Внимание всем, кто на Билайне и Мегафоне - цены взлетели вверх!
Билайн архивные тарифы подкрутил:на мобильном экстриме первая минута стала 1р30коп, на стационарные 4р30к, на Лиге на номера Билайн - 65копеек, на остальные - 2р65к, на Друзьях первая и начиная с 11-й минуты на все мобильные - 1р65к.
Ну, и самое...Удивительные вещах стоимость первой минуты составит 2.95. На Простом ноле количество бесплатных минут уменьшилось: теперь разговоры будут бесплатными только со 2-ой по 5-ую минуту.
Про Мегафон ща уточню, напишу позже.
Вроде всё, ничего не пропустил. Если кто не помнит своего тарифа, можно позвонить в службы поддержки операторов, обещают поддержать)))
Ну, и самое...Удивительные вещах стоимость первой минуты составит 2.95. На Простом ноле количество бесплатных минут уменьшилось: теперь разговоры будут бесплатными только со 2-ой по 5-ую минуту.
Про Мегафон ща уточню, напишу позже.
Вроде всё, ничего не пропустил. Если кто не помнит своего тарифа, можно позвонить в службы поддержки операторов, обещают поддержать)))
#288813
02.12.2009 - 17:19
А еще Мегафон в роуминге по ДВ ввел единую стоимость исходящих звонков - теперь звоните хоть куда с любого тарифа - 9 рублей минута!
#288876
02.12.2009 - 20:38
Мегафон- тариф "Братск - мегаполис" 1 коп. минута ! 70к на других.
Билайн - тариф свободный- 2 коп минута, все устраивает.
Билайн - тариф свободный- 2 коп минута, все устраивает.
#288879
02.12.2009 - 20:43
Sebring [288813]: опять, сотрудник МТС? Не стыдно? Ай-ай-ай... Нехорошо. Как же там МТС - наверное все снижает цены и скоро будет доплачивать за каждую приобретенную симку?
#288899
02.12.2009 - 21:29
Putnik [288899]: Уж если на то пошло, то у МТС на тарифе коннект 2 блокировки как таковой нет - в любом случае будут снимать по 50% от абонентской платы, единственный выход - официальное расторжение договора с ними в офисе(что и пришлось делать)
#288913
02.12.2009 - 21:57
Ээээх жаль Еле2 ушло с Иркутской области. Эта троица машом "спелась" !
Пачка обновлений тарифов к началу зимы анонсирована на сайтах у пчелайна и МТС уже около недели, двух. МТС ползучее увеличение цен. У Билайна скопом, и что стремно на архивных тарифах!.
Мегафон последний кто повышает: Вроде "держится" еще на Мобильном 38.
Пачка обновлений тарифов к началу зимы анонсирована на сайтах у пчелайна и МТС уже около недели, двух. МТС ползучее увеличение цен. У Билайна скопом, и что стремно на архивных тарифах!.
Мегафон последний кто повышает: Вроде "держится" еще на Мобильном 38.
#288922
02.12.2009 - 22:13
Прочитал про МТС: "В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD–запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
А тариф этот Европейский веселый — Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки.
ОпСоС - имеет право изменять условия договора в одностороннем порядке, так что избаляйтесь от старых симок, господа :)
А тариф этот Европейский веселый — Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки.
ОпСоС - имеет право изменять условия договора в одностороннем порядке, так что избаляйтесь от старых симок, господа :)
#288949
02.12.2009 - 23:20
Aborym [288949]: так что избаляйтесь от старых симок, господа :) - Надо в офисе заявление на расторжение заполнять, а от симки избавится
- ничего не решит.
- ничего не решит.
#289007
03.12.2009 - 09:06
Не думаю, что компания решится на такой террор. Тем более, в суде оспорить можно, думаю, достаточно легко. В ГК есть статья, где в одностороннем порядке изменять условия договора можно в случаях, предусмотренных законом или по решению суда. Но не в случаях, предусмотренных договором. Кроме того, абонент - потребитель, и в ЗЗПП можно найти много интересного на сей счёт. Например, условия договора присоединения, ущемляющие права потребителя. Или в ГК - изменение обстоятельств настолько, что если бы контрагент мог об этом предполагать ранее, договор вообще не был бы заключен. Ну и прочее.
