Гималайская экспедиция «Субансари – 2010»
Гималайская экспедиция «Субансари – 2010»
сборная команда Федерации Спортивного Туризма (ФСТ)
-«ОРДА» - отправляется в Северо-Восточную Индию – штат Аруначал Прадеш (Восточные Гималаи), для исследования и прохождения (сплав) правых (индийских)
притоков Реки Брахмапутра (Цангпо).
Взяли билеты - 27января-27февраля Москва Дели. Дели Москва - 12800р
Каманда открыта для пополнения - билеты до 30 ноября распродажа! Иркустк Москва Иркутск - 6000р
Этапы экспедиции:
1. Трансфер - Россия(г.Москва) – г.Дели – г.Калькутта – г. Гувахати – г.Диранг
2. Сплав по р.Диранг – р.Бичом – р.Каменг
3. Трансфер к селению Меде – сплав Нижнего участка реки Субансари.
4. Сплав по нижнему участку реки Субансари
5. Прохождение верхнего участка реки Субансари.
6. Трансфер – г. Гувахати – г. Дели – Россия(г.Москва)
Длительность до 30 дней. Сроки 27 января - 27 февраля.
Суть в чем - в прошлом году там были ребята - группа Сильвачева - команда RATT - рога стерли на верхнем участке. Расход 100м3.
Разломало каты - обнесли верхний участок реки Субансари (Золотая река). На Мажой - Ралли всем промыли мозги с рекой - и.. лед тронулся! Так что этот верний участок будем идти.
Бюджет - 40-50т.р.
Желающих учавствовать - связь с руководителем Юрий Снегирь - Snegir@Rubtsovsk.ru
89095035142
Появились первые поддержать экспедицию снаряжением и др. - фирма по пошиву водного снаряжения "Басег" - http://www.baseg.ru. Недорогое снаряжение. Сегмент катов основной 3-4к.с.
сборная команда Федерации Спортивного Туризма (ФСТ)
-«ОРДА» - отправляется в Северо-Восточную Индию – штат Аруначал Прадеш (Восточные Гималаи), для исследования и прохождения (сплав) правых (индийских)
притоков Реки Брахмапутра (Цангпо).
Взяли билеты - 27января-27февраля Москва Дели. Дели Москва - 12800р
Каманда открыта для пополнения - билеты до 30 ноября распродажа! Иркустк Москва Иркутск - 6000р
Этапы экспедиции:
1. Трансфер - Россия(г.Москва) – г.Дели – г.Калькутта – г. Гувахати – г.Диранг
2. Сплав по р.Диранг – р.Бичом – р.Каменг
3. Трансфер к селению Меде – сплав Нижнего участка реки Субансари.
4. Сплав по нижнему участку реки Субансари
5. Прохождение верхнего участка реки Субансари.
6. Трансфер – г. Гувахати – г. Дели – Россия(г.Москва)
Длительность до 30 дней. Сроки 27 января - 27 февраля.
Суть в чем - в прошлом году там были ребята - группа Сильвачева - команда RATT - рога стерли на верхнем участке. Расход 100м3.
Разломало каты - обнесли верхний участок реки Субансари (Золотая река). На Мажой - Ралли всем промыли мозги с рекой - и.. лед тронулся! Так что этот верний участок будем идти.
Бюджет - 40-50т.р.
Желающих учавствовать - связь с руководителем Юрий Снегирь - Snegir@Rubtsovsk.ru
89095035142
Появились первые поддержать экспедицию снаряжением и др. - фирма по пошиву водного снаряжения "Басег" - http://www.baseg.ru. Недорогое снаряжение. Сегмент катов основной 3-4к.с.
#287255
28.11.2009 - 08:35
Молодцы. Можно пожелать только успехов! Отличные люди объедененный в команду. Достойные цели, сильные реки.
P.s. Adidas sickline siberia expedition http://angara.net/forum/t13837 все равно круче будет... Ага, господа каякеры?
P.s. Adidas sickline siberia expedition http://angara.net/forum/t13837 все равно круче будет... Ага, господа каякеры?
#287270
28.11.2009 - 10:08
И каякеры тож приветствуются в команде!
Ковалевский с бублем и двумя Васями уехал.
Ковалевский с бублем и двумя Васями уехал.
#287283
28.11.2009 - 11:20
DRR [287270]: Кто круче выясняйте в отдельной ветке форума.
А здесь информация о предстоящей экспедиции.
А здесь информация о предстоящей экспедиции.
#287289
28.11.2009 - 11:40
zacep [287255]: Простите а ФСТ это кто?
Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) ? Как можно называть себя федеральным органом?
И как у вас оказалась эмблема ТССР? Он еще живой что ли?
Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) ? Как можно называть себя федеральным органом?
И как у вас оказалась эмблема ТССР? Он еще живой что ли?
