Вело покрышки шипованные
BedovAL [295580]: Размер 26"
Batiskaf [296189]: Покрышки нужны на март месяц. Назови цену
Batiskaf [296189]: Покрышки нужны на март месяц. Назови цену
#296357
25.12.2009 - 12:23
Подскажите, где можно не дорого купить Зимние шипованные покрышки на вел 26" (можно Б/У)
#300184
10.01.2010 - 14:08
BisuSlist [301767]: Beljohn [301867]: Костя, не продешеви - проси сразу 172 рубля за одну. И не торгуйся! :)
Beljohn [301867]: У меня есть комплект шипованной резины, состоящий из двух разных моделей четырехрядки - NOKIAN и SCHWALBE, но я готов его продать только за 5 тыс. руб. минимум.
Beljohn [301867]: У меня есть комплект шипованной резины, состоящий из двух разных моделей четырехрядки - NOKIAN и SCHWALBE, но я готов его продать только за 5 тыс. руб. минимум.
#301885
14.01.2010 - 10:12
Beljohn [301918]: Б/У один зимний сезон. Все шипы на месте. Проведена обжимка и часть шипов проклеено. NOKIAN EXTREME 296 26x2.1 и SCHWALBE ICE SPIKER 333 26x2.1
#301924
14.01.2010 - 11:47
BelJohn, на март месяц они как раз всем и нужны. Лично я, собрался с духом, уговорил жену и купил в Железяке Швальбе IS Pro - классная штука. Теперь вот жду того самого марта. Готовлюсь к первому в своей жизни велопробегу по льду Байкала. Желание мое было настолько велико, что и деньги нашлись. С учетом того, что подобные покрышки должны служить лет 5-10 за счет редкого использования, полагаю, что покупка собственных вполне экономически оправдана. В К4Sport и Омеге(Ангарск) есть менее дорогие Continental и Innova они, конечно проще, но и дешевле существенно.
В прошлогоднем пробеге в рамках Зимниады избежал падений только участник именно на на Швальбе IS Pro. Я, конечно, не расчитываю на пробег без падений, но минимизировать риски очень хочется. Так, что по поводу "недорого" стоит подумать ИМХО. Чистый лед, то ведь на Байкале именно там, где сильный ветер, к такому сочетанию надо готовиться серьезно ИМХО.
В любом случае, желаю удачи.
В прошлогоднем пробеге в рамках Зимниады избежал падений только участник именно на на Швальбе IS Pro. Я, конечно, не расчитываю на пробег без падений, но минимизировать риски очень хочется. Так, что по поводу "недорого" стоит подумать ИМХО. Чистый лед, то ведь на Байкале именно там, где сильный ветер, к такому сочетанию надо готовиться серьезно ИМХО.
В любом случае, желаю удачи.
#301927
14.01.2010 - 11:48
Цена 5 приличная. В Железяке в конце декабря новые SCHWALBE ICE SPIKER стоили 2790*2 = 5580. К тому же это комплект.
#301928
14.01.2010 - 11:57
zmey70 [301924]: Я считаю что 5000р дороговато для твоей резины. Можно нов NOKIAN EXTREME 296 26x2.1 купить за 5400р к-т
#301933
14.01.2010 - 12:09
Beljohn [301867]: В прошлом году Сергей (магазин Шелезяка) давал на прокат покрышки. Позвоните ему, уточните есть ли возможность в этом году.
http://www.angara.net/serv/shel/
http://www.angara.net/serv/shel/
#301935
14.01.2010 - 12:12
zmey70 [301924]: Да и мне тоже интересно. Если информация не конфеденциальная, поделитесь пожалуйста.
#301969
14.01.2010 - 13:19
Beljohn [301933]: Если передумаете, то всегда можете написать в личку. Для зимней велорезины понятие Б/У очень условное - она даже об лед не очень трется.
mikko [301943]: asoft [301969]:
Обжимка шипов на шипованной резине - купив новую резину, надо специально 40-50 км проехать по твердому ровному покрытию, не ускоряясь и не оттормаживаясь. После такого катания шипы вдавливаются и усаживаются поплотнее. После такой процедуры на шиповке можно кататься смело даже по камням и асфальту - ни один шип не потеряется. Если же просто начать кататься на новой шипованной резине, то уже за первый сезон можно потерять несколько шипов, даже катаясь по снегу.
Проклейка шипов - купив новую покрышку можно легко убедиться, что любой шип легко вытаскивается из полости в резине обычным пинцетом. Основание шипа похоже на шляпку гвоздя. Я обычно после обжимки вытаскиваю все подозрительные шипы, которые или криво торчат или слишком сильно выступают и капаю капельку клея на эту шляпку-основание, а потом вставляю шип назад. Риск потерять шип еще больше уменьшается. Я таким образом обрабатываю лишь 5-10% от всех шипов.
mikko [301943]: asoft [301969]:
Обжимка шипов на шипованной резине - купив новую резину, надо специально 40-50 км проехать по твердому ровному покрытию, не ускоряясь и не оттормаживаясь. После такого катания шипы вдавливаются и усаживаются поплотнее. После такой процедуры на шиповке можно кататься смело даже по камням и асфальту - ни один шип не потеряется. Если же просто начать кататься на новой шипованной резине, то уже за первый сезон можно потерять несколько шипов, даже катаясь по снегу.
Проклейка шипов - купив новую покрышку можно легко убедиться, что любой шип легко вытаскивается из полости в резине обычным пинцетом. Основание шипа похоже на шляпку гвоздя. Я обычно после обжимки вытаскиваю все подозрительные шипы, которые или криво торчат или слишком сильно выступают и капаю капельку клея на эту шляпку-основание, а потом вставляю шип назад. Риск потерять шип еще больше уменьшается. Я таким образом обрабатываю лишь 5-10% от всех шипов.
