладкое - пластик (без заклёпок), ещё и опыт 2 десятка лет , потому и спросил. Ваш сарказм не понятен.
#333474
25.03.2010 - 16:12
nevidim, Простите ради Бога, мы наверное просто не поняли друг друга.
В сети так бывает. Я видимо неправильно истолковал слово "нереально".
А Вы приняли за сарказм мои размышления об интернете.
Бывает.
Ходил на вихрях много лет, в прошлом году поставил импортный 60 л.с. тоже сходил до Ухана. Были поездки и по 5 человек на борту. Всё выходит.
Встречался с капитанами на Москве-2, Тут Москва заметно проигрывает Ладоге.
Я даже в полном грузу расходовал 200-240 литров до МРС, у них выходило много больше.
А в последние годы я просто стал ходить водоизмещающим - 10-12 км.час.
Зато красиво, без спешки и нервов, и на 140-160 литров до МРС, за три дня до места, с ночёвками в причалах или бухтах.
Трудность в другом - найти напарников с таким же спокойным режимом, без точных сроков возвращения, Байкал не любит, когда кто-то назначает точную дату возвращения.
В сети так бывает. Я видимо неправильно истолковал слово "нереально".
А Вы приняли за сарказм мои размышления об интернете.
Бывает.
Ходил на вихрях много лет, в прошлом году поставил импортный 60 л.с. тоже сходил до Ухана. Были поездки и по 5 человек на борту. Всё выходит.
Встречался с капитанами на Москве-2, Тут Москва заметно проигрывает Ладоге.
Я даже в полном грузу расходовал 200-240 литров до МРС, у них выходило много больше.
А в последние годы я просто стал ходить водоизмещающим - 10-12 км.час.
Зато красиво, без спешки и нервов, и на 140-160 литров до МРС, за три дня до места, с ночёвками в причалах или бухтах.
Трудность в другом - найти напарников с таким же спокойным режимом, без точных сроков возвращения, Байкал не любит, когда кто-то назначает точную дату возвращения.
#333502
25.03.2010 - 16:55