#287294
28.11.2009 - 11:50
axti [287294]: Это организация, которая поддерживает в людях уверенность в пламенном подвиге там, где буржуи занимаются своим хобби.
#287300
28.11.2009 - 12:05
zacep [287283]: Антон , удачи! Достойный такой команды великолепный маршрут!!!!!
#287318
28.11.2009 - 13:43
Нужны два бойца! Опредилится максимум неделя - на пермиты отдаем документы в декабре 20х числах.
DRR [287270]: gorbiy [287300]: Достали чес слово ерундой детской!
axti [287294]: Куда он делся. Работает.
DRR [287270]: gorbiy [287300]: Достали чес слово ерундой детской!
axti [287294]: Куда он делся. Работает.
#290399
07.12.2009 - 14:27
Вылетаю 25.01
Поскорей, откровенно на речки! Эта экзотика самолетно-дорожная побыстрей прошла без эксессов!
Штат откровенно в посещении проблемный.
Парни, хорошо, местные рафтеры помогли с пермитами!
Сим карты там по прописке продаются местной.
В общем материте нас!
Поскорей, откровенно на речки! Эта экзотика самолетно-дорожная побыстрей прошла без эксессов!
Штат откровенно в посещении проблемный.
Парни, хорошо, местные рафтеры помогли с пермитами!
Сим карты там по прописке продаются местной.
В общем материте нас!
#305596
24.01.2010 - 20:30
Все материалы экспедиции размещены на официальном сервере водников http://gaba.su
#308010
31.01.2010 - 22:17
Снаряжение российской экспедиции на Субансари задержали на индийской таможне
Как сообщил по электронной почте участник экспедиции "Субансари 2010", 29 января на индийской таможне в Дели задержан багаж экспедиции, содержащий необходимое снаряжение. Для того, чтобы пропустить груз, работники таможни требуют неприемлемо большую сумму денег.
Команда пытается урегулировать вопрос дипломатическим путем с помощью Федерации спортивного туризма России. Президент ФСТ, Сергей Панов, направил официальное письмо, подтверждающее, что багаж содержит
спортивное снаряжение, и ввозится на территорию Индии временно.
Сейчас путешественники живут в стенах гостеприимного Русского культурного Центра в Дели.
Напомним, Российская экспедиция водников "Субансари 2010" стартовала из Москвы 28 января 2010г. Цель экспедиции - прохождение притоков великой реки Брахмапутры и первопрохождения ущелья реки Субансари (Золотая Река) в ранее закрытом Индийском штате Аруначал Прадеш. В экспедиции участвуют 9 опытных спортсменов из 7 городов России.
Как сообщил по электронной почте участник экспедиции "Субансари 2010", 29 января на индийской таможне в Дели задержан багаж экспедиции, содержащий необходимое снаряжение. Для того, чтобы пропустить груз, работники таможни требуют неприемлемо большую сумму денег.
Команда пытается урегулировать вопрос дипломатическим путем с помощью Федерации спортивного туризма России. Президент ФСТ, Сергей Панов, направил официальное письмо, подтверждающее, что багаж содержит
спортивное снаряжение, и ввозится на территорию Индии временно.
Сейчас путешественники живут в стенах гостеприимного Русского культурного Центра в Дели.
Напомним, Российская экспедиция водников "Субансари 2010" стартовала из Москвы 28 января 2010г. Цель экспедиции - прохождение притоков великой реки Брахмапутры и первопрохождения ущелья реки Субансари (Золотая Река) в ранее закрытом Индийском штате Аруначал Прадеш. В экспедиции участвуют 9 опытных спортсменов из 7 городов России.
#308011
31.01.2010 - 22:18
2 февраля участники Российской экстремальной экспедиции "Субансари-2010" выехали на джипах в индийское поселение Диранг-Дзонг. Отсюда в ближайшее время начнется сплав по реке Диранг. Сплав по рекам Диранг, Бичом, Каменг является первым сплавным этапом экспедиции. По его завершению состоится переезд на нижнюю часть Субансари.
Накануне с помощью Русского культурного центра и Федерации спортивного туризма России были полностью решены проблемы с индийской таможней, которая задержала багаж экспедиции в аэропорту Дели.
Чтобы добраться до начальной точки сплава, спортсмены воспользовались индийской железной дорогой, и двое суток провели в поезде Дели-Гувахати, переместившись в восточную часть страны. Договоренности с автоперевозчиками, заключенные заочно из России, не были реализованы, и россиянам пришлось на месте решать вопрос с наймом автотранспорта, и кроме того провести ночь на местном железнодорожном вокзале.
По словам участника экспедиции "При переезде по Дели и окрестностям, на команду оказал большое впечатление бешенный поток самых разнообразных транспортных средств и та нищета, в которой живет основная масса населения столицы Индии."
Накануне с помощью Русского культурного центра и Федерации спортивного туризма России были полностью решены проблемы с индийской таможней, которая задержала багаж экспедиции в аэропорту Дели.