#289020
03.12.2009 - 09:45
gewurz [289007]: Надо в офисе заявление на расторжение заполнять Пришла в офис МТС, практически умоляла девушку дать мне заявление для расторжения договора с ними, она утверждала, что у меня номер якобы закрыт и еще чуть-чуть и его снимут с обслуживания. Кое-как уговорила, но все это было очень неприятно. Не знаю, премии их что ли лишают за каждого потерянного абонента???
#289024
03.12.2009 - 09:50
Aborym [288949]: В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD–запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
Данный пункт относится не ко всем тарифным планам.
Например старый ТП СуперДжинс
В случае не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп). При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп) на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
Для каждого тарифа свои условия.
Данный пункт относится не ко всем тарифным планам.
Например старый ТП СуперДжинс
В случае не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп). При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп) на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
Для каждого тарифа свои условия.
#289067
03.12.2009 - 11:50
Xslide [289067]: ссылку кинь, где ты это нашел, всё уже пересмотрел, не вижу.
#289140
03.12.2009 - 14:39
Открыл СуперДжинс (http://irkutsk.mts.ru/abonent/tariffs/archive/2005/superjeans/):
В случае не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп). При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп) на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
АП Базового 09 - 0 руб.
http://irkutsk.mts.ru/abonent/tariffs/archive/2009/base09/
Про Европейский - это чья-то больная фантазия или неумение пользоваться интернетом)
В случае не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп). При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 09» (ссылка на тп) на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
АП Базового 09 - 0 руб.
http://irkutsk.mts.ru/abonent/tariffs/archive/2009/base09/
Про Европейский - это чья-то больная фантазия или неумение пользоваться интернетом)
#289148
03.12.2009 - 14:44
Про Мегафон, и это судя по заявлениям сотрудников Мегафона только начало:
* С 14декабря 2009 года вводится плата за использование «Антиопределителя номера». Вызов с включённым антиопределителем номера будет тарифицироваться на 2 рубля дороже. Плата за использование АнтиАОНа будет взиматься только при условии, было установлено соединение.
* Переадресация в безроуминговом пространстве изменила свою стоимость.
* При нахождении за пределами Домашнего региона, но на территории деятельности Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», стоимость переадресации следующих типов:
1. Переадресация, если абонент занят
2. Переадресация, если нет ответа
* будет рассчитываться в соответствии со стоимостью исходящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона, но на территории деятельности Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». То есть, если абонент из Приморья звонит другу, который прибыл в командировку из Приморья в Хабаровск (домашний регион – Приморье, фактическое нахождение – Хабаровск), но при этом друг не ответил на звонок, и произошла переадресация (указанного типа), абонент в таком случае заплатит за звонок по цене 9 руб.
* С 30 ноября 2009 года начинает действовать опция «Мой МегаФон», подключив которую вы сможете снизить свои расходы на общение с абонентами МегаФона, которые находятся за пределами Дальнего Востока и Восточной Сибири. Скидка 50% на все звонки за абонентскую плату 50 рублей в месяц – такое выгодное предложение начинает действовать при подключении данной опции. Плата за подключение – 25 рублей.
* Обращаем ваше внимание, что с 1 декабря 2009 года произойдут изменения в условиях предоставления ряда услуг и тарифных опций
* Абонентская плата по услуге «Живой баланс», которая позволяет абонентам в режиме реального времени видеть состояние своего баланса прямо на экране мобильного телефона, с 1 декабря составит 1 рубль в сутки.
* Абонентская плата за опцию «SMS Своя сеть», которая даёт возможность общаться при помощи SMS-сообщений по 25 копеек, c 1 декабря 2009 года составит 50 рублей в месяц. Абонентская плата за пользование опцией «SMS Приоритет», позволяющая отправлять SMS-сообщения абонентам сети «МегаФон-Дальний Восток», а также на все прочие номера России всего по 30 копеек за одно исходящее SMS-сообщение, будет составлять 75 рублей.
* Абонентская плата за опцию «География общения», благодаря которой можно значительно уменьшить затраты на разговоры с определённым городом, будет составлять 50 рублей. Общение по льготным ценам с выбранной страной с подключением этой опции обойдется абоненту в 75 рублей в месяц. Опция «География общения СНГ» , которая позволит звонить на номера стран СНГ в размере 7,5 руб./ мин, будет с 1 декабря стоить 50 рублей в месяц. Опция «География общения. Азия», подключив которую можно звонить на номера ряда стран Юго-Восточной Азии в размере 5 руб./ мин. Будет стоить 75 рублей в месяц.
