Angara.Net

Снежный велосипед или катание без границ.

Александр Романов / @extremania
В Иркутске появились первые зимние велосипеды производства Канады.
Коротко об этих новинках здесь http://kintastic.ru/blog/transport/11.html
Будут вопросы пишите.
#293728
16.12.2009 - 19:59
K4sport магазин / @K4sport
Идея не нова, но никто не довозил их до Иркутска.
Интересно, будет ли на них спрос в этом году...
#293744
16.12.2009 - 21:10
alexei chebotarev / @jadis
Что-то скорости на видео нереальные показаны..
#293749
16.12.2009 - 21:24
Дмитрий Ившев / @po2
#293755
16.12.2009 - 21:33
Сергей Кукушкин / @Endemix
Видео однозначно ускоренное.
После появления фатбайков, на мой взгляд, этот кейтрак - вещь бесполезнаю.
Также уже проверяли. Велик на зимней резине гораздо лучше, чем велик с лыжей и гусеницей сзади.
#293765
16.12.2009 - 22:15
Александр Романов / @extremania
Endemix [293765]: Касаемо скорости и всего остольного,если бы проверяли, то так бы не писали. А велик на зимней резине по рыхлому снегу хреново едет, если не сказать, что "совсем не едет" и вы это прекрасно знаете.
P.S. Все выше написанное из личного опыта.
#293785
16.12.2009 - 23:11
K4sport магазин / @K4sport
Ну так мы и думали, ситуация со спросом на велотрактор в этом году такая же.
extremania [293785]: mb [293790]: Надеюсь вы сообщите о месте и времени встречи "фатбайк VS велотрактор"
#293795
16.12.2009 - 23:35
Александр Романов / @extremania
mb [293794]: Кто не понял что кей-трак, это ничто иное, как девайс , на котором просто прикольно погонять , а не заниматься профессиональным спортом, причем там, где с великами делать нечего, на пример на соболиной в Байкальске. Там народ предпочитает кататься на на лыжах а не на велосипедах, а вместо прогулки по лесу на лыжах , можно насладится прогулкой на KTrake .
#293798
16.12.2009 - 23:42
K4sport магазин / @K4sport
Есть у фатбайка еще один плюсик: Все же это байк, стандартный ( в плане запчастей, ключей, съемников), а это значит, что в любой момент есть возможность отремонтироваться (практически все запчасти всегда в наличии), чего нельзя сказать о катраке.
#293800
16.12.2009 - 23:43
Александр Романов / @extremania
K4sport [293800]: Это ошибочное мнение, так как запчасти тоже есть, причем в Иркутске.
#293802
16.12.2009 - 23:45
Максим Белоголов / @mb
extremania [293798]: Это все разъясняет. Согласен, что на Соболиной кейтрак даст сто очков вперед фатбайку. Прошу извинения, если задел ваши интересы.
#293803
16.12.2009 - 23:49
Александр Романов / @extremania
mb [293803]: Максим интересы Вы не задели, видимо я не правильно преподнес новость.
#293808
17.12.2009 - 00:26
Сергей Смирнов / @Kollaider
po2 [293755]: Судя по обзору, это, типа, велотренажер "ездящий". И все время - в гору.
#293816
17.12.2009 - 00:44
Сергей Кукушкин / @Endemix
extremania [293785]: Личного опыта нет. Но я смотрел видео, где был тест в 3-х вариантах:
велосипед с обычной шипованой резиной,
велосипед с передним колесом и гусеницей сзади,
велосипед с лыжей и гусеницей.
В итоге получилось, что велосипед с лыжей и гусеницей проигрывает везде: у него плохая управляемость, сильный боковой снос, особенно на обледенелостях и укатанном снегу, большое сопротивление движению, большая масса. Есть проблемы при движении по неровным поверхностям, особенно с поваленными стволами, ветками, кочками и т.п., т.к. лыжа в эти неровности просто втыкается или заезжает под препятствия. Также торможение возможно только задним тормозом.
Велосипед с передним колесом и гусеницей занимает второе место. У него намного лучше управляемость, больше проходимость. Но никуда не деться от бокового сноса, большого сопротивления и большой массы.
Первое место по результатам теста занял велосипед с колесами на шипованой резине. Имеет наилучшую управляемость, достаточную проходимость, небольшую массу.

Катание по рыхлому снегу практически невозможно из-за очень большого сопротивления движению. Даже на кей траке, по отзывам, ехать практически невозможно. С лыжей немного лучше, но есть проблема с "втыканием", с передним колесом есть проблема с проваливанием.

И, самое главное, кей трак имеет большую стоимость.