Чтобы добраться до начальной точки сплава, спортсмены воспользовались индийской железной дорогой, и двое суток провели в поезде Дели-Гувахати, переместившись в восточную часть страны. Договоренности с автоперевозчиками, заключенные заочно из России, не были реализованы, и россиянам пришлось на месте решать вопрос с наймом автотранспорта, и кроме того провести ночь на местном железнодорожном вокзале.
По словам участника экспедиции "При переезде по Дели и окрестностям, на команду оказал большое впечатление бешенный поток самых разнообразных транспортных средств и та нищета, в которой живет основная масса населения столицы Индии."
#309103
03.02.2010 - 00:16
Гималайская экспедиция Субансари 2010 - Первые итоги сплава
Как сообщил Юрий СНЕГИРЬ, за первые 2 дня сплава, 5-6 Февраля, экспедиция "Субансари 2010" преодолела 6 километров реки Диранг. Медленный темп определяется низким уровнем воды. Обнажено много камней, крупногабаритные катамаран-четверка и бублик не всегда находят себе дорогу. Практически во всех препятствиях существует только одна, единственно возможная линия движения. Сложность препятствий пока не очень высокая - 4я-5я категория по российской шкале, но расстояние между соседними порогами редко превышает 20 метров. Поэтому характер реки можно в целом охарактеризовать, как напряженный.
На этапе раскатки для нашей сборной команды очень важно укрепить понимание способностей друг друга, отработать слаженность наших действий. Поэтому сейчас достаточно много времени тратится на просмотр препятствий, даже и не самой высокой сложности.
Погода стоит хорошая, 6 февраля был теплый и полностью солнечный день. Настроение в команде рабочее, добавил руководитель экспедиции.
Качество связи по спутниковому телефону отличное, все хорошо слышно. Будем ждать свежих новостей через несколько дней.
Дополнительная информация, фото:
Об экспедиции:
http://gaba.su/Pages/Publication_851.html
О районе путешествия - затерянном индийском штате Аруначал Прадеш и его реках.
Приведены сведения о первопроходцах. Как оказалось, водники мира осваивают эти реки совсем недавно - с 2006 года.
http://gaba.su/Pages/Publication_862.html
Напомним, Российская экспедиция водников "Субансари 2010" стартовала из Москвы 27 января 2010г.
Цель экспедиции - прохождение притоков великой реки Брахмапутры и первопрохождения ущелья реки
Субансари (Золотая Река) в ранее закрытом Индийском штате Аруначал Прадеш. В экспедиции участвуют
9 опытных спортсменов из 7 городов России.
Как сообщил Юрий СНЕГИРЬ, за первые 2 дня сплава, 5-6 Февраля, экспедиция "Субансари 2010" преодолела 6 километров реки Диранг. Медленный темп определяется низким уровнем воды. Обнажено много камней, крупногабаритные катамаран-четверка и бублик не всегда находят себе дорогу. Практически во всех препятствиях существует только одна, единственно возможная линия движения. Сложность препятствий пока не очень высокая - 4я-5я категория по российской шкале, но расстояние между соседними порогами редко превышает 20 метров. Поэтому характер реки можно в целом охарактеризовать, как напряженный.
На этапе раскатки для нашей сборной команды очень важно укрепить понимание способностей друг друга, отработать слаженность наших действий. Поэтому сейчас достаточно много времени тратится на просмотр препятствий, даже и не самой высокой сложности.
Погода стоит хорошая, 6 февраля был теплый и полностью солнечный день. Настроение в команде рабочее, добавил руководитель экспедиции.
Качество связи по спутниковому телефону отличное, все хорошо слышно. Будем ждать свежих новостей через несколько дней.
Дополнительная информация, фото:
Об экспедиции:
http://gaba.su/Pages/Publication_851.html
О районе путешествия - затерянном индийском штате Аруначал Прадеш и его реках.
Приведены сведения о первопроходцах. Как оказалось, водники мира осваивают эти реки совсем недавно - с 2006 года.
http://gaba.su/Pages/Publication_862.html
Напомним, Российская экспедиция водников "Субансари 2010" стартовала из Москвы 27 января 2010г.
Цель экспедиции - прохождение притоков великой реки Брахмапутры и первопрохождения ущелья реки
Субансари (Золотая Река) в ранее закрытом Индийском штате Аруначал Прадеш. В экспедиции участвуют
9 опытных спортсменов из 7 городов России.
#311574
08.02.2010 - 23:50
9 Февраля. Команда экспедиции "Субансари 2010" завершила сплав по
первому участку реки Диранг
Сообщение руководителя экспедиции "Субансари 2010" Юрия СНЕГИРЯ по
спутниковому телефону, получено 9 Февраля.
Мы находимся в краю кедров и кактусов. Удивительное сочетание хвойных
деревьев и кактусов с огромными острыми шипами. Временами встречаются
непроходимые поля этих колючих растений.