* Смена тарифа в сети «МегаФон» на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири с 1 декабря составит 50 рублей.
* С 1 декабря тарифы на услугу «Настроение» составят 36 рублей за SMS-сообщение и 30 рублей за минуту голосового вызова. Этот новый сервис позволит получить на мобильный телефон абонента забавную шутку и полезную wap-ссылку, поднимающие настроение.
* С 1декабря вводится плата на услугу «SMS-календарь». Данная услуга позволяет абоненту сети «МегаФон-Дальний Восток» быть уверенным в том, что его сообщение будет доставлено получателю в нужное время. С помощью данного сервиса можно задать точное время отправки поздравительного или иного сообщения, требующего доставки по расписанию. Максимальный срок отправки такого сообщения не может превышать 10 дней. Одно отсроченное SMS-сообщение — 5 рублей. Также изменилась стоимость некоторых контент-услуг. Подробнее тут
* С 30 ноября стоимость SMS во внутрисетевом роуминге Мегафона составит 3р60к.
* С 14декабря 2009 года вводится плата за использование «Антиопределителя номера». Вызов с включённым антиопределителем номера будет тарифицироваться на 2 рубля дороже. Плата за использование АнтиАОНа будет взиматься только при условии, было установлено соединение.
* Переадресация в безроуминговом пространстве изменила свою стоимость.
* При нахождении за пределами Домашнего региона, но на территории деятельности Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», стоимость переадресации следующих типов:
1. Переадресация, если абонент занят
2. Переадресация, если нет ответа
* будет рассчитываться в соответствии со стоимостью исходящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона, но на территории деятельности Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». То есть, если абонент из Приморья звонит другу, который прибыл в командировку из Приморья в Хабаровск (домашний регион – Приморье, фактическое нахождение – Хабаровск), но при этом друг не ответил на звонок, и произошла переадресация (указанного типа), абонент в таком случае заплатит за звонок по цене 9 руб.
* С 30 ноября 2009 года начинает действовать опция «Мой МегаФон», подключив которую вы сможете снизить свои расходы на общение с абонентами МегаФона, которые находятся за пределами Дальнего Востока и Восточной Сибири. Скидка 50% на все звонки за абонентскую плату 50 рублей в месяц – такое выгодное предложение начинает действовать при подключении данной опции. Плата за подключение – 25 рублей.
* Обращаем ваше внимание, что с 1 декабря 2009 года произойдут изменения в условиях предоставления ряда услуг и тарифных опций
* Абонентская плата по услуге «Живой баланс», которая позволяет абонентам в режиме реального времени видеть состояние своего баланса прямо на экране мобильного телефона, с 1 декабря составит 1 рубль в сутки.
* Абонентская плата за опцию «SMS Своя сеть», которая даёт возможность общаться при помощи SMS-сообщений по 25 копеек, c 1 декабря 2009 года составит 50 рублей в месяц. Абонентская плата за пользование опцией «SMS Приоритет», позволяющая отправлять SMS-сообщения абонентам сети «МегаФон-Дальний Восток», а также на все прочие номера России всего по 30 копеек за одно исходящее SMS-сообщение, будет составлять 75 рублей.
* Абонентская плата за опцию «География общения», благодаря которой можно значительно уменьшить затраты на разговоры с определённым городом, будет составлять 50 рублей. Общение по льготным ценам с выбранной страной с подключением этой опции обойдется абоненту в 75 рублей в месяц. Опция «География общения СНГ» , которая позволит звонить на номера стран СНГ в размере 7,5 руб./ мин, будет с 1 декабря стоить 50 рублей в месяц. Опция «География общения. Азия», подключив которую можно звонить на номера ряда стран Юго-Восточной Азии в размере 5 руб./ мин. Будет стоить 75 рублей в месяц.
* Смена тарифа в сети «МегаФон» на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири с 1 декабря составит 50 рублей.
* С 1 декабря тарифы на услугу «Настроение» составят 36 рублей за SMS-сообщение и 30 рублей за минуту голосового вызова. Этот новый сервис позволит получить на мобильный телефон абонента забавную шутку и полезную wap-ссылку, поднимающие настроение.