#301980
14.01.2010 - 13:33
zmey70 [301980]: эх, я где то потерял 1 шип с ISP.. а на какой клей садишь?
#301988
14.01.2010 - 13:46
asoft [301927]: Nokian E294/296 намного более долговечны, судя по отзывам, да и чисто по конструкции покрепче будут. Про бОльший вес вне соревнований можно и не вспоминать; мне гораздо важнее (и дешевле) откатать три сезона на тяжёлой, чем вот так: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1721
mikko [301988]: Китайский "суперклей"; "Момент" тоже вариант.
mikko [301988]: Китайский "суперклей"; "Момент" тоже вариант.
#302050
14.01.2010 - 16:45
mikko [301988]: -> Polkan [302050]: В основном - "Супкрклей".
Запасной шип можно поспрашивать - у некоторых есть шиповки с порваным кортом, а некоторые даже специально покупают дешевую двухрядку, чтобы ее потом использовать, как источник запасных шипов. У меня на одной покрышке вместо двух шипов были вклеены саморезы, у которых шляпки имели тот же размер, что и шляпки у фирменных шипов. Ездить с потерянными шипами плохо. Я один раз перевернулся, потому что наехал на какашку. Она мне залепила всего четыре боковых шипа, и этого хватило, чтобы упасть на снежном накате.
Запасной шип можно поспрашивать - у некоторых есть шиповки с порваным кортом, а некоторые даже специально покупают дешевую двухрядку, чтобы ее потом использовать, как источник запасных шипов. У меня на одной покрышке вместо двух шипов были вклеены саморезы, у которых шляпки имели тот же размер, что и шляпки у фирменных шипов. Ездить с потерянными шипами плохо. Я один раз перевернулся, потому что наехал на какашку. Она мне залепила всего четыре боковых шипа, и этого хватило, чтобы упасть на снежном накате.
#302056
14.01.2010 - 16:55
Polkan [302050]: Почитал отзывы и пришел к 1 выводу: не надо перекачивать, иначе шипы топятся по центру (на заднем колесе, в особенности).
Долговечность именно Schwalbe Ise Spiker Pro, конечно, меньше, чем у других зимних шин. Но у нее самое лучшее сцепление и самый лучший накат. Такие стоят у моей жены второй сезон, себе купил такие же. После перехода с Nokian Extreme 294 просто полетел.
Долговечность именно Schwalbe Ise Spiker Pro, конечно, меньше, чем у других зимних шин. Но у нее самое лучшее сцепление и самый лучший накат. Такие стоят у моей жены второй сезон, себе купил такие же. После перехода с Nokian Extreme 294 просто полетел.
#302108
14.01.2010 - 17:56
zmey70 [302056]: а некоторые даже специально покупают дешевую двухрядку, чтобы ее потом использовать, как источник запасных шипов Мне кажется что качество шипов в дешевой двухрядке несколько иное чем в ISP.
Люди продайте шип со Швальбы или Нокиана ;) дам 100 рублей.
Люди продайте шип со Швальбы или Нокиана ;) дам 100 рублей.
#302112
14.01.2010 - 18:04
mikko [302112]: для этих целей есть покрышка, мы из нее шипы выдергиваем, пиши в аську или звони, подарю :]
#302246
15.01.2010 - 01:27
suzrik [302246]: mikko [302112]: Наша гордость и спасение! Командная покрышка клуба "RideMe!". За отдельную плату на каждый шип наносится лазерная гравировка с символикой "RideMe!" . :)
#302264
15.01.2010 - 08:52
Polkan [302113]: 75 кг (с одеждой), качаю по 40 PSI. На покрышках моей жены на заднем колесе есть следы утопленности шипов по центральным рядам, но такого снижения сцепления, как описано в отзывах, нет. Вообще, я замечаю, что Pro версия не очень устойчива к постоянной езде по асфальту, камням и т.п.. Однако, утопленность также наблюдал на покрышках Nokian Hakka WXC 300 и Nokian Extreme 294. На последней это менее заметно, но там нет чисто центрального ряда. Поэтому могу сказать, что Ice Spiker Pro сильнее подвержен износу, чем более агрессивные покрышки, но это не настолько критично, чтобы их не покупать.
#302279
15.01.2010 - 09:27
Endemix [302279]: Согласен. Моим Nokian WXC 300 уже не первый сезон, и шипы достаточно утопились, но сравнивать их поведение на льду с любой не шиповкой - будет огромным преувеличением.
#302309
15.01.2010 - 10:46
А я из-за утонувших шипов свою WXC300 продал, т.к. по центральным дорожкам они уже просто перестали выступать.
ОК, попробую качать поменьше, пусть нынешняя Е294 подольше живёт.
ОК, попробую качать поменьше, пусть нынешняя Е294 подольше живёт.
#302320
15.01.2010 - 11:17
А на моей покрышке шипы совсем утопли! :( Их теперь даже не видно. Так и катаюсь я теперь... С утопленными шипами - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0007ab29/s640x480
#302329
15.01.2010 - 11:44
zmey70 [302329]: А не проверяли, например, на какой-нибудь ледовой петляющей трассе на чем комфортнее в итоге?
#302339
15.01.2010 - 12:18
vpv [302339]: Если ледовая дорожка на сравнительно горизонтальной поверхности, то на Эндоморфах однозначно комфортнее. На табуретке я, честно сказать, тоже сцу на льду сильно крутые виражи закладывать - я обычно ISP накачиваю максимум до 2,5-3 атмосфер. Тоже берегу шипы и стараюсь хоть немного сохранить возможность езды по рыхлому снегу.
#302378
15.01.2010 - 13:44