Что касается сложности пройденных участков реки Диранг, то фон можно
охарактеризовать по российской шкале как 5В - 5С. Препятствия идут
практически без разрыва.
6 Февраля мы прошли 500-метровый каньонный участок. Четверка поломала
продолину, Бублик порвал дно. 7 Февраля мы отремонтировали плавсредства.
8 Февраля прошли порог "Большие Глыбы" 6А. После этого порога река
немного упрощается. Вечером 8 Февраля дошли до сужения реки и встали на
ночевку. На противоположном берегу пожар.
Координаты начала сплава 27 20.175, 092 19.989
Координаты места ночевки 8 Февраля 27 19.387, 092 27.721
Дополнительная информация
На основе данных спутниковой съемки GoogleEarth можно сделать вывод, что
завершен первый характерный участок сплава.
Он отличается самым высоким уклоном русла (22 м/км), но сплав проходит в
относительной близости от автомобильной дороги.
Впереди у спортсменов второй сложный участок реки с уклоном 17 м/км и
абсолютным отсутствием дорог и поселков. Кроме того,
на этом участке гораздо меньше леса вдоль реки и больше скал. Горы
подступают практически вплотную к реке. Длина второго участка составляет
35 км.
первому участку реки Диранг
Сообщение руководителя экспедиции "Субансари 2010" Юрия СНЕГИРЯ по
спутниковому телефону, получено 9 Февраля.
Мы находимся в краю кедров и кактусов. Удивительное сочетание хвойных
деревьев и кактусов с огромными острыми шипами. Временами встречаются
непроходимые поля этих колючих растений.
Что касается сложности пройденных участков реки Диранг, то фон можно
охарактеризовать по российской шкале как 5В - 5С. Препятствия идут
практически без разрыва.
6 Февраля мы прошли 500-метровый каньонный участок. Четверка поломала
продолину, Бублик порвал дно. 7 Февраля мы отремонтировали плавсредства.
8 Февраля прошли порог "Большие Глыбы" 6А. После этого порога река
немного упрощается. Вечером 8 Февраля дошли до сужения реки и встали на
ночевку. На противоположном берегу пожар.
Координаты начала сплава 27 20.175, 092 19.989
Координаты места ночевки 8 Февраля 27 19.387, 092 27.721
Дополнительная информация
На основе данных спутниковой съемки GoogleEarth можно сделать вывод, что
завершен первый характерный участок сплава.
Он отличается самым высоким уклоном русла (22 м/км), но сплав проходит в
относительной близости от автомобильной дороги.
Впереди у спортсменов второй сложный участок реки с уклоном 17 м/км и
абсолютным отсутствием дорог и поселков. Кроме того,
на этом участке гораздо меньше леса вдоль реки и больше скал. Горы
подступают практически вплотную к реке. Длина второго участка составляет
35 км.
#313492
15.02.2010 - 01:13
Сообщение от Юрия СНЕГИРЯ из экспедиции "Субансари 2010".
12 Февраля, утро.
Экспедиция продолжает сплав по каньонному участку реки Диранг в южных
Гималаях. Второй каньон, прохождение которого мы закончили 8 Февраля,
перешел в очередной, третий каньон. Сплавляемся в глубоком ущелье.
Левый, северный берег реки напоминает Тянь-Шань. Растут тянь-шаньские
ели. На правом берегу Диранга - джунгли. Река уникальна тем, что
представляет собой один сплошной порог. Максимальный разрыв между
препятствиями - 300 метров. Часто ремонтируем плавсредства после мелких
поломок. При повышении уровня воды наша скорость прохождения не
увеличилась бы, так как больше времени пришлось бы тратить на разведку
порогов.
Четвертый день ночуем на камнях. Палатку поставить негде.
Руководитель экспедиции,
Юрий СНЕГИРЬ.
12 Февраля, утро.
Экспедиция продолжает сплав по каньонному участку реки Диранг в южных
Гималаях. Второй каньон, прохождение которого мы закончили 8 Февраля,
перешел в очередной, третий каньон. Сплавляемся в глубоком ущелье.
Левый, северный берег реки напоминает Тянь-Шань. Растут тянь-шаньские
ели. На правом берегу Диранга - джунгли. Река уникальна тем, что
представляет собой один сплошной порог. Максимальный разрыв между
препятствиями - 300 метров. Часто ремонтируем плавсредства после мелких
поломок. При повышении уровня воды наша скорость прохождения не
увеличилась бы, так как больше времени пришлось бы тратить на разведку
порогов.
Четвертый день ночуем на камнях. Палатку поставить негде.
Руководитель экспедиции,
Юрий СНЕГИРЬ.
#313493
15.02.2010 - 01:14
Передаю текст сообщения Юрия СНЕГИРЯ, 16 Февраля, слияние рек Диранг и
Бичом, Индия, штат Аруначал Прадеш.