* С 1декабря вводится плата на услугу «SMS-календарь». Данная услуга позволяет абоненту сети «МегаФон-Дальний Восток» быть уверенным в том, что его сообщение будет доставлено получателю в нужное время. С помощью данного сервиса можно задать точное время отправки поздравительного или иного сообщения, требующего доставки по расписанию. Максимальный срок отправки такого сообщения не может превышать 10 дней. Одно отсроченное SMS-сообщение — 5 рублей. Также изменилась стоимость некоторых контент-услуг. Подробнее тут
* С 30 ноября стоимость SMS во внутрисетевом роуминге Мегафона составит 3р60к.
#289149
03.12.2009 - 14:45
Пчелайн еще в конце августа поднял цены на архивных тарифах. У меня "Нокаут" - это все по 55 коп. Стало по 65 коп. Скучаю малость по теле2... все таки стратегию низких цен они претворяли в жизнь.
#289173
03.12.2009 - 15:09
Только что получил о МТС
http://gidepark.ru/News/Detail/id/18592/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=...
http://gidepark.ru/News/Detail/id/18592/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=...
#289209
03.12.2009 - 16:26
papako [289020]: к сожалению, решается. Я уже писал на ангаре и про свои суды с мтс, когда решающим было как раз то, что все расчеты ведутся по данным Опсоса и то, как летом мне МТС предоставило "кредит на разговоры" без моего желания и заявления (деньги вернули только после очень долгого разговора) и настаивало "это же для вас лучше, пофиг что мы вас не предупредилили и у вас теперь долг в несколько сот рублей". Повторюсь: просто отложенная в сторону симка может "обзавестись" "кредитом от МТС" и вы станете должны. Если у вас одна симка - не страшно, больше 5 - сумма на них дает шанс на суд, хоть он и будет скорее всего в вашу пользу...
МТС-Иркутск страдает (или наслаждается) подкупом судей и не отправкой уведомлений с предложением погасить долг, т.о. о своем долге Вы узнаете от пристава. Жутко нервное занятие.
Sebring [289148]: причем тут суперджинс?
МТС-Иркутск страдает (или наслаждается) подкупом судей и не отправкой уведомлений с предложением погасить долг, т.о. о своем долге Вы узнаете от пристава. Жутко нервное занятие.
Sebring [289148]: причем тут суперджинс?
#289239
03.12.2009 - 17:35
переводят только в Москве, в Иркутске и тарифа такого нет)
2 putnik
При том, что речь шла о нём, а ты как обычно не успеваешь за нитью беседы вставляя опусы о своих "страданиях", а где ты выкладывал на ангаре свои тяжбы с МТС, не обессудь за то, что так сильно напрягаю тебя, но кинь ссылку.
P.S. Я не забыл, что ты как модер на одном из форумов сначала публично оскорбил меня, а потом потёр свой пост, тут такие номера не пройдут)
2 putnik
При том, что речь шла о нём, а ты как обычно не успеваешь за нитью беседы вставляя опусы о своих "страданиях", а где ты выкладывал на ангаре свои тяжбы с МТС, не обессудь за то, что так сильно напрягаю тебя, но кинь ссылку.
P.S. Я не забыл, что ты как модер на одном из форумов сначала публично оскорбил меня, а потом потёр свой пост, тут такие номера не пройдут)
#289249
03.12.2009 - 18:00
"Корректная информация такая:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС"
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС"
#289284
03.12.2009 - 19:43
Получается, опсосы хотят, хоть частично, выжать абонентов с тарифов, которые опсосам приносят меньше всего денег.
#289342
03.12.2009 - 23:04
Kollaider [289342]: не так) упорядочивают абон. базу и хотят перевести людей с архивных тарифов, которые как раз очень дороги. Для Иркутской области это не актуально, как бы не разорялся тут Putnik.
#289379
04.12.2009 - 00:34
Sebring [289379]: У меня симка мтс валяется давно. Сейчас проверил - денег, вроде, не убавилось. Нехай будет. Бывают места, где только одного оператора связь нормально работает.
Я в тарифах не силен. У меня Билайн, наверное, "архивный" тариф. Уже немало лет ему.
Я в тарифах не силен. У меня Билайн, наверное, "архивный" тариф. Уже немало лет ему.
#289380
04.12.2009 - 00:54
Каким способом перевести по 10 тысяч в месяц списывать ? выгодный такой способ для МТС. Наверно тарив ЕВРОПЕЙСКИЙ это самое выгодное предложение от МТС. Хотели бы перевести на выгодный тариф и переводили на него а не на европейский.