На мой субъективный взгляд, покупка фатбайка имеет гораздо больше преимуществ. На фатбайке я катался, и мне он понравился.
#293837
17.12.2009 - 08:20
Сергей Кукушкин / @Endemix
extremania [293785]: Насчет скорости видео. Если бы я сам не катался на велике зимой, а также не посмотрел бы кучу видео с зимнего ДХ и 4Х, то поверил бы ролику. Но, увы, скорость в ролике увеличена. Похоже, что чел едет 50-60 км/ч, но не особо для такой скорости крутит педали, а он их крутит. На такой скорости ему пришлось бы "маслать" куда быстрее.

Я не хочу задеть чей-то коммерческий интерес, но не нужно приписывать вещи тех свойств, которыми она не обладает.
#293838
17.12.2009 - 08:25
Alexey Verin / @creat
Ну с горок кататься еще пойдет...
#293860
17.12.2009 - 09:56
fff (TM) fatties fit fine / @zmey70
creat [293860]: ИМХО совсем не подойдет. Представь - стоишь ты на склоне и у тебя под ногами доска шириной 7 см и длиной полметра с вбитыми в нее насквозь длинными гвоздями. Уж лучше тогда на горнолыжку со степнолыжами приехать. :)
#293883
17.12.2009 - 11:19
Павел Арсентьев / @Polkan
Цитата из теста ВелоПитера:
"... Красиво. Но не очень практично. Ехать можно на передачах 1:1, 1:2, но далее, 1:3 – это уже реально для кабанов. На велосипеде по тому же "грунту" можно было закатить и на средней звезде спереди. ...".
Ну и смысл?
#293899
17.12.2009 - 12:02
Эдуард . / @gorbiy
Polkan [293899]: Бабло заработать
#293931
17.12.2009 - 12:53
Alexander Popov / @AP
Polkan [293899]: Ну и смысл?

А какой практический смысл в заплыве через Байкал на снегоходе? А в весенней покатушке "Листвянка-Слюдянка"? Продолжать?
#293948
17.12.2009 - 13:29
Павел Арсентьев / @Polkan
AP [293948]: Да, продолжай. И плавно подведи к <смыслу> в Polkan [293899]:
#293992
17.12.2009 - 15:13
Alexander Popov / @AP
Polkan [293992]: Практичность - не главный смысл всего и вся.
#294231
18.12.2009 - 11:34
fff (TM) fatties fit fine / @zmey70
AP [294231]: Да уж, ты всем своим видом это так удачно демонстрируешь... :(

К сожалению, реальная практика езды на велосипеде такова, что всего 5-10 см снежной целины любой консистенции и при любой температуре подписывают смертный приговор нормальному катанию на любом велосипеде или ему подобной конструкции. Тоже самое можно смело отнести и к степнолыжам. Поэтому зима - хороший повод не напрягаться, а получать удовольствие, например, от катания с горки на санках.
#294235
18.12.2009 - 11:54
Александр Романов / @extremania
AP [294231]: Полностью поддерживаю. Занимаясь горными лыжами , меня не обламывает погонять на этом http://www.youtube.com/watch?gl=DE&hl=de&v=zTf6N-weMgk
или наэтом http://www.youtube.com/watch?v=Z5qPCNnh37g&feature=related. Хотя дя чего это мне, ведь все катаются на борде или санках, зачем изобретать велосипед?
#294238
18.12.2009 - 12:10
Alexander Popov / @AP
extremania [294238]: Сейчас Полкан спросит, а какой же практический смысл в горных лыжах (вверх залезли, вниз скатились, вверх залезли, вниз скатились...)? И вдруг поймёт, что смысл этот в УДОВОЛЬСТВИИ. А если кто-то получается удовольствие от такого чудо-велосипеда, то как мы можем его судить?...
#294276
18.12.2009 - 14:26
Сергей Кукушкин / @Endemix
AP [294276]: Не, Паша не спросит.
Я думаю, что главная проблема "напряженности" в том, что в одной ветке собираются люди с разным уклоном своего увлечения и с разной степенью этого увлечения.
С одной стороны, мне все равно, кто, на чем и как катает, будь то зима или лето. Но мне интересно, чтобы в моей субкультуре было больше людей. Этого же хочется и другим. Поэтому мы все время и пытаемся участников ветки или ее читателей привлечь в свою сторону.
Например, людей, которые более или менее активно занимаются кросс-кантри, довольно не много. И за последние несколько лет это количество не изменилось. Этому способствуют разные причины. А вот матрасников все время только прибавляется. И мне от этого немного грустно. То же самое и с лыжами, и со сноубордами, и т.п.. Получать самый простой и примитивный вид удовольствия, для которого достаточно купить велик, лыжи или борд, просто. Я думаю, что перешел на следующий уровень. С этим "переходом" повысилось качество и количество удовольствия. Если другие люди не видят этого или не хотят напрягаться, мне немного грустно.