Дошли до стрелки с Бичомом. Сделали разведку ближайшего участка реки.
Взвесили интересность сплава и реальную готовность средств сплава,
физические возможности группы. Приняли решение закончить водную часть,
посвятить оставшееся время осмотру достопримечательностей гималайской
части Индии. Ждем машину.
Руководитель экспедиции,
Юрий СНЕГИРЬ
http://gaba.su/Pages/Publication_869.html - карта с точкой окончания
сплава
Бичом, Индия, штат Аруначал Прадеш.
Дошли до стрелки с Бичомом. Сделали разведку ближайшего участка реки.
Взвесили интересность сплава и реальную готовность средств сплава,
физические возможности группы. Приняли решение закончить водную часть,
посвятить оставшееся время осмотру достопримечательностей гималайской
части Индии. Ждем машину.
Руководитель экспедиции,
Юрий СНЕГИРЬ
http://gaba.su/Pages/Publication_869.html - карта с точкой окончания
сплава
#314904
18.02.2010 - 00:00
Прилетел 2 марта.
Коротко впечатления -
Заброска - Жуть. Адский поезд во второсортном вагоне (по незнанию купили). Низинная Индия - лучше это быстрее забыть! Сортир!
На джипах к месту начала сплава преодолели в горах два перевала. Серпантины обрываются бездонными пропастями заросшими джунглями. Горы хорошо обжиты местными племенами - буддисты по религии. В Бондиле нельзя мусорить и вообще в горах намного намного чище и лучше!
Река - Диранг - никаких ужасных суперпорогов не было. Все видели Мангутайский на Утулике - ну вот таких 100-120 порогов вот и Диранг. Временами серьезней временами слабее. Но уклон постоянный как в Мангутайском. Река уходит вниз - временами непрерывным многогкилометровым порогом. Шли на кате 800 Рафтмастере - так что сплав превратился в постоянный слалом с элементами тяжелой атлетики. Обнесли три порога - из за негабаритов в ключевых воротах - Бубль прошел все. Пару раз Бубль втыкался и без экипажа четверки растыренный бубель было не достать - но без особого экстрима застревал. Из за обилия порогов шли без просмотра порой - за что наказывались - чуть не влетели в залом и садились на камни в еле габаритных местах.
Закончили сплав после поломки каркаса у бубля. Бублисты вообще сомневались в целесообпасности дальнейшего сплдава по каменгу - где пороги разделены плесами. Парусность у бубля большая и на плесах его просто уносило обратно при встречном ветре на Бичоме. Оставшееся несколько дней - решили поехать в Таванг. И не ошиблись..
Река красивая - камни круглые, гигансткие камни с промоинами в русле и по берегам. Песок между камней. Каньоны уютные. Стоянки одна другой лучше. По склонам - трава и кедры с хвоей 30см. Вода чистая. Пару раз пил из реки. Рыбы полно. Местные ставят на лесе в сливах несколько удавок - идущая на нерест рыба застревает. На спиннинг я ничего не поймал. На заходе рыба начинает играть и выпригивает из воды. После моего броска с приманкой - рыба затихала на несколько минут.
При переезде в Таванг переехали перевал Селла 4500 метров.
В Таванге - обнаружили реку тоже Таванг (есть у всех рек там и второе и даже третье название)- зело привлекательную. С берегов видны семитысячники, цвет бирюзовый. Мощная крутопадающая. Есть затычки на разведанном 5км участке.
По Тавангу к горам по долинам идут несколько трасс - так что можно добраться на авто очень высоко.
Мы делали полугодовую визу - сейчас их отменили. Только на месяц делают. А значит пермиты придется делать уже в Индии - это потеря времени. И вообще организация похода в район Аруначала под сомнением при месячной визе.
Впечатлений масса! - опус хренопус набросаю и с фото выставлю.
Коротко впечатления -
Заброска - Жуть. Адский поезд во второсортном вагоне (по незнанию купили). Низинная Индия - лучше это быстрее забыть! Сортир!
На джипах к месту начала сплава преодолели в горах два перевала. Серпантины обрываются бездонными пропастями заросшими джунглями. Горы хорошо обжиты местными племенами - буддисты по религии. В Бондиле нельзя мусорить и вообще в горах намного намного чище и лучше!
Река - Диранг - никаких ужасных суперпорогов не было. Все видели Мангутайский на Утулике - ну вот таких 100-120 порогов вот и Диранг. Временами серьезней временами слабее. Но уклон постоянный как в Мангутайском. Река уходит вниз - временами непрерывным многогкилометровым порогом. Шли на кате 800 Рафтмастере - так что сплав превратился в постоянный слалом с элементами тяжелой атлетики. Обнесли три порога - из за негабаритов в ключевых воротах - Бубль прошел все. Пару раз Бубль втыкался и без экипажа четверки растыренный бубель было не достать - но без особого экстрима застревал. Из за обилия порогов шли без просмотра порой - за что наказывались - чуть не влетели в залом и садились на камни в еле габаритных местах.