Надо писать жалобы на изменения условий договора ктоторые ушемляющие права абонента. Желательно в гсоструктуры. Если жадобы будут масоовые МТС должно будет как-то на них реагировать. А потом при положительном решении и заплатят от 10 до 20 т.р. штрафа за каждого обратившегося. Это будет для них тариф ЕВРОПЕЙСКИЙ
Надо писать жалобы на изменения условий договора ктоторые ушемляющие права абонента. Желательно в гсоструктуры. Если жадобы будут масоовые МТС должно будет как-то на них реагировать. А потом при положительном решении и заплатят от 10 до 20 т.р. штрафа за каждого обратившегося. Это будет для них тариф ЕВРОПЕЙСКИЙ
#289437
04.12.2009 - 10:15
Kollaider [289380]: У меня сахалинские 2 симки, забыл про них, и вот напоминание приходит письмецо от мтс - погасить долги 800руб(?) и угрозы с судебным разбирательством. Оказалось, я получал(или отправлял) платные смс(100р штука) в то время, когда уже давно поменял симку на иркутскую, да и баланс там был отрицательный(значит никаких платных услуг уже быть не должно). Нехорошие мысли о мелком мошенничестве. Хотя в офисе, куда я приехал разбираться, попался хороший парень - разобрался, перезвонил, исправил - удивительно. От греха подальше договор прекращен.
#289458
04.12.2009 - 10:45
Будут. Если бы это была политика МТС, так легко Дима бы не отделался. Это, скорее всего, проявление хакерского творчества некоторых особо продвинутых работников.
#289788
05.12.2009 - 10:40
Интересно, что проблема в итоге решилась положительно.
А так же интересно, как некоторые работники МТС занимаются хакерским творчеством) Очевидно, что люди рассуждающие об этом не представляют ни на йоту о чем говорят.
А так же интересно, как некоторые работники МТС занимаются хакерским творчеством) Очевидно, что люди рассуждающие об этом не представляют ни на йоту о чем говорят.
#292892
14.12.2009 - 15:44
Прикольный ролик по поводу повышения цен сотовыми операторами:
http://www.youtube.com/watch?v=Fezr7qoZ9p8&feature=PlayList&p=E4EAF76E5C3E2FFF&playnext=...
http://www.youtube.com/watch?v=Fezr7qoZ9p8&feature=PlayList&p=E4EAF76E5C3E2FFF&playnext=...
#292898
14.12.2009 - 16:00
miami [292906]: БВК рулит ))) центы только снижает. скоро работники сами будут приплачивать чтоб там рабоать )))
#292967
14.12.2009 - 17:18
Sebring [292892]: "Очевидно, что люди рассуждающие об этом не представляют ни на йоту о чем говорят."
Очевидно, что люди, кидающиеся такими фразами, даже теоретически не могут допустить, что существуют люди, в некоторых вопросах разбирающиеся лучше их.
Очевидно, что люди, кидающиеся такими фразами, даже теоретически не могут допустить, что существуют люди, в некоторых вопросах разбирающиеся лучше их.
#293202
15.12.2009 - 09:52
bear_russia [292967]: А вы включите роуминг на БВК и прокатитесь на пару недель, на Кавказ, например, и вам станет ясен источник благоденствия...
#293227
15.12.2009 - 11:15
papako [293202]: На все просьбы (а это уже не первый спор) кидаться фактами, а не пустыми заявлениями в ответ только от него только посылы и тому подобные выражения. Простой пример - попросил его скинуть ссылку на эпопею с МТС, уже какое число, да и тут он появляется - факт, ни ответа, ни привета. Поиском по форуму ничего подобного от него не нашел.
И безусловно, ты знаешь, что кто-то из сотрудников будет вручную через биллинг угонять кого-то в минус? Самому не смешно?
И безусловно, ты знаешь, что кто-то из сотрудников будет вручную через биллинг угонять кого-то в минус? Самому не смешно?
#293308
15.12.2009 - 14:45
И конечно же личные оскорбления, от уважаемого путника вот здесь:
http://angara.net/forum/t14830?p=3
характеризуют его как наилучшего собеседника)))) вы меня улыбаете)))
http://angara.net/forum/t14830?p=3
характеризуют его как наилучшего собеседника)))) вы меня улыбаете)))
#293310
15.12.2009 - 14:50
Sebring [292892]: Sebring [293308]: Запрещено оскорблять участников форума.
Соответствующие фразы удалены.
Sebring [293310]: По данной Вами ссылке оскорбления в Ваш адрес также удалены.
Соответствующие фразы удалены.