И давайте уже перестанем друг друга подкалывать.
#294318
18.12.2009 - 16:16
Александр Романов / @extremania
Endemix [294318]: Сергей я полностью Вас поддерживаю в ваших размышлениях, но как Вы правильно подметили чтобы перейти на следующий уровень нужно время. По моему размышлению , лучше пусть будет с каждым годом больше новичков , глядиш ктото и перейдет на следующий уровень.
#294373
18.12.2009 - 20:14
Максим Белоголов / @mb
А я вот вообще за то, чтобы у нас в Иркутске побольше было всяких разных вещей, на которых можно кататься, летать, скользить, плавать, падать и скакать верхом! Я и со своим фатбайком в эту тему залез так грубо, только потому, что был озабочен тем, что все новое у нас в Иркутске встречает слишком уж нездоровое отторжение. Проводя аналогию с переходом из новичков в спортсмены, могу сказать - пусть будет больше всяких штучек, а наиболее эффективные интересные или просто забавные сами будут отбираться эволюционным путем.
#294420
18.12.2009 - 22:57
Дмитрий Васильев / @VA-DIM
mb [294420]: Максим, а ты так и продолжаешь пользовать контакты, на фатбайке? Или сейчас (на зиму) поставил топталки?
Да? Нет? Почему?
#294425
18.12.2009 - 23:18
Максим Белоголов / @mb
VA-DIM [294425]: Я зимой почти всегда использую только топталки на любых велосипедах. Причины две: 1) частые тренировки в мороз требуют исключительно теплой обуви - я использую треккинговые кроссовки SALOMON; 2) я считаю, что на рыхлом снегу в топталках гораздо удобнее осуществлять контроль велосипеда и легче освобождаться при падении. Кроме того, на своем опыте знаю, что попадание в промоину или трещину во льду в контактных педалях практически не оставляет шанса освободиться от велосипеда. Я использую зимой контакты только на специальных спортивных тренировках по укатанным дорогам. На фатбайке имеет смысл использовать контакты при езде по глубокому снегу, потому что там затрачивается огромное количество усилий и эффективность вращения педалей очень желательна - я ставлю контакты, когда езжу по давно неезженым зимникам и по снегу лежащему на льду заливов Иркутского вдхр. Хотя последнее опять же не совсем безопасно.
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00078sd2/g27

З.Ы. Прошу извинения за офтоп.
#294429
18.12.2009 - 23:36
Дмитрий Васильев / @VA-DIM
mb [294429]: Да ладно. Где офтоп? Тема: Снежный велосипед или катание без границ.
Просто на "МУМУ" в Ангарске, ты был в контактах. Отсюда возник вопрос.

Прошу прощенья за ТЫканье, но мы там познакомились, и ты там даже дал мне поюзать твоего коня. Если помнишь...:-)
#294439
19.12.2009 - 00:14
Максим Белоголов / @mb
VA-DIM [294439]: У фатбайка, к сожалению, есть много "границ" - боковой снос, предел по глубине и консистенции снега, предел по прилагаемым усилиям при передвижении по очень глубокому снегу, возможность срыва на покатом льду, плохая управляемость при низких давлениях на твердых поверхностях. Поэтому к теме "Велосипед без границ" его обсуждение никак не может относиться. Да, я помню нашу встречу в Ангарске и всю Ангарскую компанию. Очень благодарен вам всем и, особенно, Славе, за поддержку и понимание, которые нашел в отношении идеи покупки фатбайка.
#294441
19.12.2009 - 00:33
Дмитрий Васильев / @VA-DIM
mb [294441]: У фатбайка, к сожалению, есть много "границ" - боковой снос, предел по глубине и консистенции снега, предел по прилагаемым усилиям при передвижении по очень глубокому снегу, возможность срыва на покатом льду, плохая управляемость при низких давлениях на твердых поверхностях.
Может ему не хватает шипов, аккуратных? Я конечно понимаю что, твои дорогие покрышки, дырявить саморезами - жалко...
Но я, после того как зашиповался, стал кататься совсем по другому. (сейчас, в морозы, я конечно не катаюсь совсем)
А на счёт покрышек. Ты-ведь наверное, всё равно собираешься покупать второй - третий комплект обуви, или нет?
#294443
19.12.2009 - 00:52
Alexander Popov / @AP
Endemix [294318]: Но мне интересно, чтобы в моей субкультуре было больше людей.

Уж лучше Вы к нам. ;)
#294458
19.12.2009 - 09:53