Закончили сплав после поломки каркаса у бубля. Бублисты вообще сомневались в целесообпасности дальнейшего сплдава по каменгу - где пороги разделены плесами. Парусность у бубля большая и на плесах его просто уносило обратно при встречном ветре на Бичоме. Оставшееся несколько дней - решили поехать в Таванг. И не ошиблись..
Река красивая - камни круглые, гигансткие камни с промоинами в русле и по берегам. Песок между камней. Каньоны уютные. Стоянки одна другой лучше. По склонам - трава и кедры с хвоей 30см. Вода чистая. Пару раз пил из реки. Рыбы полно. Местные ставят на лесе в сливах несколько удавок - идущая на нерест рыба застревает. На спиннинг я ничего не поймал. На заходе рыба начинает играть и выпригивает из воды. После моего броска с приманкой - рыба затихала на несколько минут.
При переезде в Таванг переехали перевал Селла 4500 метров.
В Таванге - обнаружили реку тоже Таванг (есть у всех рек там и второе и даже третье название)- зело привлекательную. С берегов видны семитысячники, цвет бирюзовый. Мощная крутопадающая. Есть затычки на разведанном 5км участке.
По Тавангу к горам по долинам идут несколько трасс - так что можно добраться на авто очень высоко.
Мы делали полугодовую визу - сейчас их отменили. Только на месяц делают. А значит пермиты придется делать уже в Индии - это потеря времени. И вообще организация похода в район Аруначала под сомнением при месячной визе.
Впечатлений масса! - опус хренопус набросаю и с фото выставлю.
#326713
09.03.2010 - 20:12
zacep [326713]:
Антон,
из всей доступной информации по экспедиции и твоего короткого рассказа все-таки не понятно, почему не была предпринята попытка прохождения Субансари (ни верхнего, ни нижнего участка)?
Порвали бубель - это понятно, поломали продолину на кате - тоже ясно, но ведь это все ремонтируется, и похоже что время для этого было. Подобные поломки обычное явление на сложных маршрутах.
Антон,
из всей доступной информации по экспедиции и твоего короткого рассказа все-таки не понятно, почему не была предпринята попытка прохождения Субансари (ни верхнего, ни нижнего участка)?
Порвали бубель - это понятно, поломали продолину на кате - тоже ясно, но ведь это все ремонтируется, и похоже что время для этого было. Подобные поломки обычное явление на сложных маршрутах.
#326762
09.03.2010 - 21:36
Все по порядку.
Как я понял Юра представлял что река Диранг будет проще (хотя на ней никто не был!)
и пройдет как раскатка Диранг- Бичом- Каменг перед Субасири. И именно так я себе все и представлял (к стыду своему даже не поинтересовался на гугле как этот Диранг выглядит с космоса.) Думаю что Юра рассуждал так еще - "если будет серьезно - будет хороший первопроход - а это лучше чем повторно идти Субасири". Его понять можно.
В итоге Диранг сам посебе без Субансари самоценный шестерошный сплав. А вот с судами не угадали. Бывает.
Я лично хотел продолжать сплав по Каменгу - ничего серьезного там нет, валовая красивая река - уже от Сепы водят на рафтах по Каменгу. В Бичоме - вроде бы впереди было узкое место по карте.(кстати карты генштаба рельеф отражали хорошо). На стрелке Бичома и Диранга сделали дневку отметили будисткий новый год. На десять км разведали Бичом-4 к.с. и стройка плотины идет полным ходом. Решили идти до поселка Бат, там есть дорога и если узина непроходная - ехать на Каменг не разбирая суда. На невыразительной шивере бубль сломал каркасину. Было 16 февраля - на Субансири уже не попадаем - два дня на джипе ехать плюс сборка разборка. А на 24 утро - билеты на поезд в Гуахати. В Гуахати нужно 23.02 до 6 вечера - выкупить 2 билета(!) купленых уже(!). До Гуахати из Аруначала день пути. Решили не тратить время на ремонт каркаса Бубля, а это день и поехать в Таванг. Тут еще подводные течения - у бубля постоянно травили дутыши. Жалко смотреть было на Васильича и Салавата - на каждодневные их мучения. Так и не нашли где они травят. Да их еще уносить на плесах стало назад ветром. Юра завернул кароче сплав.
Зато в Таванг не зря сьездили. Речку Таванг обнаружили.
#327215
10.03.2010 - 19:11
Поход оказывается еще не закончен.
На таможне просят по 4 евро за кг.
В Дели мы карго компании отдали 5 баксов за кг. Они со слов наших таможенников не оформили документы правильно. И у нас сейчас груз - импорт.
Стучусь во все двери с просьбой - от Президента до управы центральной таможенной. Посмотрим чем дело кончится.