Sebring [293310]: По данной Вами ссылке оскорбления в Ваш адрес также удалены.
#293394
15.12.2009 - 20:42
Semenov [293227]: вот чушь то полная, вы реально считаете что для регионального оператора выезжающие в роуминг абоненты это серьезный плюс в прибыль? уезжая на Кавказ(приэльбрусье) вы благоденствуете кого-то из Тройке. Роуминговое соглашение подписывается между операторами в двухстороннем порядке и определяют стоимость услуги для абонента-визитера. Приехали вы в визитером в другую сеть, поговорили и принимающая компания выставляет счет, сколько вы там в ее сети наговорили, плюсом еще услуги сигнального посредника МТТ оплачиваются. т.е. выгодней принимать у себя абонентов из чужих сетей, а не то что вы там понаписали... почему у региональных операторов стоимость роуминга выше чем у Тройке? потому что федеральному оператору все равно у него большая сеть и дешевый роуминг это его плюс, этим он привлекает абонентов, а что бы у абонентов регионального оператора не было сомнений подымает ему цены очень вверх, так что вы вываливаете кучу бабла за свои пару недель на кавказе и имеете ряд сомнений на счет того с правильной ли я симкой живу... если вы едите за границу то роуминг примерно у всех одинаков, какой нибудь Алим Абиб Ахмет из Канады не будет разбираться кто вы там в России регионал федерал, а тупо на +7 выставит цену. Так что насчет благоденствия не туда смотрите
bear_russia [292967]: хз че да как будет, не спроста ж цены подымают
bear_russia [292967]: хз че да как будет, не спроста ж цены подымают
#293498
16.12.2009 - 09:17
Билайн продолжает жечь!!!
1. На Билайн Россия и вне Иркутской области - 2,95 руб. теперь смс
http://mobile.beeline.ru/irkutsk/new...1-efb56ee1ca7b
2. Отменяется действие всех скидок и пакетов на все праздники.
http://mobile.beeline.ru/irkutsk/new...d-93616c217cac
1. На Билайн Россия и вне Иркутской области - 2,95 руб. теперь смс
http://mobile.beeline.ru/irkutsk/new...1-efb56ee1ca7b
2. Отменяется действие всех скидок и пакетов на все праздники.
http://mobile.beeline.ru/irkutsk/new...d-93616c217cac
#296282
25.12.2009 - 01:03
У билайна...в Новый год сработала схема "разводки" клиентов. Якобы для удобства клиентов навязали кредит 100руб, т.е. даже, если клиенту не нужно включили услугу...+100руб на баланс, а у кого подкл. город№, эти деньги автоматически списываются под предлогом абон.платы за город№.Нигде в СМИ клиентов не информировали, а только разместили инфо на сайте. Итог -100руб. И так с миллиона абонентов по сотке = 100млн.доход :) Красиво воровать у нас умеют..."интеллектуалы".
#302036
14.01.2010 - 15:58
Если несложно, поделитесь, пожалуйста, мнениями - достойно ли работает "Мегафон"? Хочу уйти с "Билайна", "буль-буль" вместо слов достало невероятно.
#352260
12.05.2010 - 10:21
Traveller [302036]: Ничего об этом не слышал и никаких денег у меня не списывалось ни за какой кредит. Если деньги на баланс положили а потом списали то где обман?
pustota [352260]: Попробуйте аппарат поменять и не будет никаких буль-буль.
pustota [352260]: Попробуйте аппарат поменять и не будет никаких буль-буль.
#352303
12.05.2010 - 12:25
pustota [352260]: У знакомого Мегафон. Связь с ним нормальная. Кто на БВК, начали массово говорить, что часто соединяются со второго раза, связывают это с желанием опсоса дважды взять плату за соединение. Бульки в трубе- меняй трубу. В городе сигнал сейчас у всех нормальный.
#352309
12.05.2010 - 12:40
Это точно не "косяк" аппарата. Поскольку у всех, кто на "БИЛАЙНЕ" попытка поговорить заканчивается неудачей. Я думаю, что там, где я живу плохой сигнал. С БВК прекрасно можно поговорить, но их тарифы меня не очень радуют..
#354885
18.05.2010 - 13:38
pustota [354885]: Ну тогда надо проверять прием у конкретного оператора в том месте где живете. Я например в городе чаще замечаю наоборот сбои связи у БВК, чем у Билайна.
#354891
18.05.2010 - 13:49