Так что изучать надо законодательство таможенное за пару месяцев.
По опыту - ни фига не понять чего заполняешь при отправке (даже на русской таможне)- тратится целый день - куча бумаг куча подписей - и хотят побольше содрать.
Непонятно как торговцы свои грузы с такой системой отправляют?
На таможне просят по 4 евро за кг.
В Дели мы карго компании отдали 5 баксов за кг. Они со слов наших таможенников не оформили документы правильно. И у нас сейчас груз - импорт.
Стучусь во все двери с просьбой - от Президента до управы центральной таможенной. Посмотрим чем дело кончится.
Так что изучать надо законодательство таможенное за пару месяцев.
По опыту - ни фига не понять чего заполняешь при отправке (даже на русской таможне)- тратится целый день - куча бумаг куча подписей - и хотят побольше содрать.
Непонятно как торговцы свои грузы с такой системой отправляют?
#328113
12.03.2010 - 16:10
Ответила таможенная управа на запрос мой на сайте ФТС (работают!)- выясняется
Домодедовская таможня нарушила наши права - по трем пунктам.
Т.о. беспошлинно можно вывозить по трем самостоятельным пунктам :
- Как личная собственность.
- Как "временный вывоз-ввоз"
- и как спортивное снаряжение команды.
Т.е. нарушили закон - внаглую и беспардонно - бодаюсь дальше с таможенниками.
Ответ управы будет в в отчете по экспедиции.
Домодедовская таможня нарушила наши права - по трем пунктам.
Т.о. беспошлинно можно вывозить по трем самостоятельным пунктам :
- Как личная собственность.
- Как "временный вывоз-ввоз"
- и как спортивное снаряжение команды.
Т.е. нарушили закон - внаглую и беспардонно - бодаюсь дальше с таможенниками.
Ответ управы будет в в отчете по экспедиции.
#376994
01.07.2010 - 13:37
zacep [376997]: zacep [377006]:
Антон, на фото к сожаленью не очень понятен масштаб реки. Как ты оцениваешь расход? Мне кажется 40-50 м3/с - не более.
Зуд первооткрывательства конечно очень сильная вещь. Я вот уже не готов так опрометчиво ехать за тридевять земель на какой-то там Таванг. Посчитаешь затраты времени, сил, да и в денежном эквиваленте весомо, и скажешь себе "да ну её нах" ;-))
Я так думаю, что рек класса Таванг на территории бывшего СНГ предостаточно. Тут все-таки нет таких заморочек с таможней и т.п.
Это я не к тому, чтобы отговаривать, просто "рек много - жизнь одна".
Антон, на фото к сожаленью не очень понятен масштаб реки. Как ты оцениваешь расход? Мне кажется 40-50 м3/с - не более.
Зуд первооткрывательства конечно очень сильная вещь. Я вот уже не готов так опрометчиво ехать за тридевять земель на какой-то там Таванг. Посчитаешь затраты времени, сил, да и в денежном эквиваленте весомо, и скажешь себе "да ну её нах" ;-))
Я так думаю, что рек класса Таванг на территории бывшего СНГ предостаточно. Тут все-таки нет таких заморочек с таможней и т.п.
Это я не к тому, чтобы отговаривать, просто "рек много - жизнь одна".
#379959
07.07.2010 - 16:49
Ну во первых я пока никого не агитировал ехать на Таванг. Желающие есть!
Просто Таванг это Таванг. Это как сказать мол какого х.. ехать в Гималаи в горы - у нас и Памир и Тянь Шань мол, не хуже и дешевле.
По расходу - нужны большерасходные реки?
Не совсем понял про "рек много - жизнь одна" как отговорка от первопроходов в труднодоступных(для нас) местах - скорее эта агитационная фраза к этим походам!
Ну вообще то трудно найти у нас в России реки 6к.с. со сплавом зимой и с берега видны вершины 7000метров. Может я плохо искал...
Но геморроя действительно много - на этапе Дели - штат Аруначал. А Гималаях заброска проста (сел поехал) и ох...на!
Просто Таванг это Таванг. Это как сказать мол какого х.. ехать в Гималаи в горы - у нас и Памир и Тянь Шань мол, не хуже и дешевле.
По расходу - нужны большерасходные реки?
Не совсем понял про "рек много - жизнь одна" как отговорка от первопроходов в труднодоступных(для нас) местах - скорее эта агитационная фраза к этим походам!
Ну вообще то трудно найти у нас в России реки 6к.с. со сплавом зимой и с берега видны вершины 7000метров. Может я плохо искал...
Но геморроя действительно много - на этапе Дели - штат Аруначал. А Гималаях заброска проста (сел поехал) и ох...на!
#379999
07.07.2010 - 18:33
zacep [379999]:
Во-первых, ты не ответил на вопрос "Как оцениваешь расход Таванга?". Просто я попытался по твоим фото представить реку и соответственно оценить ее расход.
Во-вторых, я и не прошусь ехать на Таванг. Высказанные соображения - это пожалуй мысли в слух. Наверное, я зря попытался их озвучить. К первопроходцам отношусь с уважением. Вот только цена вопроса ...??? За все есть плата - от копейки до зря потраченного времени и даже ценой собственной жизни. Кто потом поймет, кто оценит? Хорошо, что это важно тебе самому, а вот кому еще??
А, в-третьих, найти реки 6 к.с. со сплавом зимой в северном полушарии наверное не легко. Но с другой стороны, это нужно то единицам. Для тебя это актуально, а для меня, например, нет. Ведь многие гиды не знают чем заняться зимой, а летом надо впахивать - возить клиентов. Для большинста же тур-обывателей всегда есть чем заняться и зимой, и летом, и осенью, и весной. Тут и работа и семья, бизнес, творчество ... и т.п. На туризм отводится часть времени и сил, но только часть.
Надеюсь, что я объяснил свою позицию и снял непонятки из прошлого поста.
... и без обид.
Удачи на Таванге.
Во-первых, ты не ответил на вопрос "Как оцениваешь расход Таванга?". Просто я попытался по твоим фото представить реку и соответственно оценить ее расход.
Во-вторых, я и не прошусь ехать на Таванг. Высказанные соображения - это пожалуй мысли в слух. Наверное, я зря попытался их озвучить. К первопроходцам отношусь с уважением. Вот только цена вопроса ...??? За все есть плата - от копейки до зря потраченного времени и даже ценой собственной жизни. Кто потом поймет, кто оценит? Хорошо, что это важно тебе самому, а вот кому еще??
А, в-третьих, найти реки 6 к.с. со сплавом зимой в северном полушарии наверное не легко. Но с другой стороны, это нужно то единицам. Для тебя это актуально, а для меня, например, нет. Ведь многие гиды не знают чем заняться зимой, а летом надо впахивать - возить клиентов. Для большинста же тур-обывателей всегда есть чем заняться и зимой, и летом, и осенью, и весной. Тут и работа и семья, бизнес, творчество ... и т.п. На туризм отводится часть времени и сил, но только часть.
Надеюсь, что я объяснил свою позицию и снял непонятки из прошлого поста.
... и без обид.
Удачи на Таванге.
#380250
08.07.2010 - 11:56
Какие обиды - я просто искренне не понял - что собственно обсуждаем, вот и все.
Если продолжить обсуждение темы - "зачем ходить в дальние края" - у меня есть друган Сергеев Коля - он искренне считает - Зачем ехать на Алтай например, не говоря уже о Кавказе. Такая позиция имеет право на жизнь, не более.
"цена вопроса ...???" - нормальная цена - на эти средства народ обычно в Сочи две недели херней страдает.
"Кто потом поймет, кто оценит? Хорошо, что это важно тебе самому, а вот кому еще??" - я думаю любое дело мы прежде всего для себя делаем, не для дяди.
Блин, по расходу - сколько с народом не разговаривал - оказывается у каждого свои 100 кубов в представлении и разброс приличный. Таванг мне кажется около 50.
А про то что единицы ходят по загранице - это ошибка - до полусотни команд ходит. И не обязательно проводники. Три похода 6кс железяка у многих - зима, май и лето(осень)
Если продолжить обсуждение темы - "зачем ходить в дальние края" - у меня есть друган Сергеев Коля - он искренне считает - Зачем ехать на Алтай например, не говоря уже о Кавказе. Такая позиция имеет право на жизнь, не более.
"цена вопроса ...???" - нормальная цена - на эти средства народ обычно в Сочи две недели херней страдает.
"Кто потом поймет, кто оценит? Хорошо, что это важно тебе самому, а вот кому еще??" - я думаю любое дело мы прежде всего для себя делаем, не для дяди.
Блин, по расходу - сколько с народом не разговаривал - оказывается у каждого свои 100 кубов в представлении и разброс приличный. Таванг мне кажется около 50.
А про то что единицы ходят по загранице - это ошибка - до полусотни команд ходит. И не обязательно проводники. Три похода 6кс железяка у многих - зима, май и лето(осень)
#380323
08.07.2010 - 14:07
Река Каменг у окончания Гималаев и границы Аруначала у села Блакапонг.
Автобус - ну маленький на дороге справа внизу.
Автобус - ну маленький на дороге справа внизу.
#385857
21.07.2010 - 16:12
Блин текст не готов.
Коротко чего то не получается. Длинно - долго и времени нет. А без текста нет смысла.
Коротко чего то не получается. Длинно - долго и времени нет. А без текста нет смысла.
#385925
21.07.2010 - 17:54
Альбом с трех аппаратов:
http://www.facebook.com/album.php?aid=42900&id=100000552875139&l=6ba29b77e4
#462095
07.01.2011 - 14:33